![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2001
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Спасибочки!! Теперь засветились :D
|
![]()
Сообщение
#2002
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
в 1.66 у всех глаза помойму должны светицца
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Sep 7 2005, 20:20 |
![]()
Сообщение
#2003
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ребята помогите сделать вот такую штуку. Надо что бы, когда герой наступет на тригер к нему подбегал NPC, со словами типа "Вы не могли бы мне помочь" и даёт задание, а потом когда герой соглашается он говорит типа (я буду ждать вас в(название места)" и исчезает. Да ещё NPC должен ждать его там где сказал (после того как герой выполнит миссию). Путано объяснила, но надеюсь вы меня поняли. Помогите пожалуйста.
Ещё подскажите плиз, где скачать программу чтобы анимацию делать. Сообщение отредактировал yudgi - Sep 9 2005, 08:10 |
![]()
Сообщение
#2004
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот скрипт на тригере
На последнию ветку диалога в заклатке совершенные действия дестроим НПС
После определенных действий, которые означают конец миссии, можно создать НПС на нужной точке. Тогда нужно поставить на эту точку вейпоинт, вот скрипт.
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#2005
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А скрипт в тригере ставить на OnEnter? Да ещё подскажи пожалуйста как в строке эту фразу "Вы не могли бы мне помочь" на русскрм написать, потому что он у меня только на английском пишет, хотя версия тулсета русская.
|
![]()
Сообщение
#2006
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Да.
2. Слей патч для русского у нас. |
![]()
Сообщение
#2007
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех на форуме, уу меня опять тут появилось пару дурацких вопросов:
1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог. 2. Вот скртип на то что бы при нанесении дамага кукла давала опыт: void main () { object o Damager=GetLastDamager(); if(oDamager !=OBJECT_INVALID) GiveXPToCreatur(oDamager, 15); } Вот он работает а как сделать так что бы когда игрок получил 4 уровень то ему опыт не давали бы,и аттакует не все время а только не которое время, а потом опять на водишь. 3.Очень важный вопрос : не давно увидел скрипт на смерть не помню кто писал но помню что ЛЕКС его чуть поправил, так вот все работает но когда переходишь в локу где умер то гварды тебя начинают бить и очень больно :), как поправить? 4.И еще один вопорос есть игрок он умерает так вот как сделать так чтобы после смерти его оставался труп и допустим друг или кто еще может его взять и принести священику, дальше свщеник воскрешает его за 300 голда, и умершего переносят в место где его воскресили................. 5.Помогите так что бы когда в локу попадаешь то карте что выводиьтся при нажатии кнопки М, не чего бы не показывала. Помогите плизззззззззззз если не трудно.Все вопросы связаны с игрой по локальной сети, а не одиночной!!! У меня тут появилась одна мысль когда реализую (можь заработает) покажу :) |
![]()
Сообщение
#2008
|
|||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Функции для получения уровня вроде нет (LEX: есть. GetHitDice() ) , но есть для получения опыта, с ее помощью и можно такое реализовать. Просто надо знать, сколько опыта соответствует 4 левалу и в скрипте проверять, больше или равно число опыта у героя 4 левалу. Сама функция
Про левал написано выше. А с атакой, нужно делать чистку акций у атакуещего при опеределенном условии. Скажеи на OmDamaged сделать счетчик, тоесть чтобы при каждом вызове события он увеличивался на 1 и когда он достигает 5(пять ударов), то он устанавливается на 0 и акции у ПС чистятся - ClearAllActions.
А поподробнее можно, какой скрипт, как поправил?
Гдето в теме сриптах человек писал свою ситсему, ну прям копия, что ты описываешь, поищи. Две темы скриптов объеденили вроде посмотри странице на 53, а мож и ошибаюсь.
И правда, буду знать. А по названию не скажешь, замаскированная функция какая-то :) Сообщение отредактировал Lex - Sep 11 2005, 19:26 |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#2009
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Во - во а по подробней мона на этом, всмысле я так и не нашел эту функцию и плизззз кто нить напишите скрипт если не сложно
[/QUOTE]1.Как сделать так что бы строка в диалоге появилась когда PC будет 4 уровня, то усть если игрок 4 уровня то у НПС появляеться диалог.[QUOTE] И вот созрел еще один вопрос на счет того, что елси попадаешь в фугу при смерти карта (нажми букву М :)) была бы закрыта, т.е не чего бы не отображала(или это 2да делают, там изменять, скриптами не как) вот так вот :) |
![]()
Сообщение
#2010
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
acdcee
Тут не нуен писать скрипт... Просто когда пишшь диалог, есть такая закладка, "условие действия", там нажимаешь "мастер скриптов" и выбираешь что тебе нужно... |
||
![]()
Сообщение
#2011
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, там нет уровня. Скрипт
|
||
![]()
Сообщение
#2012
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2013
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите плиз. Я как то скрипт искала, чтобы PC был только мужчиной, спасибо Aiwan, что написал, только он почему то не работает (или может я дура) и редактор выдаёт ошибку.
