![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставится на последнюю строчку в диалоге
Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 23 2005, 19:05 |
||||
![]()
Сообщение
#1922
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скажем на месте смерти откроется портал, так пойдет? В св-вах нпс в OnDeath добавь строку.
|
||||
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix. самое то!
DikMorris, так все правильно? Что-то не хочет... |
![]()
Сообщение
#1924
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так. |
||||
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот мне, наконец, понадобилась ваша квалифицированная помощь.
У меня есть сундук. Я кладу туда один сюжетный предмет. Когда захожу в игру, то в сундуке помимо нужного мне предмета лежат ещё несколько случайно сгенерированных игрой. Можно ли убрать как-нибудь эти случайно сгенерированные предметы? |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Daemonix
Правь скрипт на OnEnter этого сундука. Или удали его вообще. ;) |
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Daemonix убери все скрипты в слотах сундука и положи в инвентарь свой предмет.
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что-то не хочет... Наверняка, я где-то не прав: в конце диалога пихаю этот скрипт, в другой области ставлю "точку" с нужным тэгом?
А как телепортировать просто в другую локацию? |
![]()
Сообщение
#1929
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
прото в другую нельзя. Надо поставить в другой локации вэйпоинт и телепортироваться туда... Кажеться так...
Сообщение отредактировал DEM - Aug 26 2005, 16:19 |
||
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
DEM :good:! Теперь все в шоколаде...
Можно ли задать интервал между игроком и NPC во время разговора? Мне хотелось бы, чтобы игрок не подходил так близко. |
![]()
Сообщение
#1931
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да? Сам был не уверен... Такие скрипты для меня впервые :)
Скорее всего можно, но как... :xz: |
||
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно, написать кутсценку :yes: (если уж сильно надо, я напишу)
Еще игрока, закинуть на вайпоинт :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 26 2005, 16:58 |
![]()
Сообщение
#1933
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну а вот, если не хочешь эффекта, но вместе со всей партией :)
Сообщение отредактировал DEM - Aug 26 2005, 17:33 |
||
![]()
Сообщение
#1934
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, можно растянуть перед НПС тригер(если НПС стоячий) и на OnEnter написать такой скрипт. Тогда НПС сам начнет диалог на минимально допустимом расстоянии.
И обязательно, на последнюю фразу в диалоге, на вкладку совершенных действий нужно поставить следующее.
Можно еще написать на onPerseption, но он не такой надежный.
Не забудь на последнюю строчку в диалоге поставить скрипт! З.Ы Если поставить НПС максимальную дальность чувствительности, то вроде все ОК и на OnPerseption. Только надо учитывать, где НПС будет гулять, чтобы откуда бы ПС на него не выскочил, он был достаточно далеко. Вот замечательная возможность заставить ПС договорить с НПС без использования КАТСЦЕН. А еще можно во как. Растягиваешь перед НПС тригер(длинный), короче от длины тригера зависит расстояние разговора(сам разберешься и подстроишь как надо). В начале тригера(со стороны ПС) ставешь Труп(невидимый - есть в палитре), ему ставешь имя и портрет НПС, а в скрипте ставешь его ТАГ. Так можно какое угодно расстояние сделать.
На OnPerseption то же можно, только прейдется создавать объект рядом с увиденным ПС. Поэтому готовый труп надо будет добавить в палитру с уникальным РесРефом, вот скрипт.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 26 2005, 21:50 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1935
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот скрипт. Но не компилируется! :xz:
Не знаю почему... не я писал.. Добавлено в [mergetime]1125090924[/mergetime] Самое обидное, что я ни фига не знаю.. поэтому и исправить не могу.. могу тока юзать, но учусь, учусь, учусь, учусь, учусь......... |
||
![]()
Сообщение
#1936
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ну во первых у тебя допущены ма-а-аленькие ошибки.. Типа, нету второй скобки и т.д. Вот так будет правильнее, но всё равно не апускаеться...
