Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Batkom
сообщение Jul 10 2005, 22:12
Сообщение #1586


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



хм, перед тем как посмотреть на форум успел додуматься до своего решения
Neverwinter Script Source
object oPlsbl = GetNearestObjectByTag("Тег" ,oPC, 1);


Neverwinter Script Source
if ((GetIsObjectValid(oPlsbl) == TRUE) && (GetDistanceBetween(oPC, oPlsbl) <= 5.0))
{
// действия
}


Помоему попроще чем с пееребором, но пока не знаю как будет работать в мультиплеере или когда костров несколько

Сообщение отредактировал Batkom - Jul 10 2005, 22:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 10 2005, 22:37
Сообщение #1587


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, а ты сделай в скрипте условие, что если рядом уже есть костер, вторично создавать его нельзя. Точно такая же проверка, которая отображена выше.

Работать будет нормально, я в своем модуле использую одинаковые тэги для портала, чтобы не городить кучу скриптов. Скрипт ищет ближайшие объекты, если находит, использует на них эффекты, и срабатывает сам портал. Соответственно все остальные порталы, что находятся на других локациях, не активны.

Тебе все же лучше искать не просто тэг на локации, а именно требуемый объект в определенном месте. Например, как по скрипту выше, что от Aiwana, в радиусе игрока. Если ты будешь использовать свой скрипт, он будет искать все объекты с подобным тэгом на всей локации, что может привести к совершенно не тем результатам.

Сам хочу в скором времени перейти на костровый отдых, так что буду еще делать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 11 2005, 01:31
Сообщение #1588


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Все нормально работает, никаких багов.
я же там не зря поставил после нахождения обьекта с тегом проверку расстояния
к тому же GetNearestObjectByTag ищет ближайший обьект.
еще добавил палатки, теперь если партия из 10-15 человек останавливается на ночлег начинается форменое строительство огромного лагеря, выглядит потрясающе, + той же функцией добавляется проверка на дальность, чтобы палатки не ставились друг вдруга
если таргетлокейшн слишком близко, высвечивается сообщение в логе
все отлично работает
осталось только как то увеличить продолжительность отдыха.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hassan
сообщение Jul 11 2005, 08:50
Сообщение #1589


Level 5
**

Класс: Монах
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф



Вопросы:
Можно ли добавить ПС конкретный Фит? Ну к примеру дать ему Дарквижн, если он чел?
Как сделать вещь, с помощью которой можно раз в день вызывать существо, к примеру статуэтку паука - и соотв-но чтоб вызывался паук?

пока все... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 11 2005, 08:51
Сообщение #1590


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, с продолжительностью у тебя ничего не получится. Стандартный отдых заскриптован на определенное время. Если только ты сам не заставишь партийцев отдыхать столько, сколько тебе нужно. Например, в момент сна лишить их возможности двигаться, и оставлять в таком состоянии несколько игровых часов. Правда, не уверен, что сему явлению обрадуются игроки :)

Если они любят ролеплей, то сами посидят у костра, если же важнее опыт и монстры, то не заставишь, а скриптовое насилие не самое лучшее решение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 11 2005, 15:41
Сообщение #1591


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



мда, жаль жаль

Добавлено в [mergetime]1121096583[/mergetime]
Кстати воимя РП я хотел бы отключить шаут.
На Gem pf the North я видел подобную фичу, там шаута нет и вместо него пишутся обычные фразы , "орать" может только ДМ. Это очень удобно нежели ограничивать игроков правилами и наказывать таковых делевелами. К тому же ДМ не всегда присутствует на шарде и не всегда может уличить игрока в нарушении.
И еще всекоманды макро текста тоже автоматом пишутся в шаут, возможно он отключается гдето в настройках тулсета? Или всеже придется писать скрипт на какой нить евент?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 11 2005, 19:07
Сообщение #1592


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom
nwnplayer.ini
CODE
...
[Server Options]
...
Disallow Shouting=1
...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2005, 09:39
Сообщение #1593


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom, всегда можно написать скрипт, который бы штрафовал за количество фраз в шаут :) Одно время писали для шарда, а потом идея заглохла, хотя работала отлично, потому что выключили по этой опции шаут. Вначале игроки ворчали, что дескать нельзя использовать шаут, даже голосование устраивали, нужен ли он им, а потом привыкли. Для ролейплея это, и правда, незаменимая вещь, когда она выключена. Ранее постоянно были возгласы, да успокойтесь вы, или замолчите, но новичков хватает, и часто им все по барабану.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 12 2005, 11:43
Сообщение #1594


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



:yes: истинно так, опробовал, действительно с этой опцией орать в шаут может только ДМ делая обьявления, потрясающе :yahoo: одним правилом сервера меньше.

Добавлено в [mergetime]1121182743[/mergetime]
Скачал отличный хак с красивыми лошадками, но не могу их вставить, по причине СЕПа. Если вставлять хак к новому модулю, то все пучком, а если к тому, что уже стоит на сепе, ничего не получается, я так думаю, что нужно написать tlk с дескриптом моделек, но как это сделать и это ли нужно сделать, чтобы модельки встали на свои места?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 12 2005, 20:41
Сообщение #1595


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Странно, что про опцию шаута ты узнал только сейчас. Иногда не мешает повозиться с настройками ini файла :) Уверен, что ты не знаешь еще таких команд, как эти:

ClientChatLogging=1
ClientEntireChatWindowLogging=1

Прописываются в файл "nwnplayer.ini" в разделе "Game Options". Как видно из написанного, позволяют вести логи чата, а также записывать информацию в текстовый файл, которая вносится через закладку игрового журнала.

