Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
DEM
сообщение Aug 8 2005, 00:42
Сообщение #1776


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



а непробовал начать ставить этоот тайл на мосте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Aug 8 2005, 01:32
Сообщение #1777


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Поставь мост, и зажав кисть с дорогой проведи по нему туда, обратно... обычно так появляются тайлы, если они предусмотрены.

Только что вспомнил, и проверил, рецепт такой.
1. Делаешь поток.
2. Подводишь к нему с 2х сторон дорогу.
3. Зажимаешь кисть с дорогой и пару раз проводишь через поток, примерно на 1-2 тайла в одну и другую сторону.
4. Готово!



Сообщение отредактировал Leon PRO - Aug 8 2005, 01:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 8 2005, 12:26
Сообщение #1778


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Leon PRO
Огромное спасибище. Всё работает!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 12:53
Сообщение #1779


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
object sArmor = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_*, oPC);

INVENTORY_SLOT_ARMOR я не нашел, INVENTORY_SLOT_СARMOR на сколько я понимаю шкурка а вовсе не армор
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 9 2005, 14:02
Сообщение #1780


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Batkom, INVENTORY_SLOT_CHEST
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 14:38
Сообщение #1781


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я думал это сундук..)))) :lol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2005, 14:57
Сообщение #1782


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Batkom @ Aug 9 2005, 17:38)
я думал это сундук.

А почитать Лексикон не судьба? :D Что за инертность? :xz: Такие вопросы даже стыдно было бы задавать. Возьмите за правило. Юзаете новую для вас функцию, почитайте Лексикон. Там у каждой функции больше ремарок на баги чем описаний что она делает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 17:50
Сообщение #1783


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я написал скриптик под сеп, чтобы когда одеваешь плащ, устанавливалась моделька шеи 6
Neverwinter Script Source
void main()
{

    object oItem = GetPCItemLastEquipped();
    object oPC  = GetPCItemLastEquippedBy();
    if(GetBaseItemType(oItem) == BASE_ITEM_CLOAK)
    {
    object sArmor = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);
    object nItem = CopyItemAndModify(sArmor, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_NECK, 6);
    DestroyObject(sArmor);
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(nItem, INVENTORY_SLOT_CHEST));
    }

}


Но когда одевал плащь устанавливалась совсем другая моделька.
Я написал скрипт, чтобы слушающий непись ставил модельку шеи игроку по последнему сказаному игроком номера и выяснил, что моделек шеи всего 6, в то время как в стандартном крафтовом диалоге да и собственно в тулсете их намного больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2005, 18:29
Сообщение #1784


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Видишь ли, константы кастомные надо знать из сера, для моделек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 9 2005, 18:54
Сообщение #1785


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Скажите, как сделать что бы при нажатии ESC (кнопка на клаве), кат-сцена заканчивалась?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Aug 9 2005, 19:58
Сообщение #1786


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



:xz:
Сеповские константы?
Когда редактируешь свойства армора как предмета плащу соответствует моделька шеи 6 если ты об этом.
Если это чтото другое, тогда что и где мне ее искать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 9 2005, 21:47
Сообщение #1787


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты :
на ОнДеад
CODE
void main()
{
object oPlayer = GetLastPlayerDied();
location lDiedHere = GetLocation(oPlayer);
string sHelpString="Вы мертвы, если желаете реинкарнироватьсЯ нажмите кнопку Респавн.";
object oCorpse = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_corpse", lDiedHere,FALSE);
object oBag = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE,"pc_bag", lDiedHere,FALSE);
SetLocalObject(oCorpse, "oOwner",  oPlayer);
SetImmortal(oPlayer, TRUE);
int nGP = GetGold(oPlayer);
int i=0;
 while(i<14)
   {
   AssignCommand(oBag,ActionTakeItem(GetItemInSlot(i, oPlayer),oPlayer));
   i++;
       }
AssignCommand(oBag,TakeGoldFromCreature(nGP,oPlayer,FALSE));

DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer));
DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions()));
DelayCommand(1.5,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE")))));
DelayCommand(6.0,PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));
}


