![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1951
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, можно и так и так, ведь вейпоинт - это объект.
Просто GetWaypointByTag, как я понял ищет только среди вейпоинтов, а GetObjectByTag ищет среди всех объектов. |
![]()
Сообщение
#1952
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за "дистанцию", но я сделал немного по-другому - больше она не нужна. Вопросик: как сделать, чтобы когда говорил NPC? другие то же что-то щебетали (типа поддакивали, но не перебивали). И второй: чтобы в разговор вклинился 3 NPC (типа втроем разговаривают)
|
![]()
Сообщение
#1953
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если в корневую строку поставить тэг NPC, то его тэг будет проверкой для начала строки пример диалога с фразой : "Ты мне не нравишься " - эта фраза будет доступна только одному NPC с тэгом "AM_SEC_02". Теперь вставьте этот диалог на любого другого персонажа , при попытке заговорить с ним фразу будет произносить NPC с тэгом сделать один диалог для десяти NPC с десятью фразами и проверками тэгов . Это будет верно , и будет работать , но объекты должны находиться на расстоянии друг от вводится текст выбранной строки . ЗЫ: Данный текс, из мануала, Aiwan' а. Добавлено в [mergetime]1125243424[/mergetime]
Можно, так:
Ставится, на строчку в диалоге :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 28 2005, 18:33 |
||||
![]()
Сообщение
#1954
|
|||||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Прекрасно помню и что?
Вот учишь человека, а d в слове войд забыл...
Вот надо было идти спать. Выспаться, а потом вопросы задавать.
ЛОЛ :lol: Вешай локаклку на модуль: LocalInt X2_SWITCH_CROSSAREA_WALKWAYPOINTS == TRUE; - (на Modules) ходят по вейпам из локации в локацию LocalInt X2_L_WAYPOINT_SETFACING == TRUE; - (на WP) становится лицом в сторну вепоинта Дальше расставляй вейпоинты по проядку, что бы в одном городе были первые, в другом вторые по группам.
Через это все можно перечислять. Но если есть функция для объекта отдельно, то лучше юзать ее. Будет быстрее и проще движку обрабатывать. LEX: Айв, чуть терпимее будь. :) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#1955
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую!..
У меня возник вот такой вопрос. Я установил систему распределения опыта в скрипт nw_c2_default7 в виде ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF); Теперь при убивании монстра мне выдаеться нужное колво опыта. Проблема вот в чем, убиваем мостра - выдаетья, скажем, с 10хр и потом сразу еще почему-то 100. Я так понял это может быть в модуле на OnPlayerLevelUp, убрал от туда все - всеравно. В чем дело? Заранее спасибо.... |
![]()
Сообщение
#1956
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Scaled, ты серьезно полагаешь, что после каждого монстра игроку уровень поднимают? 8( в настройках модуля, на вкладке Advanced(не знаю как она называется в разных кривых переводах на русский) есть ползунок XP scale - вот его то и надо скрутить на 0. ;)
ps. вопрос, если еще не внесен, следует внести в faq |
![]() ![]()
Сообщение
#1957
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ммм ... тут еще один вариант может быть, кроме упомянутый dumbo
... если просто добавил строчку в скрипт ExecuteScript("бла-бла", OBJECT_SELF); и не закоментировал\не стер дальше давание опыта по старому..тогда тоже может вполне получится давание опыта 2 раза и новому и по старому... :yes: п.с. кстати - скрипты nw_c2_default7 и прочие стандартные лучше не менять, а вместо них написать свой собственный с оргинальным именем и именно его имя проставить в настройках вместо nw_c2_default7 Сообщение отредактировал mamuc - Aug 29 2005, 09:52 |
![]()
Сообщение
#1958
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
mamuc, устанешь сильно у всех кричей проставлять свои скрипт-сеты. к тому же, в таком случае нужно будет избегать любых проявлений стандартной палитры в модуле.
|
![]()
Сообщение
#1959
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
dumbo ...ммм ну не совсем так :D
стандартные будут работать с стандартными nw_c2_default..., а кустомные - новыми... ИМХО если делать, то делать и использовать все кустомное, ибо стандартные реакции ну очень ммм "неуклюжие" у стандартных скриптов..( да и стандартные билды монстрятника - слабоваты для наших "ушлых" плееров, так что стандартом мона в каком нить ДМовском квесте попользоваться, а на постоянный респ все таки кустомные ставить) тупые и слабые они ..а хотца и шоб сильнее противник был и АйКю поизощренее :D :DB: ( как вариант - брать соотв.скрипты с ваулта и подработать под себя) |
![]()
Сообщение
#1960
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
DikMorris, :good:
Теперь нужен тригер, при заходе на который игрок слушает разговор м\у NPC: игрок стоит на месте и не может прервать беседу LEX: Хм.. а ты сам то пробуешь это сделать до того, как попросить о помощи? |
![]()
Сообщение
#1961
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist, чем кординально это отличается от твоего первого вопроса? В редакторе разговора, над полем Текст, есть ТЭГ говорящего, выбирай теги нужных НПС и делай разговор. Конечно все НПС должны стоять достаточно близко, чтобы получился разговор. Вместо фраз игрока можно ставить "дальше", чтобы он дослушал и не прервал, сделай режим кутсцены и снимай его на последней строчке диалога. Если нужна перепалка фразами, когда они над головами появляются, то на тригере через DelayCommand нужно задать время появления каждой фразы. Скажем так, ПС заходит на тригер, у него включается режим сценки и в ней НПС, чья фраза первая начинает диалог(и писать диалог надо у него).
