Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Vhall
сообщение Jul 28 2005, 15:09
Сообщение #1736


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (zmey @ Jul 28 2005, 13:49)
....ссылку на нвн эксплорер, плиз... yes.gif crazy.gif
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 28 2005, 19:29
Сообщение #1737


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



QUOTE
Вот не земетил я такого! И после рестарта и после загрузки, все нормально, по второму разу не выдается!

Такое работает только при условии, если переменная сохраняется, и постоянно остается равной 1, даже после рестарта, если же нет, то итог прост, обработка скрипта происходит вновь.

Почему я аргументирую, что надо. Потому что по моему пути этого именно надо, так как переменной нету. По твоему пути надо сохранять переменную. Получается, что одно и тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 28 2005, 22:45
Сообщение #1738


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот у меня тута недоразумение. Есть такой скрипт.

CODE
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
object oNPC = GetObjectByTag("neril");
ActionWait(1.5);
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("nerilhome2_sofa")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
}

Стоит на последней строке разговора. Непись бежит на диван, но катсцена не кончается почему-то...
А если убрать строку про диван, то всё пашет!
Никто не знает, почему?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 29 2005, 00:07
Сообщение #1739


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Я конечно не скриптёр года, Но может попробуй так?
Neverwinter Script Source
DelayCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE));


Может и не праильно, тогда извеняюсь :vava: :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 29 2005, 00:24
Сообщение #1740


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не, Dem, всё равно не пашет.. :this:

У меня тут, если не сложно, 2ой вопрос:
используя приведённый выше код непись БЕЖИТ к стулу, сломя голову. А можно ли сделать так, чтобы он просто шёл, а не бежал, как все нормальные люди?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 29 2005, 00:32
Сообщение #1741


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Да.. это даже я знаю :D (без обид) Вместо FALSE, ставь TRUE (и наоборот)...
И как всегда говрит Lex:"Зачем даёться кнопка NSS?" :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Агрессинг
сообщение Jul 29 2005, 03:54
Сообщение #1742


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: True Neutral
Раса: Чудовище



Daemonix
QUOTE
AssignCommand (oNPC, ActionSit (GetObjectByTag ("nerilhome2_sofa")));
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));
}

Ты посмотри, у тебя в сите сразу Assing идет. Вставь ActionDoCommand.
ЗЫ
А вообще по мне так удобнее пользоваться Дилеем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 29 2005, 09:02
Сообщение #1743


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



А не проще ли вначале подойти к софе, а уж только потом сесть на нее?

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker();
    object oNPC = OBJECT_SELF;
    object oSofa = GetNearestObjectByTag("nerilhome2_sofa");

    ActionWait(1.5);
    AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0));

    // проверка, не сидит ли уже кто-то на софе.
    if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSofa)))
    {
        AssignCommand(oNPC, ActionSit(oSofa));
    }
    ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE));
}

И не надо никаких задержек, все действия начинаются только тогда, когда заканчиваются предыдущие действия, единственное решение с командой "ActionDoCommand", когда у функции нету такого начала, как "Action".

DEM функция задержки пишется так:

Neverwinter Script Source
DelayCommand(0.0, SetCutsceneMode(oPC,FALSE)); // где 0.0 - время;


Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 29 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 29 2005, 15:39
Сообщение #1744


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну не знаю, Zirrex, не компилирует, ссылаясь на ошибку в строке:
CODE
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0);
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 29 2005, 18:36
Сообщение #1745


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix, скобку там забыли.
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oSofa, FALSE, 1.0));

Пользуйся кнопкой NSS


Хы, а еще вот тут не хватает :D
Neverwinter Script Source
if (!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSofa )))

Ведать в спешке писали

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 29 2005, 18:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jul 29 2005, 19:14
Сообщение #1746


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Daemonix иногда полезно думать, а не просто копировать, тем более все ошибки редактор выделяет, когда происходит какой-нибудь казус при компиляции. Писал, я, и правда, в спешке, поэтому забыл расставить скобки, но скрипт работает, как надо.

Поправил свое сообщение, чтобы никого не смущало :)

Сообщение отредактировал Zirrex - Jul 29 2005, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 29 2005, 21:23
Сообщение #1747


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин, люди не как не могу понять, как заставить чела скастовать спел на другого чела. Можно через
Neverwinter Script Source
DelayCommand(165.0, AssignCommand(***, ActionCastSpellAtObject(тут спелл, o***, METAMAGIC_ANY, TRUE, 0)));

У чела нет умения, но с TRUE он кажись должен скастануть!

И еще, как наложить эффекты.
Я про те для которых нужна точка "выхода", тобишь молнии всякии.
Можно заставить чела их произвести на другого, а то пишу вот так и ни чего
Neverwinter Script Source
DelayCommand(173.0, AssignCommand(о***, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(тут эффект), o***)));


Все уже разобрадся в чем дело :V:

Сообщение отредактировал -fenix- - Jul 29 2005, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Jul 29 2005, 23:22
Сообщение #1748


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Zirrex
QUOTE
Daemonix иногда полезно думать, а не просто копировать, тем более все ошибки редактор выделяет, когда происходит какой-нибудь казус при компиляции. Писал, я, и правда, в спешке, поэтому забыл расставить скобки, но скрипт работает, как надо.