на ОнРеспаун

CODE
#include "nw_i0_plot"

void ApplyPenalty(object oDead)
{
  int nXP = GetXP(oDead);
  int nPenalty = 250 * GetHitDice(oDead);
  int nHD = GetHitDice(oDead);
  // * You can not lose a level with this respawning


  int nNewXP = nXP - nPenalty;

  SetXP(oDead, nNewXP);

}
void main()
{
  object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser();
  object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner");
  DestroyObject(oCorpse);
  DelayCommand(1.0,DestroyObject(oCorpse));
  AssignCommand(oRespawner,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE01"))));
  ApplyPenalty(oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner);
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner);
  RemoveEffects(oRespawner);
  DeleteLocalInt(oRespawner,"oOwner");
  SetImmortal(oRespawner,FALSE);

  }

Добавлено в [mergetime]1123613353[/mergetime]
У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 9 2005, 21:59
Сообщение #1788


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Scaled @ Aug 9 2005, 21:47)
Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты :


А он разве не удаляется?????
Если нет, то попробуй переделать стандартный скрипт смерти вставив, что тебе нужно.
А вообще труп должен удалиться, или я чего не понимаю?!
Если нет объясните и мне.

QUOTE (Scaled @ Aug 9 2005, 21:47)
У меня там ошибка во втором скрипте с обозначением обьекта oCorpse, я не знаю как зделать


Neverwinter Script Source
object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner");

Интересная строчка :D
Я имею ввиду таг! Врятли у тебя такой. Наверное это имя переменной, в которой должен стоять таг, только она у тебя не объявлена. А если и объявлена, то она пишется без кавычек.
Пользуйся кнопкой NSS.

Хм. Чета я не то сказал (IMG:http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/wacko.gif) . Наверное ты что-то другое имел ввиду, тогда Что?
А зачем два раза удалять?
Neverwinter Script Source
DestroyObject(oCorpse);
DelayCommand(1.0,DestroyObject(oCorpse));


Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 9 2005, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2005, 22:26
Сообщение #1789


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (DEM @ Aug 9 2005, 21:54)
Скажите, как сделать что бы при нажатии ESC (кнопка на клаве), кат-сцена заканчивалась?

Посомтри слот на модуле есть. Я не пробовал но логика мне подсказывает там надо рыться. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 9 2005, 23:16
Сообщение #1790


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
Здравствуйте. Вот у меня вопрос. Как при респавне, сделать чтобы труп возрожденного игрока удалялся. Заранее благодарю. Вот скрипты :


Я конечно не уверен, но по моему скромному мнению, я уверен на 100% что труп исчезает... А если нет (или это шард или что), то выкинь свй NWN :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Red Devil
сообщение Aug 10 2005, 00:06
Сообщение #1791


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Здравстуйте. Значит у меня 3 вопроса.
1) Как сделать, чисто черную краску и белую. В палитре же их нет, или может быть для них есть хак пак, как он называется ?
2) Как узнать уровень игрока ? Просто скажите как функция называется, беглым взглядом лексикон пробежал getlevel(), как я ожидал не нашел.
3) Есть ли русская документация к утилите NWN duplicator ? (просто лекь переводить, надеюсь я ее скоро поборю).

Сообщение отредактировал Red Devil - Aug 10 2005, 00:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 10 2005, 04:41
Сообщение #1792


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 Red Devil
1. Зажми в палитре красок (набор квадратиков) любой цвет мышкой и тяни его ниже списка вниз. Внизу спрятан еще ряд цветов.
2.
Neverwinter Script Source
// Get the number of hitdice for oCreature.
// * Return value if oCreature is not a valid creature: 0
int GetHitDice(object oCreature)

3. Не думаю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 10 2005, 06:54
Сообщение #1793


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами.
Случайно два раза удаляю труп, по не внимательности своей.
Строчка object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner"); Это просто попытка как-то обозвать труп игрока который воскрешаеться в данный момент. Так как мне сделать чтобы труп удалялся? Я просто не первый день сижу мучую этот скрипт.
Добавлено в [mergetime]1123646210[/mergetime]
QUOTE
Я имею ввиду таг! Врятли у тебя такой. Наверное это имя переменной, в которой должен стоять таг, только она у тебя не объявлена. А если и объявлена, то она пишется без кавычек.

