Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Zirrex
сообщение Jul 22 2005, 21:06
Сообщение #1686


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Daemonix хм... а зачем же "Random(4) >= 1"? У тебя получается, что говорить НПС будет только в одном случае. Лучше уж сделать тогда один скрипт, а диалог выполнить на токене. В скрипте расписать переключатель, и каждый раз НПС будет говорить разные фразы, причем молчать не будет никогда.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 22 2005, 21:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 22 2005, 21:20
Сообщение #1687


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
ZirrexЛучше уж сделать тогда один скрипт, а диалог выполнить на токене. В скрипте расписать переключатель, и каждый раз НПС будет говорить разные фразы, причем молчать не будет никогда.


В смысле? Пожалуйста, расскажи поподробнее.
Добавлено в [mergetime]1122056496[/mergetime]
З.Ы. Не очень хорошо разбираюсь в токенах.
Добавлено в [mergetime]1122056598[/mergetime]
З.З.Ы. Так и думал, что все сразу раскритикуют.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 23 2005, 08:08
Сообщение #1688


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix,
QUOTE
Так и думал, что все сразу раскритикуют.

Критика то необходима... куда уж без нее.
И вообще лучше делать не просто безмозглые фразы, а фразы со смыслом, пусть и не большим :D .
Простой пример:
"Немедленно оденьтесь!" (Текст появ. при - вы без одежды)
"Господи! Да вы ранены!" (Текст появ. при - вы ранены)
"Нечего себе мускулы!" (Текст появ. при, проверка на силу)
"Ух, да ты еще совсем молодой!" (Текст появ. при - проверка на возраст)
"Здорово орк!" (Текст появ. при - раса)
"Привет варвар!" (Текст появ. при - класс)
Все это очень легко, и делается в визарде, и несомненно приукрасит диалог...
З.Ы: если нужны скрипты на одежду и ранение тогда скажи.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 08:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Jul 23 2005, 08:42
Сообщение #1689


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
"Ух, да ты еще совсем молодой!"


я бы заменил на что-то типа:
"Ей, парень, привет!"
"Юноша, отойдите с дороги"
и "Куда прешь, дедуган?!" при большом возрасте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 23 2005, 12:14
Сообщение #1690


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris,
QUOTE
З.Ы: если нужны скрипты на одежду и ранение тогда скажи.


Да, кстати, пригодились бы, и вообще, хорошая идея!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 23 2005, 13:01
Сообщение #1691


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix!
Блин я тогда напутал что то извини в общем, дал тебе два одинаковых скрипта :crazy: , сорри, вот исправил:
Вот скрипт если игрок ранен: (ставится на Текст. появ при)
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if ((GetLocalInt(OBJECT_SELF,"counter")!=3) && (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"counter")!=1))
    {
        int roll=d100();
        if (roll>60)
        {
            int CurrentHP=GetCurrentHitPoints(GetPCSpeaker());
            int MaxHP=GetMaxHitPoints(GetPCSpeaker());
            if ((MaxHP/2)>=(CurrentHP))
            {
                return TRUE;
            }
            return FALSE;
        }
        return FALSE;
    }
    return FALSE;
}

А, скрипт если игрок не одет: (ставится на Текст. появ при)
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if ((GetLocalInt(OBJECT_SELF,"counter")!=1) && (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"counter")!=2))
    {
        int roll=d100();
        if (roll>33)
        {
            object oItem=GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST,GetPCSpeaker());
            if(!GetIsObjectValid(oItem))
            {
                return TRUE;
            }
            return FALSE;
        }
        return FALSE;
    }
    return FALSE;
}



Сообщение отредактировал Dik Morris - Jul 23 2005, 13:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 23 2005, 13:11
Сообщение #1692


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris!

А не знаешь, как вообще сделать так, чтобы непись, которого ты побьёшь, переставал драться и начинал диалог? :vava:
Добавлено в [mergetime]1122113847[/mergetime]
Кстати говоря, спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 23 2005, 14:43
Сообщение #1693


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Daemonix, необходимо, чтобы он перед боем сохранял на переменную значение твоей полной жизни, и когда ее бы оставалось мало, то твоей персонаж автоматически падал бы на колени, а НПС через некоторое время заводил диалог.

