Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 13:50
Сообщение #1601


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan @ Jul 13 2005, 07:00)
Ты 2Да файл посмотри. Может конфликт там скорее всего.

мммм..не совсем понял, мне его в хакпаке искать чтоли? :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2005, 14:17
Сообщение #1602


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



Batkom
Открываешь appearance.2da своего хака лошадок. Ищешь новых кричей (обычно они вписаны последними, с большим отступом от оригинальных). Копируешь все новые строки в буфер.
Открываешь cep1patch<версия_cep>.hak (если версия 1.0, то cep2da.hak). Затем appearance.2da. Вставляешь строки лошадок в самый конец (на нумерацию плевать).
Удачи :)

Добавлено в [mergetime]1121253798[/mergetime]
Нюанс:
Измененный appearance.2da следует влить в новый хак с лошадками и поставить у него в свойствах модуля высочайший приоритет (иначе cep может отрубиться)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 13 2005, 15:20
Сообщение #1603


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пасиб) теперь есть лошадки :D Осталось написать скрипт замены модельи игрока, но это в принципе легко, а вот со смертью лошади когда игрок якобы на ней, немного посложнее. Сенк Сенк Сенк. А с тайлсетами такая фича сработает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 13 2005, 16:39
Сообщение #1604


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Batkom @ Jul 13 2005, 15:20)
А с тайлсетами такая фича сработает?

Если речь идет о разных хаках, модифицирующих один и тот же тайлсет, ответ - да. Но там немного сложнее. Что конкретно интересует?
Добавлено в [mergetime]1121262236[/mergetime]
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtop...indpost&p=16693
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 14 2005, 13:36
Сообщение #1605


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Наверное это смешно :lol: , но я этого не знаю :oops:

Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?
Метр - это один шаг НПС?
Сколько дней в месяце (30, 31)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jul 14 2005, 15:12
Сообщение #1606


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?

Ровно столько, сколько выставлено в Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Метр - это один шаг НПС?

Тайл - это 5 метров
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 13:36)
Сколько дней в месяце (30, 31)?

По моим предположениям - 30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 14 2005, 19:02
Сообщение #1607


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall @ Jul 14 2005, 18:12)
Тайл - это 5 метров

10 метров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 14 2005, 19:20
Сообщение #1608


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix-
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 14:36)
Сколько длится в НВН день (сколько реальных часов)?
нисколько. 2минуты на час - дефолтная настройка => 2*24 = 48 минут (только это не день, а таки сутки)
QUOTE (-fenix- @ Jul 14 2005, 14:36)
Сколько дней в месяце (30, 31)?
28!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 14 2005, 23:13
Сообщение #1609


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Можно регулировать продолжительность ночи и дня в настройках модуля, таким образом можно сократить продолжительность дня или ночи.
Можно указывать во сколько темнеет и во сколько светает, а так в сутках всегда было 24 часа, и НВН не исключение. Перевод в реальное время расчитывается как указал тов. dumbo .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 15 2005, 17:15
Сообщение #1610


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем здрасте, WRG!-креативщики, кодеры и прочие ролеманы.
Поскольку почти не разбираюсь в скриптах, хочу спросить, как будет выглядеть код с такими условиями:
игрок активирует триггер, и непись с тэгом neril подбегает к нему и начинает разговор. Что надо писать onEnter'е?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 15 2005, 17:31
Сообщение #1611


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex писал помоему недавно в скриптах
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 15 2005, 21:27
Сообщение #1612


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В базе скриптов лежит код. Иди и смотри. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 15 2005, 22:02
Сообщение #1613


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. :D
Добавлено в [mergetime]1121463235[/mergetime]
Да, и вот ещё что: как сделать так, чтобы:
(диалог)
Герой: вы не знаете, как пройти в...
НеПиСь: куда?
Герой(вар.1) в библиотеку?
Герой(вар.2) в псих. лечебницу?
Герой(вар.3) в кино?
Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл.

Когда я жму на один из вариантов вопроса, НеПиСь говорит мне, и потом:

НеПиСь: ещё куда-нибудь?
Герой(вар.1) в библиотеку?
Герой(вар.2) в псих. лечебницу?
Герой(вар.3) в кино?
Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл.

И так пока я не попрощаюсь сним.

Сорри, если моя просьба окажется непонятной. Простите за глупый вопрос. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 16 2005, 01:11
Сообщение #1614


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Присто привяжи реплики друг к другу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 17 2005, 00:56
Сообщение #1615


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Обясните дураку, что непашет? вот в этом скрипте. скрипт стоит на онДед Непися, и работает в нём только камера и игрок джампится, и больше ничего.
CODE
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oCAM1)));
DelayCommand(1.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 3.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST)));
DelayCommand(3.3,DestroyObject(oSV1));
DelayCommand(4.3,DestroyObject(oSV2));
DelayCommand(5.3,DestroyObject(oSV3));
DelayCommand(6.3,DestroyObject(oSV4));
DelayCommand(7.3,DestroyObject(oSV5));
DelayCommand(10.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN1,oS6));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oBL, ActionJumpToObject(oS6)));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oCAM2)));
DelayCommand(10.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0, 0.0, 200.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST)));
DelayCommand(10.6, AssignCommand(oBL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CUSTOM3, 0.9, 3.0)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oM1, ActionMoveToObject(oID1,TRUE)));
DelayCommand(11.7, AssignCommand(oM2, ActionMoveToObject(oID2,TRUE)));
DelayCommand(12.0, AssignCommand(oM3, ActionMoveToObject(oID3,TRUE)));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM1, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(16.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM1));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM2, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(18.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM2));
DelayCommand(19.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM3, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(20.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM3));
DelayCommand(20.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN3,oM3));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 17 2005, 10:40
Сообщение #1616


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jul 17 2005, 03:56)
Обясните дураку, что непашет?

