Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Auren
сообщение Jul 9 2004, 14:48
Сообщение #21


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Во-первых, по вежливей. Здесь никто ничего никому не должен и помогают друг-другу, как могут, во-вторых, я конечно не знаю, но наверное Аваддон имел ввиду поставить в локации вейпоинт с именем "Я" и в функции брать имя этого вейпоинта, тоесть "Я" и возвращать его.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 9 2004, 15:01
Сообщение #22


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Brodnik
Я тебе повторяю еще раз. Для проверок и тестов можешь не сохраняться. Бестолково. Ты понимаешь, что я сказал? SAVE-файл это и есть модуль ЦЕЛИКОМ в его нынешнем состоянии. Что тут непонятного? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE
Аваддон ты мне объясни где в модуле прописываются вэйпоинты и куда это вэйпоинт для буквы "я" прописывать.

Тебе надо поставить вейп в любою локацию на любое место. Выглядит вейп, как флажок (синий/зеленый/красный/желтый) на стойке. Открой модуль, справа видишь панель... Хотя постой. У тя игра и тулсет на русском?
В панели (палитра называется) есть разные виды объектов (монстры, шмот, звуки, двери... вейпы (последняя иконка)).
Ставишь в любой локации любой вейп, заходишь в его свойства и настраиваешь как тебя учили ранее (куда ставить "YA", а куда "я").
Добавлено в [mergetime]1089374707[/mergetime]
QUOTE
LEX я хочу быть тестером того чего вы там делаете. PLIZ

Не поленись, загляни и посмотри на сайте чего это мы тута делаем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 9 2004, 15:05
Сообщение #23


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
DBColl ты ваще загнал. Если мне надо проверить несколько скриптов в предпоследней локации, мне что надо начинать модуль заново.!!!!!! Нафиг надо.

Если мод большой, делай дебаггинг-чит: шмот, скажем, вызывающий диалог с читерскими функциями. Хотя при небольшом опыте можно это сделать в самой игре через DebugMode 1.
Добавлено в [mergetime]1089374928[/mergetime]
QUOTE
Сюжет:
...Меня зовут Александр, но у меня есть прозвище Шаддоу
В моей семье я сын, который должен обитать в Аристократических кругах.
Но ночью, когда мои родители отдыхают, я вор.
Почему я занимаюсь этим?
Кузен моего отца давил наше семейство в течение многих лет, я делаю это от злости к нему.
Он шериф Бендон, он управляет нашим городом, он коррумпированный и злой человек.
Некоторые сказали бы, что я не лучше его, что я ворую не из-за потребности.
Конечно я храню в тайне мои приключения от моих родителей, они бы не выдержали если бы узнали чем я занимаюся.
Но каждую ночь, каждую ночь, я сменяю свои облик и становлюсь Шаддоу.
Я не злой человек, я не буду убивать, я не получаю никакого удовольствия от убийств.
Это мой рассказ и таков наш Город.


Кстати, достаточно оригинален. Для фэнтэзи. А так - средненький. Что еще можно сказать - это не сюжет, а пересказ пересказа краткой версии. Вот кинул бы настоящий сценарий, расписал бы по пунктам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodnik
сообщение Jul 9 2004, 16:28
Сообщение #24


Level 4
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я ПОНЯЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) ВЫ ДЕЛАЕТЕ "Проклятье Левора".Можно мне быть тестером У МЕНЯ БОООООЛЬШОЕ Желание им быть.
Что мне нужно что бы быть тестером?
Кстати что такое CNR? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Auren буду стараться быть вежлевее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
DBColl я всё понимаю. Я знаю что если сохраняться то перевод останеться только тот который я переводил до сохранения. Поэтому я и спрашиваю как сделать так чтобы после сохранения перевод оставался.
А за объяснение вейпов СПАСИБО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Tarre что такое дебаггин-чит и как им пользоваться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Насчёт сюжета то его я полностью не знаю так как переводить только начал. Этот отрывок гл.герой говорит после того как родичи хотят заставить его жениться на одной бабе.
Мне не ответили на один вопрос Помогите если кто знает где можно скачать хорошие словари близкие по тематике к NWN для X-translator Platinum.


