![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2026
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
После смерти PC появляется окно, как оставить там своё сообщение? Подскажите скрипт (сообщение примерно такое же, как в "Проклятье Левора" когда берёшь героя-женщину и она умирает). ---------------------------------- LEX: ну и глянула бы в ПЛных скриптах.
Сообщение отредактировал Lex - Sep 13 2005, 19:32 |
||
![]()
Сообщение
#2027
|
|
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Кто хорошо поработал с хенчами? Есть ограничение на количество, т.е. больше одного можно брать?
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Изменить можно в файле Dialog.tlk подправь стандартное сообщение на своё. Хочешь изменить картинку, нарисуй таких же размеров, с фарматом TGA.
Дык посмотри в леворе. Редактировать -- Модульные Свойства -- События && OnClientEnter/ Добавлено в [mergetime]1126618152[/mergetime]
Кажись ограничения нет, только скриптом ставят свои ограничения. :unsure: |
||||||
![]()
Сообщение
#2029
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В скрипт OnModuleLoad добавь строку:
|
||
![]()
Сообщение
#2030
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]Тут была ошибка, но при ней ветка бы не появилась вообще, а вот скомпилироваться все должно было хорошо.
LEX: этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4. и чего не так? А у тебя Феникс он компилировался? Я чуть изменил его , все вроде ок скомпилировался но ветка эта есть при любом лвл:( Лекс прошу тебя если будешь в хорошом настроении или свободен посмотри что не так тут или как сделать чтоб работал ? Добавлено в 18:51 И еще вопрос у меня один НПС дает задание убить 4 волков слабее и одного босса(волка) После того как убиваешь волка в диалоге появляеться строка но в журнале не чего по этому квету нету, как сделать так что бы появилась. |
||
![]()
Сообщение
#2031
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Совет: В следующий раз скрипт пиши как положено, Lex уже предупреждал об этом, а его надо слушать.
Кажется это скриптом делается в них я полный аут, попробуй сделать так: открываешь диалог и ту строку где у тебя говориться о выполнении квеста в правом нижнем углу разны вкладки, выбираешь вкладку "Другие действия" в окне "журнал" вводишь название этого квеста с волками,(естественно само задание и его выполнение должны быть прописаны у тебя в редакторе журнала). Попробуй, если не получится умные люди тебе скрипт напишут, меня уже 1000 раз выручали. |
||
![]()
Сообщение
#2032
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
[QUOTE]LEX:
этот скрипт, стоящий на строке в закладке "text appears when" будет закрывать ее для игрока, уровень которого != 4. и чего не так? мне надо что бы наооборот открывала когда перс 4 уровня елы палы так нельзя было сказать :) а я то мучаюсь что за фигня, еще раз когда перс 4 уровня у НПС появляеться строка, а не закрывается :) Добавлено в [mergetime]1126630729[/mergetime] Я хочу спросить какой эффект накладывает священик когда ресает ? это для резуректа трупа........ когда игрок умерает:) |
![]()
Сообщение
#2033
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
это
и это
одно и то же. если тебе 4 и выше, то ставь там >= если до 4-го, то <= а если только 4, то ==
EffectResurrection() |
||||||
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Другая трабла в том что он этот скрипт не компилирует :( почему то пишет , что после иф не может идти нулевое значение, как ты думаешь скрипт сам правильно написан ? Или можь я че не так делаю?
LEX: Ессно правильно написан, там трудно ошибиться. 13.09.2005 23:09:20: 0 Errors. 'test' compiled successfully. |
![]()
Сообщение
#2035
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ни чего не понял???????????? В чем проблема, если изменил, то как?????? |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#2036
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
А можно ли сделать так, чтобы игрок вообще никогда не мог респауниться? Если можно, то как? :this:
Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:07 |
![]()
Сообщение
#2037
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ты про это??
|
||||||
![]() ![]()
Сообщение
#2038
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Нет. Я имел ввиду такую ситуацию: тебя замочили, появляется табличка с опциями: "Загрузиться" "Респаун" "Выйти из игры" Дык вот надо, чтобы после нажатия на "Респаун" игроку выводилось что-то типа: "Брейся", или на худой конец его бы просто сново убивало. Так можно? Сообщение отредактировал Archangel - Sep 14 2005, 12:41 |
||
![]()
Сообщение
#2039
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Как изменить заклинание?