Также еще ранее можно было легко разблокировать камеру, пока не появилась подобная возможность открыто в дополнении Соу, данной командой, прописанной в том же файле, а именно:

Unlockcamera=1

Прописывается в разделе "Control Options". Ладно, все это тонкости, давно уже описанные в различных faq листах, зачитанных до дыр :)

Разработчики Cep-а забавные ребята, добавили много чего интересного, но не внесли лошадей, даже как-то не понятно это сознавать. Тем более сами лошади существуют еще с времен оригинального НВН, в том время, когда не было даже Соу.

Не совсем понял, причем тут tlk? Если ты добавляешь модельки лошадей в модуль, то они являются существами, в данном случе, хенчманами, позволяющими на себя садиться верхом и ездить по локациям точно также, как и пешком или бегом. В чем конкретная проблема, занята ниша или не желает устанавливаться в модуль с подключенным Cep?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 00:18
Сообщение #1596


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



похоже ниша зенята, ибо создаю крича, устанавливаю модельку лошади, подключаю сеп и вижу инвизибл обжект
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 13 2005, 07:00
Сообщение #1597


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Batkom @ Jul 13 2005, 03:18)
похоже ниша зенята, ибо создаю крича, устанавливаю модельку лошади, подключаю сеп и вижу инвизибл обжект

Ты 2Да файл посмотри. Может конфликт там скорее всего.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 13 2005, 08:30
Сообщение #1598


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Zirrex @ Jul 12 2005, 20:41)
Ладно, все это тонкости, давно уже описанные в различных faq листах, зачитанных до дыр

Не подскажешь, где их можно почитать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoingPro)
сообщение Jul 13 2005, 11:59
Сообщение #1599


Level 3
*

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Добрый день!

У меня к вам вопрос:
Как зделать так что бы НПС считывала фразы с чата, ты пишешь например ей дай мне стрел и она тебе дает стрелы...??
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 13 2005, 13:32
Сообщение #1600


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Кажись вот функции
Задать фразу
Neverwinter Script Source
SetListenPattern(object oObject, string sPattern, int nNumber=0)



Сравнить фразу игрока
Neverwinter Script Source
GetListenPatternNumber()


Значит На OnSpawn НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
SetListening(OBJECT_SELF, 1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"дай мне стрел",1);
}


А на OnConversation

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();

  if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
      {
      CreateItemOnObject("Strela", oPC, 99);
      }

}


Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 13 2005, 14:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 13:50
Сообщение #1601


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jul 13 2005, 07:00)
Ты 2Да файл посмотри. Может конфликт там скорее всего.

мммм..не совсем понял, мне его в хакпаке искать чтоли? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2005, 14:17
Сообщение #1602


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Batkom
Открываешь appearance.2da своего хака лошадок. Ищешь новых кричей (обычно они вписаны последними, с большим отступом от оригинальных). Копируешь все новые строки в буфер.
Открываешь cep1patch<версия_cep>.hak (если версия 1.0, то cep2da.hak). Затем appearance.2da. Вставляешь строки лошадок в самый конец (на нумерацию плевать).
Удачи :)

Добавлено в [mergetime]1121253798[/mergetime]
Нюанс:
Измененный appearance.2da следует влить в новый хак с лошадками и поставить у него в свойствах модуля высочайший приоритет (иначе cep может отрубиться)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 15:20
Сообщение #1603


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пасиб) теперь есть лошадки :D Осталось написать скрипт замены модельи игрока, но это в принципе легко, а вот со смертью лошади когда игрок якобы на ней, немного посложнее. Сенк Сенк Сенк. А с тайлсетами такая фича сработает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2005, 16:39
Сообщение #1604


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Batkom @ Jul 13 2005, 15:20)
А с тайлсетами такая фича сработает?

Если речь идет о разных хаках, модифицирующих один и тот же тайлсет, ответ - да. Но там немного сложнее. Что конкретно интересует?
Добавлено в [mergetime]1121262236[/mergetime]
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=16693
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 14 2005, 13:36
Сообщение #1605


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Наверное это смешно :lol: , но я этого не знаю :oops:

Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?
Метр - это один шаг НПС?
Сколько дней в месяце (30, 31)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 14 2005, 15:12
Сообщение #1606


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?

Ровно столько, сколько выставлено в Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Метр - это один шаг НПС?

Тайл - это 5 метров
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Сколько дней в месяце (30, 31)?

По моим предположениям - 30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2005, 19:02
Сообщение #1607


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Jul 14 2005, 18:12)
Тайл - это 5 метров

10 метров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 14 2005, 19:20
Сообщение #1608


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix-
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 14:36)
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?
нисколько. 2минуты на час - дефолтная настройка => 2*24 = 48 минут (только это не день, а таки сутки)
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 14:36)
Сколько дней в месяце (30, 31)?
28!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 14 2005, 23:13
Сообщение #1609


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно регулировать продолжительность ночи и дня в настройках модуля, таким образом можно сократить продолжительность дня или ночи.
Можно указывать во сколько темнеет и во сколько светает, а так в сутках всегда было 24 часа, и НВН не исключение. Перевод в реальное время расчитывается как указал тов. dumbo .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 15 2005, 17:15
Сообщение #1610


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем здрасте, WRG!-креативщики, кодеры и прочие ролеманы.
Поскольку почти не разбираюсь в скриптах, хочу спросить, как будет выглядеть код с такими условиями:
игрок активирует триггер, и непись с тэгом neril подбегает к нему и начинает разговор. Что надо писать onEnter'е?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 04:44