![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Во-первых, по вежливей. Здесь никто ничего никому не должен и помогают друг-другу, как могут, во-вторых, я конечно не знаю, но наверное Аваддон имел ввиду поставить в локации вейпоинт с именем "Я" и в функции брать имя этого вейпоинта, тоесть "Я" и возвращать его.
|
![]()
Сообщение
#22
|
|||||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Brodnik Я тебе повторяю еще раз. Для проверок и тестов можешь не сохраняться. Бестолково. Ты понимаешь, что я сказал? SAVE-файл это и есть модуль ЦЕЛИКОМ в его нынешнем состоянии. Что тут непонятного? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Тебе надо поставить вейп в любою локацию на любое место. Выглядит вейп, как флажок (синий/зеленый/красный/желтый) на стойке. Открой модуль, справа видишь панель... Хотя постой. У тя игра и тулсет на русском? В панели (палитра называется) есть разные виды объектов (монстры, шмот, звуки, двери... вейпы (последняя иконка)). Ставишь в любой локации любой вейп, заходишь в его свойства и настраиваешь как тебя учили ранее (куда ставить "YA", а куда "я"). Добавлено в [mergetime]1089374707[/mergetime]
Не поленись, загляни и посмотри на сайте чего это мы тута делаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . |
||||
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если мод большой, делай дебаггинг-чит: шмот, скажем, вызывающий диалог с читерскими функциями. Хотя при небольшом опыте можно это сделать в самой игре через DebugMode 1. Добавлено в [mergetime]1089374928[/mergetime]
Кстати, достаточно оригинален. Для фэнтэзи. А так - средненький. Что еще можно сказать - это не сюжет, а пересказ пересказа краткой версии. Вот кинул бы настоящий сценарий, расписал бы по пунктам. |
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я ПОНЯЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) ВЫ ДЕЛАЕТЕ "Проклятье Левора".Можно мне быть тестером У МЕНЯ БОООООЛЬШОЕ Желание им быть.
Что мне нужно что бы быть тестером? Кстати что такое CNR? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Auren буду стараться быть вежлевее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) DBColl я всё понимаю. Я знаю что если сохраняться то перевод останеться только тот который я переводил до сохранения. Поэтому я и спрашиваю как сделать так чтобы после сохранения перевод оставался. А за объяснение вейпов СПАСИБО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Tarre что такое дебаггин-чит и как им пользоваться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Насчёт сюжета то его я полностью не знаю так как переводить только начал. Этот отрывок гл.герой говорит после того как родичи хотят заставить его жениться на одной бабе. Мне не ответили на один вопрос Помогите если кто знает где можно скачать хорошие словари близкие по тематике к NWN для X-translator Platinum. СПАСИБО всем за всё! |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
дебаггинг-чит - мой неологизм. Дебаггинг - излечение ошибок (в данном случае в бетке). Чит - взлом. Т.е. когда разработчик, тестируя мод, с помощью собсных скриптов может творить всякие фишки (изменять значаения локальных переменных, прыгать по вейпам и т.д.), для проверки чего-л(скриптов, диалогов и т.д.)
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
CNR - Craftable Natural Resources. Вообщем система крафта(ремесла) из природных ресурсов. Типа собрать пшеницу>перемолоть в муку>добавить сахара и яблок+хлебопекарные дрожии>все это закинуть в печку и если уровень навыка подходит то у тебя получится яблочный пирог. Также и с остальным - броню ковать, оружие, алхимичить... и т.п.
Насчет словарей... Ну как тебе сказать. На том уровне на котором есть диалоги в модулях я вроде английский знаю. Если у меня возникают сложности я пользую Лингво. Довольно удобный переводчик. Дело в том что он на одно слово может дать множество его значений. Есть такое выражение - "сказать по-русски". Тоесть перефразировать переведенное предложение в более приемлемую для ушей форму. З.Ы. А по тематики словари ты вряд ли найдешь. (я таких еще не видел) |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Tarre я понял что такое дебаггин-чит, но не понял как им пользоваться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
И ещё Tarre может ты мне поможешь стать тестером вашего проекта PLIZZ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Аваддон ты крутой чувак если ты перевёл CNR. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) я даже не могу какой-то модуль перевести. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) кстати я надеюсь , что всё то что у тебя написано в подписи не правда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , а у мнея правда. и ещё дай ссылку на Лингво откуда его можно будет скачать PLIZZ или скинь на мыло. Помогите ещё вот в чём:Объясните как ставить вэйпоинт для того что бы буква "я" в скриптах писалась. Мне DBColl объяснил выше, но у меня всё равно не получается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#28
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так тестером ЧЬЕГО проекта ты хочешь стать? Нашего (RAGE, см. мою подпись) или WRG! ? Если нашего - мы пока еще разрабатываем системы скриптов, потихоньку делаем демку. Когда она будет хотя бы "альфа", мы оповестим о наборе тестеров. Так что жди. |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Если хочешь стать тестером ВРГ, обращайся к Аивану, ДБколлу, Айс Блейду, Лексу, Баалу в разделе ВРГ! Тим. Или на пагер к ним же.
