Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 08:22
Сообщение #1976


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



ЭЭЭЭЭ приветствую всех мастеров и не только, у меня возник вопрос косающийся самого toolset-a.

Проблема в следующем- некоторые скрипты не работают хотя они можь и правельные, дело в том что на отм месте в скрипте где русские буквы должны быть стоят одни вопросики. Как сделать так что бы toolset понимал русские буквы, а то у меня пол модуля из-за этого не пашет.


С уважением к администрации форума :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 31 2005, 08:46
Сообщение #1977


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Как сделать так что бы toolset понимал русские

Гы, качай патч, dumbo, есть на сайте. Отличная, вещь, тулсет понимает русский шрифт + букву я !!!

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 08:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Aug 31 2005, 09:19
Сообщение #1978


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Доброе утро. Ещё немного о мишенях
А не подскажете ли, как сделать так, чтобы непись только и делал, что всёвремя атаковал мишень?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 31 2005, 09:28
Сообщение #1979


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ставь, вот этот скрипт на онSpawn, НПС.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oMik=GetObjectByTag("Таг мишени");
ActionAttack(oMik, TRUE);
}

ЗЫ: обрати внимание, на TRUE, если ты заменишь на FALSE, непись, будет атаковать мишень в ближнем бою, а TRUE наоборот, в дальнем :D


Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 31 2005, 09:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 10:58
Сообщение #1980


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Aug 31 2005, 09:46)
QUOTE
Как сделать так что бы toolset понимал русские


Гы, качай патч, dumbo, есть на сайте. Отличная, вещь, тулсет понимает русский шрифт + букву я !!!

проблема в первую очередь в шрифтах. У тебя их нет. Тебе нужно в оверрайд закинуть русские шрифты (есть на сайте у нас)
http://www.wrg.ru/files/?f=./nwn/nwn_fonts_v2.5.zip
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 13:16
Сообщение #1981


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
крипт ставится на OnSpawn НПС заведующего банком

Neverwinter Script Source
    /////////////////////////////////////////
    ////// Script for Interactive ///////////
  ///////// Mini Bank System //////////////
  /////// OnSpawn NPC Banker //////////////
//////// Date: 11.07.2004 ///////////////
///////// Created by Avaddon ////////////
/////////////////////////////////////////

void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
SetListening(OBJECT_SELF, 1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"положить",1);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"забрать",2);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"балланс",3);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"да",4);
SetListenPattern(OBJECT_SELF,"нет",5);
}


Этот скрипт ставится на OnConversation НПС заведующего банком


Neverwinter Script Source
    /////////////////////////////////////////
    ////// Script for Interactive ///////////
  ///////// Mini Bank System //////////////
  /////// OnConversarion NPC Banker ///////
//////// Date: 11.07.2004 ///////////////
///////// Created by Avaddon ////////////
/////////////////////////////////////////

#include "nw_i0_tool"
void main()
{
object oPC = GetLastSpeaker();
object oOffer = GetItemPossessedBy(oPC, "bank_offer"); // bank_offer - тэг договора.
int iAmount = StringToInt (GetMatchedSubstring (0));
int iAccount = GetLocalInt(oOffer, "money");
string sBallance = IntToString(iAccount);
string sBallancePlus = IntToString(iAccount+iAmount);
string sBallanceMinus = IntToString(iAccount-iAmount);
if(HasItem(oPC, "bank_offer"))
{
  if (GetListenPatternNumber()==10 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"account")==1)
  {
    if (iAmount>0)
      {
          if (iAmount<=GetGold(oPC))
          {
          SpeakString("Вы положили на счет "+GetMatchedSubstring(0)+"золотых монет.");
          TakeGoldFromCreature(iAmount,oPC,TRUE);
          SetLocalInt(oOffer,"money",iAccount+iAmount);
          SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallancePlus+" золотых монет.");
          DeleteLocalInt(oPC,"account");
          SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
          }
          else
          {
          SpeakString("У вас нет столько золота");
          }
      }
      else
      {
      SpeakString("Вы ввели неправильную величину");
      }
  }

    if (GetListenPatternNumber()==10 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"account")==2)
  {
    if (iAmount>0)
      {

          if (iAmount<=GetLocalInt(oOffer,"money"))
          {
          SpeakString("Вы забрали зо счета "+GetMatchedSubstring(0)+" золотых монет.");
          GiveGoldToCreature(oPC,iAmount);
          SetLocalInt(oOffer,"money",iAccount-iAmount);
          SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallanceMinus+" золотых монет.");
          DeleteLocalInt(oPC,"account");
          SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
          }
          else
          {
          SpeakString("На вашем счете нет столько золота");
          }
      }
      else
      {
      SpeakString("вы ввели неправильную величину");
      }
  }

  if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {

      SpeakString ("Сколько денег вы хотите положить на счет?");
      SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",10);
      SetLocalInt(oPC,"account",1);

