![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1651
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Откуда можно это достать, я не знаю, всё узнавал по собственному опыту. Если надо, то попробуй поискать на яндексе. Хотя, я почти уверен, что такие FAQ есть на какой-нибудь игромании в архивах или на ЛКИ. Добавлено в 12:53 Помогите еще раз со скриптом... мне надо, чтобы в определенный промежуток времени (например, с 21 вечера до 6 утра) объект (например, NPC с тагом "tag") делал определенные действия (например, сидел (то есть, анимация, а не отдых)) вот так... да, и куда этот скрипт всунуть? :xz: Сообщение отредактировал DroWishSoul - Jul 20 2005, 12:54 |
||
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
DroWishSoul
Если не ошибаюсь, было в базе скриптов. Но где-то точно было. Добавлено в [mergetime]1121863071[/mergetime] Вот, у меня тоже вопрос. Как сделать так: вот непись, а вот его вэйпоинты. Сначала он идёт на первый WP, ждёт 10 сек, потом на второй, ждёт 10 сек и т.д. Где-то это было, но я ОЧЕНЬ ограничен во времени сидения в инете, чтобы искать. |
![]()
Сообщение
#1653
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DroWishSoul, вот самое простое, ставим на OnHeartbeat
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 20 2005, 16:10 |
||
![]()
Сообщение
#1654
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот и ответ на твой вопрос, просто нарисуй триггер (надеюсь ты знаешь что это такое) и на onEnter поставь вот этот скриптик
P.S: обрати внимание что ты сам можешь указать время, (ActionWait) добавить анимацию, фразы… |
||
![]()
Сообщение
#1655
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Благодарю.
Добавлено в 16:49 есть ещё вопросы: fenix, можно ли подобное сотворить НЕ через HeartBeat, а, например, с наступлением определенного времени NPC должен делать действие? а ACTION_SIT - это имеется ввиду сидение на стуле? Мне нужно, как при отдыхе... Но когда я ставлю ACTION_REST, он почему-то заваливается на спину с громким хлопком, а не садится на пол (а при ACTION_SIT не происходит ничего). Сообщение отредактировал DroWishSoul - Jul 20 2005, 16:50 |
![]()
Сообщение
#1656
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, это я ступил надо вот, что писать ANIMATION_LOOPING_SIT_CROSS.
На сколько я знаю, специального слота, для ночного и дневного события нет! Так, что проверяем это через хертбит каждые 6 секунд. Если беспокоит, что он ночью каждые 6 секунд приказы отдает то можно так сделать.
|
||||||
![]()
Сообщение
#1657
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
fenix, большое спасибо.
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
-fenix- ну и нагромоздил же ты скрипт, а не проще ли написать так:
И делать это надо не на хартбит, а на эвент OnRested. На эвенте хартбита при определенных условиях просто заставлять использовать функцию сна, в скрипте которого уже будет прописан сей скрипт. Желательно также сделать условия, что если с НПС заговорили, то переменную стереть, но пока он говорит, не садиться, и т.п. Dik Morris, не совсем понял, зачем триггер? Достаточно указать НПС, что от него требуется, и он уже сам будет делать то что надо. Скрипт же можно изобразить гораздо проще. Тем более есть такие возможности. Правим код на хартбите:
На OnSpawn убираем или комментируем "WalkWayPoints();" Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 20 2005, 20:44 |
||||
![]()
Сообщение
#1659
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Проще, ну дак я сам только учусь :) Zirrex, а зачем на OnRested, я че та не совсем допер, растолкуй плизз :xz: З.Ы Дошла моя кутсценка :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Dik Morrsу и Zirrexу!
Кто-нибудь знает как на OnDeath непися постаить добавление записи в журнал игрока? |
![]() ![]()
Сообщение
#1661
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Daemonix, наверное, вот так:
PS Это если на случай, что ты его убил... эхм... а если его убьет твой фамилиар... мда... меня лучше не слушать :swoon: Сообщение отредактировал DroWishSoul - Jul 20 2005, 21:32 |
||
![]()
Сообщение
#1662
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не много дополню
Есть функция Цитата из перевода Valleo
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 20 2005, 21:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1663
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix при смерти НПС добавляешь запись в журнал персонажа. Правда, НПС должен быть уникальным:
Строчка "(GetLocalInt(oKiller, ""NW_JOURNAL_ENTRYJOUR_Save") < 10)", если у тебя не одна запись, и в данном случае добавляется первая. На будущее, если есть какой-то вопрос, попробуй что-то подобное найти в одиночных модулях игры, там примеров просто море. DroWishSoul, так надо выделить, кто убивает НПС. -fenix-, да, сценка дошла, немного повозился с ней, скоро пришлю. Ты там очень много поставил таких вещей, как "ActionDoCommand", когда внутренняя функция уже имела "Action...". Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 20 2005, 21:44 |
||
![]()
Сообщение
#1664
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не надо изобретать велосипедов. Все уже давно написано за вас и не так криво...