Вейпоинт как ставить?=)) 1.Открываешь тулсет. 2.Справа палитра объектов. Там открываешь вкладку waypoints, кликаешь на waypoint и ставишь в какой-нить локации. 3. Шчолкаеш=)) правой кнопкой на нем и выбираешь properties там будут во вкладке basic три editа. 4. В имени пишешь Я(или я, что тебе нуна), в тэге пишешь...эээ тег из скрипта. 5. Птом создаешь библиотеку и вставляешь туда ф-цию с прошлой страницы или вставляешь в готовую библиотеку. 6. В каждом скрипте пишешь в самом начале #include "имя библиотеки" Каааакой я умный и крутой знаток Аврорки=))))) Инструкцию по юзанью смотри тож на прошлой стр-це Добавлено в [mergetime]1089385261[/mergetime] Для того чтобы пользоваться...ээээ...тем что Таррэ сказал, надо тулсет знать Сообщение отредактировал Auren - Jul 9 2004, 17:59 |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Auren конечно спасибо тебе за объяснение, я всё понял до 5 пункта а потом..... библиотека какая-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ты хочешь что бы создал то не знаю что, тем более я не знаю как их вообще создавать. объясни PLIZ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Tarre извини, я не знал. что вы работаете над разными проектами, но имей в виду меня при наборе тестеров. Запиши меня в список тестеров первым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И ещё объясните мне как на этом форуме дают EXP и чё это за звёздочки под моей картинкой. Добавлено в [mergetime]1089389237[/mergetime] Auren где находиться раздел ВРГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ----------------------------------------------- ДОРОГИЕ Aivan Lex DBColl Ice Blade Baal Я хочу быть тестером проекта ВРГ! я уже заматался это писать хоть чё нибудь ответьте мне! |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сивоха ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Exp- к-во твоих постов. Звездочки обозначают какого ты уровня. Стандартные скины ipb видел? Ну вот, ты щас newbie=)
Кароче сверху панель. Там вкладка Wizards->Script Editor Туда вставляешь вот это: string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA")); Сохраняешь, как inc_brodnik В каждом скрипте, в самом начале, вставляешь: #include "inc_brodnik" И пример использования DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));} З.Ы. А вообще я не понимаю, как можно переводить нвн-кий мод не зная основ Авроры, да и зачем переводить то, что ты переводишь, как я понял с англицкого на русский. Сюда по сюжету этот мод далеко не зе бест. Если ты крутой Инглишмен, так лучше бы помог ВРГшникам с переводом. Это будет гораздо полезней. Добавлено в [mergetime]1089389872[/mergetime] http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=90&st=25 если бы ты хотел, давно бы нашел. Добавлено в [mergetime]1089389948[/mergetime] ВРГ - это не проект, это команда, разрабатывающая мод "Проклятье Левора" Добавлено в [mergetime]1089390004[/mergetime] команда ВРГ=WRG! Team. Посмотри в верхний левый угол |
![]()
Сообщение
#32
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как скажешь. |
||
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Auren СПАСИБО БОЛЬШОЕ за объяснение теперь я понял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Спасибо что провел краткий курс по этой страничке мол помотри в правый верхний угол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да я плохо знаю Aurora, но ведь надо учиться и с чегото начинать. Разве ты счичаешь. что если я переведу модуль, то толку никакого не будет? Вообще то я хотел поместить его на свой сайт. Прикинь как рейтинги взлетят ведь переводов по сети очень мало. И ещё почему я всего 2 уровня, а у меня уже есть 1 звёздочка, а ты 7 и у тебя всего их 2 ( у Аваддона например 4 ур. а уже 2 звезды) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну ну. Не надо паники. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как ты с такими нервами будешь тестить модули с ошибками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ? На паггер отправлю тебе ссылку, попозже. На днях. И потестишь... Занятые мы люди, и твои посты только сегодняшенго дня. Кстати, существует PM. Я всеь форум прочитать не в силах.
Прочти правила форума вверху по ссылке. RTFM |
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
1 вопрос... Как сделать чтобы у НПС выкрикивались несколько разных фраз? Ну чтоб с определённо периодичностью 3 или 4 разновидных фраз появлялось у них над головой и чтоб при этом они делали "Салют" т.е. там руку навер поднимали...
|
![]()
Сообщение
#36
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
А скрипты будут на самом NPC висеть? Если да, то:
З.Ы. ПРИЗРАК, я думаю такие вопросы надо в "Скрипты" писать. |
||
![]()
Сообщение
#37
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Все это нужо кинуть вскрипт слота on_perception твоего НПС. а еше лучше внести элемент вероятности. Смотри:
Код писался в отрыве от редактора, поэтму если будут ошибки, сообщайте. |
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
А как сделать чтобы предметы были бессмертными? Это тоже скрипт?
