![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1661
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Daemonix, наверное, вот так:
PS Это если на случай, что ты его убил... эхм... а если его убьет твой фамилиар... мда... меня лучше не слушать :swoon: Сообщение отредактировал DroWishSoul - Jul 20 2005, 21:32 |
||
![]()
Сообщение
#1662
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Не много дополню
Есть функция Цитата из перевода Valleo
Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 20 2005, 21:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1663
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix при смерти НПС добавляешь запись в журнал персонажа. Правда, НПС должен быть уникальным:
Строчка "(GetLocalInt(oKiller, ""NW_JOURNAL_ENTRYJOUR_Save") < 10)", если у тебя не одна запись, и в данном случае добавляется первая. На будущее, если есть какой-то вопрос, попробуй что-то подобное найти в одиночных модулях игры, там примеров просто море. DroWishSoul, так надо выделить, кто убивает НПС. -fenix-, да, сценка дошла, немного повозился с ней, скоро пришлю. Ты там очень много поставил таких вещей, как "ActionDoCommand", когда внутренняя функция уже имела "Action...". Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 20 2005, 21:44 |
||
![]()
Сообщение
#1664
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не надо изобретать велосипедов. Все уже давно написано за вас и не так криво...
Стандартная функция Биовар. Если прописать так:
То будет ходить по поинтам и ждать ровно 10 секунд. Если повесить на поинт локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING становится лицом в сторну вепоинта.
То же самое, читаем спавн скрипт на НПС по дефолту. Там написано что надо разкомментировать, что бы НПС ходил домой ночью. И даже как назвать скрипт что будет запускаться когда он дойдет до ночного поинта отдыха. А что он будет делать, решать вам. LocalString X2_S_SLEEP_AT_NIGHT_SCRIPT == "имя_скрипта_на_ночь" - Стринг на модуле - запускает скрипт ночью на НПС надо NW_FLAG_SLEEPING_AT_NIGHT
|
||||||||
![]()
Сообщение
#1665
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Aiwan, так он же хочет, чтобы он не уходил, а просто сидел ночью. Чтобы НПС ушел, это не сложно, а вот чтобы сидел в определенный промежуток времени, надо бы уже иначе.
-fenix-, потому что, чем меньше подобных скриптов на хартбите, тем лучше. Если не указать определенных условий, он будет делать подобное, в данном случае, сидеть, когда ему захочется этого, точнее велит сам скрипт. Если не хартбите сделать команду отдыха, когда НПС в режиме покоя, т.е. с ним никто не разговаривает, не бьет, или он сам не сражается, причем не "ActionRest", а "ForceRest", чтобы он сел отдыхать, при этом будет выполняться соответствующий скрипт. Я почему не хотел бы еще кидать тот скрипт на хартбит, чтобы он не проверялся постоянно, а выполнялся только тогда, когда это точно нужно. Т.е. НПС сидел и вдруг встал, и чтобы он сел снова, нужно уже иметь готовую переменную. |
![]()
Сообщение
#1666
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм,.. инетресно. А кто-нибудь в курсах, как можно при разговоре с неписём: Непись: - Пошёл отсюда! Герой(вар.1): <убеждение> Успокойся, я хочу помочь! Герой(вар.2): Ладно, пойду. При первом варианте может быть так: Непись(вар.1) <успех>Да, ты прав... Мне надо расслабиться... <неудача> Нет, я тебе не верю. Вали прочь! Так вот, с появлением фразы
я уже разобрался, а как далее? |
||
![]()
Сообщение
#1667
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Имеешь в виду как сделать проверку на скил, т.е. если достаточно, то вариант <успех>, а если не хватает, то второй вариант? Если да, то на вариант ответа неписи "Да, ты прав..." вешай что-нибудь типа такой фигни:
(во вкладке "надпись появляется при") int StartingConditional () { object oPC = GetPCSpeaker (); if (!(GetAbilityScore(oPC, ABILITY_INTELLIGENCE) >= 15'к примеру')) return FALSE; return TRUE; } на второй вариант можешь повесить почти тоже самое, только измени знаки >= на <, хотя это делать не обязательно(в смысле вешать второй скрипт :yes: ). ЗЫ: если я неправильно понял твой вопрос, то извини... Сообщение отредактировал Puh - Jul 21 2005, 02:36 |
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Daemonix открой любой диалог в ПЛ к примеру и посмотри как сделано. Все описывать тебе просто замучаешься... Там все просто. Я лично разбирался глядя на диалоги Биовар.
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Эх... еще вопрос... как NPC заберет у меня 5 предметов с одним тагом во время диалога?
