![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1826
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
У меня такие два вопроса: 1. Почему когда я делаю кастомные токены у меня в диалоге высвечиваеться только первый из нескольких.(Остальные <Унрекогнайзед Токен>). Из-за чего это может случаться? 2. Мне нужно генерировать случайные числа в пределах от -1 до 36. Я пробовал:
Но почему-то всегда получаеться 10. Что делать? :xz: Сообщение отредактировал Proydoha - Aug 16 2005, 13:30 |
||
![]()
Сообщение
#1827
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как обычно, ставешь у объекта уникальную силу, зетем в Св-вах модуля на OnActivateItem скрипт.
Как сделать ущерб смотри в примере выше(с молнией) .
Чего? :)
Ну не знаю почему все время 10 :xz: А вообще через рэндом числа с минусом не генерируются. Т.к Он их генерирует от 0 до твоего числа -1. Это значит, что random(3) сгенерирует от 0 до 2. Еще, где ты эти числа используешь? Скажем в switch могут быть только целые числа. У меня if (iRandom == -1), реагировал на int iRandom = Random(2)-1. |
||||||||
![]()
Сообщение
#1828
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
насколько я помню 1 часть НВН, бегая по тюрьме в поисках сбежавших существ,нарываешся на орка охранника,который после битвы меняет фракцию с враждебной на дружественную...
вопрос в том возможно ли ведение диалога с НПС враждебной фракции?(т.е. без смены) |
![]()
Сообщение
#1829
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет. Если он враждебный, то будет курсор атаки и через меню НПС ты с ним поговорить не сможешь. |
||
![]()
Сообщение
#1830
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот у меня вопрос... Ка зделать вид сражения двух воинов? Ну что бы они дрались, но не наносили повреждений.. :vava:
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
1) Вариант:
Сделай им оружие которое не наносит повреждения. 2) Вариант: Сделай их сюжетными (т.е бессмертными) |
![]()
Сообщение
#1832
|
|||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Просто сделай обоих НПС бессмертными. Т.е. поставь галочку, в закладке св-в НПС "Улучшенный", на "бессмертный". Добавлено в [mergetime]1124214104[/mergetime]
Упс. Немного опоздал... |
||||||
![]()
Сообщение
#1833
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наверное я плохо описал в чем суть дела... 1.Скриптовая команда
позволяет вставлять в диалоги различные, меняющиеся в зависимости от стринга, фрагменты. Так вот у меня при использовании нескольких таких токенов в диалоге отображаеться только первый, а вместо остальных <UNRECOGNIZED TOKEN>. Из-за чего такое может быть? 2. Команда
генерирует числа от 0 до 37. Следовательно если сделать так:
То должно выйти что переменной iNumber должны присваиваться случайные числа от -1 до 36. Почему все время получаеться "10"? Может есть какие другие методы генерации случайных чисел в таком диапазоне? |
||||||
![]()
Сообщение
#1834
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Proydoha
1. приведи кусок скрипта, а так же расскажи где и в какой момент ты вызываешь этот скрипт. по идее тут нечему просто "ломаться" ;) 2. варианта два: первый - у тебя лохматая версия, в которой могли быть проблемы с рандомизацией сид-кодов. второй - у тебя где-то написано "...if(iNumber=10)..." |
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1.А это не может происходить из-за sString=""; ?
2.А что? if(iNumber=10) это так фатально? Да у меня есть такой кусок в скрипте, но ведь это условие? |
![]()
Сообщение
#1836
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смысл совсем другой! "=" - это оператор присваивания, присваивает левой части значение правой. А равно это "==". |
||
![]()
Сообщение
#1837
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
э-Э-Э-Э-э-э-э, вот у меня такой вопросик :D КОторый кроме как в "ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ" нельзя поместить :D Как зделат что бы НеПиСь выполняла сразу несколько действий оновремено? Пробовал зделать так:
И так:
Но ничего... :this: :vava: Сообщение отредактировал DEM - Aug 17 2005, 13:04 |
||||
![]()
Сообщение
#1838
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, второй вариант рабочий (нужно через SpeakString).
Наверное у тебя есть еще действия, которые мешают(мож скрипт покажешь). Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 17 2005, 14:40 |
![]()
Сообщение
#1839
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли в диалоге сделать так, чтобы у перса сняли XP'у?
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вставляеш в ячейку Action Taken(выполнить действие)
Сообщение отредактировал baskan - Aug 17 2005, 17:32 |
||
![]()
Сообщение
#1841
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Задержку второй строки увеличь. Тогда первое действо начнется, второе чуток попозже, как раз будет реально. |
||
![]()
Сообщение
#1842
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не, мне надо чтобы ЗАБРАЛИ. Такое можно?
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции не видел, но наверное можно с помощью
С помощью GetXP получаешь опыт, затем уменьшаешь его на нужное кол-во и спомощью SetXP устанавливаешь его.
А почему так, у меня в одно время и все нормально.? |
||||||
![]()
Сообщение
#1844
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Думаю лучше так:
|
||
![]()
Сообщение
#1845
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Видишь ли, много задачь в одно время могут порушить цепь или сработать неверно. рекомендую никогда не юзать одно время много раз. Лучше измени на пол секунды, вернее будет. |
||
![]()
Сообщение
#1846
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Исправил с = на == и все равно-таки получаеться 10! Может есть какие другие команды для генерации случайных чисел? Помниться в Turbo Pascal была команда Randomize без нее программа все время генерировала одни и те же случайные числа. Может и тут у меня что-то такое?
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Proydoha рандом привязан к локации и тайлам и прочему. ЕСли локи одинаковые и маленькие то будут одни и те же цифры. Я это уже съел. Читай лексикон.
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Понял. Буду искать другие методы.
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Aiwan
я тоже прочитал плачевные нотайсы к рандому, но смею тебя заверить: в текущей версии ничего подобного не наблюдается. даже специально проверил - создал две пустые локи 2х2, переход между ними и default.nss[SendMessageToPC(OBJECT_SELF, IntToString(Random(50)));] - нормальный рандом. никаких повторов последовательностей нет. а товарищу Proydoha еще раз посоветую показать скрипт - судя по ошибкам, там им есть где развернуться... |
![]()
Сообщение
#1850
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если пользоваться стандартным скриптом на атаку, то атакуют все из этой фракции. А что нужно, чтобы только конкретно говорящий атаковал (после диалога), а остальные не нападали?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 22:03 |