Посмотри здесь скрипт Айвана Скрипты. Том III.

Самый простой способ вывести сообщение по токену:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    string sMessage;
    int iRandom = d6();

    switch (iRandom)
    {
        case 1: sMessage = "Сообщение 1"; break;
        case 2: sMessage = "Сообщение 2"; break;
        case 3: sMessage = "Сообщение 3"; break;
        case 4: sMessage = "Сообщение 4"; break;
        case 5: sMessage = "Сообщение 5"; break;
        case 6: sMessage = "Сообщение 6"; break;
    }

    SetCustomToken(10000, sMessage);
    return TRUE;
}

В Диалоге НПС создаешь его ответ таким образом:

Neverwinter Script Source
<CUSTOM10000>

В каждом варианте переключателя можешь сделать небольшой скриптик, который будет проверять условия вывода сообщения. Например, как описано выше, персонаж молод, не одет, дурно пахнет и т.д. Правда, придется убрать случайность, чтобы уже была проверка на условия.

Dik Morris, а зачем ты постоянно в скриптах используешь переменные? Они у тебя хоть изменяются или так и остаются равными нулю? Если остаются, какой в них прок, только усложнение простого скрипта. Те же скрипты, только проще:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();

    int CurrentHP = GetCurrentHitPoints(oPC);
    int MaxHP = GetMaxHitPoints(oPC) / 2;

    if (d100() > 60)
    {
        if (MaxHP >= CurrentHP)
        {
            return TRUE;
        }
        return FALSE;
    }
    return FALSE;
}

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);

    if (d100() > 33)
    {
        if (!GetIsObjectValid(oItem))
        {
            return TRUE;
        }
        return FALSE;
    }
    return FALSE;
}


Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 23 2005, 15:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 24 2005, 18:13
Сообщение #1694


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, Zirrex, потом попробую.... А никто не знает, как делать диалог неотменяемым, т.е. жмёшь на ESC и всё равно остаёшься в нём? А то его очень надо дослушать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 24 2005, 18:18
Сообщение #1695


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, ставишь в св-вах непися прям на первой заклатке, на против диалога, галочку "без прерывания".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 24 2005, 19:26
Сообщение #1696


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



-fenix- Ух ты! А я думал это для того, чтобы другим игрокам во время диалога, при кликах на НПС писалось что объект занят:)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 24 2005, 20:51
Сообщение #1697


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Во, класс! А я чё-то ещё не могу найти в предметах, интерьере, ландшафтах такую фигню: большие ворота (локация типа "деревенский"). Не подскажете, где мне их найти?
Добавлено в [mergetime]1122227532[/mergetime]
Такие ворота были и в Игре в эпизоде 3 (если не ошибаюсь) на входе в город Лускан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 24 2005, 21:35
Сообщение #1698


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ Jul 24 2005, 21:18)
Daemonix, ставишь в св-вах непися прям на первой заклатке, на против диалога, галочку "без прерывания".

И что? Хочешь сказать не будет прерываться? :D Будет. Надо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену. Если уж учите чему, то проверяйте хотя бы. :no:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 24 2005, 21:37
Сообщение #1699


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В особенностях есть несколько ворот!
QUOTE (Daemonix @ Jul 24 2005, 20:51)
Такие ворота были и в Игре в эпизоде 3 (если не ошибаюсь) на входе в город Лускан.

Это где, в ПЛ? Тогда наверно там они в хаке.

QUOTE (Aiwan @ Jul 24 2005, 21:35)
что? Хочешь сказать не будет прерываться? biggrin.gif Будет. Надо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену. Если уж учите чему, то проверяйте хотя бы.

Я дог глубины души был уверен, что он не будет прерываться :( (хотя не когда не пробовал :) )


Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 24 2005, 21:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 24 2005, 21:37
Сообщение #1700


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
адо принудилово ставить катсцену и стартовать диалог. Потом отменять в диалоге катсцену.