Добавлено в [mergetime]1125092393[/mergetime] А что собственно этот скрипт должен делать? Добавлено в [mergetime]1125092482[/mergetime] Не ну лично я понимаю, что происходит анимация разговора, а потом НеПиСь что-то говорит... А зачем тебе нужно всё до этого? Добавлено в [mergetime]1125092692[/mergetime] В общем у тебя где-то тут ошибка...
|
||||
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А этот скриптик должен делать так, чтобы один непись всё время размахивал руками и кричал, что нужно поговорить.
Сообщение отредактировал Daemonix - Aug 27 2005, 01:10 |
![]()
Сообщение
#1938
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм... я ты не пробовал поставить на OnHeartBeatоставить просто:
Правда, тогда НЕПИСЬ будет просто орать каждые 6 сек... Но как-то можно исправить.... Добавлено в 01:30 А всё оказалось намного проще :) Ставишь на OnPerception
Суть такая. Когда НЕПИСЬ видит игрока (поэтому и ставили на OnPerception), он (НЕПИСЬ) махает руками 10 сек и говорит:"ЭЙ!! Волочи сюда свои кривые ноги!!!!" Я поменял ActionSpeakString, на "SpeakString", а иначи пришлось бы ждать 10 сек и тольок потом НЕПИСЬ бы что-то сказал... Если тебе надо ЧТо бы это происходило когда ты натупаешь на триггер, то ставь на "OnEnter" триггера Сообщение отредактировал DEM - Aug 27 2005, 01:34 |
||||
![]()
Сообщение
#1939
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Строчка эта должна вот так выглядить.
Вам видь нужно получить переменную и сравнить ее с 1, а тут сравнение в получении переменной, за скобками следите.
Не надо такое на хертбит ставить, хотя бы потому, что анимация длиться 10 секунд, а скрипт будет работать каждые 6.
И где это в скрипте? тут надо не НПС опеределять(он OBJECT_SELF), а увиденного чела и проверять является ли увиденный героем, вот
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#1940
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Смотрел я на ваши художества и не выдержал... -fenix-, ты лексикон читаешь хоть иногда? Не надо изобретать велосипед.
Вот так будет за пять метров останавливаться. Двоечники...
|
||||||
![]()
Сообщение
#1941
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan, я это понимаю. Но скажем если нужно 15, 20 метров? Игрока так можно подвести, но НПС все равно подойдет к игроку, чтобы начать разговор. Не может он на 15, 20 метрах говорить. Пролема как я понял в этом или нет :xz:
Только там скрипты нужно немного доделать. Скажем и на тригере лучше создавать невидимый объект, потому что тригеры могут быть разных размеров. А на последний строчке в диалоге нужно еще сделать удаление этого объекта, особенно если скрипт будет несколько раз выполняться. Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 27 2005, 09:56 |
![]()
Сообщение
#1942
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Зачем так далеко? Тут уж легче мне кажеться поставить еще один невидимый объект, с таким же именем и портретом, и пусть игрок говорит с ним... |
||
![]()
Сообщение
#1943
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, а это что по твоему?
2Aiwan, я кажись протупил! Эту функцию можно использовать, чтобы назначить точное расстояние разговора, но на тригере это наверное не так актуально, а вот на OnPerseption, чтобы не маяться с настройкой чувств, самое оно. Но запускаться она будет все равно с тех скриптов и сам разговор будет осуществляться то же. Я с самого начала подумал об этой функции, но потом нарисовал тригер и забыл о ней :sorry: |
||
![]()
Сообщение
#1944
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
Люди что мне надо сделать, чтобы чела заставить идти из одной точки в другую. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Чел - это твой младший брат? И ты его за пивом не можешь отправить в точку? Надо скомандовать так: "ЧЕЛ! ИДИ ИЗ ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ!" :DG: Что за идиотские вопросы? Понятно, что тема для абсолютных глупостей, но не для тупости же. :xz: Что бы получить нормальный ответ, надо задать нормально вопрос. А именно. Какой чел? РС, НПС, ДМ? В какие точки и при каких условиях? В разговоре, или просто пинать бычки на двух точках? Сделай два вейпоинта в радиальном меню НПС. Он будет ходить по ним вечно. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 12:24 |