  }
  if (GetListenPatternNumber()==2 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
  SpeakString ("Сколько денег вы хотите забрать?");
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"**",10);
  SetLocalInt(oPC,"account",2);
  }

  if (GetListenPatternNumber()==3 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Ваш баланс на счете = "+sBallance+" золотых монет.");
  }
}
else
{
  if (GetListenPatternNumber()==1 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==2 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==3 && GetIsListening(OBJECT_SELF))
  {
  SpeakString ("Хм, разве мы подписывали с вами договор? Хотите завести счет? Даю вам минуту на размышление. Просто скажите [да] или [нет]");
  SetLocalInt(oPC,"new_account", TRUE);
  DelayCommand(60.0 , DeleteLocalInt(oPC,"new_account"));
  }
  if (GetListenPatternNumber()==4 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"new_account")== TRUE)
  {
  CreateItemOnObject("bank_offer", oPC, 1);
  SetLocalInt(oOffer, "money", 0);
  SpeakString("Большое спасибо, что воспользовались услугами нашего банка! Вот ваш договор!");
  SetListenPattern(OBJECT_SELF,"DELETED",10);
  }
  if (GetListenPatternNumber()==5 && GetIsListening(OBJECT_SELF) && GetLocalInt(oPC,"new_account")== TRUE)
  {
  SpeakString ("Ну нет, так нет.");
  DeleteLocalInt(oPC,"new_account");
  }


}
}




можно вот спросить почему скрипт не работает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 31 2005, 13:51
Сообщение #1982


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



acdcee, я думаю у тебя надо спросить :)
Ты знаешь, как им управлять?
Надо разговаривать с заведующим банком через строчку"разговор", или ка она там правильно. Короче, над быстрыми слотами строчка, в ней пиши и жди ответа.
Еще на OnSpawn скрипт поставить не забудь. Мож еще, что не правельно делаешь, а сам скрипт нормальный, у меня работал.
Добавлено в [mergetime]1125485723[/mergetime]
Может, ты далеко от НПС стоишь и он тебя не слышет, мож еще что... :xz: , он у тебя хоть компилится?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 14:04
Сообщение #1983


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А как сделать так чтобы через диалог, я сделал что ты написал типа пообчайся с ним через то то и все равно не как :( так что сделать что бы он работал :(?????????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 31 2005, 14:42
Сообщение #1984


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 14:04)
я сделал что ты написал типа пообчайся с ним через то то и все равно не как

Ну не знаю, ты что ему говорил?
Надо только одно из этого:
"положить"
"забрать"
"балланс"
"да"
"нет"
А потом ждать, что ответит НПС и опять писать соответствующую фразу из списка.
QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 14:04)
А как сделать так чтобы через диалог,

Надо диалог писать и скрипт делить на части и пихать их на соответствующие фразы в диалоги, скрипт еще и подкорректировать надо будет, для разговора.
Может у тебя в слотах еще скрипты стоят, которые мешают???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 21:26
Сообщение #1985


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех кто есть и кто будет на форуме.


У меня опять появился вопрос, как сделать так что бы перс приотдыхе ел еду и пил воду, разводил костер???

как сделать эту еду и питье????


я уже понимаю что такой нуб не понимающий пока !!! надоедает но как я понял форум для этого и сделан...

И еще одно есть ли такой скрипт- у меня есть скрипт который присмерти перса переносит его типа душу в другуб локу и там стоит тело который воскрешает.... так вот как написать или помогите с скриптом на этого чувака чтоб он воскрешал... или уже живого перса переносил в локу с храмом, и еще одно чтоб он переносил в ту локу где именно ты умер или в город лил в деревню где есть храм и ты типа умер в окрестностях той деревни и ли города :) надесь всем будет понятно тчо я имел ввиду.


на счет скрипта или хаков на постраение гор в локе :) так вот помогите или ссылкой на хак или скриптом :)

еще раз с уважением к администрации и посетителем :)
Добавлено в [mergetime]1125512904[/mergetime]
QUOTE
Ну не знаю, ты что ему говорил?
Надо только одно из этого:
"положить"
"забрать"
"балланс"
"да"
"нет"
А потом ждать, что ответит НПС и опять писать соответствующую фразу из списка.



именно это я и писал после того как ты мне сказал писать в разговоре но НПС ноль эмоций.

Не каких лишних скриптов нету у него просто какая то х..... плиз подскажите как поправить :)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 21:29
Сообщение #1986


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
У меня опять появился вопрос, как сделать так что бы перс приотдыхе ел еду и пил воду, разводил костер???

в соседней теме это обсуждалось и закончилось скриптом от 2_advanced в базе скриптов. Посмотри там.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 31 2005, 21:32
Сообщение #1987


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
но как я понял форум для этого и сделан...

форум сделан для помощи тем, кто пытается понять сам и у него что-то не выходит, а не для тех, кто ищет себе готовые скрипты для модуля или просит других эти скрипты ему написать.
я тут не конкретно про тебя говорю, а вообще предлагаю подумать над этим всем новичкам.
Добавлено в [mergetime]1125513500[/mergetime]
QUOTE (acdcee @ Aug 31 2005, 22:26)
И еще одно есть ли такой скрипт- у меня есть скрипт который присмерти перса переносит его типа душу в другуб локу и там стоит тело который воскрешает.... так вот как написать или помогите с скриптом на этого чувака чтоб он воскрешал... или уже живого перса переносил в локу с храмом, и еще одно чтоб он переносил в ту локу где именно ты умер или в город лил в деревню где есть храм и ты типа умер в окрестностях той деревни и ли города :) надесь всем будет понятно тчо я имел ввиду.