А это как?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 25 2005, 03:29
Сообщение #1701


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Начал делать систему лута, работает следующим образом, на месте трупа создается спец.контейнер (инвизибл плесбл) юзаемый и с инвентарем, а там уже создаются рандомно сокровища используя стандартный скрипт, можно ли сделать так, чтобы при этом труп монстра оставался некоторое время, грубо говоря всем монстрам(включая стандартных) увеличить время разложения, а все дополнительные итимы(то, что вызывается с помощью функции craft_drop_items) перенести в контейнер
Добавлено в 04:45
Нашел как замедлить разложение трупа
Neverwinter Script Source
AssignCommand(OBJECT_SELF, SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE));
DelayCommand(300.0, AssignCommand(OBJECT_SELF, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE)));

Дело в том, что помимо моей системы лута мне также нужна функция craft_drop_items
Но тогда придется ждать 5 минут, пока труп исчезнет и даст взять мешочек с остальным бредом(кровь из дракона, зуб из бодака, палец из скелета и тд и тп)

Вот кусок скрипта смерти моба на настоящий момент
Neverwinter Script Source
if (!((GetClassByPosition(1, OBJECT_SELF)==CLASS_TYPE_ANIMAL)||(GetClassByPosition(1, OBJECT_SELF)==CLASS_TYPE_VERMIN)||(GetIsPC(oKiller)== FALSE)))
    {
    object oTreasure = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "ресреф контейнера", GetLocation(OBJECT_SELF));
    /*


                                         >>тут уясняется какие треасуры при каких условиях создавать в контейнере, но этот текст длинный и в данном случае бесполезный<<

    */

    AssignCommand(OBJECT_SELF, SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE));
    DelayCommand(300.0, destroy(oTreasure)); //эта функция дестроит контейнер и  все предметы в нем
    DelayCommand(300.0, AssignCommand(OBJECT_SELF, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, FALSE)));
    }
    craft_drop_items(oKiller); //вот собсно как переместить итемы создаваемые этой функцией в контейнер?

Добавлено в 04:58
Вроде бы нашел решение
в скрипте x2_inc_compon
в воиде функции
там где определяется object oSelf нужно заменить на
object oSelf = GetNearestObjectByTag("тег контейнера", OBJECT_SELF, 1);

Пока на практике все это не проверял, но работать поидее должно.

Сообщение отредактировал Batkom - Jul 25 2005, 05:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 25 2005, 08:59
Сообщение #1702


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom а вот этот кусок кода зачем?

Neverwinter Script Source
if (!((GetClassByPosition(1, OBJECT_SELF)==CLASS_TYPE_ANIMAL)||(GetClassByPosition(1, OBJECT_SELF)==CLASS_TYPE_VERMIN)||(GetIsPC(oKiller)== FALSE)))

Особенно мне непонятно, что делает тут условие, что это не игрок. Зачем? Ты его на скрипт смерти модуля что ли ставишь? И с классами не надо. Лучше уж так:

Neverwinter Script Source
if (GetRacialType(OBJECT_SELF) == RACIAL_TYPE_ANIMAL ||
        GetRacialType(OBJECT_SELF) == RACIAL_TYPE_ABERRATION ||
        GetRacialType(OBJECT_SELF) == RACIAL_TYPE_MAGICAL_BEAST ||
        GetRacialType(OBJECT_SELF) == RACIAL_TYPE_BEAST ||
        GetRacialType(OBJECT_SELF) == RACIAL_TYPE_VERMIN)
    {

Код переноса всех вещей в контейнер:
Neverwinter Script Source
object oLootEQ = GetFirstItemInInventory(oDeadNPC);

while (GetIsObjectValid(oLootEQ))
{
    AssignCommand(oTreasure, ActionTakeItem(oLootEQ, OBJECT_SELF));
    oLootEQ = GetNextItemInInventory(oDeadNPC);
}

Просто, тебе надо все крафтовые вещи создавать вначале не у убийцы "oKiller", а у жертвы "OBJECT_SELF".

Посмотри еще разные системы лута, набрав тут Neverwinter Vault слово "loot".