СПАСИБО всем за всё!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 9 2004, 16:41
Сообщение #25


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



дебаггинг-чит - мой неологизм. Дебаггинг - излечение ошибок (в данном случае в бетке). Чит - взлом. Т.е. когда разработчик, тестируя мод, с помощью собсных скриптов может творить всякие фишки (изменять значаения локальных переменных, прыгать по вейпам и т.д.), для проверки чего-л(скриптов, диалогов и т.д.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 9 2004, 16:43
Сообщение #26


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



CNR - Craftable Natural Resources. Вообщем система крафта(ремесла) из природных ресурсов. Типа собрать пшеницу>перемолоть в муку>добавить сахара и яблок+хлебопекарные дрожии>все это закинуть в печку и если уровень навыка подходит то у тебя получится яблочный пирог. Также и с остальным - броню ковать, оружие, алхимичить... и т.п.

Насчет словарей... Ну как тебе сказать. На том уровне на котором есть диалоги в модулях я вроде английский знаю. Если у меня возникают сложности я пользую Лингво. Довольно удобный переводчик. Дело в том что он на одно слово может дать множество его значений. Есть такое выражение - "сказать по-русски". Тоесть перефразировать переведенное предложение в более приемлемую для ушей форму.
З.Ы. А по тематики словари ты вряд ли найдешь. (я таких еще не видел)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodnik
сообщение Jul 9 2004, 17:24
Сообщение #27


Level 4
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Tarre я понял что такое дебаггин-чит, но не понял как им пользоваться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
И ещё Tarre может ты мне поможешь стать тестером вашего проекта PLIZZ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Аваддон ты крутой чувак если ты перевёл CNR. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
я даже не могу какой-то модуль перевести. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
кстати я надеюсь , что всё то что у тебя написано в подписи не правда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , а у мнея правда.
и ещё дай ссылку на Лингво откуда его можно будет скачать PLIZZ или скинь на мыло.
Помогите ещё вот в чём:Объясните как ставить вэйпоинт для того что бы буква "я" в скриптах писалась. Мне DBColl объяснил выше, но у меня всё равно не получается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 9 2004, 17:32
Сообщение #28


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Tarre я понял что такое дебаггинг-чит, но не понял как им пользоваться 
И ещё Tarre может ты мне поможешь стать тестером вашего проекта PLIZZ 

Так тестером ЧЬЕГО проекта ты хочешь стать? Нашего (RAGE, см. мою подпись) или WRG! ? Если нашего - мы пока еще разрабатываем системы скриптов, потихоньку делаем демку. Когда она будет хотя бы "альфа", мы оповестим о наборе тестеров. Так что жди.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 9 2004, 17:57
Сообщение #29


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Если хочешь стать тестером ВРГ, обращайся к Аивану, ДБколлу, Айс Блейду, Лексу, Баалу в разделе ВРГ! Тим. Или на пагер к ним же.
Вейпоинт как ставить?=))
1.Открываешь тулсет.
2.Справа палитра объектов. Там открываешь вкладку waypoints, кликаешь на waypoint и ставишь в какой-нить локации.
3. Шчолкаеш=)) правой кнопкой на нем и выбираешь properties там будут во вкладке basic три editа.
4. В имени пишешь Я(или я, что тебе нуна), в тэге пишешь...эээ тег из скрипта.
5. Птом создаешь библиотеку и вставляешь туда ф-цию с прошлой страницы или вставляешь в готовую библиотеку.
6. В каждом скрипте пишешь в самом начале #include "имя библиотеки"


Каааакой я умный и крутой знаток Аврорки=)))))
Инструкцию по юзанью смотри тож на прошлой стр-це
Добавлено в [mergetime]1089385261[/mergetime]
Для того чтобы пользоваться...ээээ...тем что Таррэ сказал, надо тулсет знать

Сообщение отредактировал Auren - Jul 9 2004, 17:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodnik
сообщение Jul 9 2004, 19:00
Сообщение #30


Level 4
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Auren конечно спасибо тебе за объяснение, я всё понял до 5 пункта а потом..... библиотека какая-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ты хочешь что бы создал то не знаю что, тем более я не знаю как их вообще создавать. объясни PLIZ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Tarre извини, я не знал. что вы работаете над разными проектами, но имей в виду меня при наборе тестеров. Запиши меня в список тестеров первым (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
И ещё объясните мне как на этом форуме дают EXP и чё это за звёздочки под моей картинкой.
Добавлено в [mergetime]1089389237[/mergetime]
Auren где находиться раздел ВРГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
-----------------------------------------------
ДОРОГИЕ Aivan Lex DBColl Ice Blade Baal
Я хочу быть тестером проекта ВРГ!