Так что же это - просто не назвал труп?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Aug 10 2005, 09:51
Сообщение #1794


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



1. SetLocalObject(oCorpse, "oOwner", oPlayer);

2. object oCorpse = GetLocalObject(oRespawner,"oOwner");

В первом скрипте Вы устанавливаете локальный объект на _труп_.
А во втором берете переменную с _игрока_.

SetLocalObject(oPlayer, "oOwner", oCorpse);

Так будет верно.

ЗЫ.
При работе с объектами, чтобы проверить существует ли вообще объект, сделайте себе дебаг строки на имя объекта:
SendMessageToPC(oPlayer, "CorpseName="+GetName(oCorpse));
Если у Вас после "CorpseName=" будет пустое значение в логе чата, то объекта просто нет и нужно искать почему ;)
Естессно имя у объекта должно быть обязательно.

Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 10 2005, 09:53
Сообщение #1795


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Scaled, ТЫ СМОТРЕЛ СТАНДАРТНЫЕ СКРИПТЫ?
Что значит ты их ставешь на на ОнДеад и на ОнРеспаун? У ПС слотов нет, а ставется это в слоты модуля OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.
Скрипты у тебя странные, я поставил и у меня какой-то ужас стал твориться, у тебя все правельно работает, кроме трупа?
Зачем в скрипте на смерть мудрить со слотами и деньгами?

У ПС при смерти трупа та и нет. Он какбы валяется а при нажатии на респаун он просто встает с полными хитами. В стандартных скриптах про удаление трупа ни слова. Откуда у тебя труп появляется, у меня скажем ничего не появлялось.

QUOTE (Scaled @ Aug 10 2005, 06:54)
Как ни странно труп - не удаляеться. По идее когда ты воскрешаешься -он должен исчезнуть. Останеться только сумочка с вещами.

Сумочка с вещами остается при убийстве монстров! Если у тебя шард, то для копирования вещей в труп или куда там, можно использовать скрипт из базы скриптов. Там на труп копируются все вещи и деньги, а труп исчезает через 250 секунд

QUOTE

Скрипт на смерть НПС. НПС исчезает, а на его месте появляется труп на который переносятся все вещи покойного. Сам труп исчезает через 250 секунд.

"low_plc_loot" - резреф трупа в палитре.


Neverwinter Script Source
//::Created by      Лито
//::Modificated by  Lex
void Clear(object oBag = OBJECT_SELF)
{
object oItem = GetFirstItemInInventory(oBag);
while (GetIsObjectValid(oItem))
  {
  DestroyObject(oItem);
  oItem = GetNextItemInInventory(oBag);
  }
DestroyObject(oBag,1.0);
}
void main()
{
string sTemplate = "low_plc_loot";
string sTag = GetTag(OBJECT_SELF);
location lLoc = GetLocation(OBJECT_SELF);
object oloot = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sTemplate, lLoc, TRUE, sTag);
int i = 0;
object oItem = GetFirstItemInInventory(OBJECT_SELF);
while (GetIsObjectValid(oItem))
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))
      CopyObject(oItem,lLoc,oloot);
    DestoyObject(oItem);
    oItem = GetNextItemInInventory(OBJECT_SELF);
    }
oItem = GetItemInSlot(i,OBJECT_SELF);
while (i<14)
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))
      CopyObject(oItem,lLoc,oloot);
    DestoyObject(oItem);
    i++;
    oItem = GetItemInSlot(i,OBJECT_SELF);
    }
AssignCommand(oloot,DelayCommand(250.0,Clear(oloot)));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferst
сообщение Aug 10 2005, 10:06
Сообщение #1796


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



QUOTE (-fenix- @ Aug 10 2005, 09:53)
Зачем в скрипте на смерть мудрить со слотами и деньгами?

