![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1586
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
хм, перед тем как посмотреть на форум успел додуматься до своего решения
Помоему попроще чем с пееребором, но пока не знаю как будет работать в мультиплеере или когда костров несколько Сообщение отредактировал Batkom - Jul 10 2005, 22:12 |
||||
![]()
Сообщение
#1587
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, а ты сделай в скрипте условие, что если рядом уже есть костер, вторично создавать его нельзя. Точно такая же проверка, которая отображена выше.
Работать будет нормально, я в своем модуле использую одинаковые тэги для портала, чтобы не городить кучу скриптов. Скрипт ищет ближайшие объекты, если находит, использует на них эффекты, и срабатывает сам портал. Соответственно все остальные порталы, что находятся на других локациях, не активны. Тебе все же лучше искать не просто тэг на локации, а именно требуемый объект в определенном месте. Например, как по скрипту выше, что от Aiwana, в радиусе игрока. Если ты будешь использовать свой скрипт, он будет искать все объекты с подобным тэгом на всей локации, что может привести к совершенно не тем результатам. Сам хочу в скором времени перейти на костровый отдых, так что буду еще делать :) |
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все нормально работает, никаких багов.
я же там не зря поставил после нахождения обьекта с тегом проверку расстояния к тому же GetNearestObjectByTag ищет ближайший обьект. еще добавил палатки, теперь если партия из 10-15 человек останавливается на ночлег начинается форменое строительство огромного лагеря, выглядит потрясающе, + той же функцией добавляется проверка на дальность, чтобы палатки не ставились друг вдруга если таргетлокейшн слишком близко, высвечивается сообщение в логе все отлично работает осталось только как то увеличить продолжительность отдыха. |
![]()
Сообщение
#1589
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
Вопросы:
Можно ли добавить ПС конкретный Фит? Ну к примеру дать ему Дарквижн, если он чел? Как сделать вещь, с помощью которой можно раз в день вызывать существо, к примеру статуэтку паука - и соотв-но чтоб вызывался паук? пока все... :xz: |
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, с продолжительностью у тебя ничего не получится. Стандартный отдых заскриптован на определенное время. Если только ты сам не заставишь партийцев отдыхать столько, сколько тебе нужно. Например, в момент сна лишить их возможности двигаться, и оставлять в таком состоянии несколько игровых часов. Правда, не уверен, что сему явлению обрадуются игроки :)
Если они любят ролеплей, то сами посидят у костра, если же важнее опыт и монстры, то не заставишь, а скриптовое насилие не самое лучшее решение. |
![]()
Сообщение
#1591
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
мда, жаль жаль
Добавлено в [mergetime]1121096583[/mergetime] Кстати воимя РП я хотел бы отключить шаут. На Gem pf the North я видел подобную фичу, там шаута нет и вместо него пишутся обычные фразы , "орать" может только ДМ. Это очень удобно нежели ограничивать игроков правилами и наказывать таковых делевелами. К тому же ДМ не всегда присутствует на шарде и не всегда может уличить игрока в нарушении. И еще всекоманды макро текста тоже автоматом пишутся в шаут, возможно он отключается гдето в настройках тулсета? Или всеже придется писать скрипт на какой нить евент? |
![]()
Сообщение
#1592
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Batkom nwnplayer.ini
|
||
![]()
Сообщение
#1593
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom, всегда можно написать скрипт, который бы штрафовал за количество фраз в шаут :) Одно время писали для шарда, а потом идея заглохла, хотя работала отлично, потому что выключили по этой опции шаут. Вначале игроки ворчали, что дескать нельзя использовать шаут, даже голосование устраивали, нужен ли он им, а потом привыкли. Для ролейплея это, и правда, незаменимая вещь, когда она выключена. Ранее постоянно были возгласы, да успокойтесь вы, или замолчите, но новичков хватает, и часто им все по барабану.
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:yes: истинно так, опробовал, действительно с этой опцией орать в шаут может только ДМ делая обьявления, потрясающе :yahoo: одним правилом сервера меньше.