Я понял, просто я в скриптах почти не разбираюсь, да и сам их не пишу, а клею из кусочков чужих скриптов. Так что без обид. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Jul 30 2005, 18:43
Сообщение #1749


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Jul 29 2005, 21:23)
Блин, люди не как не могу понять, как заставить чела скастовать спел на другого чела. Можно через

1. Сначала Assign, а _потом_ делей. Вполне возможно, что исчезает тот объект, от которого делается событие за столько минут. AssignCommand(oPC, DelayCommand(165.0, ..........

2. А точно делей нужен более 150 секунд? (165.0 = 165сек. )

3. Пишите пожалуйста полностью строчки кода, а если код маленький, то лучше весь код - быстрее получите ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 30 2005, 19:13
Сообщение #1750


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ferst @ Jul 30 2005, 18:43)
1. Сначала Assign, а _потом_ делей. Вполне возможно, что исчезает тот объект, от которого делается событие за столько минут. AssignCommand(oPC, DelayCommand(165.0, ..........

2. А точно делей нужен более 150 секунд? (165.0 = 165сек. )

3. Пишите пожалуйста полностью строчки кода, а если код маленький, то лучше весь код - быстрее получите ответ.

1. Это зачем сначала Assign? Все и с Delay пашет.
2. Это ты про что?
3. Не могу я целиком, сценка на конкурс!

А есле пост по ниже почитать, то
QUOTE (-fenix- @ Jul 29 2005, 21:23)
Все уже разобрадся в чем дело

Просто кастер стоял далеко от объекта, вот и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Jul 30 2005, 20:45
Сообщение #1751


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
2. А точно делей нужен более 150 секунд? (165.0 = 165сек. )


Возможно я тебя не так понял, но отвечу так как я понял...

Delay и число после него отвечают за время прошедшее после действия (если вставил в появление в локе, то сколько должно пройти времени что бы пошла та команда)...

Вроде так... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Aug 3 2005, 18:22
Сообщение #1752


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Это дурдом! Я уже десять раз про это спрашивал, но все равно дурдом. Люди, почему одежда не отображается?! Любая, даже тряпки без магических свойств. Какую не одень, ее нет, стоит загрузить. И еще мистика ужасная. Инвентарь чист у НПСа. Но в игре он достает АРБАЛЕТ. ОТКУДОВА?????? :xz: :xz: :xz: :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 3 2005, 19:32
Сообщение #1753


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



MasterMage и ты считаешь, что тебе с таким вопросом помогут? Ты бы подробно описал, что ты делаешь, и уж тогда бы тебе смогли объяснить, в чем может быть причина.

Чтобы точно удостовериться, чистый ли инвентарь у НПС, надо посмотреть его с Дм клиента.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 3 2005, 23:28
Сообщение #1754


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



MasterMage, мож ты пытаешься одеть вещь на существо с уже готовой моделью? Ну там драйдер, дрой, лизард с кнутом и т.д.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 4 2005, 00:40
Сообщение #1755


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



DEM если бы он одевал вещи на такие модели, то это было бы видно сразу. Тут дело скорей всего в ином. Первое, что приходит в голову, это разное мировоззрение НПС и вещи, т.е. на вещи есть ограничение по мировоззрению. Хотя, как он утверждает, что не отображаются даже простые вещи, даже и не знаю что можно предположить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Aug 4 2005, 12:51
Сообщение #1756


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Дело вот в чем. Яталкиваюсь не в первый раз, но оно само вдруг проходит.
НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЮ такого. Одна локация, один скрипт-ролик. Два НПСа. Оба в одежде, которая не требует специальной направленности, или еще чего-то там. Запускаю ролик, одежды нет. НПСы полностью мной созданы (мастером персонажей). Все в настройках сделано нормал. Я модуль свой скоро доделаю, никаких проблем не вознкало. Все скрипты проверил (дефолтные). А в инвентаре нет ничего кроме свитков. Персы - маги. Я в тупике, так как это в первый раз такое. Чтобы НПС доставал что-то, чего у него нет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 4 2005, 16:38
Сообщение #1757


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Чтобы быстро тебе ответить, пришли мне кусочек этого модуля. Кажется, я догадываюсь, в чем может быть загвоздка, но пока в точности не уверен. Сам с подобным не сталкивался никогда, но что-то подобное было с инвентарем, когда у монстров ни как не мог изъять бутылки :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MasterMage
сообщение Aug 4 2005, 17:22
Сообщение #1758


Level 8
***

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



кусочек не смогу, так как это всего одна лока. Я скоро выложу ее... Я просто не понимаю. Это не первый мой модуль, но происходит такое в первый раз... :vava: Счас я еще подумаю... Может дело в персах... Я ставлю персов уже созданных, все ок. А с этими не пашет... Я попробую заново создать.
Добавлено в [mergetime]1123168162[/mergetime]
Так, вопрос снимается. я так увлекся роликом и скриптом, что совсем голову отшибло. Я изменял персов в палитре, а они стояли в локе, посему изменения на них не воздействовали. Вроде я все правильно сделал, но персы вс равно голые, отсюда и тупик. Но теперь бошка прояснилась. Но все равно спасибо... :D :D :D :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Aug 5 2005, 10:57
Сообщение #1759


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Блин! где сообщения с 31 июля по 2 августа!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 5 2005, 11:10
Сообщение #1760


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Змей, все сообщения безвозратно утеряны, из-за одного идиота, загляни в Тему: ВЗЛОМ ФОРУМА, и все поймешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 13:28