![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#186
|
|||||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Шоб закрывались (через 10 секунд)
А тут шоб захлопывались (тоже через 10 секунд)
УЖЕ ДАЛИ ПОКА РЫЛСЯ +))) |
||||
![]()
Сообщение
#187
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
balrog
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)) - бесполезная команда. Типа "масло масленное". Самому себе приказывать что-то сделать... Достаточно: ActionCloseDoor(OBJECT_SELF); |
![]()
Сообщение
#188
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну конешо работает, но если говолишь шо ето лишнее =) |
||
![]()
Сообщение
#189
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
DBColl кстати, насчет такой команды
Раз пошел такой разговор. Я замахался с дверьми в модуле. И они закрываются в скриптах только почму-то при такой команде если пытаться на очередь другого абъекта ставить ActionCloseDoor то НИЧЕГО не происходит. Можешь списать на мою профнепригодность, скрипты не моя стихия. Но факт. Только так можно в очередь поставить. Может глюк? Я кучу сцен делал и с Вильтоном и другие, если юзать открыть дверь то тика так выходит. Ставишь в стек предмету кучу акций и открытие двери ставишь только AssignCommand для самой двери открыть себя. Если скажешь что я не прав. :D Проверь в модуле. Добавлено в [mergetime]1098900714[/mergetime]
AssignCommand нужна для раздачи комманд не OBJECT_SELF-ам. ... Вот я загнул. :lol: |
||||
![]()
Сообщение
#190
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Тык я так понял, шо к мэня правэльно? Или я неправильно понял =) ... вот и я загнул =) :lol: |
||
![]()
Сообщение
#191
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если скрипт стоит на ОБЪЕКТЕ которому педназначена команда (а попросту OBJECT_SELF)то нет. Если на чем то другом но не на нем то да. А так как ты юзаешь OBJECT_SELF что означает как сам себя :) То не правильно. :ROFL: Вот теперь сиди и думай... :lol: :lol: :pilot: |
||
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пасиб всем большой за помощь. :)
Утащила самый первый скрипт, остальное просто взяла на заметку. :) 2Aiwan: >Кстати, ты чем занята? :D Всем по немножку. =) >Могу тебе порекомендовать подключиться к РПГ клубу. Им бы не помешал работающий человек а тебе видеть свои труды в действии. Для начала хотелось бы узнать, что это за клуб такой. :) А вообще, я всегда рада помочь хорошим людям... :) Особенно, если это не очень трудно. =) >Поверь дядюшке Айвану Верю. :) *старательно вспоминает, кто же еще говорил о том же самом и практически такими же словами... =)* 2Всем: А вообще, мне понравилось тут вопросы задавать, поэтому я еще спрошу. :) Вопрос: Опять же, видела на каком-то шарде комнаты в здании, в которых можно отдыхать (в самом здании, вне комнат, нельзя). Насколько трудно это сделать? Если не очень трудно, объясните, пожалуйста, как это делается. :) Если же достаточно трудно, то ладно -- можно и просто оставить разрешение отдыха во всём здании. =) |
![]()
Сообщение
#193
|
|||||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Я конечно не знаю, как это было реализованно на шарде, но могу предложить такую схему: 1. рисуем тригер и растягиваем его во всю комнату, где можно будет отдыхать. на OnEnter тригера вешаем скрипт:
на OnExit:
идем в скрипт на OnPlayerRest и в самом начале скрипта добавляем проверку:
теперь игрок сможет отдыхать только если он находиться внутри специального тригера ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#194
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
О, Баал гораздо проще написал, чем додумался я... Но я всё же напишу свой вариант. :) И по-моему это тебя не для топика "Вопросы от самых маленьких", а для "Скриптов". :) Сделал через векторы. В данном случае ставятся 4 вейпоинта, которые представляют собой углы прямоугольника в котором _можно_ отдыхать... За приделами этого прямоугольника, персонажу отдохнуть не удастся.
