Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Aug 5 2005, 18:57
Сообщение #1761


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (MasterMage @ Aug 4 2005, 20:22)
Так, вопрос снимается. я так увлекся роликом и скриптом, что совсем голову отшибло. Я изменял персов в палитре, а они стояли в локе, посему изменения на них не воздействовали. Вроде я все правильно сделал, но персы вс равно голые, отсюда и тупик. Но теперь бошка прояснилась. Но все равно спасибо...

:ROFL: Приз Дарвина на этой неделе ТВОЙ! Я ржал! :lol: :lol: Весь форум ломает голову и строит свои сценки с голыми мужиками! MasterMage - :good:

Кто знает, можно заменить (не в оверрайд а в хак), лого загрузки и сохранения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 5 2005, 22:04
Сообщение #1762


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Что я сделал: Я беру первый предмет в области в которой находится РС и сохраняю его местоположение в CampaignLocation названную его(предмета) РесРэф-ом, затем я беру следующий предмет на локации и делаю с ним то же самое и так до тех пор пока не переберу все предметы (плэйсы, айтемы) в локе. Всю эту бадью я вешаю на хербит плэйса в закрытой локе. Это легко. Кажется

вот так:

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oArea = (GetArea(oPC));
object oObject = GetFirstObjectInArea(oArea);

while (GetIsObjectValid(oObject) == TRUE)
{
SetCampaignLocation("Имя модуля",GetResRef(oObject), GetLocation(oPC),oObject);
object oObject = GetNextObjectInArea(oArea);
}
}


Что осталось сделать: При загрузке модуля необходимо что бы создавались все эти предметы(плэйсы и айтемы) по РэсРэфу, который в свою очередь являеться именем CampaignLocation на этих самых CampaignLocation. И еще, если айтем/плэйс сохраненный в CampaignLocation был взят/уничтожен или уже присутствует там, то при следующей загрузке не создавался(в идеале удалялся этот самый CampaignLocation с РэсРэф-ом взятого/уничтоженного или существующего айтема/крича из модуля). Это возможно? И если да, то как это организовать?

Или это в тему скрипты?

Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 5 2005, 22:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Aug 5 2005, 23:24
Сообщение #1763


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Proydoha, по пунктам

1.

Neverwinter Script Source
object oObject = GetFirstObjectInArea(oArea);

while (GetIsObjectValid(oObject) == TRUE)
{
SetCampaignLocation("Имя модуля",GetResRef(oObject), GetLocation(oPC),oObject);
object oObject = GetNextObjectInArea(oArea);
}

даст бесконечный цикл из-за строки
Neverwinter Script Source
object oObject = GetNextObjectInArea(oArea);

, она создаст новую локальную переменную oObject, заменящую глобальную в цикле, а при проверке условия цикла будет использована старая переменная. тут нужна строка
Neverwinter Script Source
oObject = GetNextObjectInArea(oArea);


2.

Neverwinter Script Source
SetCampaignLocation("Имя модуля",GetResRef(oObject), GetLocation(oPC),oObject);

последний параметр - объект - должен быть игроком или OBJECT_INVALID. в базе данных объект сохранится для игрока с данным аккаунтом и именем.

3. В качестве имени переменной ты используешь ResRef, однако предметов с одинаковым ResRef'ом может быть много (напремер деревья или сложенные в кучу мечи), сохранится лишь локация последнего предмета. при загрузке ты получишь, например, только одно дерево и один меч.

4. Зачем вообще это надо? (напиши, если хочешь получить внятный ответ) при сохранении оно и так все останется, а при загрузке сломанное исчезнет. если это шард с рестартами - то сделай предметы которые должны оставаться неразрушимыми, а делать что-то вроде этого, да еще и на ОнХатбит - получишь ужжжаснейшие лаги.

5. В принципе это можно воплотить, сохрания переменные со списками вещей, их локаций (при этом уже стандартная SetCampaignLocation не пройдет - она использует внутренний номер локации как он хранится внутри модуля), текущих инвентарей, локальных переменных этих объектов, используя уникальный тэг локации, и меняя эти переменные в случаях добавления или удаления плейсэйблов, "важных" вещей и пр.

Сообщение отредактировал azathoth - Aug 5 2005, 23:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proydoha
сообщение Aug 6 2005, 00:04
Сообщение #1764


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Я извиняюсь. Просто сегодня эта мысль как-то спонтанно ударила мне в голову и стало интересно:"А это в принципе возможно?". Решил попробовать. Руководствуясь ранее неизвестными порывами (а я вообще не очень в скриптах понимаю) стал сохранять все подряд в CampaignLocation. При проверке как оно сохраняет выдало про бесконечный цикл (суть проблемы не понял так как комплитилось без ошибок :crazy: ). При попытке выгрузить все это опять в модуль меня стопорнуло.(Я создал два пусто-порожних модуля и ходил между ними в попытке осуществить свой "гениальный" план) Решил написать сюда, а вот теперь сижу и думаю:"А оно мне ВООБЩЕ зачем-то надо было?" Спасибо, что остановил меня пока я не натворил делов.

Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 6 2005, 00:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мефистофель
сообщение Aug 6 2005, 08:51
Сообщение #1765


Level 6
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Good
Раса: Баатезу



QUOTE
Блин! где сообщения с 31 июля по 2 августа!!!

MySQL Ченили, все пропало.
Айван: ты что, Меф, слепой? Уже ответили. Пред за флуд.

Сообщение отредактировал Aiwan - Aug 6 2005, 11:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siril Vilode
сообщение Aug 7 2005, 09:02
Сообщение #1766


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



САБЖ извиняюсь за тему такие уже были, но там ниче не разобрать Надеюсь вы не накричите и мне поможете

помогите мне плиз. Во 1 я не шарю нифига в скриптах как их вводить и т.д.
так вот такие вопросы у меня:
1. Как делать в модуле органичения по рассе классу имени ???
2. Как сделать так чтобы играю за одного игрока можно было переключится на второго
3. Как сделать другого человека свим спутником
4. Как сделать так чтоб в разговор встпуали еще пара человек
5. Как сделать так чтобы чтобы выходя из таверны за тобой гнались другие?

Сообщение отредактировал Siril Vilode - Aug 7 2005, 09:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 7 2005, 09:45
Сообщение #1767


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
2. Как сделать так чтобы играю за одного игрока можно было переключится на второго

Наврят ли это ВООБЩЕ осуществимо...
QUOTE
3. Как сделать другого человека свим спутником

Дык, как я понял тебе нужен, хенчман? Если да, тогда создай нужного тебе перса, и "воткни" ему скрипты хенчманов (Помощников, СОЗДАНИЯ -> ДРУГИЕ ->) И подредактируй диалог (Убери журнал, не нужные тебе записи т.п).
QUOTE
4. Как сделать так чтоб в разговор встпуали еще пара человек

Просто создай диалог, и в нужной тебе фразе, вставь ТЭГ, нужного тебе чела ("Другова"), с помощью кнопки: ТЭГ ГОВОРЯЩЕГО.
QUOTE
5. Как сделать так чтобы чтобы выходя из таверны за тобой гнались другие?

В смысле другие? Выражайся по точнее! Рискну предположить, что ты имеешь в виду, при выходе из здания с тобой начинал диалог НПС. Если это так тогда создай триггер, и на onEnter вешай вот этот скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТЭГ НПС");
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER") == 1)
return;
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "TRIGGER",1);
ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC)));
}


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Siril Vilode
сообщение Aug 7 2005, 09:53
Сообщение #1768


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



1. Я имею ввиду, вот када Колдуном пса вызваешь ты можешь играть за пса, можно ли так же с ХенчМэном?
2. А де скрипты Хенчманов есть?
3. Я имею ввиду чтоб 2 горят а к ним тертий подбегает и тож базарит
4. Я имею ввиду вот выходишь из тверны с тобой базарят охрана и после последних угрожающих слов кидаеттся на тебя и ты со всей своей командой должден матать пока не выйдешь за пределы города.
5. Ещзе появился вопрос: как сделать так чтобы можно было брать с собой не одного Хенчмэна а человека 3-4?
6. Да и ты не знаешь как делать чтоб ты уже начинал самим НПЦ и им бегаешь а не нового создавать
Добавлено в [mergetime]1123397889[/mergetime]
да и я хотел бы чтоб он стал моим помощниколм после опредленного диалога эо как сделать?

Сообщение отредактировал Siril Vilode - Aug 7 2005, 09:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 7 2005, 13:04
Сообщение #1769


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Siril Vilode

1. Нужно смотреть скрипты фамилиара. Учитывая то, что не все классы, которые вызывают фамилиаров, могут в них вселятся, значит есть ограничения. У хенчмана свои скрипты, и соответственно, чтобы подобное осуществить, надо что-то изменить. Что именно, я не смогу так сразу сказать, так как надо смотреть, возможно ли вообще такое.

2. Скрипты хенчманов есть в редакторе. Тебе надо зайди в редактор, открыть скриптовый редактор, и поискать скрипты, начинающиеся "nw_ch_ac". Советую также посмотреть Lexicon. В нем есть раздел, посвященный хенчманам.

3. С этим не очень понял, кто говорит, кто подбегает?

4. На выходе из таверны нужно поставить триггер, при активации которого к тебе подбежит стражник. Коротенький диалог, или на твое усмотрение, и определенная развязка.

5. Тебе необходимо в модульном эвенте "OnModuleLoad" изменить количество доступных хенчманов для игрока. По умолчанию разрешен только 1.

6. Начинаешь самим НПС? Это как?