я уже заматался это писать хоть чё нибудь ответьте мне!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Auren
сообщение Jul 9 2004, 19:15
Сообщение #31


Сивоха
***

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Exp- к-во твоих постов. Звездочки обозначают какого ты уровня. Стандартные скины ipb видел? Ну вот, ты щас newbie=)


Кароче сверху панель. Там вкладка Wizards->Script Editor
Туда вставляешь вот это:

string ya = GetName(GetWaypointByTag("YA"));

Сохраняешь, как inc_brodnik

В каждом скрипте, в самом начале, вставляешь: #include "inc_brodnik"

И пример использования DelayCommand(5.0, SpeakString("Да. Ключика у теб"+ya+" нет."));}

З.Ы.

А вообще я не понимаю, как можно переводить нвн-кий мод не зная основ Авроры, да и зачем переводить то, что ты переводишь, как я понял с англицкого на русский. Сюда по сюжету этот мод далеко не зе бест. Если ты крутой Инглишмен, так лучше бы помог ВРГшникам с переводом. Это будет гораздо полезней.
Добавлено в [mergetime]1089389872[/mergetime]
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=90&st=25 если бы ты хотел, давно бы нашел.
Добавлено в [mergetime]1089389948[/mergetime]
ВРГ - это не проект, это команда, разрабатывающая мод "Проклятье Левора"
Добавлено в [mergetime]1089390004[/mergetime]
команда ВРГ=WRG! Team. Посмотри в верхний левый угол
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 9 2004, 19:30
Сообщение #32


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Tarre извини, я не знал. что вы работаете над разными проектами, но имей в виду меня при наборе тестеров. Запиши меня в список тестеров первым

Как скажешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brodnik
сообщение Jul 9 2004, 20:27
Сообщение #33


Level 4
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Auren СПАСИБО БОЛЬШОЕ за объяснение теперь я понял. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Спасибо что провел краткий курс по этой страничке мол помотри в правый верхний угол (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Да я плохо знаю Aurora, но ведь надо учиться и с чегото начинать.
Разве ты счичаешь. что если я переведу модуль, то толку никакого не будет?
Вообще то я хотел поместить его на свой сайт. Прикинь как рейтинги взлетят ведь переводов по сети очень мало.
И ещё почему я всего 2 уровня, а у меня уже есть 1 звёздочка, а ты 7 и у тебя всего их 2 ( у Аваддона например 4 ур. а уже 2 звезды) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2004, 21:07
Сообщение #34


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE
ДОРОГИЕ Aivan Lex DBColl Ice Blade Baal
Я хочу быть тестером проекта ВРГ!
я уже заматался это писать хоть чё нибудь ответьте мне!

Ну ну. Не надо паники. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как ты с такими нервами будешь тестить модули с ошибками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ? На паггер отправлю тебе ссылку, попозже. На днях. И потестишь...
Занятые мы люди, и твои посты только сегодняшенго дня. Кстати, существует PM. Я всеь форум прочитать не в силах.
QUOTE
И ещё почему я всего 2 уровня, а у меня уже есть 1 звёздочка, а ты 7 и у тебя всего их 2 ( у Аваддона например 4 ур. а уже 2 звезды)

Прочти правила форума вверху по ссылке. RTFM
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 10 2004, 01:12
Сообщение #35


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



1 вопрос... Как сделать чтобы у НПС выкрикивались несколько разных фраз? Ну чтоб с определённо периодичностью 3 или 4 разновидных фраз появлялось у них над головой и чтоб при этом они делали "Салют" т.е. там руку навер поднимали...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 10 2004, 05:36
Сообщение #36


