![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1677
|
|||
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я имел ввиду скрипт. |
||
![]()
Сообщение
#1678
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это функция, кОторая это делает, что тебе надо
Это так сказать объяснение, что это функция делает
Чтобы воспользоваться функцией надо все, что я написал в первом ответе кинуть в файл скрипта и в нужном месте просто пользоваться функцией. З.Ы описание должно быть до использование функции, лучше всего в самом начале. З.З.Ы а еще лучше скинуть ее в отдельный файл и подключить его как инклюд! Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 21 2005, 15:17 |
||||
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Level 3 ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ладно, я уже по-другому сделал, спасибо.
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, просто я не играл в Hordes. У меня только Shadows of Undertide есть. Но скоро куплю. Добавлено в [mergetime]1121977284[/mergetime] З.Ы. Думаете, есть смысл делать мод для непрокачанного героя? |
||
![]()
Сообщение
#1681
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в скрипт OnModuleLoad добавь строку:
|
||||
![]()
Сообщение
#1682
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix ты имеешь в виду мод для героя первого уровня? Дык конечно лучше делать, чтобы начинать первоуровневым игроком, а потом прокачать его (по ходу игры) скажем до 20 :D. Лично я так и делаю, у себя. Добавлено в [mergetime]1122021364[/mergetime]
Daemonix! Наверно скорее всего я опоздал :xz: … Но если нет, или если ты до конца не понял тогда смотри: Пример: NPC: Привет игрок! У меня есть деньги! Игрок: (убеждение) Не поделишься богатством? 1) Вариант ответа NPC, при срабатывании убеждения: Конечно на, я не жадный! 2) Вариант ответа NPC, при провале убеждения: Нет! Пошел ты! Дык вот, Первый вариант появляется если в закладку ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ, добавить этот скрипт:
Ты можешь сам делать такие скрипты, просто в Мастере скриптов (Это в редакторе диалога, ты наверное знаешь) ПОЯВЛЯЕТСЯ ПРИ -> МАСТЕР СКРИПТОВ -> КРИТЕРИЙ УМЕНИЙ и проверяешь убеждение… P.S: У меня стоит Hordes of the Underdark, а у тебя ведь Shadows of Undrentide может что не сойдется…но вроде и должно. |
||||
![]()
Сообщение
#1683
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Dik Morris! Вот ещё что, я тут на днях придумал такой скрипт, хотя и уверен, что его кто-то до меня уже придумал. Так вот: вам часто приходится делать города в своих модулях? И не все же неписи в городах смогут сказать что-то важное. Обычно их реплики сводятся к одной строчке. И мне в голову пришла мысль: как можно сделать так, чтобы непись произносил не одну и ту же короткую реплику всё время, а разные? Объяснение просто: Берём непися, создаём ему разговор: а там, в разговоре делаем ему 4(можете сколько угодно) разных приветствия. Я пробовал на таких: -Привет! -Тебе нравится наш город! -Похоже ты не местный! -Я бы посоветовал тебе пойти в таверну! И привязываем к каждому приветствию условие появления:
Вот. Я всё проверил и вроде пашет. Но лучше всего увеличьте число реплик с 4 до 8-10. |
||
![]()
Сообщение
#1684
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix попробовал я твой скрипт :yes:, все вроде нормально но вот иногда НПС молчит и приходится повторно щелкать, напрягает знаете ли :unsure: ...Но можно делать проверкой, случайно (ТЕКСТ ПОЯВ. ПРИ СЛУЧАЙНО) так тоже нечего, и не надо каждый раз другие скрипты делать т.к не у всех ведь неписей одинаковое кол-во фраз, у кого-то больше, у кого-то меньше.
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 22 2005, 16:08 |
![]()
Сообщение
#1685
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да, это верно. Надеюсь, можно будет что-нибудь доработать. А такой простой скрипт можно и в ScriptWizard'е сделать.
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix хм... а зачем же "Random(4) >= 1"? У тебя получается, что говорить НПС будет только в одном случае. Лучше уж сделать тогда один скрипт, а диалог выполнить на токене. В скрипте расписать переключатель, и каждый раз НПС будет говорить разные фразы, причем молчать не будет никогда.
