![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1601
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
мммм..не совсем понял, мне его в хакпаке искать чтоли? :unsure: |
||
![]()
Сообщение
#1602
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Batkom
Открываешь appearance.2da своего хака лошадок. Ищешь новых кричей (обычно они вписаны последними, с большим отступом от оригинальных). Копируешь все новые строки в буфер. Открываешь cep1patch<версия_cep>.hak (если версия 1.0, то cep2da.hak). Затем appearance.2da. Вставляешь строки лошадок в самый конец (на нумерацию плевать). Удачи :) Добавлено в [mergetime]1121253798[/mergetime] Нюанс: Измененный appearance.2da следует влить в новый хак с лошадками и поставить у него в свойствах модуля высочайший приоритет (иначе cep может отрубиться) |
![]()
Сообщение
#1603
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасиб) теперь есть лошадки :D Осталось написать скрипт замены модельи игрока, но это в принципе легко, а вот со смертью лошади когда игрок якобы на ней, немного посложнее. Сенк Сенк Сенк. А с тайлсетами такая фича сработает?
|
![]()
Сообщение
#1604
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о разных хаках, модифицирующих один и тот же тайлсет, ответ - да. Но там немного сложнее. Что конкретно интересует? Добавлено в [mergetime]1121262236[/mergetime] http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=16693 |
||
![]()
Сообщение
#1605
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Наверное это смешно :lol: , но я этого не знаю :oops:
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)? Метр - это один шаг НПС? Сколько дней в месяце (30, 31)? |
![]()
Сообщение
#1606
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ровно столько, сколько выставлено в Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour
Тайл - это 5 метров
По моим предположениям - 30 |
||||||
![]()
Сообщение
#1607
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
10 метров. |
||
![]()
Сообщение
#1608
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix-
нисколько. 2минуты на час - дефолтная настройка => 2*24 = 48 минут (только это не день, а таки сутки)
28!
|
||||
![]()
Сообщение
#1609
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно регулировать продолжительность ночи и дня в настройках модуля, таким образом можно сократить продолжительность дня или ночи.
Можно указывать во сколько темнеет и во сколько светает, а так в сутках всегда было 24 часа, и НВН не исключение. Перевод в реальное время расчитывается как указал тов. dumbo . |
![]()
Сообщение
#1610
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем здрасте, WRG!-креативщики, кодеры и прочие ролеманы.
Поскольку почти не разбираюсь в скриптах, хочу спросить, как будет выглядеть код с такими условиями: игрок активирует триггер, и непись с тэгом neril подбегает к нему и начинает разговор. Что надо писать onEnter'е? |
![]()
Сообщение
#1611
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zirrex писал помоему недавно в скриптах
|
![]()
Сообщение
#1612
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
В базе скриптов лежит код. Иди и смотри. :yes:
|
![]()
Сообщение
#1613
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. :D
Добавлено в [mergetime]1121463235[/mergetime] Да, и вот ещё что: как сделать так, чтобы: (диалог) Герой: вы не знаете, как пройти в... НеПиСь: куда? Герой(вар.1) в библиотеку? Герой(вар.2) в псих. лечебницу? Герой(вар.3) в кино? Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл. Когда я жму на один из вариантов вопроса, НеПиСь говорит мне, и потом: НеПиСь: ещё куда-нибудь? Герой(вар.1) в библиотеку? Герой(вар.2) в псих. лечебницу? Герой(вар.3) в кино? Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл. И так пока я не попрощаюсь сним. Сорри, если моя просьба окажется непонятной. Простите за глупый вопрос. :xz: |
![]()
Сообщение
#1614
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Присто привяжи реплики друг к другу
|
![]()
Сообщение
#1615
|
|||
Level 6 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Обясните дураку, что непашет? вот в этом скрипте. скрипт стоит на онДед Непися, и работает в нём только камера и игрок джампится, и больше ничего.
|
||
![]()
Сообщение
#1616
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Убери скрипт с OnDeath слота. Поставь на триггер или на что другое. |
||
![]()
Сообщение
#1617
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Добрый день, товарищи! Я всё-таки не такой уж пингвин, но объясните-ка мне поподробнее, как привязывать реплики друг к другу. У меня просто вкладка "связать" всегда неактивна... Второе: как проверить кол-во золота у игрока? Ситуация такова, что реплика должна появляться, если золота у игрока более 2000. И последнее: почему скрипт не пашет:
Добавлено в [mergetime]1121627873[/mergetime] ГДЕ тут может быть ошибка? :shout: Добавлено в [mergetime]1121628074[/mergetime] А может не работает из-за русских символов? (создан с Script Wizard)? |
||
![]()
Сообщение
#1618
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
По поводу проверок на состояние кошелька:
По поводу русских символов в скриптах: создай блокнотик и впиши туда следующее:
Затем поменяй расширение на *.reg и добавь в реестр информацию, также обязательно поставь патч для буквы "я" ибо это великая вещь по поводу привязки диалогов, ну что я тебе могу сказать, нажми ctrl+c затем привязывай реплику Добавлено в [mergetime]1121632001[/mergetime] З.Ы. это была копия моего реестра :D А кстати вот и от меня вопрос, как можно привязать базу данных к предмету, допустим предмет труп, всего один, а каждый этот предмет должен содержать информацию о хозяине. Допустим есть у нас пять трупаков в инвентаре, а как сохранить для каждого трупа хозяина даже после рестарта? Все еще бьюсь над скриптом смерти. И еще как выяснилось, видимо нельзя отобрать золото и итемы у лежащего в отрубе игрока. Его нужно либо варпать в фугу, либо райзать, проводить операции и снова убивать. |
||||
![]()
Сообщение
#1619
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Baktom, если бы я знал, ответил. Хотя вопрос и не ко мне был... :
xz: З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"? |
![]()
Сообщение
#1620
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
плин,я вообще не знаю что с этими трупами делать, пересмотрел архивы, ничего не нашел(хотя до этого пару раз натыкался)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом. :swoon: Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 03:09 |
![]()
Сообщение
#1621
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри в базе скриптов на 1 странице пост Лекса. Там после смерти НПС появляется труп на каторый помещаются все его вещи, через 250 секунд труп исчезает. Пойдет? |
||||
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
попробую переделать, мне просто нужно знать от чего отталкиваться
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот, блин, ваще не знаю.... У меня, кажись, toolset глюканутый! Скрипты на "дай предмет" не работают вовсе. Вот что ему не нравится тут?
Добавлено в [mergetime]1121684916[/mergetime] Причём item012 - реально существующий предмет. Это ключ от номера в гостинице. :this: |
||
![]()
Сообщение
#1624
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
предметы создаются не по тегам, а по ресрефам, если ты об этом если ты патч не поставил, тогда удали коменты к скрипту, все залаботает Добавлено в 14:19 я раньше не работал с функцией swith case и видать чтото наглючил не компилируется скрипт
Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 14:20 |
||
![]()
Сообщение
#1625
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Batkom
;) Сообщение отредактировал dumbo - Jul 18 2005, 15:57 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 12:42 |