Убери скрипт с OnDeath слота. Поставь на триггер или на что другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 17 2005, 22:17
Сообщение #1617


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день, товарищи! Я всё-таки не такой уж пингвин, но объясните-ка мне поподробнее, как привязывать реплики друг к другу. У меня просто вкладка "связать" всегда неактивна...

Второе: как проверить кол-во золота у игрока? Ситуация такова, что реплика должна появляться, если золота у игрока более 2000.

И последнее: почему скрипт не пашет:
CODE

//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 17.07.2005 23:01:48
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
// Äàòü ãîâîðÿùåìó íåìíîãî çîëîòà
GiveGoldToCreature(GetPCSpeaker(), 200);

// Äàòü ãîâîðÿùåìó íåìíîãî ÏÎ
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(), 400);

}

Добавлено в [mergetime]1121627873[/mergetime]
ГДЕ тут может быть ошибка? :shout:
Добавлено в [mergetime]1121628074[/mergetime]
А может не работает из-за русских символов? (создан с Script Wizard)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 17 2005, 23:20
Сообщение #1618


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По поводу проверок на состояние кошелька:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetGold(GetPCSpeaker())>=2000)
return TRUE;
return FALSE;
}

По поводу русских символов в скриптах:
создай блокнотик и впиши туда следующее:
CODE

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter]
"Location"="C:\\games\\NWNXP1"
"GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}"
"Version"="сюда впиши версию"
"Language"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\NWUpdate]
"Ping Timeout"="1000"
"Debug"="0"
"Internet Connect"="0"
"RebootMessageCount"=dword:00000000
"Window Position"="203,146"
"Window Size"="618,447"


Затем поменяй расширение на *.reg и добавь в реестр информацию, также обязательно поставь патч для буквы "я"
ибо это великая вещь
по поводу привязки диалогов, ну что я тебе могу сказать, нажми ctrl+c затем привязывай реплику
Добавлено в [mergetime]1121632001[/mergetime]
З.Ы. это была копия моего реестра :D

А кстати вот и от меня вопрос, как можно привязать базу данных к предмету, допустим предмет труп, всего один, а каждый этот предмет должен содержать информацию о хозяине. Допустим есть у нас пять трупаков в инвентаре, а как сохранить для каждого трупа хозяина даже после рестарта?
Все еще бьюсь над скриптом смерти.
И еще как выяснилось, видимо нельзя отобрать золото и итемы у лежащего в отрубе игрока. Его нужно либо варпать в фугу, либо райзать, проводить операции и снова убивать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 01:22
Сообщение #1619


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Baktom, если бы я знал, ответил. Хотя вопрос и не ко мне был... :
xz:
З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 03:05
Сообщение #1620


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



плин,я вообще не знаю что с этими трупами делать, пересмотрел архивы, ничего не нашел(хотя до этого пару раз натыкался)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом. :swoon:

Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 03:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 18 2005, 08:54
Сообщение #1621


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 01:22)
З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"?

В файлах качай патч dumbo тут.
QUOTE (Batkom @ Jul 18 2005, 03:05)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом.

Смотри в базе скриптов на 1 странице пост Лекса. Там после смерти НПС появляется труп на каторый помещаются все его вещи, через 250 секунд труп исчезает. Пойдет?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 09:50
Сообщение #1622


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



попробую переделать, мне просто нужно знать от чего отталкиваться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 14:07
Сообщение #1623


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот, блин, ваще не знаю.... У меня, кажись, toolset глюканутый! Скрипты на "дай предмет" не работают вовсе. Вот что ему не нравится тут?
CODE

//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName tavern
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 13.07.2005 18:18:44
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
// дать говорящему предмет
CreateItemOnObject("item012", GetPCSpeaker(), 1);


// забрать у говорящего немного золота
TakeGoldFromCreature(10, GetPCSpeaker(), TRUE);
}

Добавлено в [mergetime]1121684916[/mergetime]
Причём item012 - реально существующий предмет. Это ключ от номера в гостинице. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 14:16
Сообщение #1624


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



предметы создаются не по тегам, а по ресрефам, если ты об этом
если ты патч не поставил, тогда удали коменты к скрипту, все залаботает
Добавлено в 14:19
я раньше не работал с функцией swith case и видать чтото наглючил
не компилируется скрипт
Neverwinter Script Source
//определение рандомного слота экиперовки
    int iSlot;
    int iLoot = d10(1);
    switch (iLoot)
    case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;           break;
    case 2: iSlot = INVENTORY_SLOT_BELT;            break;
    case 3: iSlot = INVENTORY_SLOT_BOOTS;         break;
    case 4: iSlot = INVENTORY_SLOT_CLOAK;         break;
    case 5: iSlot = INVENTORY_SLOT_HEAD;           break;
    case 6: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTHAND;    break;
    case 7: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTRING;     break;
    case 8: iSlot = INVENTORY_SLOT_NECK;           break;
    case 9: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND;    break;
    case 10: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTRING;   break;
    default: break;


Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 14:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 18 2005, 15:49
Сообщение #1625


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom
Neverwinter Script Source
switch (iLoot)
{ // <-- !
  case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;          break;
  ...
  default: break;
} // <-- !

;)


Сообщение отредактировал dumbo - Jul 18 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 12:42