![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1686
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix хм... а зачем же "Random(4) >= 1"? У тебя получается, что говорить НПС будет только в одном случае. Лучше уж сделать тогда один скрипт, а диалог выполнить на токене. В скрипте расписать переключатель, и каждый раз НПС будет говорить разные фразы, причем молчать не будет никогда.
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 22 2005, 21:12 |
![]()
Сообщение
#1687
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В смысле? Пожалуйста, расскажи поподробнее. Добавлено в [mergetime]1122056496[/mergetime] З.Ы. Не очень хорошо разбираюсь в токенах. Добавлено в [mergetime]1122056598[/mergetime] З.З.Ы. Так и думал, что все сразу раскритикуют. |
||
![]()
Сообщение
#1688
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix,
Критика то необходима... куда уж без нее. И вообще лучше делать не просто безмозглые фразы, а фразы со смыслом, пусть и не большим :D . Простой пример: "Немедленно оденьтесь!" (Текст появ. при - вы без одежды) "Господи! Да вы ранены!" (Текст появ. при - вы ранены) "Нечего себе мускулы!" (Текст появ. при, проверка на силу) "Ух, да ты еще совсем молодой!" (Текст появ. при - проверка на возраст) "Здорово орк!" (Текст появ. при - раса) "Привет варвар!" (Текст появ. при - класс) Все это очень легко, и делается в визарде, и несомненно приукрасит диалог... З.Ы: если нужны скрипты на одежду и ранение тогда скажи. Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 08:09 |
||
![]()
Сообщение
#1689
|
|||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
я бы заменил на что-то типа: "Ей, парень, привет!" "Юноша, отойдите с дороги" и "Куда прешь, дедуган?!" при большом возрасте. |
||
![]()
Сообщение
#1690
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris,
Да, кстати, пригодились бы, и вообще, хорошая идея! |
||
![]()
Сообщение
#1691
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix! Блин я тогда напутал что то извини в общем, дал тебе два одинаковых скрипта :crazy: , сорри, вот исправил: Вот скрипт если игрок ранен: (ставится на Текст. появ при)
А, скрипт если игрок не одет: (ставится на Текст. появ при)
Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 13:44 |
||||
![]()
Сообщение
#1692
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris!
А не знаешь, как вообще сделать так, чтобы непись, которого ты побьёшь, переставал драться и начинал диалог? :vava: Добавлено в [mergetime]1122113847[/mergetime] Кстати говоря, спасибо! |
![]()
Сообщение
#1693
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Daemonix, необходимо, чтобы он перед боем сохранял на переменную значение твоей полной жизни, и когда ее бы оставалось мало, то твоей персонаж автоматически падал бы на колени, а НПС через некоторое время заводил диалог. Посмотри здесь скрипт Айвана Скрипты. Том III. Самый простой способ вывести сообщение по токену:
В Диалоге НПС создаешь его ответ таким образом:
В каждом варианте переключателя можешь сделать небольшой скриптик, который будет проверять условия вывода сообщения. Например, как описано выше, персонаж молод, не одет, дурно пахнет и т.д. Правда, придется убрать случайность, чтобы уже была проверка на условия. Dik Morris, а зачем ты постоянно в скриптах используешь переменные? Они у тебя хоть изменяются или так и остаются равными нулю? Если остаются, какой в них прок, только усложнение простого скрипта. Те же скрипты, только проще:
Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 23 2005, 15:15 |
||||||||
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Zirrex, потом попробую.... А никто не знает, как делать диалог неотменяемым, т.е. жмёшь на ESC и всё равно остаёшься в нём? А то его очень надо дослушать.
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix, ставишь в св-вах непися прям на первой заклатке, на против диалога, галочку "без прерывания".
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
-fenix- Ух ты! А я думал это для того, чтобы другим игрокам во время диалога, при кликах на НПС писалось что объект занят:)
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Во, класс! А я чё-то ещё не могу найти в предметах, интерьере, ландшафтах такую фигню: большие ворота (локация типа "деревенский"). Не подскажете, где мне их найти?
Добавлено в [mergetime]1122227532[/mergetime] Такие ворота были и в Игре в эпизоде 3 (если не ошибаюсь) на входе в город Лускан. |
![]()
Сообщение
#1698
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
И что? Хочешь сказать не будет прерываться? :D Будет. Надо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену. Если уж учите чему, то проверяйте хотя бы. :no: |
||
![]()
Сообщение
#1699
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В особенностях есть несколько ворот!
Это где, в ПЛ? Тогда наверно там они в хаке.