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



А скрипты будут на самом NPC висеть? Если да, то:
Neverwinter Script Source
void main()
{
PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE);//анимирует салют рукой.
ActionSpeakString("Сделал -Салют- и говорю первую фразу");
DelayCommand(5.0,ActionSpeakString("Прошло 5 сек говорю вторую фразу"));
DelayCommand(5.0,ActionSpeakString("Прошло еще 5 сек говорю третью фразу"));
}


З.Ы. ПРИЗРАК, я думаю такие вопросы надо в "Скрипты" писать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Jul 10 2004, 14:49
Сообщение #37


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Все это нужо кинуть вскрипт слота on_perception твоего НПС. а еше лучше внести элемент вероятности. Смотри:

CODE

void main()
{
object OS = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastPerceived();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
string s1 = "твой текст 1";
string s2 = "текст 2";
string s3 = "текст 3";
string s4 = "текст4";
string sResult;
while (GetDistanceBetween(OS, oPC)<50.0)
{
switch (Random(4))
{
case 0: sResult = s1; break;
case 1: sResult = s2; break;
case 2: sResult = s3; break;
case 3: sResult = s4; break;
}

float fDelay = IntToFloat(Random(5);
DelayCommand(fDelay, SpeakString(sResult));
DelayCommand(fDelay, PlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_SALUTE));
}
}

Код писался в отрыве от редактора, поэтму если будут ошибки, сообщайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 10 2004, 23:03
Сообщение #38


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



А как сделать чтобы предметы были бессмертными? Это тоже скрипт?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 10 2004, 23:10
Сообщение #39


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Предметы всмысле размещаемые? Типа лавочек, фонарей... Чтоб их нельзя было раздолбать в Свойствах(Properties) предмета поставь галочку на Plot( в русском тулсете это "сюжет" что-ли)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 11 2004, 00:36
Сообщение #40


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Сеньк... ))) А двери?

1) Чтобы НПС садился на стул скрипт правильный? (Сорри что сюда пишу, не хочу захломлять все темы одиночными вопросами)
____________________________________________________________________________________________
void main()
{
{
string sMyTagName = GetTag(OBJECT_SELF);
string sSittableTagName = "CHAIR_" + sMyTagName;
int nChair = 1;
object oChair;
oChair = GetNearestObjectByTag(sSittableTagName, OBJECT_SELF,
nChair);
ActionSit(oChair);
}
}
___________________________________________________________________________________________

2) Как сделать чтобы НПС, по классу Шифтер, использовал шифтерские способности, т.е. перевоплощаться?

3) Каким скриптом можно сделать так чтобы НПС лежал на земле, но када с нип заговоришь он встаёт?

4) Как сделать чтобы НПС после атаки на них возвращались на свои позиции?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 11 2004, 03:47
Сообщение #41


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (ПРИЗРАК @ Jul 11 2004, 00:36)
Сеньк... ))) А двери?

1) Чтобы НПС садился на стул скрипт правильный? (Сорри что сюда пишу, не хочу захломлять все темы одиночными вопросами)
__________________________________________________________________________________________
Neverwinter Script Source
void main()
{
          {
        string sMyTagName = GetTag(OBJECT_SELF);
        string sSittableTagName = "CHAIR_" + sMyTagName;
        int nChair = 1;
        object oChair;
        oChair = GetNearestObjectByTag(sSittableTagName, OBJECT_SELF,
nChair);
        ActionSit(oChair);
        }
}

__________________________________________________________________________________________2) Как сделать чтобы НПС, по классу Шифтер, использовал шифтерские способности, т.е. перевоплощаться?

3) Каким скриптом можно сделать так чтобы НПС лежал на земле, но када с нип заговоришь он встаёт?

4) Как сделать чтобы НПС после атаки на них возвращались на свои позиции?

Я думаю вопросы по скриптам надо писать в тему скрипты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) .

1. Буффф...А че так много белеберды? Достаточно:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ActionSit(GetNearestObjectByTag("stul",OBJECT_SELF));
}

где stul тэг стула или кресла.

