Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Batkom
сообщение Jul 25 2005, 20:57
Сообщение #1711


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сенк, все сделал, теперь все отлично работает.
Теперь решил написать гильдию убийц, которая позволяет заказывать одних игроков другим.
Приходит игрок, говорит ниписю что хочет заказать чара, появляется набор ответов с именами игрков.
Вот собственно как вставить список игроков в диалог
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 25 2005, 21:16
Сообщение #1712


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Jul 25 2005, 19:06)
В скриптах я разбираюсь не больше, чем в уголовном кодексе Мозамбика, поэтому скажите, что нужно нацарапать, чтоб перс появился в начале игры в нужной мне экипировке (к примеру, в руках одно оружие)? Заранее благодарен

Посмотри в Базе скриптов вот этот пост "Лито Jan 27 2005, 21:00".

QUOTE (Batkom @ Jul 25 2005, 20:57)
Теперь решил написать гильдию убийц, которая позволяет заказывать одних игроков другим. Приходит игрок, говорит ниписю что хочет заказать чара, появляется набор ответов с именами игрков. Вот собственно как вставить список игроков в диалог

Тебе тоже туды

СЕРИЯ "СКРИПТЫ СТАРОЙ БАЗЫ"
ЦИКЛ "СКРИПТЫ ДЯДЮШКИ MILEZ'А"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 25 2005, 21:47
Сообщение #1713


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Batkom это не так просто, как кажется на первый взгляд. Если ты когда-нибудь видел посохи DMFI, то там есть подобный скрипт. Чтобы его тут продемонстрировать, страницы не хватит. Вкратце, там с помощью токенов создается нужный диалог, и потом, выбирая определенный пункт меню, можно делать что угодно с тем персонажем, который выбран. Посмотри на Ваулте этот набор. Набери в поиске слово "DMFI".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 25 2005, 22:46
Сообщение #1714


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Batkom, а ты представь что играют игроков 60-70...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 26 2005, 04:53
Сообщение #1715


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



DEM А ты представь что NWN сервер больше 60ти игроков не тянет =) Можно разбить на 6 страниц по 10 игроков в алфавитном порядке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 26 2005, 08:34
Сообщение #1716


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Аваддон кто тебе сказал, что он не тянет больше 64 человек? Я несколько раз натыкался через GameSpy на сервера, которые поддерживают 96 человек, и даже были моменты, когда такие сервера оказывались заполнены под завязку. Наши сервера может быть и не тянут, но зарубежные, легко.

Что у нас с базой скриптов случилось? Выдает на 2-ой и 3-ей страницах ошибку сервера.

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 26 2005, 08:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 26 2005, 09:05
Сообщение #1717


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Аваддон, а ты представь что есть один ШАРД, на котором играет больше 100 игроков :good: Там почти как онлайн игра получилась... :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Jul 26 2005, 11:31
Сообщение #1718


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я и собираюсь делать акцент на массовость
З.Ы. Аваддон спасибо за гильдовую систему, я оттуда много идей почерпнул
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 26 2005, 14:57
Сообщение #1719


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Zirrex DEM Я не представляю как вы собираетесь сделать ХОРОШИЙ ШАРД. Нелагающий при народе в 40 игроков. Если тока нпс и скрипты к минимуму свести.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 26 2005, 16:40
Сообщение #1720


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Я выдрал из хака модели деревьев, прописал их в 2da файле и сунул в другой хак. Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело? :vava: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122385767[/mergetime]
Хм, забыл совсем... у меня несколько связаных модулей, и мне надо, чтобы непись во втором модуле узнал о смерти непися в первом. как это реализовать? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122385790[/mergetime]
..... знаю, что вопрос тупой....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Jul 26 2005, 18:55
Сообщение #1721


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Я выдрал из хака модели деревьев, прописал их в 2da файле и сунул в другой хак. Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело? 