Стандартная функция Биовар. Если прописать так:
То будет ходить по поинтам и ждать ровно 10 секунд. Если повесить на поинт локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING становится лицом в сторну вепоинта.
То же самое, читаем спавн скрипт на НПС по дефолту. Там написано что надо разкомментировать, что бы НПС ходил домой ночью. И даже как назвать скрипт что будет запускаться когда он дойдет до ночного поинта отдыха. А что он будет делать, решать вам. LocalString X2_S_SLEEP_AT_NIGHT_SCRIPT == "имя_скрипта_на_ночь" - Стринг на модуле - запускает скрипт ночью на НПС надо NW_FLAG_SLEEPING_AT_NIGHT
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, так он же хочет, чтобы он не уходил, а просто сидел ночью. Чтобы НПС ушел, это не сложно, а вот чтобы сидел в определенный промежуток времени, надо бы уже иначе.
-fenix-, потому что, чем меньше подобных скриптов на хартбите, тем лучше. Если не указать определенных условий, он будет делать подобное, в данном случае, сидеть, когда ему захочется этого, точнее велит сам скрипт. Если не хартбите сделать команду отдыха, когда НПС в режиме покоя, т.е. с ним никто не разговаривает, не бьет, или он сам не сражается, причем не "ActionRest", а "ForceRest", чтобы он сел отдыхать, при этом будет выполняться соответствующий скрипт. Я почему не хотел бы еще кидать тот скрипт на хартбит, чтобы он не проверялся постоянно, а выполнялся только тогда, когда это точно нужно. Т.е. НПС сидел и вдруг встал, и чтобы он сел снова, нужно уже иметь готовую переменную. |
![]()
Сообщение
#1666
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм,.. инетресно. А кто-нибудь в курсах, как можно при разговоре с неписём: Непись: - Пошёл отсюда! Герой(вар.1): <убеждение> Успокойся, я хочу помочь! Герой(вар.2): Ладно, пойду. При первом варианте может быть так: Непись(вар.1) <успех>Да, ты прав... Мне надо расслабиться... <неудача> Нет, я тебе не верю. Вали прочь! Так вот, с появлением фразы
я уже разобрался, а как далее? |
||
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Имеешь в виду как сделать проверку на скил, т.е. если достаточно, то вариант <успех>, а если не хватает, то второй вариант? Если да, то на вариант ответа неписи "Да, ты прав..." вешай что-нибудь типа такой фигни:
(во вкладке "надпись появляется при") int StartingConditional () { object oPC = GetPCSpeaker (); if (!(GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) >= 15'к примеру')) return FALSE; return TRUE; } на второй вариант можешь повесить почти тоже самое, только измени знаки >= на <, хотя это делать не обязательно(в смысле вешать второй скрипт :yes: ). ЗЫ: если я неправильно понял твой вопрос, то извини... Сообщение отредактировал Puh - Jul 21 2005, 02:36 |
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Daemonix открой любой диалог в ПЛ к примеру и посмотри как сделано. Все описывать тебе просто замучаешься... Там все просто. Я лично разбирался глядя на диалоги Биовар.
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Эх... еще вопрос... как NPC заберет у меня 5 предметов с одним тагом во время диалога?
PS Уже стыдно спрашивать :oops: |
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Люди добрые! (Гномы, эльфы и иже с ними) помогите ради всех богов! Нужно мне несколько спутников взять с собой. (2- 5) а больше одного не получается. Чего им нужно, блин? :DB:
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всмысле каких спутников? Чтобы неписи просто шли за тобой или их морды появлялись в правом верхнем углу?(фамилиары) В последнем случае более одного никогда не видел... :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
для daemonix: а в hordes? там было двое!
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DroWishSoul, тут не давно было, вылелось в функцию
zmey, на сколько я понимаю, то только в хорде так и можно делать, а вообще то же где-то это было. Где-то нужно поставить максимум хенчменов, посмотри в темках. |
||
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не пойму никак... где же тут указывается таг вещей?
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В параметрах вещи. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:58 |