Добавлено в [mergetime]1121182743[/mergetime] Скачал отличный хак с красивыми лошадками, но не могу их вставить, по причине СЕПа. Если вставлять хак к новому модулю, то все пучком, а если к тому, что уже стоит на сепе, ничего не получается, я так думаю, что нужно написать tlk с дескриптом моделек, но как это сделать и это ли нужно сделать, чтобы модельки встали на свои места? |
![]()
Сообщение
#1595
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Странно, что про опцию шаута ты узнал только сейчас. Иногда не мешает повозиться с настройками ini файла :) Уверен, что ты не знаешь еще таких команд, как эти:
ClientChatLogging=1 ClientEntireChatWindowLogging=1 Прописываются в файл "nwnplayer.ini" в разделе "Game Options". Как видно из написанного, позволяют вести логи чата, а также записывать информацию в текстовый файл, которая вносится через закладку игрового журнала. Также еще ранее можно было легко разблокировать камеру, пока не появилась подобная возможность открыто в дополнении Соу, данной командой, прописанной в том же файле, а именно: Unlockcamera=1 Прописывается в разделе "Control Options". Ладно, все это тонкости, давно уже описанные в различных faq листах, зачитанных до дыр :) Разработчики Cep-а забавные ребята, добавили много чего интересного, но не внесли лошадей, даже как-то не понятно это сознавать. Тем более сами лошади существуют еще с времен оригинального НВН, в том время, когда не было даже Соу. Не совсем понял, причем тут tlk? Если ты добавляешь модельки лошадей в модуль, то они являются существами, в данном случе, хенчманами, позволяющими на себя садиться верхом и ездить по локациям точно также, как и пешком или бегом. В чем конкретная проблема, занята ниша или не желает устанавливаться в модуль с подключенным Cep? |
![]()
Сообщение
#1596
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
похоже ниша зенята, ибо создаю крича, устанавливаю модельку лошади, подключаю сеп и вижу инвизибл обжект
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ты 2Да файл посмотри. Может конфликт там скорее всего. |
||
![]()
Сообщение
#1598
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не подскажешь, где их можно почитать? |
||
![]()
Сообщение
#1599
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Добрый день!
У меня к вам вопрос: Как зделать так что бы НПС считывала фразы с чата, ты пишешь например ей дай мне стрел и она тебе дает стрелы...?? |
![]()
Сообщение
#1600
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Кажись вот функции Задать фразу
Сравнить фразу игрока
Значит На OnSpawn НПС
А на OnConversation
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 13 2005, 14:08 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1601
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
мммм..не совсем понял, мне его в хакпаке искать чтоли? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Batkom
Открываешь appearance.2da своего хака лошадок. Ищешь новых кричей (обычно они вписаны последними, с большим отступом от оригинальных). Копируешь все новые строки в буфер. Открываешь cep1patch<версия_cep>.hak (если версия 1.0, то cep2da.hak). Затем appearance.2da. Вставляешь строки лошадок в самый конец (на нумерацию плевать). Удачи :) Добавлено в [mergetime]1121253798[/mergetime] Нюанс: Измененный appearance.2da следует влить в новый хак с лошадками и поставить у него в свойствах модуля высочайший приоритет (иначе cep может отрубиться) |
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасиб) теперь есть лошадки :D Осталось написать скрипт замены модельи игрока, но это в принципе легко, а вот со смертью лошади когда игрок якобы на ней, немного посложнее. Сенк Сенк Сенк. А с тайлсетами такая фича сработает?
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о разных хаках, модифицирующих один и тот же тайлсет, ответ - да. Но там немного сложнее. Что конкретно интересует? Добавлено в [mergetime]1121262236[/mergetime] http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=16693 |
||
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверное это смешно :lol: , но я этого не знаю :oops:
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)? Метр - это один шаг НПС? Сколько дней в месяце (30, 31)? |
![]()
Сообщение
#1606
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ровно столько, сколько выставлено в Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour
Тайл - это 5 метров
По моим предположениям - 30 |
||||||
![]()
Сообщение
#1607
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
10 метров. |
||
![]()
Сообщение
#1608
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
нисколько. 2минуты на час - дефолтная настройка => 2*24 = 48 минут (только это не день, а таки сутки)
28!
|
||||
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно регулировать продолжительность ночи и дня в настройках модуля, таким образом можно сократить продолжительность дня или ночи.
Можно указывать во сколько темнеет и во сколько светает, а так в сутках всегда было 24 часа, и НВН не исключение. Перевод в реальное время расчитывается как указал тов. dumbo . |
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем здрасте, WRG!-креативщики, кодеры и прочие ролеманы.
Поскольку почти не разбираюсь в скриптах, хочу спросить, как будет выглядеть код с такими условиями: игрок активирует триггер, и непись с тэгом neril подбегает к нему и начинает разговор. Что надо писать onEnter'е? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:44 |