WP_REST_001NW - Самый северо-западный вейпоинт на карте. WP_REST_001NE - Самый северо-восточный вейпоинт на карте. WP_REST_001SE - Самый юго-западный вейпоинт на карте. WP_REST_001SW - Самый юго-восточный вейпоинт на карте. Запускается скрипт из OnPlayerRest через ExecuteScript("название", oPC); P.S. Вариант Баала намного проще в реализации. P.P.S. Векторами я никогда до этого не пользовался и ничего о них не знаю. Пользуясь случаем, хочу передать fali (она же Птаха) большой привет! ;) :rolleyes: :yahoo: |
||
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Пасиб. =)
И за помощь и за привет. =) Между прочим, на том шарде это было как-то завязано на дверь, по-моему. :) Если закрыта -- отдыхать можно, если открыта -- нельзя. Вот только не знаю, будет ли это проще, чем в варианте Baal'а или сложнее. :) 2Baal: Я чучуть позже проверю. :) Поэтому, может быть, потом еще что-нибудь спрошу... =) А пока... Меня вот это насторожило: теперь игрок сможет отдыхать только если он находиться внутри специального тригера. Имеется в виду, что игроки вообще нигде в модуле больше не смогут отдыхать? :) Или только в локации этого здания? :) И если просто изменить последний скрип, он ведь везде измениться, да? Может тогда лучше сделать его изменённую копию и назвать по другому... Тем более, что я не очень поняла, что именно это изменение делает. :) 2Twin: >И по-моему это тебя не для топика "Вопросы от самых маленьких", а для "Скриптов". Может быть. =) Только там такие серъёзные скрипты обсуждают... Мои вопросы как-то уж очень маленькими после них кажутся. :) К тому же, я не была уверена, что для моих вопросов нужны именно скрипты. :) А вдруг там какой-нибудь галочкой можно было обойтись? Или готовым, игровым, скриптом. :) |
![]()
Сообщение
#196
|
|||||||||||
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Может и на дверь было завязано, если конечно скриптеры хотели сильно усложнить себе задачу. :crazy: Конечно можно определить с какой стороны двери игрок находиться, но нужно еще определять с какой стороны находиться комната. :D
Да игрок вобще теперь не сможет нигде отдыхать, если он не зашел на тригер мотдыха.
Даже если его ставить с тем же именем, ничего страшного не произойдет, но лучше его всетаки обозвать подругому ;) Вобщем если тебе надо, чтобы отдых работал в других местах как обычно, то можешь в локации, где оттдых разрешен поставить вэйпоинт с тэгом WP_REST например и вместо
поставить новую проверку:
Теперь, если на карте поставить WP_REST, то оттых будет разрешен Если вэйпоинта нет, то отдых будет разрешен только внутри тригера. Или тебе подругому надо было? :crazy: |
||||||||||
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
off top - sorry
Fali, are you girl or boy? Of corse on real life. |
![]()
Сообщение
#198
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
КЛУБ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Если коротко, то в нем игроки и ДМы делают не шард-мир для того что бы в нем играть и жить много времени. А небольшой модуль для узкого количества людей под конкретный квест. Это дает 100% отыгрыш и очень часто позволяет менять модули и делать их несложными и небольшими. Для такого подмастерье как ты это просто клад :yes:
Два предыдущих ответа были исчерпывающие и очень подробны. :D И боюсь поставили тебя в тупик. Самое главное, ты наверное знаешь что в своествах локации где ТЕГ есть галочка: No Rest. Активируешь ее и отдыхать будет низя :vava:
...если отдых в локации разрешен ;)
Вариант Баал интересней и лучше. ИМХО. :buba: Дверь всеравно надо ловить и проверять с какой стороны игрок, может он снаружи сстоит, а это однозначно триггер. Можно и векторами, но это мегагеммор %) И кстати. Если ты кликнешь на мой ник над аватором, то он скопируется вниз. Если выделишь текст и нажмешь Q-Quote то он скопируется прямо вниз для цитаты. А весь пост цитировать кнопка рядом слева от нее. Надеюсь так удобнее будет тебе отвечать :yes: Кстати, ты скачала мой туториал по Авроре? Для таких как ты писал ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Baal:
>Или тебе подругому надо было? По другому. %) Проще всего объяснить на примере. :) Есть шард. Есть здание, которое может присоединится к шарду. В здании есть комнаты отдыха. =) Логичнее всего было бы, если бы в здании можно было отдыхать только в положенных для этого местах. :) Впрочем, так как я почти ничего не поняла в описанных выше скриптах, могу заключить, что на данный момент это для меня достаточно трудно. :) А потому лучше просто разрешить отдых на всей локации здания. :) |
![]()
Сообщение
#200
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ОЧЕНЬ просто. :yes: Добавлено в [mergetime]1098946222[/mergetime] Спрашивай что не ясно. |
||
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
Кхм.. Отвечала без предпросмотра и упустила добавленные позже сообщения. =)