Скрипт такой: if (GetGender(oPC) != GENDER_MALE) { int iD = (GetMaxHitPoints(oPC)*2); effect eDamage = EffectDamage(iD); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oPC); Debug("Упс... ИзвЕните мадам!"); return; } Сообщение отредактировал yudgi - Sep 12 2005, 09:13 |
![]()
Сообщение
#2014
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вот вопрос возник: можно ли убрать окно общения, то есть, чтобы то что говорят персонажи было видно только над их головами?
|
![]()
Сообщение
#2015
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
yudgi, извини =) Вот так точно будет работать. :yes:
Добавлено в [mergetime]1126512233[/mergetime]
|
||||||
![]()
Сообщение
#2016
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветствую всех кто есть на форуме мастеров, т.е на toolset по скриптам вот так вот он тоже не работает :(
[QUOTE]Скрипт Neverwinter Script Source int StartingConditional() { if(GetHitDice(GetPCSpeaker()) == 4) return FALSE; return TRUE; } Пишет что после if не может идти нулевое значение, так что че то нето :( |
![]()
Сообщение
#2017
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет! На что скрипт то? Я вообще-то не спец, но помойму после if пробел должен стоять. Или ты его просто когда писал пропустил.
|
![]()
Сообщение
#2018
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
Пробелы нужны для НАГЛЯДНОГО разделения, чтобы зрительно было легче разбераться в коде, каждый сам решает, удобно ему ставить пробел или нет. Ну и для разделения операторов само-сабой. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 12 2005, 17:42 |
||||
![]()
Сообщение
#2019
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо fenix, я то думала, что их обязательно ставить.
Если ещё не надоела с глупыми вопросами, можно ещё один? У меня по сюжету герой просыпается в храме без инвентаря, амуниции, вообще без ничего. В комнате стоит сундук, как сделать так чтобы в сундуке оружее, одежда и т.д. появлялись в зависимости от класса и рассы героя. А то будет там какая-нибудь тяжёлая броня, а волшебник например, не сможет её носить. Спасибочки заранее! |
![]()
Сообщение
#2020
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
если это с некоторыми изменениями вставить в onDeath мщдуля то может ли он заработаьт как я описывал выше на счет появления трупа игрока после смерти ? а вот это тоже с изменениями на то что бы священик резуректнул игрока (умершего)
конечно это можь и не основа и не сами те скрипты о которых мона подумать но можь как общий план или каркас(пища для ума :) ) так кто нить на досуги может посмотреть или попробывать написать (помочь как то) Конечно сам тоже писать буду если что то получиться или нет то выложу Добавлено в 19:04 А тот скрипт был на то что бы как только твой перс становиться 4 уровня в диалоге появляеться строка о том что его могут телепортнуть :) LEX: еще раз увижу скрипт не оформленный как выше - выдам предупреждение. |
||||
![]()
Сообщение
#2021
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, пожалуйста, в скриптах для новичков - тема такая в этом форуме. Там самый первый скрипт, посмотри и попробуй сделать, если не получется спращивай :)
Да
То же можно, скрипт будет ставиться на OnSpellCastAt трупа. |
||||
![]()
Сообщение
#2022
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насчет сундука. yudgi заместо q1rogueitem и ему, подобных, ставишь РесРеф нужного предмета, сам скрипт на onOpenсундука. Чтобы, определить нужный класс, гляди на константу, например: CLASS_TYPE_DRUID, вот значит указываешь РесРеф, предмета для друида :yes:
ЗЫ: Скрипт, взят из компании, СоУ. Т.к самому, писать в ломы :D И еще:
Смотри, в теме, СКРИПТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ. (Блин, люди темы, пишут парятся, а не пользуются!:DB: )
Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:23 |
||||
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, только мой PC не умер, так что трупа нет. Это как бы начало модуля, стартовая точка, если не трудно, напиши как в этом случае быть(и на какой слот скрипт ставить). И ещё подскажи пожалуйста скрипт, чтобы после смерти PC его нельзя было воскресить. А инвентарь то я уже давно убила, я просто про сундук спрашивала. Мне нужно чтобы предметы именно в сундуке были, а не на РС.
Вот интересно, я когда нибудь научусь скриптить или нет. (LEX: сам задавался таким вопросом когда-то) А за написанные выше скрипты спасибо они мне тоже пригодятся. Ребята, что бы я без вас делала?! Сообщение отредактировал Lex - Sep 12 2005, 18:32 |
![]()
Сообщение
#2024
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Зайди в модульные свойства. Затем, на вкладке, onPlayerDeath, открой, стоящий по умолчанию там, скрипт. и в самый, низ добавь строку:
ЗЫ: ОБЯЗАТЕЛЬНО, сохрани скрипт под другим именем. :D
Ха! Когда, я пришел на форум я даже не знал что такое функция! Но со временем научился. ЗЫ: научишся, если не будешь бросать Тулсет, ровно как и скрипты. Сообщение отредактировал Dik Morris - Sep 12 2005, 18:31 |
||||||
![]()
Сообщение
#2025
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
угу.. всех иногда это мучает.. а потом задумываешься - а нафига это нужно было :vava: :drag: зы. может стоит начать с бейсика/с/асма? там книги есть.. и НВС на С похож стоит задуматься.. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 09:58 |