Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Batkom
сообщение Jul 15 2005, 17:31
Сообщение #1611


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex писал помоему недавно в скриптах
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 15 2005, 21:27
Сообщение #1612


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



В базе скриптов лежит код. Иди и смотри. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 15 2005, 22:02
Сообщение #1613


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. :D
Добавлено в [mergetime]1121463235[/mergetime]
Да, и вот ещё что: как сделать так, чтобы:
(диалог)
Герой: вы не знаете, как пройти в...
НеПиСь: куда?
Герой(вар.1) в библиотеку?
Герой(вар.2) в псих. лечебницу?
Герой(вар.3) в кино?
Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл.

Когда я жму на один из вариантов вопроса, НеПиСь говорит мне, и потом:

НеПиСь: ещё куда-нибудь?
Герой(вар.1) в библиотеку?
Герой(вар.2) в псих. лечебницу?
Герой(вар.3) в кино?
Герой(вар.4) Спасибо, я пошёл.

И так пока я не попрощаюсь сним.

Сорри, если моя просьба окажется непонятной. Простите за глупый вопрос. :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 16 2005, 01:11
Сообщение #1614


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Присто привяжи реплики друг к другу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 17 2005, 00:56
Сообщение #1615


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Обясните дураку, что непашет? вот в этом скрипте. скрипт стоит на онДед Непися, и работает в нём только камера и игрок джампится, и больше ничего.
CODE
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oCAM1)));
DelayCommand(1.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(180.0, 3.0, 90.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST)));
DelayCommand(3.3,DestroyObject(oSV1));
DelayCommand(4.3,DestroyObject(oSV2));
DelayCommand(5.3,DestroyObject(oSV3));
DelayCommand(6.3,DestroyObject(oSV4));
DelayCommand(7.3,DestroyObject(oSV5));
DelayCommand(10.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN1,oS6));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oBL, ActionJumpToObject(oS6)));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oCAM2)));
DelayCommand(10.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(0.0, 0.0, 200.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_FAST)));
DelayCommand(10.6, AssignCommand(oBL, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_CUSTOM3, 0.9, 3.0)));
DelayCommand(11.0, AssignCommand(oM1, ActionMoveToObject(oID1,TRUE)));
DelayCommand(11.7, AssignCommand(oM2, ActionMoveToObject(oID2,TRUE)));
DelayCommand(12.0, AssignCommand(oM3, ActionMoveToObject(oID3,TRUE)));
DelayCommand(15.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM1, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(16.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM1));
DelayCommand(17.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM2, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(18.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM2));
DelayCommand(19.0, AssignCommand(oBL, ActionCastSpellAtObject(SPELL_NEGATIVE_ENERGY_PROTECTION,oM3, METAMAGIC_ANY, 2)));
DelayCommand(20.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN4,oM3));
DelayCommand(20.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eN3,oM3));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 17 2005, 10:40
Сообщение #1616


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jul 17 2005, 03:56)
Обясните дураку, что непашет?

Убери скрипт с OnDeath слота. Поставь на триггер или на что другое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 17 2005, 22:17
Сообщение #1617


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый день, товарищи! Я всё-таки не такой уж пингвин, но объясните-ка мне поподробнее, как привязывать реплики друг к другу. У меня просто вкладка "связать" всегда неактивна...

Второе: как проверить кол-во золота у игрока? Ситуация такова, что реплика должна появляться, если золота у игрока более 2000.

И последнее: почему скрипт не пашет:
CODE

//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName at_001
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 17.07.2005 23:01:48
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
// Äàòü ãîâîðÿùåìó íåìíîãî çîëîòà
GiveGoldToCreature(GetPCSpeaker(), 200);

// Äàòü ãîâîðÿùåìó íåìíîãî ÏÎ
GiveXPToCreature(GetPCSpeaker(), 400);

}

Добавлено в [mergetime]1121627873[/mergetime]
ГДЕ тут может быть ошибка? :shout:
Добавлено в [mergetime]1121628074[/mergetime]
А может не работает из-за русских символов? (создан с Script Wizard)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 17 2005, 23:20
Сообщение #1618


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



По поводу проверок на состояние кошелька:
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetGold(GetPCSpeaker())>=2000)
return TRUE;
return FALSE;
}

По поводу русских символов в скриптах:
создай блокнотик и впиши туда следующее:
CODE

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN]