Я дог глубины души был уверен, что он не будет прерываться :( (хотя не когда не пробовал :) ) Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 24 2005, 21:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1700
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А это как? |
||
![]()
Сообщение
#1701
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Начал делать систему лута, работает следующим образом, на месте трупа создается спец.контейнер (инвизибл плесбл) юзаемый и с инвентарем, а там уже создаются рандомно сокровища используя стандартный скрипт, можно ли сделать так, чтобы при этом труп монстра оставался некоторое время, грубо говоря всем монстрам(включая стандартных) увеличить время разложения, а все дополнительные итимы(то, что вызывается с помощью функции craft_drop_items) перенести в контейнер Добавлено в 04:45 Нашел как замедлить разложение трупа
Дело в том, что помимо моей системы лута мне также нужна функция craft_drop_items Но тогда придется ждать 5 минут, пока труп исчезнет и даст взять мешочек с остальным бредом(кровь из дракона, зуб из бодака, палец из скелета и тд и тп) Вот кусок скрипта смерти моба на настоящий момент
Добавлено в 04:58 Вроде бы нашел решение в скрипте x2_inc_compon в воиде функции там где определяется object oSelf нужно заменить на object oSelf = GetNearestObjectByTag("тег контейнера", OBJECT_SELF, 1); Пока на практике все это не проверял, но работать поидее должно. Сообщение отредактировал Batkom - Jul 25 2005, 05:00 |
||||
![]()
Сообщение
#1702
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Batkom а вот этот кусок кода зачем?
Особенно мне непонятно, что делает тут условие, что это не игрок. Зачем? Ты его на скрипт смерти модуля что ли ставишь? И с классами не надо. Лучше уж так:
Код переноса всех вещей в контейнер:
Просто, тебе надо все крафтовые вещи создавать вначале не у убийцы "oKiller", а у жертвы "OBJECT_SELF". Посмотри еще разные системы лута, набрав тут Neverwinter Vault слово "loot". Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 25 2005, 09:00 |
||||||
![]()
Сообщение
#1703
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix! Это не так уж сложно как кажется большинству новичков, смотри: 1) - Создаешь своего персонажа (ну с кем диалог должен быть непрерывным) 2) - Вокруг его рисуешь триггер ( не очень большой но и не очень малой) 3) - На onEnter тригерра вешаешь вот этот скрипт (предварительно посмотри скрипт, и поставь в нем тэг)
Тогда НПС начнет диалог... НО! На последнюю ветку в диалоге во кладку СОВЕРШЕНЫ ДЕЙСТВИЯ засунь вот этот скриптик :yes:
Все... :yahoo: |
||||
![]()
Сообщение
#1704
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, проверку и установку переменной наверное надо делать в начале! А то бедных неступившых неписей колбасит, а потом оказывается, что они тут не причем.
И вопросик, чем открыть расширение erf? Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 25 2005, 11:03 |
||
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо Dik Morris, спасибо -fenix-!
Я в ближайшее время попробую. А пока что пробую сделать НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, с ветками, хотя конечный результат всегда один и тот же... :crazy: |
![]()
Сообщение
#1706
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix !
Хм... А вот как НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет то может быть с одним и тем же результатом? :unsure: Ведь нелинейность и заключается в том, что результаты то разные! Свобода, так сказать... Это конечно хорошо, но вот свой сюжет можешь, пришлешь на мыло? Просто глянуть охота, да заодно и подсказать что. Мыло: DikMorris@yandex.ru |
||
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris!
Да, кстати, хорошая идейка! Обязательно пришлю. Хотя я и до конца не додумал. Но пришлю что есть. Добавлено в [mergetime]1122290425[/mergetime] Кстати вот, проверь почтарь. Я вроде уже пререслал. |
![]()
Сообщение
#1708
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так рождаются новые команды :rolleyes: Кхе Кхе... Молодежь! Тут вам не форум MTV, так что еще будете тут спамить и флудить получите по затылку. Можете не отвечать, примите к сведению. |
||||
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
просто у меня лут зависит от уровня убийцы, а если это ловушка или фам, то уже совсем нето
Добавлено в [mergetime]1122298155[/mergetime] -fenix- erf это файлы с ресурсами, создаются\открываются с помощью файл\импорт-експорт в тулсете они не содержат моделек или еще чего, они содержат только спиок характеристик, координат, еще чего или скрипт. Экспортировать\импортировать в 1.66 можно все что душе угодно, от локаций до конфигурации магазинов. |
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В скриптах я разбираюсь не больше, чем в уголовном кодексе Мозамбика, поэтому скажите, что нужно нацарапать, чтоб перс появился в начале игры в нужной мне экипировке (к примеру, в руках одно оружие)? Заранее благодарен.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 03:51 |