2. Чтобы шифтер использовал шифтерские спосоообности... Зачем это геморой нужен? Перевоплощать НеПиСя можно и без шифтерских способностей, ведь все способности перевоплощения основаны на полиморфах. Достаточно НПС задать действие:
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectPolymorph (POLYMORPH_TYPE_CELESTIAL_AVENGER), OBJECT_SELF);

И он превратится в небесного мстителя. (POLYMORPH_TYPE_CELESTIAL_AVENGER).
Вариантов превращения - множества. Открой редактор скриптов, перейди в константы и набери в фильтре POLYMORPH_TYPE_ вот тебе все возможные превращения от пингвина до дракона.

3.
Neverwinter Script Source
PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0,60.0)

Где ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT - лежит лицом вниз, если ANIMATION_LOOPING_DEAD_BACK то лицом вверх.
1.0 - скорость исполнения анимации.
60.0 - время исполнения анимации(как долго он будет лежать.

4. Просто выдели НПС потом кликни правой кнопкой мыши на локации и создай точку пути (Create Waypoint). Это будет так называемый пост. Если они от него куда то отойдут например битвой унесет, то по окончании они туда вернуться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 11 2004, 22:41
Сообщение #42


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Авад, сеньк большое... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Токо насчёт лежания, как сделать чтобы он лежал всегда до разговора с ним? А после разговора уже стоял...

А и ещё, можно ли эти скрипты с тем чтобы сесть, лечь и морфнуться ставить на Спавн, в котором 1 человек?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 11 2004, 23:54
Сообщение #43


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



Чтобы постоянно лежал..Может есть и другие способы, но я бы сделал таким:
OnHeartBit НПС поставил бы проверку на локальную переменную. На Спавне бы ее задавал а на Конерсейшене - удалял.
OnHeartBit этот скрипт запускается каждые 6 секунд.
Потому добавляем в тот скрипт что стоит на OnSpawn НПС строчку:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"dead",1);

Добавляем в OnHeartBit НПС строчки:
Neverwinter Script Source
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"dead")==1)
{
PlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_DEAD_FRONT,1.0,7.0);
}

И добавляем в скрипт On Conversation НПС строчку:
Neverwinter Script Source
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF,"dead");


И так мы имеем анимацию которая идет 7 сек на 6ой из которых она вновь запускается. Запускается она только если состояние нпс dead=1.
А когда мы кликаем на разговор с НПС его состояние dead удаляется и максимум через 6 сек он встанет и начнет разговор.

2. Зачем все скрипты ставить на Он спавн? Он спавн вешается то, что должно назначаться НПС при его создании в локации (в буквальном смысле - при рождении).
Ведь ты же можешь в нужный момент запустить нужный скрипт командой типа ExecuteScript.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПРИЗРАК
сообщение Jul 12 2004, 09:49
Сообщение #44


Level 3
*

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



1) Авад, что значит в нужный момент? Яже не могу во время игры скрипты делать... Мне нужно чтобы НПС появлялся и садился \ ложился, но если его убьют он больше не появится. Но мне так не нужно, мне необходимо чтобы НПС после смерти постоянно появлялся заново и выполнял данную команду (сесть \ лечь)

Или можно ли эти скрипты наложить на НПС в Кастоме, т.е. в палитре ещё, а потом, закинуть его в список "монстров" в Спавне? Будет ли этот скрипт действовать?

2) Насчёт Морфа... Если я допустим буду бабу превращать в Красного драка, то 1) будет ли она в него превращаться сразу? 2) будет ли она использовать спец. их способности такие как дыхание огнём \ громом и.т.д.?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аваддон
сообщение Jul 12 2004, 16:17
Сообщение #45


Level 10
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]



ПРИЗРАК, чтобы она дышала как дракон надо ей сначала дать эти абилити, а потом заставть ее UseTalent.
Если она постоянно воскресать и садится будет, почему бы просто не сделать ее бессмертной?:\


Добавлено в [mergetime]1089638294[/mergetime]
2GoDoom, Ну вообще если модуль лепить по человечески то желатьельно чтобы тэг совпадал с рес-рефом. Меньше путанницы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 17:07