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter]
"Location"="C:\\games\\NWNXP1"
"GUID"="{7C503E58-B2BC-11D5-978A-0050BA84F5F7}"
"Version"="сюда впиши версию"
"Language"=dword:00000000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BioWare\NWN\Neverwinter\NWUpdate]
"Ping Timeout"="1000"
"Debug"="0"
"Internet Connect"="0"
"RebootMessageCount"=dword:00000000
"Window Position"="203,146"
"Window Size"="618,447"


Затем поменяй расширение на *.reg и добавь в реестр информацию, также обязательно поставь патч для буквы "я"
ибо это великая вещь
по поводу привязки диалогов, ну что я тебе могу сказать, нажми ctrl+c затем привязывай реплику
Добавлено в [mergetime]1121632001[/mergetime]
З.Ы. это была копия моего реестра :D

А кстати вот и от меня вопрос, как можно привязать базу данных к предмету, допустим предмет труп, всего один, а каждый этот предмет должен содержать информацию о хозяине. Допустим есть у нас пять трупаков в инвентаре, а как сохранить для каждого трупа хозяина даже после рестарта?
Все еще бьюсь над скриптом смерти.
И еще как выяснилось, видимо нельзя отобрать золото и итемы у лежащего в отрубе игрока. Его нужно либо варпать в фугу, либо райзать, проводить операции и снова убивать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 01:22
Сообщение #1619


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Baktom, если бы я знал, ответил. Хотя вопрос и не ко мне был... :
xz:
З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 03:05
Сообщение #1620


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



плин,я вообще не знаю что с этими трупами делать, пересмотрел архивы, ничего не нашел(хотя до этого пару раз натыкался)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом. :swoon:

Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 03:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 18 2005, 08:54
Сообщение #1621


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 01:22)
З.Ы. А где качать патч для буквы "Я"?

В файлах качай патч dumbo тут.
QUOTE (Batkom @ Jul 18 2005, 03:05)
Дайти плз ссылку на более менее удобоваримую систему смерти с трупами и лутом.

Смотри в базе скриптов на 1 странице пост Лекса. Там после смерти НПС появляется труп на каторый помещаются все его вещи, через 250 секунд труп исчезает. Пойдет?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 09:50
Сообщение #1622


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



попробую переделать, мне просто нужно знать от чего отталкиваться
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 14:07
Сообщение #1623


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот, блин, ваще не знаю.... У меня, кажись, toolset глюканутый! Скрипты на "дай предмет" не работают вовсе. Вот что ему не нравится тут?
CODE

//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName tavern
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 13.07.2005 18:18:44
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
// дать говорящему предмет
CreateItemOnObject("item012", GetPCSpeaker(), 1);


// забрать у говорящего немного золота
TakeGoldFromCreature(10, GetPCSpeaker(), TRUE);
}

Добавлено в [mergetime]1121684916[/mergetime]
Причём item012 - реально существующий предмет. Это ключ от номера в гостинице. :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 18 2005, 14:16
Сообщение #1624


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



предметы создаются не по тегам, а по ресрефам, если ты об этом
если ты патч не поставил, тогда удали коменты к скрипту, все залаботает
Добавлено в 14:19
я раньше не работал с функцией swith case и видать чтото наглючил
не компилируется скрипт
Neverwinter Script Source
//определение рандомного слота экиперовки
    int iSlot;
    int iLoot = d10(1);
    switch (iLoot)
    case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;           break;
    case 2: iSlot = INVENTORY_SLOT_BELT;            break;
    case 3: iSlot = INVENTORY_SLOT_BOOTS;         break;
    case 4: iSlot = INVENTORY_SLOT_CLOAK;         break;
    case 5: iSlot = INVENTORY_SLOT_HEAD;           break;
    case 6: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTHAND;    break;
    case 7: iSlot = INVENTORY_SLOT_LEFTRING;     break;
    case 8: iSlot = INVENTORY_SLOT_NECK;           break;
    case 9: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND;    break;
    case 10: iSlot = INVENTORY_SLOT_RIGHTRING;   break;
    default: break;


Сообщение отредактировал Batkom - Jul 18 2005, 14:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 18 2005, 15:49
Сообщение #1625


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom
Neverwinter Script Source
switch (iLoot)
{ // <-- !
  case 1: iSlot = INVENTORY_SLOT_ARMS;          break;
  ...
  default: break;
} // <-- !