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Предметы всмысле размещаемые? Типа лавочек, фонарей... Чтоб их нельзя было раздолбать в Свойствах(Properties) предмета поставь галочку на Plot( в русском тулсете это "сюжет" что-ли)
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Сеньк... ))) А двери?
1) Чтобы НПС садился на стул скрипт правильный? (Сорри что сюда пишу, не хочу захломлять все темы одиночными вопросами) ____________________________________________________________________________________________ void main() { { string sMyTagName = GetTag(OBJECT_SELF); string sSittableTagName = "CHAIR_" + sMyTagName; int nChair = 1; object oChair; oChair = GetNearestObjectByTag(sSittableTagName, OBJECT_SELF, nChair); ActionSit(oChair); } } ___________________________________________________________________________________________ 2) Как сделать чтобы НПС, по классу Шифтер, использовал шифтерские способности, т.е. перевоплощаться? 3) Каким скриптом можно сделать так чтобы НПС лежал на земле, но када с нип заговоришь он встаёт? 4) Как сделать чтобы НПС после атаки на них возвращались на свои позиции? |
![]()
Сообщение
#41
|
|||||||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Я думаю вопросы по скриптам надо писать в тему скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) . 1. Буффф...А че так много белеберды? Достаточно:
где stul тэг стула или кресла. 2. Чтобы шифтер использовал шифтерские спосоообности... Зачем это геморой нужен? Перевоплощать НеПиСя можно и без шифтерских способностей, ведь все способности перевоплощения основаны на полиморфах. Достаточно НПС задать действие:
И он превратится в небесного мстителя. (POLYMORPH_TYPE_CELESTIAL_AVENGER). Вариантов превращения - множества. Открой редактор скриптов, перейди в константы и набери в фильтре POLYMORPH_TYPE_ вот тебе все возможные превращения от пингвина до дракона. 3.
Где ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT - лежит лицом вниз, если ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK то лицом вверх. 1.0 - скорость исполнения анимации. 60.0 - время исполнения анимации(как долго он будет лежать. 4. Просто выдели НПС потом кликни правой кнопкой мыши на локации и создай точку пути (Create Waypoint). Это будет так называемый пост. Если они от него куда то отойдут например битвой унесет, то по окончании они туда вернуться. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Авад, сеньк большое... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Токо насчёт лежания, как сделать чтобы он лежал всегда до разговора с ним? А после разговора уже стоял... А и ещё, можно ли эти скрипты с тем чтобы сесть, лечь и морфнуться ставить на Спавн, в котором 1 человек? |
![]()
Сообщение
#43
|
|||||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Чтобы постоянно лежал..Может есть и другие способы, но я бы сделал таким: OnHeartBit НПС поставил бы проверку на локальную переменную. На Спавне бы ее задавал а на Конерсейшене - удалял. OnHeartBit этот скрипт запускается каждые 6 секунд. Потому добавляем в тот скрипт что стоит на OnSpawn НПС строчку:
Добавляем в OnHeartBit НПС строчки:
И добавляем в скрипт On Conversation НПС строчку:
И так мы имеем анимацию которая идет 7 сек на 6ой из которых она вновь запускается. Запускается она только если состояние нпс dead=1. А когда мы кликаем на разговор с НПС его состояние dead удаляется и максимум через 6 сек он встанет и начнет разговор. 2. Зачем все скрипты ставить на Он спавн? Он спавн вешается то, что должно назначаться НПС при его создании в локации (в буквальном смысле - при рождении). Ведь ты же можешь в нужный момент запустить нужный скрипт командой типа ExecuteScript. |
||||||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
1) Авад, что значит в нужный момент? Яже не могу во время игры скрипты делать... Мне нужно чтобы НПС появлялся и садился \ ложился, но если его убьют он больше не появится. Но мне так не нужно, мне необходимо чтобы НПС после смерти постоянно появлялся заново и выполнял данную команду (сесть \ лечь)
Или можно ли эти скрипты наложить на НПС в Кастоме, т.е. в палитре ещё, а потом, закинуть его в список "монстров" в Спавне? Будет ли этот скрипт действовать? 2) Насчёт Морфа... Если я допустим буду бабу превращать в Красного драка, то 1) будет ли она в него превращаться сразу? 2) будет ли она использовать спец. их способности такие как дыхание огнём \ громом и.т.д.? |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
ПРИЗРАК, чтобы она дышала как дракон надо ей сначала дать эти абилити, а потом заставть ее UseTalent.
Если она постоянно воскресать и садится будет, почему бы просто не сделать ее бессмертной?:\ Добавлено в [mergetime]1089638294[/mergetime] 2GoDoom, Ну вообще если модуль лепить по человечески то желатьельно чтобы тэг совпадал с рес-рефом. Меньше путанницы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 17:07 |