имено такого скрипта нет, но написать труда не составляет.
Попробуй, возникнут прроблемы - спрашивай.
могу дать пару советов:
- для воскрешения посмотри стандартный скрипт respawn в свойствах модуля. там есть функция, где идет снятие эффектов и лечение.
- для переноса в разные локации сначала подумай, как ты будешь определять, где эта локация по отношению к храмам находится.
Самый простой вариант это локальные переменные на локацию или вэйпоинты, которые будут определять, куда после смерти переносить игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Aug 31 2005, 22:18
Сообщение #1988


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Пасибо седня посматрю как свой скрипт поправить, я сделал как и чуть переделал другой скрипт вроде работает после смерти переносит вот осталось чтоб обратно.

еще раз с уважением к администрации
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wereman
сообщение Sep 2 2005, 07:53
Сообщение #1989


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Существует help по .2da таблицам?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 11:27
Сообщение #1990


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Раздел форума, посвященный контенту (модели, текстуры, 2да, тайлсеты).
(с) Правила Раздела
Добавлено в [mergetime]1125649687[/mergetime]
а более конкретно, тебе сюда: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 2 2005, 21:32
Сообщение #1991


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Добрый вечер, WRG! :D
У меня тут вопросы накопились:
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.
2. Как сравнить между собой две переменные? Т.е. в закладке “текст появляется при” нужно сделать так, чтобы текст появлялся только, если переменная “var1”>”var2”. Как это сделать?
3. Я сделал свой собственный предмет по типу “разнообразное маленькое”. Почему, когда я беру несколько штук этого предмета, он кладёт каждый в свою ячейку, а не “все в одну, количество в виде индекса сбоку”?
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Sep 2 2005, 21:43
Сообщение #1992


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



1.Я же прошу, посмотри здесь: http://wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Особенно, таблицу, там есть все анимации...


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 2 2005, 22:12
Сообщение #1993


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
2. Как сравнить между собой две переменные? Т.е. в закладке “текст появляется при” нужно сделать так, чтобы текст появлялся только, если переменная “var1”>”var2”. Как это сделать?


Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(oObject, "Название") > GetLocalInt(oObject, "Название"))



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?

Neverwinter Script Source
if (GetGold(oPC) > 100)
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
3. Я сделал свой собственный предмет по типу “разнообразное маленькое”. Почему, когда я беру несколько штук этого предмета, он кладёт каждый в свою ячейку, а не “все в одну, количество в виде индекса сбоку”?

У типа “разнообразное маленькое” нет стека, это мелкие вещи: типа куклы, листочка...
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.

Просто нужно челов повернуть друг к другу и повесить на них онимацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 2 2005, 22:30
Сообщение #1994


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
1. Есть ли в игре такая анимация, чтобы два непися стояли друг перед другом и жестикулировали, как они болтают друг с другом? Если есть, скажите, пожалуйста, как это сделать.

в базе скриптов есть мой скрипт, который я в тавернах Тсурлагола использовал.
QUOTE (Daemonix @ Sep 2 2005, 22:32)
4. Как проверить, что, скажем, кол-во золота у игрока больше, чем 100?

имено этот пример разобран в Вопросах и Ответах (ВиО).

вывод: перед тем, как спросить, гляньте хотя бы ВиО и Базу скриптов. Темы небольшие же..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 2 2005, 22:43
Сообщение #1995


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
вывод: перед тем, как спросить, гляньте хотя бы ВиО и Базу скриптов. Темы небольшие же..

У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 3 2005, 13:27
Сообщение #1996


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Sep 3 2005, 01:43)
У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь.

А народ париться пишет темы для новичков - просто им делать нечего? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 19:21
Сообщение #1997


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



У меня такой вопрос - а как сделать чтобы у NPC глаза горели?
Добавлено в [mergetime]1125851182[/mergetime]
И еще вопрос - как сделать чтобы когда умираешь, кнопка РЕСПАУН нек появлялось? :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 4 2005, 20:02
Сообщение #1998


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Глаза горят у монахов. Не помню с какого уровня.

2.
Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//  on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//  be enabled on the Death GUI (Note: This button will not appear in single player games).
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")

Твой код будет выглядеть так:
Neverwinter Script Source
PopUpDeathGUIPanel(object oPC, FALSE, FALSE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 20:07
Сообщение #1999


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Спасибо большое! :D
Добавлено в [mergetime]1125854597[/mergetime]
Хмммммм....... Чего-то глазоньки у монахов не горят..... :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Sep 4 2005, 21:16
Сообщение #2000


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Глаза будут светится только на 20 уровне монаха, и если расса человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 10:23