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 22 2005, 21:12 |
![]()
Сообщение
#1687
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В смысле? Пожалуйста, расскажи поподробнее. Добавлено в [mergetime]1122056496[/mergetime] З.Ы. Не очень хорошо разбираюсь в токенах. Добавлено в [mergetime]1122056598[/mergetime] З.З.Ы. Так и думал, что все сразу раскритикуют. |
||
![]()
Сообщение
#1688
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix,
Критика то необходима... куда уж без нее. И вообще лучше делать не просто безмозглые фразы, а фразы со смыслом, пусть и не большим :D . Простой пример: "Немедленно оденьтесь!" (Текст появ. при - вы без одежды) "Господи! Да вы ранены!" (Текст появ. при - вы ранены) "Нечего себе мускулы!" (Текст появ. при, проверка на силу) "Ух, да ты еще совсем молодой!" (Текст появ. при - проверка на возраст) "Здорово орк!" (Текст появ. при - раса) "Привет варвар!" (Текст появ. при - класс) Все это очень легко, и делается в визарде, и несомненно приукрасит диалог... З.Ы: если нужны скрипты на одежду и ранение тогда скажи. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 08:09 |
||
![]()
Сообщение
#1689
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
я бы заменил на что-то типа: "Ей, парень, привет!" "Юноша, отойдите с дороги" и "Куда прешь, дедуган?!" при большом возрасте. |
||
![]()
Сообщение
#1690
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris,
Да, кстати, пригодились бы, и вообще, хорошая идея! |
||
![]()
Сообщение
#1691
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix! Блин я тогда напутал что то извини в общем, дал тебе два одинаковых скрипта :crazy: , сорри, вот исправил: Вот скрипт если игрок ранен: (ставится на Текст. появ при)
А, скрипт если игрок не одет: (ставится на Текст. появ при)
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 13:44 |
||||
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris!
А не знаешь, как вообще сделать так, чтобы непись, которого ты побьёшь, переставал драться и начинал диалог? :vava: Добавлено в [mergetime]1122113847[/mergetime] Кстати говоря, спасибо! |
![]()
Сообщение
#1693
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix, необходимо, чтобы он перед боем сохранял на переменную значение твоей полной жизни, и когда ее бы оставалось мало, то твоей персонаж автоматически падал бы на колени, а НПС через некоторое время заводил диалог. Посмотри здесь скрипт Айвана Скрипты. Том III. Самый простой способ вывести сообщение по токену:
В Диалоге НПС создаешь его ответ таким образом:
В каждом варианте переключателя можешь сделать небольшой скриптик, который будет проверять условия вывода сообщения. Например, как описано выше, персонаж молод, не одет, дурно пахнет и т.д. Правда, придется убрать случайность, чтобы уже была проверка на условия. Dik Morris, а зачем ты постоянно в скриптах используешь переменные? Они у тебя хоть изменяются или так и остаются равными нулю? Если остаются, какой в них прок, только усложнение простого скрипта. Те же скрипты, только проще:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 23 2005, 15:15 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Zirrex, потом попробую.... А никто не знает, как делать диалог неотменяемым, т.е. жмёшь на ESC и всё равно остаёшься в нём? А то его очень надо дослушать.
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix, ставишь в св-вах непися прям на первой заклатке, на против диалога, галочку "без прерывания".
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix- Ух ты! А я думал это для того, чтобы другим игрокам во время диалога, при кликах на НПС писалось что объект занят:)
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Во, класс! А я чё-то ещё не могу найти в предметах, интерьере, ландшафтах такую фигню: большие ворота (локация типа "деревенский"). Не подскажете, где мне их найти?
Добавлено в [mergetime]1122227532[/mergetime] Такие ворота были и в Игре в эпизоде 3 (если не ошибаюсь) на входе в город Лускан. |
![]()
Сообщение
#1698
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И что? Хочешь сказать не будет прерываться? :D Будет. Надо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену. Если уж учите чему, то проверяйте хотя бы. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1699
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В особенностях есть несколько ворот!
Это где, в ПЛ? Тогда наверно там они в хаке.
Я дог глубины души был уверен, что он не будет прерываться :( (хотя не когда не пробовал :) ) Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 24 2005, 21:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1700
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А это как? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:01 |