PS Уже стыдно спрашивать :oops: |
![]()
Сообщение
#1670
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Люди добрые! (Гномы, эльфы и иже с ними) помогите ради всех богов! Нужно мне несколько спутников взять с собой. (2- 5) а больше одного не получается. Чего им нужно, блин? :DB:
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всмысле каких спутников? Чтобы неписи просто шли за тобой или их морды появлялись в правом верхнем углу?(фамилиары) В последнем случае более одного никогда не видел... :swoon: |
||
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
для daemonix: а в hordes? там было двое!
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DroWishSoul, тут не давно было, вылелось в функцию
zmey, на сколько я понимаю, то только в хорде так и можно делать, а вообще то же где-то это было. Где-то нужно поставить максимум хенчменов, посмотри в темках. |
||
![]()
Сообщение
#1674
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не пойму никак... где же тут указывается таг вещей?
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В параметрах вещи. |
||
![]()
Сообщение
#1676
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1677
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я имел ввиду скрипт. |
||
![]()
Сообщение
#1678
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это функция, кОторая это делает, что тебе надо
Это так сказать объяснение, что это функция делает
Чтобы воспользоваться функцией надо все, что я написал в первом ответе кинуть в файл скрипта и в нужном месте просто пользоваться функцией. З.Ы описание должно быть до использование функции, лучше всего в самом начале. З.З.Ы а еще лучше скинуть ее в отдельный файл и подключить его как инклюд! Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 15:17 |
||||
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ладно, я уже по-другому сделал, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, просто я не играл в Hordes. У меня только Shadows of Undertide есть. Но скоро куплю. Добавлено в [mergetime]1121977284[/mergetime] З.Ы. Думаете, есть смысл делать мод для непрокачанного героя? |
||
![]()
Сообщение
#1681
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в скрипт OnModuleLoad добавь строку:
|
||||
![]()
Сообщение
#1682
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix ты имеешь в виду мод для героя первого уровня? Дык конечно лучше делать, чтобы начинать первоуровневым игроком, а потом прокачать его (по ходу игры) скажем до 20 :D. Лично я так и делаю, у себя. Добавлено в [mergetime]1122021364[/mergetime]
Daemonix! Наверно скорее всего я опоздал :xz: … Но если нет, или если ты до конца не понял тогда смотри: Пример: NPC: Привет игрок! У меня есть деньги! Игрок: (убеждение) Не поделишься богатством? 1) Вариант ответа NPC, при срабатывании убеждения: Конечно на, я не жадный! 2) Вариант ответа NPC, при провале убеждения: Нет! Пошел ты! Дык вот, Первый вариант появляется если в закладку ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ, добавить этот скрипт:
Ты можешь сам делать такие скрипты, просто в Мастере скриптов (Это в редакторе диалога, ты наверное знаешь) ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ -> МАСТЕР СКРИПТОВ -> КРИТЕРИЙ УМЕНИЙ и проверяешь убеждение… P.S: У меня стоит Hordes of the Underdark, а у тебя ведь Shadows of Undrentide может что не сойдется…но вроде и должно. |
||||
![]()
Сообщение
#1683
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Dik Morris! Вот ещё что, я тут на днях придумал такой скрипт, хотя и уверен, что его кто-то до меня уже придумал. Так вот: вам часто приходится делать города в своих модулях? И не все же неписи в городах смогут сказать что-то важное. Обычно их реплики сводятся к одной строчке. И мне в голову пришла мысль: как можно сделать так, чтобы непись произносил не одну и ту же короткую реплику всё время, а разные? Объяснение просто: Берём непися, создаём ему разговор: а там, в разговоре делаем ему 4(можете сколько угодно) разных приветствия. Я пробовал на таких: -Привет! -Тебе нравится наш город! -Похоже ты не местный! -Я бы посоветовал тебе пойти в таверну! И привязываем к каждому приветствию условие появления:
Вот. Я всё проверил и вроде пашет. Но лучше всего увеличьте число реплик с 4 до 8-10. |
||
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix попробовал я твой скрипт :yes:, все вроде нормально но вот иногда НПС молчит и приходится повторно щелкать, напрягает знаете ли :unsure: ...Но можно делать проверкой, случайно (ТЕКСТ ПОЯВ. ПРИ СЛУЧАЙНО) так тоже нечего, и не надо каждый раз другие скрипты делать т.к не у всех ведь неписей одинаковое кол-во фраз, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 22 2005, 16:08 |
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, это верно. Надеюсь, можно будет что-нибудь доработать. А такой простой скрипт можно и в ScriptWizard'е сделать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 15:09 |