Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Sep 3 2005, 13:27
Сообщение #1996


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Sep 3 2005, 01:43)
У меня просто интернет очень медленный и его мало. Так что долго не полазишь.

А народ париться пишет темы для новичков - просто им делать нечего? :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 19:21
Сообщение #1997


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



У меня такой вопрос - а как сделать чтобы у NPC глаза горели?
Добавлено в [mergetime]1125851182[/mergetime]
И еще вопрос - как сделать чтобы когда умираешь, кнопка РЕСПАУН нек появлялось? :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 4 2005, 20:02
Сообщение #1998


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Глаза горят у монахов. Не помню с какого уровня.

2.
Neverwinter Script Source
// Spawn in the Death GUI.
// The default (as defined by BioWare) can be spawned in by PopUpGUIPanel, but
// if you want to turn off the "Respawn" or "Wait for Help" buttons, this is the
// function to use.
// - oPC
// - bRespawnButtonEnabled: if this is TRUE, the "Respawn" button will be enabled
//  on the Death GUI.
// - bWaitForHelpButtonEnabled: if this is TRUE, the "Wait For Help" button will
//  be enabled on the Death GUI (Note: This button will not appear in single player games).
// - nHelpStringReference
// - sHelpString
void PopUpDeathGUIPanel(object oPC, int bRespawnButtonEnabled=TRUE, int bWaitForHelpButtonEnabled=TRUE, int nHelpStringReference=0, string sHelpString="")

Твой код будет выглядеть так:
Neverwinter Script Source
PopUpDeathGUIPanel(object oPC, FALSE, FALSE)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 20:07
Сообщение #1999


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Спасибо большое! :D
Добавлено в [mergetime]1125854597[/mergetime]
Хмммммм....... Чего-то глазоньки у монахов не горят..... :agr:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение Sep 4 2005, 21:16
Сообщение #2000


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Глаза будут светится только на 20 уровне монаха, и если расса человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Sep 4 2005, 22:13
Сообщение #2001


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Спасибочки!! Теперь засветились :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Sep 7 2005, 20:19
Сообщение #2002


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



в 1.66 у всех глаза помойму должны светицца

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Sep 7 2005, 20:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 9 2005, 08:07
Сообщение #2003


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает. Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию). Путано объяснила, но надеюсь вы меня поняли. Помогите пожалуйста.
Ещё подскажите плиз, где скачать программу чтобы анимацию делать.

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 9 2005, 08:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 9 2005, 09:15
Сообщение #2004


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (yudgi @ Sep 9 2005, 09:07)
Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает.

Вот скрипт на тригере
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ НПС");

if(GetIsPC(oPC))
{
    AssignCommand(oNPC, ActionStartConversation(oPC));
    AssignCOmmand(oNPC, SpeakString("Вы не могли бы мне помочь"));
}
}


На последнию ветку диалога в заклатке совершенные действия дестроим НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

QUOTE (yudgi @ Sep 9 2005, 09:07)
Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию).

После определенных действий, которые означают конец миссии, можно создать НПС на нужной точке. Тогда нужно поставить на эту точку вейпоинт, вот скрипт.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oWP = GetWaypointByTag("ТАГ ВЕЙПОИНТА");
string sResRefNPC = "РЕСРЕФ НПС";

CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRefNPC, GetLocation(oWP));
}

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 9 2005, 09:33
Сообщение #2005


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А скрипт в тригере ставить на OnEnter? Да ещё подскажи пожалуйста как в строке эту фразу "Вы не могли бы мне помочь" на русскрм написать, потому что он у меня только на английском пишет, хотя версия тулсета русская.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 9 2005, 09:44
Сообщение #2006


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. Да.
2. Слей патч для русского у нас.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 11 2005, 14:13
Сообщение #2007


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех на форуме, уу меня опять тут появилось пару дурацких вопросов:
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.
2. Вот скртип на то что бы при нанесении дамага кукла давала опыт:
void main ()
{
object o Damager=GetLastDamager();
if(oDamager !=OBJECT_INVALID)
GiveXPToCreatur(oDamager, 15);
}
Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь.
3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно :), как поправить?
4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили.................
5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала.