;)


Сообщение отредактировал dumbo - Jul 18 2005, 15:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 15:54
Сообщение #1626


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пожалуйста, кто-нибудь, расскажите мне о том как НеПиСь атакует игрока (условия, фракции, скрипты, советы). Надеюсь, прошу не слишком много. :unsure:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Jul 18 2005, 17:05
Сообщение #1627


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



не слишком много, зато слишком неконкретно. общий совет - изучи скрипты nw_c2_defaultX, где X - цифра от 1 до e. это скрипты которые висят на неписях, и заставляют их "что-то" делать. ключевое слово для поиска условий итд - DetermineCombatRound
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 18 2005, 23:55
Сообщение #1628


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди, помогите! У меня тут накопилось два вопроса:
1. Я делаю несколько вэйпоинтов для одного НеПиСя. Начинаю игру и ... не без удовольствия наблюдаю как все НеПиСи (а их 6!) ходят по этим вэйпоинтам. Что делать, чтобы по ним ходил только один?
2. Как сделать так, чтобы:
вот стоит знак дорожный. Жму на него, и он надпись выдаёт какую-нибудь.
:xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jul 19 2005, 00:06
Сообщение #1629


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 23:55)
1. Я делаю несколько вэйпоинтов для одного НеПиСя. Начинаю игру и ... не без удовольствия наблюдаю как все НеПиСи (а их 6!) ходят по этим вэйпоинтам. Что делать, чтобы по ним ходил только один?

Смени таг остальным неписям.

QUOTE (Daemonix @ Jul 18 2005, 23:55)
2. Как сделать так, чтобы:
вот стоит знак дорожный. Жму на него, и он надпись выдаёт какую-нибудь.

Нажимаешь на знак дорожный правой кнопкой. Появится всплывающее меню. Выбираешь добавить всплывающий текст.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Jul 19 2005, 00:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 00:23
Сообщение #1630


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. И вот ещё я стормозил: как сделать так, чтобы:
НеПиСь ведёт рассказ, скажет часть, потом кнопа ПРОДОЛЖИТЬ (это не реплика героя!) и далее непись ведёт свой рассказ... Чё-то непонятно объяснил... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 00:32
Сообщение #1631


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Спасибо. И вот ещё я стормозил: как сделать так, чтобы:
НеПиСь ведёт рассказ, скажет часть, потом кнопа ПРОДОЛЖИТЬ (это не реплика героя!) и далее непись ведёт свой рассказ... Чё-то непонятно объяснил...

Этоже очень просто делается в редакторе разгавора, где красное там реплика Непися, где синее там ПК, пишешь в начале то-что говорит Нпись, потом нажемаеш добавить, и стираеш "Введите текст сюда" и автоматом будет продолжить.
Добавлено в [mergetime]1121722749[/mergetime]
QUOTE
Убери скрипт с OnDeath слота. Поставь на триггер или на что другое.

незя такое задание убить чела, и когда убьёш срабатыват скрипт.
--
а кстати у кого есть скрипт, если ночь то Непись идёт к себе в комноту садится на стул и читает свиток, если день то идёт на своё место и тоже читает свиток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 19 2005, 00:46
Сообщение #1632


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Мефистофель @ Jul 19 2005, 03:32)
незя такое задание убить чела, и когда убьёш срабатыват скрипт.

Ну тогда сигнал евант на юзер деф скрытого плейса и все работать будет. Твой объект дестроиться, точнее умирает. На OnDeath Биовар не рекомендуют сложный код.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 00:52
Сообщение #1633


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Ну тогда сигнал евант на юзер деф скрытого плейса и все работать будет. Твой объект дестроиться, точнее умирает. На OnDeath Биовар не рекомендуют сложный код.

Блин точно как я сам не дадумался, и еффектов добавить можно будет. Пасиб Aiwan.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 19 2005, 01:39
Сообщение #1634


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE

Этоже очень просто делается в редакторе разгавора, где красное там реплика Непися, где синее там ПК, пишешь в начале то-что говорит Нпись, потом нажемаеш добавить, и стираеш "Введите текст сюда" и автоматом будет продолжить.

Не, я не так слегонца хотел. Просто у неписи слишком длинный рассказ и его нужно поделить на две части, разделяемые ПРОДОЛЖИТЬ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Jul 19 2005, 02:05
Сообщение #1635


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



Ну. вот смотри. "привет я Непись я хотел вам сказать....." Продолжить "Ах да я же хотел вам сказать".
пишешь в начале где "Корень" талк Непися, затем "добавить" стираешь будет "продолжить" далее опять добавить и пишешь продолжение талка непися.

Сообщение отредактировал Мефистофель - Jul 19 2005, 02:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 04:31