например добавить в некоторые спасброски, изменить время действия.. |
![]()
Сообщение
#2040
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот, вам сюда:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 |
![]()
Сообщение
#2041
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Канэчно. Ищи слот в модульных свойствах OnPlayerRespawn
|
||||
![]()
Сообщение
#2042
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста, в мануале помощи новичкам есть такой скрипт:
Но у меня в редакторе он не компилируется и выдаёт ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ Подскажите в чём ошибка. Сообщение отредактировал yudgi - Sep 15 2005, 10:18 |
||
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, в данном скрипте нет ошибок.
Люди, либо у вас редакторы какие-то странные, что наврятли, либо ошибки, когда вы эти скрипты к себе копировали, не чаяно что-то стерли, изменили. Скажем ОШИБКА: ПОТЕРЯ АНАЛИЗАТОРА ПРЕМЕННОЙ, может быть если вы случайно изменили функции определения объектов, вместо GetObjectByTag у вас GetObjectByTg или вместо GetWaypointByTag у вас GetWaypointByTaggg или что-то в таком духе. А тут показываете рабочие скрипты. А может я не прав и у вас тупой редактор??? :xz: |
![]()
Сообщение
#2044
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Эх, давненько меня не было - учебный год начался, пора в школу - работать. А тут приболел, вот и пользуюсь случаем:
У меня при переходе из одного модуля в другой имеется 2 хенчмена, у каждого из которых есть инвентарь, который игрок может изменять. ВОПРОС: как сделать чтобы во втором модуле хенчи появились С ТЕМ ИНВЕНТАРЕМ, С КОТОРЫМ ОКОНЧИЛИ ПЕРВЫЙ? :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: :DB: (школьники довели!) :DB: :DB: :DB: :DB: |
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2 zmey попробуй незаметно, отделить хенча, от ПК например в разговоре. И джампить его в другой модуль, а там опять прицепить. может помоч.
//------------- [NSS]#include "x0_i0_henchman" void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); string szHench = "РесРеф" object oHench = GetHenchman(oPC, 1); if (GetTag(oHench) != szHench) oHench = GetHenchman(oPC, 2); FireHenchman(oPC, oHench); } [NSS/] //-------------- Либо попробуй, приказать скриптом чтобы каждый раздел предметов, будь ето хоть броня мечи и т.д проверился. но это мало вероятно.[NNS] object oIte = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARMS, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(oIte, FALSE); } oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_ARROWS, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(oIte, FALSE); } oGear = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_BELT, ohench); if(GetIsObjectValid(oIte)) { SetDroppableFlag(ohench, FALSE); } [NSS/} |
![]() ![]()
Сообщение
#2046
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот тут нашел в теме "Вопросы и ответы по тулсету":
Не мог бы кто-нибудь дать ссылочку на эту самую утилитку? :this: Сообщение отредактировал Archangel - Sep 16 2005, 19:42 |
||
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2NedWarN, дело не в проблеме переброски хенча в следующий модуль, а сохранении его инвентаря. При переходе в новый модуль перебрасывается перс БЕЗ ВЕЩЕЙ и для перебросски вещей нужно писать скрипт.
Прыжка тут нет и работать он не будет. Тут определяется РесРеф(string szHench = "РесРеф"), а сравнивается с Тагом(if (GetTag(oHench) != szHench)).
Это можно(нужно) делать циклом, а вещи из инвенторя ни как, кроме как циклом не перенести. 2zmey Если есть левора(а она наверное есть), открой в первой части(Prelude (3)) ЛесАдх, найди дверь ADHEWOOD_EXIT2 и посмотри стоящий на ней скрипт - dm_end_module(он там один). В нем запускаются скрипты для копирования вещей - bm_inv_transit1 и для возврата вещей - bm_inv_transit2. |
||||||
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите:
1) скрипт, при захиде на которого, NPC подбегает к игроку и начинает разговор 2) можно ли повесить на NPC какой-нибудь постоянный визуальный эфект? Нужно чтобы он типа светился... |
![]()
Сообщение
#2050
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да тыщуу раз уже писали!!! На OnEnter тригера.
Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 18 2005, 15:16 |
||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:39 |