На последнюю фразу в диалоге, в совершенные действия нужно отключить режим сценки.
Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 29 2005, 15:32 |
||||
![]()
Сообщение
#1962
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: True Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Фуф - на пару дней дома!!! :yahoo: Вот скрипт, но при надевании предмета ПК ни чего не говорит! В чем дело?
Сообщение отредактировал Агрессинг - Aug 29 2005, 20:48 |
||
![]()
Сообщение
#1963
|
|||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я думаю, надо через AssignCommand(oPC.....); Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 29 2005, 21:19 |
||
![]() ![]()
Сообщение
#1964
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте уважаемые игроки, админы, ДМ и т.д, ну и не только :)
У меня несколько вопросов и просьба есть помочь в одно не мало важном деле. Вопросы: 1.Скрипт на куклу допустим в тренировочном зале..... как или какой скрипт нужен для того что бы ее мона аттаковать и при этом давали опыт... куда его этот скрипт вставлять, в куклу? 2. Скрипт, от которого бы Гвард в городе не просто стоял а как бы делал вид что он ходит и защищает :) 3.Есть такие местоности, ээээээ не просто подемы а горы, настоящие горы так вот если скрипт на то чтобы горы были именно горы а не подъемы :) 4. если есть такой скрипт что бы в одной из лок было бы видно ворота замка...... и тоже если не трудно выложите плиззззз те скрипты из перечня. 5.скрипт такой что бы отдыхе персонаж разводил кастер как на сиале, и главное как сделать еду и воду какие скрипты нужны или разъесните как это делается :)и вот когда он разводит кастер садится отдыхать приэтом всем он начинает типа есть( т.е пишут предмет вода еда потеряны) З.Ы Да поможем мы нубом в их не легком труде :) Если не трудно то помогите прошу !!!:) LEX: как новичку, acdcee, 1 нарушение тебе прощается. Дальше будут преды. Читай правила. Тема совмещена с соответствующей. |
![]()
Сообщение
#1965
|
|||||||||||||
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кукла - плэсейбл. Вставляем скрипт в слот OnDamaged.
Скрипт можно разбавить условиями выдачи опыта. И вместо единички - произвольное количество опыта.
Используй WAYPOINT в тулсете. Пример: Tag охранника: GUARD WP_GUARD1 WP_GUARD2 WP_GUARD3 по этим трем вейпоинтам он должен ходить. :) вроде правильно :)
Тут тебе надо будет делать свои тайлсеты и редактировать 2da.
Эммм... а попонятней мысль оформить слабо? :)
В слоте модуля OnPlayerRest вешаешь скрипт, где используешь CreateObject(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int Animation = FALSE, string sNewTag = ""); для создания костра. Потом делаешь проверку на наличие воды-пищи HasItem(...), если присутствует, то удаляем - DestroyObject(...) P.S. Скачай Лексикон. Там описание API Невера. Сообщение отредактировал Misty Dragon - Aug 30 2005, 08:58 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#1966
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Если знаешь как это сделать и если есть возможность помочь то вот моя АСЯ 258-362-246
А вот тут чуть по понятней мона :)(как ни как еще нуб в этом деле ) |
||||
![]()
Сообщение
#1967
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Привет. Только давай читать правила? :yes: Тему твою я совместил с этой. Читай правила. |
||
![]()
Сообщение
#1968
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точнее WP_GUARD_XX где XX это от 01 до 99 вообще тыкаем (праковй кнопкой мыши) в НПС, выскакивает менюшка, там выбираем CreateWayPoint и поинт появляется около НПС Добавлено в [mergetime]1125388315[/mergetime]
качай хаки с волта (http://nwvault.ign.com). Там читай к ним документацию, все ессно на инглише. |
||||
![]()
Сообщение
#1969
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Блин, народ подскажите, плизз чтот не получается :unsure:
Дело, вот в чем. НПС, не говорит, нужные фразы, по порядку. То есть, фразы, пролетают, так быстро что их даже и не увидишь :) ЗЫ: делал, по разному... и DelayCommand, и по другому. |
||
![]()
Сообщение
#1970
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ох... ты не туда ставишь Action Тебе надо очередь на Боссе выстраивать.. те так:
|
||
![]()
Сообщение
#1971
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А нельзя так:
Сообщение отредактировал DEM - Aug 30 2005, 11:22 |
||
![]()
Сообщение
#1972
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, теперь все нормально...
Вот такой вопрос - можно как-то запретить крафт, посредством запрета кнопки крафта у персонажа? а то хочеться чтобы игроки не изменяли вид кольчуги, скажем на платье))) Заранее спасибо... |
![]()
Сообщение
#1973
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#1974
|
|||
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Scaled кажется, это дело описано в дефаултном скрипте OnModuleLoad у меня тут дурацкий вопрос. Допустим есть НПС, который ходит туда-сюда по своим вейпоинтам. И вдруг, он видит, как мимо идет игрок. Тогда он бросает свое патрулирование и подходить к нему и начинает говорить с ним. При чем, это должно срабатывать и в том случае, когда игрок прячется в тенях. Как это реализовать? Мой вариант: на OnPerception:
Только не работает. Здесь, кажется, что-то простое, чего я не догоняю. |
||
![]()
Сообщение
#1975
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. object oPC=GetEnteringObject(); это вошедший объект. тебе нужен
2. Assign не нужен тут. 3. Проверку на то, что РС в хайде забыл... вроде эту
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 06:57 |