Эффект, как в Дьябло - скидывание вещей с игрока и денег.
QUOTE
У ПС при смерти трупа та и нет. Он какбы валяется а при нажатии на респаун он просто встает с полными хитами. В стандартных скриптах про удаление трупа ни слова. Откуда у тебя труп появляется, у меня скажем ничего не появлялось.

1. Трупа нет скорее всего потому, что Скалед делал костомный объект-труп, который Вы не создали усебя ;)
2. Встает с хилами, т.к. нет в модуле у Вас объекта с нужным тэгом, к которому телепортируется игрок при респе.
QUOTE
Сумочка с вещами остается при убийстве монстров!

Именно поэтому Сумочку с вещами опять же он создает сам, чтобы она валялась рядом с трупом.
У Вас она скорее всего не появляется(если это так), из-за отсутствия в костомной палитре.


ЗЫ. Надеюсь не страшно, что ответил за Скаледа :) Я подумал, что он долго будет разбираться почему у Вас ничего не работает. Сорри, если помешал вашей дискуссии :)
ЗЫЫ. А почему не работало удаление у автора вопроса, написал чуть выше.

Сообщение отредактировал Ferst - Aug 10 2005, 10:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 10 2005, 11:12
Сообщение #1797


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Блин. Да я чета совсем запутался!
Сам он создает труп или тот сам появлялся, если создает труп, то зачем мешочек с вещами да и вообще, что конкретно он хотел от скрипта только щаз понял. Я конечно не спец в скриптах но помоему в скриптах много всего, без чего можно обойтись(может я и ошибаюсь :xz: ).
Делай труп с вещами и удаляй смотря скрипт, который я приводил выше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Aug 10 2005, 12:34
Сообщение #1798


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Мдя-я-я-я-я.... Я с тобой согласен -fenix- ...


Посмотри скрипт на оставление вещей и на респавны наших спутников (хенчманов)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scaled
сообщение Aug 10 2005, 13:36
Сообщение #1799


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Хм, по порядку:

Труп, для чего он?

Когда игрок умирает он переноситься в Святилище(фуга), труп остаеться на месте смерти и мешочек с предметами которые были надеты в данный момент, на нем, и деньги. В фуге выходит таблица, где игрок может нажать кнопку - Респаун.
Труп можно украсть, что бы,скажем,игрок не смог реснуться, или же принести в город и там реснуть в храме за деньги.
На труп можно наложить спелл ресуректа и воскресить игрока, переместив на место, где валялся труп.

Почему я делаю мешочек и труп, а не труп с инвентарем? Потому что у меня в модуле планируеться возможность взять труп и утащить, а мешочек с предметами не брать.)))

Так вот у меня проблема в том что труп не удаляеться, когда происходит воскрешение посредством нажатия кнопки Респауна. И я не знаю как это сделать.Когда кастишь ресурект - все ок, а посредством менюшног воскрешения не получаеться. Да, извините я спешил и перепутал конечно же OnPlayerDeath и OnPlayerRespawn.)))
Что еще обьяснить?))) Я правда не знаю как доделать до ума, если есть другие варианты - подскажите.


Добавлено в [mergetime]1123670399[/mergetime]
Ах, да забыл еще вот что как бы мне не хотелось, чтобы труп разлогался через 250 сек....как вы предлогаете. Труп - это как бы точка прыжка, когда воскрешают спеллом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Aug 10 2005, 14:48
Сообщение #1800


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Scaled
насчет бага с переменными тебе уже указали. кстати, по смыслу, если уж переменная-объект трупа вешается на PC, то имя ей должно быть "oCorpse" ;)
а вот этот кусок тебе следует явно переделать:
Neverwinter Script Source
DelayCommand(0.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oPlayer)); DelayCommand(1.0,AssignCommand(oPlayer,ClearAllActions())); DelayCommand(1.5,AssignCommand(oPlayer,JumpToLocation(GetLocation(GetObjectByTag("WP_RAISE"))))); DelayCommand(6.0,PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH));

если игрок через секунду после смерти выйдет из игры, то избежит "наказания"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 15:55