Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
baskan
сообщение Oct 22 2004, 15:57
Сообщение #161


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Хм понятно..А вот если например я делаю тригер и сую туда вот твой скрипт золота, но так, чтобы один раз получил игрок золото и больше уже не получал.. :bye:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 17:47
Сообщение #162


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 22 2004, 18:21
Сообщение #163


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Хм, можно при входе дать 1 xp чару и на основании этого давать денюшку, т.е. - если у чара 0 xp - то дается денешка и 1 xp, а если у чара 1 и больше - ниче не давать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 19:37
Сообщение #164


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Raven
Согласен. :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 22 2004, 21:38
Сообщение #165


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 17:47)
Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений ;).

Аха вопрос..Я такой тригер поставил, но как бы чар не прошел по тригеру он получает деньги за это,а нуна скрипт чтобы только один раз получил(толко мона скрипт?а не обьяснения, я ведь всеранво ниче в скриптах не понимаю)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 22 2004, 21:46
Сообщение #166


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 23 2004, 13:06
Сообщение #167


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 21:46)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...

Ага..спасибо получилось, :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1098528600[/mergetime]
Еще вопрос :crazy:

Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 23 2004, 14:22
Сообщение #168


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (baskan @ Oct 23 2004, 13:06)
Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?

Что ты имеешь в виду под "сообщением сервера"? Окошко внизу экрана, где пишутся диалоги, действия и прочая муть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Oct 23 2004, 15:00
Сообщение #169


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Да
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 23 2004, 15:05
Сообщение #170


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 19:47
Сообщение #171


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 23 2004, 21:54
Сообщение #172


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



QUOTE (DBColl @ Oct 23 2004, 15:05)
SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");

Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 22:42
Сообщение #173


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 23 2004, 22:47)
У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста

На строку диалога ставишь такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕЙ_ДВЕРИ");
SetLocked(oDoor, TRUE); // FALSE - открыть TRUE - закрыть
}

QUOTE (Raven @ Oct 24 2004, 00:54)
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

OnDamaged - срабатывает при повреждениях НПС.
OnSpellCastAt - этот слот при кастовании на объект.
OnCombatRoundEnd - каждый раунд разборки :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 23:13
Сообщение #174


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Сенк.

1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?
2. Появится ли в ближайшее время статья про создание собственных классов и рас?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 23:31
Сообщение #175


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 24 2004, 02:13)
1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?

1. Ты наверняка юзаешь хак тайлов? Если да, то это халтура. Т.е. недоделка.
2. Не думаю. Сложно, муторно писать и зачем? Смысл какой сидеть месяцами кому-то писать это? Есть вопросы - задавай. Можешь тему создать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 23:33
Сообщение #176


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Aiwan @ Oct 23 2004, 23:31)
Ты наверняка юзаешь хак тайлов?

Не использую ни одного хака
QUOTE (Aiwan @ Oct 23 2004, 23:31)
Сложно, муторно писать и зачем?

В одной статье обещались... жду...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2004, 23:47
Сообщение #177


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 24 2004, 02:33)
В одной статье обещались... жду...

Ну ка напомни ка статью... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 23 2004, 23:50
Сообщение #178


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



http://www.wrg.ru/stat_lce_blade_1.htm

пункты:

"5.Расы.
6.Классы."
...
"Продолжение следует........(если оно потребуется)."
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 19:47
Сообщение #179


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Raven @ Oct 23 2004, 21:54)
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

Думаю, что стандартные сообщения (движковые) не убрать... А свои в таком же стиле вывести можно: FloatingTextOnCreature(...);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Oct 25 2004, 20:00
Сообщение #180


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



А куда их засунуть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 25 2004, 21:13
Сообщение #181


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну в слоты крича: OnDamaged, OnPhysicalAttacked, OnSpellCast...

\\Задний проход не искать. ;) :sleep:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 26 2004, 19:24
Сообщение #182


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Существует ли в Авроре предел на созданные локации? Или все определяется их общим объемом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 26 2004, 23:50
Сообщение #183


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Смотря что ты делаешь. Сингл или шард?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 27 2004, 17:51
Сообщение #184


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



Доброго времени суток! :)
У меня ещё вопрос появился. =) Правда, не уверена, что именно в эту тему, а не в скрипты... Но раз не уверена, лучше сюда -- здесь, по-моему, более общая тема. :)

Вопрос:
На некоторых шардах открытые двери через некоторое время сами закрываются. Как это делается? Есть ли в игре готовый скрипт или команда, которая именно это и делает?
Продолжение этого же вопроса:
Как сделать, чтобы открытая ключем дверь через некоторое время закрывалась и снова запиралась на ключ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 27 2004, 18:24
Сообщение #185


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



fali приветик :D Ставишь на слот OnOpen и закрываешь дверь на ключик.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 06.11.2003
//:://////////////////////////////////////////////
//::    ЗАКРЫВАЕТ ДВЕРЬ ЧЕРЕЗ 15 секунд
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
ActionWait(15.0f); // через сколько секунд
ActionCloseDoor(OBJECT_SELF); // захлопнет дверь
DelayCommand(20.0,SetLocked(OBJECT_SELF, TRUE)); // закроет дверь на ключ через 20 сек
}


Кстати, ты чем занята? :D Могу тебе порекомендовать подключиться к РПГ клубу. Им бы не помешал работающий человек а тебе видеть свои труды в действии. Поверь дядюшке Айвану ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 15:46