![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|||
Level 1 Класс: Варвар Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
О! Спасибо большое! |
||
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Напишите, плиз, скрипт, заставляющий топать NPC после разговора к точке и оставаться там.
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, на строчку вешай:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 22 2005, 17:59 |
||
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо, ответ на мой вопрос теперь не требуется. Спасибо Dik'у и Lex'у.
За оффтоп простите. Не могу счастья сдержать. :D |
![]()
Сообщение
#1905
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если этот скрипт в диалоге НПС, то сам НПС это OBJECT_SELF.. так что все упрощается.
|
||||
![]()
Сообщение
#1906
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dik Morris и Lex, сенкс!
Далее. Нужно, чтобы когда NPC пришел на нужное мне место, у второго NPC появился текст, то есть "активизировался" диалог. |
![]()
Сообщение
#1907
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Попробуй поставить на триггер...
Вроде так. Просто ща глючит тулсет и не могу проверить. Ну только поставь проверку на то что бы этот триер действовал тлько один раз (как это зделать не помню :() Скрипт до этого был не привильный Сообщение отредактировал DEM - Aug 22 2005, 20:42 |
||
![]()
Сообщение
#1908
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, ему нужно, чтоб диалог активизировался, а не чел фразу сказал. Тут надо локалку вешать, которую проверять на условии начала диалога. НА OnEnter тригера
А на условие появления диалога у NPC2, проверяем локалку
|
||||
![]()
Сообщение
#1909
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот я когда-то спрашивал: Как зделать, что бы когда НЕПИСИ били друг-друга, или игрока и т.д., что бы им не наносились повреждения. Мне ответили, что надо зделать их сюжетными (бесмертными). Так вот. Я всё таки решил прочитать ЛЕКСИКОН(немного понимаю... вот если бы он был на немецком, который я изучаю, так точно бы нифига не понял :lol: :lol: )... Так там написано... С переводом как я понял..... МОжет он просто неправельныйй??
Добавлено в [mergetime]1124733555[/mergetime]
Блина, не заметил.... день сегодня какой-то :) |
||||
![]()
Сообщение
#1910
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ДА, тут надо бы еще проверку сделать, на того, кто наступил. А то наступит на тригер, кто угодна и диалог откроется. Вылядеть будет так.
Атаки означают: в пассивном - НПС не будет подбегать к атакуемому, а будет использовать дистанционные атаки, в активном - он подбежит к атакуемому и будет с ним махаться. Так вроде. Поэтому делай их сюжетными. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 22 2005, 22:39 |
||||
![]()
Сообщение
#1911
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Подскажите пожалуйст. где event'ы шмоток находятся.
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Их кажись нет? Все, что можно с вещями делать, делается по другому. А что ты хочешь с вещью сделать? |
||
![]()
Сообщение
#1913
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
onequipitem,
onunequipitem |
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ах эти!
Это в модульных св-вах смотри. |
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
-fenix-
А надо для определенной вещи - например на oneqip плаща локалку |
![]()
Сообщение
#1916
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Агрессинг, ты их не полностью называешь, я так понимаю, что при утрате плаща локалку? Тут надо просто смотерть, кокой предмет был утерян. Введи в Редакторе скрипта Acquired и получешь 4 функции, в частности
Проверка на ТАГ аналогично, как и стегом НПС, написано выше. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 22 2005, 22:35 |
||
![]()
Сообщение
#1917
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мне надо поставить при экепировании плаща локалку. :this:
Alian REXis Спасибо. :yes: Я так и думал, что надо через last equiped, но решил удостоверится, точно ли нет евентов в вещах. Оказалось - нет. Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 22 2005, 22:42 |
![]()
Сообщение
#1918
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Агрессинг, Это событие срабатывает при надевании любого предмета. Пример скрипта(на OnPlayerEquipItem):
Аналогично со снятием вещей на OnPlayerUnEquipItem GetPCItemLastUnequipped(); GetPCItemLastUnequippedBy(); |
||
![]()
Сообщение
#1919
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Стал ковыряться в переводе NWN... (который лежит тут) ну вообще беда. Переводили точняк не ручками, а каким-то полуавтоматом.
А где приложили ручки - получились перлы вроде "умрите буратины!". И диалоги низкоинтеллектуальных персонажей переводчики не просекли, а поправили "ошибки" английского языка. Я решил поправить все имена собственные, названия существ и местностей, то есть привести к единообразному виду. Для чего написал прогу, которая преобразует dialog.tlk в plain-text и обратно. Для удобства подправления. Дополнил dialog.tlk до версии 1.66 Если есть какие пожелания по исправлению наиболее жутких мест, то сообщайте. Тотально перевести заново, конечно, в разумные сроки, в одиночку нереально. Знатоки AD&D, кто такой Umber Hulk? По-русски? |
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за тригер!
Напишите как: 1) после смерти NPC открылся портал 2) NPC после разговора телепортировал игрока в друшую локацию |
![]()
Сообщение
#1921
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставится на последнюю строчку в диалоге
Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 23 2005, 19:05 |
||||
![]()
Сообщение
#1922
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скажем на месте смерти откроется портал, так пойдет? В св-вах нпс в OnDeath добавь строку.
|
||||
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix. самое то!
DikMorris, так все правильно? Что-то не хочет... |
![]()
Сообщение
#1924
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так. |
||||
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот мне, наконец, понадобилась ваша квалифицированная помощь.
У меня есть сундук. Я кладу туда один сюжетный предмет. Когда захожу в игру, то в сундуке помимо нужного мне предмета лежат ещё несколько случайно сгенерированных игрой. Можно ли убрать как-нибудь эти случайно сгенерированные предметы? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 03:24 |