Пиши точнее, иначе тебя понять очень сложно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 7 2005, 15:34
Сообщение #1770


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Siril Vilode почитай мануалы пожалуйста. Ты настолько не владеешь тулсетом, что не можешь сформулировать свои вопросы. В каждом вопросе заметно что ты ноль. Но что бы тебе объяснить что-то ты должен знать базовые вещи. Иначе как тебе объяснить что надо растянуть енкаучер и перекинуть фракцию скриптом и прочее. Почитай мануалы и возможно что-то сразу поймешь сам. И добро пожаловать ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 7 2005, 22:00
Сообщение #1771


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Короче, я тут ТАК торможу! Помогите, пожалуйста. Я никак не могу построить МОСТ через ручей так, чтобы через него проходила дорога. Раньше получалось, но забыл, как... :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 7 2005, 23:41
Сообщение #1772


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мост это одиночный тайл. Ищи в разделе где у тебя модели из одного квадратика на местности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 7 2005, 23:45
Сообщение #1773


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (Aiwan)
Мост это одиночный тайл. Ищи в разделе где у тебя модели из одного квадратика на местности.

Нет, это я знаю. Я о другом: когда я делаю мост через ручей, мне нужно, чтобы по мосту проходила ещё и дорога. А когда я строю тайл моста на дороге, то он обрезает дорогу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 7 2005, 23:49
Сообщение #1774


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Дорогой ты мой. Посмотри на мост, если на нем нет текстуры дороги, то это твои фантазии. Либо мы не понимаем друг друга, а значит ты неправильно ставишь вопрос. Ну ка мне имена тайлов на английском давай. А то гадаем как в анегдоте, что то видел а что то нет...
Добавлено в [mergetime]1123447886[/mergetime]
Как вариант, покликай на одном месте несколько раз мышкой с тайлом моста.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 00:38
Сообщение #1775


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ну я лучше постараюсь переформулироваться... Вот смотри: (пример) есть такие тайлы: ворота и ворота с дорогой. Через вторые проходит дорога. Так ведь? И ещё с перпендикулярной дороге стороны можно построить стену, к которой эти ворота будут принадлежать. А я вот ищу такой мост, чтобы он был с дорогой, прямо как ворота, и пересекал ручей (на то он и мост! :yes:) Вот...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 8 2005, 00:42
Сообщение #1776


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



а непробовал начать ставить этоот тайл на мосте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 8 2005, 01:32
Сообщение #1777


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Поставь мост, и зажав кисть с дорогой проведи по нему туда, обратно... обычно так появляются тайлы, если они предусмотрены.

Только что вспомнил, и проверил, рецепт такой.
1. Делаешь поток.
2. Подводишь к нему с 2х сторон дорогу.
3. Зажимаешь кисть с дорогой и пару раз проводишь через поток, примерно на 1-2 тайла в одну и другую сторону.
4. Готово!



Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 8 2005, 01:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 12:26
Сообщение #1778


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Leon PRO
Огромное спасибище. Всё работает!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 12:53
Сообщение #1779


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
object sArmor = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_*, oPC);

INVENTORY_SLOT_ARMOR я не нашел, INVENTORY_SLOT_СARMOR на сколько я понимаю шкурка а вовсе не армор
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 9 2005, 14:02
Сообщение #1780


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom, INVENTORY_SLOT_CHEST
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 14:38
Сообщение #1781


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я думал это сундук..)))) :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2005, 14:57
Сообщение #1782


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Batkom @ Aug 9 2005, 17:38)
я думал это сундук.

А почитать Лексикон не судьба? :D Что за инертность? :xz: Такие вопросы даже стыдно было бы задавать. Возьмите за правило. Юзаете новую для вас функцию, почитайте Лексикон. Там у каждой функции больше ремарок на баги чем описаний что она делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 17:50
Сообщение #1783


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я написал скриптик под сеп, чтобы когда одеваешь плащ, устанавливалась моделька шеи 6
Neverwinter Script Source
void main()
{

    object oItem = GetPCItemLastEquipped();
    object oPC  = GetPCItemLastEquippedBy();
    if(GetBaseItemType(oItem) == BASE_ITEM_CLOAK)
    {
    object sArmor = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);
    object nItem = CopyItemAndModify(sArmor, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_NECK, 6);
    DestroyObject(sArmor);
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(nItem, INVENTORY_SLOT_CHEST));
    }

}


Но когда одевал плащь устанавливалась совсем другая моделька.
Я написал скрипт, чтобы слушающий непись ставил модельку шеи игроку по последнему сказаному игроком номера и выяснил, что моделек шеи всего 6, в то время как в стандартном крафтовом диалоге да и собственно в тулсете их намного больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2005, 18:29
Сообщение #1784


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Видишь ли, константы кастомные надо знать из сера, для моделек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 9 2005, 18:54
Сообщение #1785


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Скажите, как сделать что бы при нажатии ESC (кнопка на клаве), кат-сцена заканчивалась?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 14:03