Помогите плизззззззззззз если не трудно.Все вопросы связаны с игрой по локальной сети, а не одиночной!!!


У меня тут появилась одна мысль когда реализую (можь заработает) покажу :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 11 2005, 14:29
Сообщение #2008


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.

Функции для получения уровня вроде нет (LEX: есть. GetHitDice() ) , но есть для получения опыта, с ее помощью и можно такое реализовать. Просто надо знать, сколько опыта соответствует 4 левалу и в скрипте проверять, больше или равно число опыта у героя 4 левалу.
Сама функция
Neverwinter Script Source
GetXP(object oCreature)

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь.

Про левал написано выше. А с атакой, нужно делать чистку акций у атакуещего при опеределенном условии. Скажеи на OmDamaged сделать счетчик, тоесть чтобы при каждом вызове события он увеличивался на 1 и когда он достигает 5(пять ударов), то он устанавливается на 0 и акции у ПС чистятся - ClearAllActions.

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно smile.gif, как поправить?

А поподробнее можно, какой скрипт, как поправил?

QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 15:13)
4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили.................

Гдето в теме сриптах человек писал свою ситсему, ну прям копия, что ты описываешь, поищи. Две темы скриптов объеденили вроде посмотри странице на 53, а мож и ошибаюсь.


QUOTE (-fenix- @ Sep 11 2005, 15:29)
(LEX: есть. GetHitDice() )


И правда, буду знать. А по названию не скажешь, замаскированная функция какая-то :)


Сообщение отредактировал Lex - Sep 11 2005, 19:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 11 2005, 19:16
Сообщение #2009


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Во - во а по подробней мона на этом, всмысле я так и не нашел эту функцию и плизззз кто нить напишите скрипт если не сложно

[/QUOTE]1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.[QUOTE]

И вот созрел еще один вопрос на счет того, что елси попадаешь в фугу при смерти карта (нажми букву М :))

была бы закрыта, т.е не чего бы не отображала(или это 2да делают, там изменять, скриптами не как)

вот так вот :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Sep 11 2005, 19:44
Сообщение #2010


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



acdcee
QUOTE
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог


Тут не нуен писать скрипт... Просто когда пишшь диалог, есть такая закладка, "условие действия", там нажимаешь "мастер скриптов" и выбираешь что тебе нужно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 11 2005, 21:27
Сообщение #2011


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DEM, там нет уровня.

Скрипт
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
        return FALSE;

    return TRUE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 12 2005, 00:55
Сообщение #2012


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (acdcee @ Sep 11 2005, 14:13)
5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 09:12
Сообщение #2013


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите плиз. Я как то скрипт искала, чтобы PC был только мужчиной, спасибо Aiwan, что написал, только он почему то не работает (или может я дура) и редактор выдаёт ошибку.
Скрипт такой:

if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE)
{
int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2);
effect eDamage = EffectDamage(iD);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC);
Debug("Упс... ИзвЕните мадам!");
return;
}

Сообщение отредактировал yudgi - Sep 12 2005, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voshod
сообщение Sep 12 2005, 10:14
Сообщение #2014


Level 5
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 12 2005, 11:02
Сообщение #2015


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



yudgi, извини =) Вот так точно будет работать. :yes:
Neverwinter Script Source
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2);
  effect eDamage = EffectDamage(iD);
    if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE)
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC);
        return;
    }
}

Добавлено в [mergetime]1126512233[/mergetime]
QUOTE (Voshod @ Sep 12 2005, 13:14)
Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?