ТЫ забыл выдрать вместе с деревьями все их текстуры ё моё. Найди в том хаке нужные тебе текстуры и скопируй вместе с деревьями. Текстуры могут быть так *.tag так и *.plt расширения. Советую скачать коли ещё не имеешь НВН Эксплорер с ваулта, он тебе наверняка пригодится и облегнчет труд ешо ни раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 26 2005, 19:34
Сообщение #1722


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-, что-то я не нашел там такой даты :xz: . Может так напишите (если можно поподробнее)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 26 2005, 21:52
Сообщение #1723


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Аваддон лично я этого делать не собираюсь, мне хватает на шарде 20-25 человек ежедневно. Просто заметил, что такие шарды существуют.

zmey если только через базу данных, которая будет записывать информацию на одном сервере, и передавать на другой. Как именно это реализовать, я не знаю, ибо подобное не приходилось делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2005, 05:05
Сообщение #1724


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jul 26 2005, 19:40)
Подключил к модулю, а стволы у них - белые, блин, без текстур. об чём тут дело?

Ищи в модели текстовой, по строкам bitmap. Выдаст все текстуры модели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 14:36
Сообщение #1725


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Jul 26 2005, 19:34)
-fenix-, что-то я не нашел там такой даты dntknw.gif . Может так напишите (если можно поподробнее)?

Он там есть, наверно просто время не то :xz:
В любом случае, там кажись для шарда, а для сингла(у тебя ведь сингл?) наверно и так пойдет.

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // это PC
object oStore = GetModule(); // это модуль
int PCClass = GetClassByPosition(1, oPC); // класс PC

if(GetLocalInt(oStore, "DAL") != 1)// проверка

{
  SetLocalInt(oStore, "DAL", 1);
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem)) // чистим инвентарь у PC
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)// чистим слоты у PC
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
  switch (PCClass) // согласно классу одеваем PC
    {
        case CLASS_TYPE_BARBARIAN:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500); // кол-во золота
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC); // предмет
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_BARD:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_CLERIC:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_DRUID:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_FIGHTER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_MONK:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_PALADIN:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_RANGER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_ROGUE:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_SORCERER:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
        case CLASS_TYPE_WIZARD:
        {
            GiveGoldToCreature(oPC, 500);
            CreateItemOnObject("ResRef", oPC);
            break;
        }
    }
}
}

Можно еще написать, чтоб давл предметы в зависимости от расы или еще чего, как хочешь.

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 27 2005, 15:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 27 2005, 19:36
Сообщение #1726


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-fenix-, мог бы ты ещё написать КУДА мне это вводить? И вот ещё: нужно чтобы просто убралась вся экипировка и инвентарь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 27 2005, 20:57
Сообщение #1727


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 19:36)
-fenix-, мог бы ты ещё написать КУДА мне это вводить?

Кидать это в OnClientEnter модуля.
QUOTE (Vitalist @ Jul 27 2005, 19:36)
И вот ещё: нужно чтобы просто убралась вся экипировка и инвентарь.

Тогда оставь только удаление, а раздачу предметов сотри!
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject(); // это PC
object oStore = GetModule(); // это модуль
int PCClass = GetClassByPosition(1, oPC); // класс PC

if(GetLocalInt(oStore, "DAL") != 1)// проверка

{
  SetLocalInt(oStore, "DAL", 1);
  object oItem = GetFirstItemInInventory (oPC);
  while(GetIsObjectValid(oItem)) // чистим инвентарь у PC
    {
    DestroyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory (oPC);
    }
  int i=0;
  while(i<14)// чистим слоты у PC
    {
    DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
    i++;
    }
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 27 2005, 21:49
Сообщение #1728


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



-fenix- если уж совсем верно, то нужно писать так:

Удаление надетых вещей:
Neverwinter Script Source
int i;

for (i = 0; i < 14; i++)
{
    object oEquip = GetItemInSlot(i, oPC);

    if (GetIsObjectValid(oEquip)) DestroyObject(oEquip);
}

И проверять лучше не на переменную, а на функцию определения опыта:
Neverwinter Script Source
if (!GetXP(oPC)) // т.е. равно 0
{
    // требуемый код
}

Иначе после каждого рестарта будет все по новой :lol: Но после выполнения всего скрипта надо написать следующее:

Neverwinter Script Source
if (!GetXP(oPC))
{
    SetXP(oPC, 1);
}

С золотом можно еще так:
Neverwinter Script Source
int StartGold = 0;

if (StartGold == 0)
{
    if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARBARIAN, oPC))      StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_BARD, oPC))      StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_CLERIC, oPC))    StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_DRUID, oPC))    StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, oPC))  StartGold = d4(6) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_MONK, oPC))      StartGold = d4(4) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALADIN, oPC))  StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_RANGER, oPC))    StartGold = d4(5) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_ROGUE, oPC))    StartGold = d4(6) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_SORCERER, oPC))  StartGold = d4(3) * 100;
    else if (GetLevelByClass(CLASS_TYPE_WIZARD, oPC))    StartGold = d4(3) * 100;
    else                                                StartGold = d4(4) * 100;
}
GiveGoldToCreature(oPC, StartGold - GetGold(oPC));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 10:26
Сообщение #1729


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня тут вопросик возник:
как сделать так, чтобы непись после разговора пошёл и сел на диван и там и сидел?
У меня есть скрипт для дивана
CODE

void main()
{
AssignCommand (OBJECT_SELF, ActionSit (GetObjectByTag ("диван")));
}

Но куда его вставлять?
Добавлено в [mergetime]1122535728[/mergetime]
И еще вопрос:
когда игрок говорит с каким-либо неписем, то камера во время продолжительного разговора ставится немного вправо и назад. А можно ли поменять на свой вкус положение камеры при разговоре?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jul 28 2005, 10:37
Сообщение #1730


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Но куда его вставлять?

На ХерБит ставь...
QUOTE
У меня тут вопросик возник:
как сделать так, чтобы непись после разговора пошёл и сел на диван и там и сидел?

В строчку диалога на вкладку Совершены Действия поставь вот этот скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("Тэг НПС");
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("Тэг дивана")));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 12:40
Сообщение #1731


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dik Morris!
А ты уверен, что это заработает? Помнишь Нерила? Вот на него я и хочу поставить. Диалог кончается, а вместе с ним и катсцена. И он уходит на диван...
Добавлено в [mergetime]1122543664[/mergetime]
Я имею в виду на хартбите.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 28 2005, 13:37
Сообщение #1732


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
-fenix- если уж совсем верно, то нужно писать так:

Через for оно конечно нагляднее.
QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
И проверять лучше не на переменную, а на функцию определения опыта:

А если мне не надо давать и 1 опыта в начале!? Ты так жестко это говоришь, типа надо так и ни как иначе.
QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
Иначе после каждого рестарта будет все по новой

Вот не земетил я такого! И после рестарта и после загрузки, все нормально, по второму разу не выдается!


QUOTE (Zirrex @ Jul 27 2005, 21:49)
С золотом можно еще так:

Ух, что только мое извращенное :crazy: воображение не предумывало с этим золотом (тут перечислять не буду) :D

QUOTE (Daemonix @ Jul 28 2005, 10:26)
когда игрок говорит с каким-либо неписем, то камера во время продолжительного разговора ставится немного вправо и назад. А можно ли поменять на свой вкус положение камеры при разговоре?

На сколько я понимаю, то это не изменить. Можно только в разговоре в кутсценке это отменить и выставить свой наклон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #1733


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



-Fenix-, бАльшое тебе спасибище! Не знаю, что бы вез вас делал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jul 28 2005, 13:49
Сообщение #1734


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



извиняюсь, что вопросы в разные темы.... - интернет медленный, (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ)!

ежели не жалко, идейку подкиньте, как сделать, чтобы непись шел к случайно выбранному WP из нескольких известных? :crazy:
Добавлено в [mergetime]1122548275[/mergetime]
.............как запретить респаун?
Добавлено в [mergetime]1122548514[/mergetime]
.....ссылку на нвн эксплорер, плиз... :yes: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 28 2005, 14:37
Сообщение #1735


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
ежели не жалко, идейку подкиньте, как сделать, чтобы непись шел к случайно выбранному WP из нескольких известных? 


Используй switch() а в нем Random(int x)

QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
.............как запретить респаун?


На ondeath модуля функцию PopUpDeathGUIPanel(oPC,FALSE,TRUE,0, sDeathMessage);

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 01:38