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 25 2005, 09:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 25 2005, 09:10
Сообщение #1703


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix!
Это не так уж сложно как кажется большинству новичков, смотри:
1) - Создаешь своего персонажа (ну с кем диалог должен быть непрерывным)
2) - Вокруг его рисуешь триггер ( не очень большой но и не очень малой)
3) - На onEnter тригерра вешаешь вот этот скрипт (предварительно посмотри скрипт, и поставь в нем тэг)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("Тэг твоего НПС");

SetCutsceneMode(oPC);

AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_GREETING, 1.0,6.6f)));
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oNPC)));

if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1);

}

Тогда НПС начнет диалог... НО! На последнюю ветку в диалоге во кладку СОВЕРШЕНЫ ДЕЙСТВИЯ засунь вот этот скриптик :yes:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("Тэг твоего НПС");
ActionWait(3.5);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
}

Все... :yahoo:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 25 2005, 10:01
Сообщение #1704


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Dik Morris, проверку и установку переменной наверное надо делать в начале!
А то бедных неступившых неписей колбасит, а потом оказывается, что они тут не причем.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("Тэг твоего НПС");

  if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
    {
    return;
    }

    {
    SetLocalInt(OBJECT_SELF,"TRIGGER",1);
    SetCutsceneMode(oPC);

    AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
    ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC))));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, SetFacingPoint(GetPosition(oPC))));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, 
    ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC,ActionPlayAnimation
    (ANIMATION_FIREFORGET_GREETING, 1.0,6.6f)));
    ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oNPC)));
    }
}


И вопросик, чем открыть расширение erf?

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 25 2005, 11:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 25 2005, 10:30
Сообщение #1705


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо Dik Morris, спасибо -fenix-!
Я в ближайшее время попробую. А пока что пробую сделать НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, с ветками, хотя конечный результат всегда один и тот же... :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 25 2005, 10:48
Сообщение #1706


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix !
QUOTE
Я в ближайшее время попробую. А пока что пробую сделать НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет, с ветками, хотя конечный результат всегда один и тот же...

Хм... А вот как НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет то может быть с одним и тем же результатом? :unsure:
Ведь нелинейность и заключается в том, что результаты то разные! Свобода, так сказать...
Это конечно хорошо, но вот свой сюжет можешь, пришлешь на мыло? Просто глянуть охота, да заодно и подсказать что.
Мыло: DikMorris@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 25 2005, 12:24
Сообщение #1707


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris!
Да, кстати, хорошая идейка! Обязательно пришлю. Хотя я и до конца не додумал. Но пришлю что есть.
Добавлено в [mergetime]1122290425[/mergetime]
Кстати вот, проверь почтарь. Я вроде уже пререслал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2005, 14:40
Сообщение #1708


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Jul 25 2005, 13:48)
Это конечно хорошо, но вот свой сюжет можешь, пришлешь на мыло? Просто глянуть охота, да заодно и подсказать что.

QUOTE (Daemonix @ Jul 25 2005, 15:24)
Да, кстати, хорошая идейка! Обязательно пришлю. Хотя я и до конца не додумал. Но пришлю что есть.

Так рождаются новые команды :rolleyes:
Кхе Кхе... Молодежь! Тут вам не форум MTV, так что еще будете тут спамить и флудить получите по затылку. Можете не отвечать, примите к сведению.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 25 2005, 15:27
Сообщение #1709


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



просто у меня лут зависит от уровня убийцы, а если это ловушка или фам, то уже совсем нето
Добавлено в [mergetime]1122298155[/mergetime]
-fenix- erf это файлы с ресурсами, создаются\открываются с помощью файл\импорт-експорт в тулсете
они не содержат моделек или еще чего, они содержат только спиок характеристик, координат, еще чего или скрипт. Экспортировать\импортировать в 1.66 можно все что душе угодно, от локаций до конфигурации магазинов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 25 2005, 19:06
Сообщение #1710


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В скриптах я разбираюсь не больше, чем в уголовном кодексе Мозамбика, поэтому скажите, что нужно нацарапать, чтоб перс появился в начале игры в нужной мне экипировке (к примеру, в руках одно оружие)? Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 03:51