Neverwinter Script Source
// The caller will immediately speak sStringToSpeak (this is different from
// ActionSpeakString)
// - sStringToSpeak
// - nTalkVolume: TALKVOLUME_*
void SpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)

// Add a speak action to the action subject.
// - sStringToSpeak: String to be spoken
// - nTalkVolume: TALKVOLUME_*
void ActionSpeakString(string sStringToSpeak, int nTalkVolume=TALKVOLUME_TALK)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 12 2005, 16:53
Сообщение #2016


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Приветствую всех кто есть на форуме мастеров, т.е на toolset по скриптам вот так вот он тоже не работает :(
[QUOTE]Скрипт

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
return FALSE;

return TRUE;
}

Пишет что после if не может идти нулевое значение,
так что че то нето :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 17:16
Сообщение #2017


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 12 2005, 17:36
Сообщение #2018


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4)
return TRUE;

return FALSE;
}

QUOTE (yudgi @ Sep 12 2005, 18:16)
Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.

Пробелы нужны для НАГЛЯДНОГО разделения, чтобы зрительно было легче разбераться в коде, каждый сам решает, удобно ему ставить пробел или нет.

Ну и для разделения операторов само-сабой.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 12 2005, 17:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 12 2005, 18:02
Сообщение #2019


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо fenix, я то думала, что их обязательно ставить.
Если ещё не надоела с глупыми вопросами, можно ещё один?
У меня по сюжету герой просыпается в храме без инвентаря, амуниции, вообще без ничего. В комнате стоит сундук, как сделать так чтобы в сундуке оружее, одежда и т.д. появлялись в зависимости от класса и рассы героя. А то будет там какая-нибудь тяжёлая броня, а волшебник например, не сможет её носить. Спасибочки заранее!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 12 2005, 18:02
Сообщение #2020


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = OBJECT_SELF; // наш умерший НПС
string sResRef = "РесРеф трупа";// наш труп в палитре
string sTag = GetTag(oNPC);// Получаем ТАГ убитого НПС
location lLoc = GetLocation(oNPC);// Получаем локацию, в которой умер НПС
// создаем невидимый объект, для переброски в него инвентаря убитого
object oTrup = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, sResRef, lLoc, TRUE, sTag);

SetIsDestroyable(FALSE);// чтоб тело убитого НПС не исчезало

object oItem = GetFirstItemInInventory(oNPC);// первый объект в инвентаре убитого НПС
while (GetIsObjectValid(oItem))// если объект правильный
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))// Проверяем выбрасываемый ли объект
        CopyObject(oItem, lLoc, oTrup);// копируем
    DestroyObject(oItem);// удаляем
    oItem = GetNextItemInInventory(oNPC);// следующий объект  в инвентаре убитого НПС
    }

int i = 0;// устанавливаем i на 0

oItem = GetItemInSlot(i,oNPC); // нулевой слот в инвентаре убитого НПС
while (i<=13)// i не должно быть больше 13
    {
    if (GetDroppableFlag(oItem))// Проверяем выбрасываемый ли объект
      CopyObject(oItem, lLoc, oTrup);// копируем
    DestroyObject(oItem);// удаляем
    i++;// увеличиваем i на еденицу
    oItem = GetItemInSlot(i,oNPC);// следующщий слот в инвентаре убитого НПС
    }
}

если это с некоторыми изменениями вставить в onDeath мщдуля то может ли он заработаьт как я описывал выше на счет появления трупа игрока после смерти ?

а вот это тоже с изменениями на то что бы священик резуректнул игрока (умершего)
Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plot"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
int iHP =GetMaxHitPoints();
effect eHeal = EffectHeal (iHP);
effect eHealVis = EffectVisualEffect (VFX_IMP_HEALING_X);
ActionCastFakeSpellAtLocation(SPELL_HEALING_CIRCLE,GetLocation(oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eHeal,oPC));
DelayCommand (2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eHealVis,oPC,10.0));
DelayCommand (2.0, RemoveEffects(oPC));

конечно это можь и не основа и не сами те скрипты о которых мона подумать но можь как общий план или каркас(пища для ума :) )

так кто нить на досуги может посмотреть или попробывать написать (помочь как то)
Конечно сам тоже писать буду если что то получиться или нет то выложу
Добавлено в 19:04
А тот скрипт был на то что бы как только твой перс становиться 4 уровня в диалоге появляеться строка о том что его могут телепортнуть :)





LEX: еще раз увижу скрипт не оформленный как выше - выдам предупреждение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 79 80 81 82 83 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 04:53