2Ketcalkoatl: >Fali, are you girl or boy? Of corse on real life. I'm girl. =) Вот только по английски не говорю. :) А потому второе предложение не поняла... :) Авто-переводчик же выдал -- "Из трупа на действительности." :) Что это может значить в оригинале, я так и не догадалась. =) Айван: переводится как "Конечно в реальной жизни" или около того :lol: 2Aiwan: >КЛУБ РОЛЕВОЙ ИГРЫ Я уже успела найти клуб в форуме, так что примерно представляю уже, что к чему. :) Мне понравилось, хотя я ещё не пробовала на шардах учавствовать в квестах. :) Хотя, пожалуй, очень хотела бы попробовать. =) Правда, значащееся там время мне совсем не подходит, а потому, пока что вряд ли получится. :) Но помочь буду рада, если действительно что-то не сложное. >Для такого подмастерье как ты это просто клад *засмущалась, но очень довольна =)* >И боюсь поставили тебя в тупик. :)) Это точно. =) Впрочем, я хотела лишь узнать, сложно это или нет. :) Если нет, хорошо -- значит можно сделать... Если сложно, то в общем-то не очень и нужно. =) Хотя узнать как такое делается всё равно будет очень полезно. :) Может потом понятнее будет. :) > ... Надеюсь так удобнее будет тебе отвечать. Я знаю об этих возможностях. :) Просто пишу сейчас так, как показалось мне удобнее и привычнее. :) >Кстати, ты скачала мой туториал по Авроре? Для таких как ты писал :)) Скачала. =) Причем, это было первое, что я сделала попав на этот форум. =) Правда, винюсь, не весь прочитала. :) Читать, не пробуя паралельно, показалось не очень удобным. А пробовать скрипты или фракции, к примеру, у меня просто не возникло тогда желания. :) Сейчас вот думаю, что надо бы перечитать, заодно с другим туториалом. :) >Спрашивай что не ясно. Мне ничего не ясно! =) Впрочем, шучу. :) Что нужно сделать, примерно понятно... Не понятно, какая часть скрипта за что отвечает. :) К тому же, пока что это не то, что мне нужно, а потому ставить не буду. =) И, опять же винюсь, ставить скрипт просто, чтобы попробовать, мне сейчас лень. :) Хотя к себе опять-таки утащила. =) |
![]()
Сообщение
#202
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Конечно не произойдет!!! Потому что очередь будет прервана при атаке двери. Потому если делать через: DelayCommand(14.9, ClearAllActions()); DelayCommand(15.0, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)); то все будет в ажуре ;). DelayCommand не является акцией, потому и не будет сбоить и прерываться. ;) Насчет, систем отдыха, то система Баала проще и круче ;). :buba: |
||
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Возможен ли рест сидя в кресле, а не на полу ? Т.е. на onUse кресла поставить скрипт реста ? -- надеюсь я не сморозил глупости, только только в скрипах разбираюсь - для локи на одном шарде нада =)))
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Видел скрипт реста в палатке, но он и в палатке сидел так как на земле, думаю, для этого нада анимацию переделывать
|
![]()
Сообщение
#205
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Уху, действие Рэст уже анимировано. Я помнится тоже хотел, шоб на кроватях лёжа отдыхал =) ... |
||
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
А моя розовая мечта - чтобы в таверне, сидя на стуле, можно было выпить вина, а не вставать для этого :)
|
![]()
Сообщение
#207
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Позволю себе предложить ещё один вариант ограничения отдыха вне определенной области (специальных комнат гостиницы, например). Делается всё практически так же как предложил Баал - через тригеры. Вариант доработан и готов к использованию. Вам нужно нарисовать на земле тригер типа Generic охватив им всю область, где вы хотите разрешить отдых и дать эму тэг TRG_SPECIALREST. Для каждой комнаты, если их будет несколько, рисуйте свой тригер с тем же названием. Далее в свойствах арии, где находится этот триггер нужно добавить int SPECIAL_REST со значением 1, иначе скрипт не будет работать в этой арии. Теперь нужно создать новый скрипт и вписать туда следующее:
Сохранить это, например, под названием "tw_specialrest" и в свойствах модуля в скрипте OnPlayerRest (стандартном варианте этого скрипта) добавить ExecuteScript("tw_specialrest", oPC); Вот и всё. Главное отличие от варианта Баала - отсутствие каких-либо переменных на персонажах. И реализация очень эстетичная, имхо. :D Здесь можно скачать архив с демонстрационным модулем: ссылка. Написан под 1.64 XP12. P.S. Ох и долго я искал GetIsInSubArea и в лексиконе и в Авроре... ;) P.P.S. Птаха, если нужно с дверьми, то это в аськи скажи, сделаю и на мыло тебе кину. :yes: И второе предложение переводилось как "Конечно в реальной жизни." |
||
![]()
Сообщение
#208
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хорошо не голубая :lol: А помоему так можно? Актион сделать на сидение подолше и что-то в этом духе. НПС так могут точно. Добавлено в [mergetime]1098964072[/mergetime] Fali, ты глянь как мужчинки засуетились :D |
||
![]()
Сообщение
#209
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
:lol: нееее.... :) Ну сидение вроде активное действие и питье бутылки тож - вряд ли... а NPC просто Emotes такие.. а мне надо шоб не просто анимация, а реальное выпивание бутля, а енто вряд ли... |
||
![]()
Сообщение
#210
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А чем это отличается от анимации? Добавь условий и сам еффект. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:43 |