![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2046
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Вот тут нашел в теме "Вопросы и ответы по тулсету":
Не мог бы кто-нибудь дать ссылочку на эту самую утилитку? :this: Сообщение отредактировал Archangel - Sep 16 2005, 19:42 |
||
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2NedWarN, дело не в проблеме переброски хенча в следующий модуль, а сохранении его инвентаря. При переходе в новый модуль перебрасывается перс БЕЗ ВЕЩЕЙ и для перебросски вещей нужно писать скрипт.
Прыжка тут нет и работать он не будет. Тут определяется РесРеф(string szHench = "РесРеф"), а сравнивается с Тагом(if (GetTag(oHench) != szHench)).
Это можно(нужно) делать циклом, а вещи из инвенторя ни как, кроме как циклом не перенести. 2zmey Если есть левора(а она наверное есть), открой в первой части(Prelude (3)) ЛесАдх, найди дверь ADHEWOOD_EXIT2 и посмотри стоящий на ней скрипт - dm_end_module(он там один). В нем запускаются скрипты для копирования вещей - bm_inv_transit1 и для возврата вещей - bm_inv_transit2. |
||||||
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите:
1) скрипт, при захиде на которого, NPC подбегает к игроку и начинает разговор 2) можно ли повесить на NPC какой-нибудь постоянный визуальный эфект? Нужно чтобы он типа светился... |
![]()
Сообщение
#2050
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да тыщуу раз уже писали!!! На OnEnter тригера.
Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 18 2005, 15:16 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix:
1) спасибо за "1001" 2) Э-э-э, куда это пихать? |
![]()
Сообщение
#2052
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Это че за код :D
Это функция, пихать в зависимости то того, когда нужно вешать эффект. Если нужно, чтоб он все время горел(типа св-во у него такое), то нужно пихать на OnSpawn НПС. Поставь вот это - смотрится круто :good:
|
||||||
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
О, то, что надо - респект! А то, что я удалил все в OnSrawn, ниче не будет?
Далее. Что надо написать, чтобы NPC одел нужный мне предмет, после нужной фразы в диалоге? И еще: где можно узнать, какие виз. эффекты можно повесить? Сообщение отредактировал Vitalist - Sep 19 2005, 12:07 |
![]()
Сообщение
#2054
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, подскажите, как сделать такую фишку:
предположим игрок впервые запускает модуль, но у героя, входящего в модуль, уровень должен быть не больше 3го, т.е. игрок, например, с 10м уровнем должен стать героем с 3м уровнем, а герой, например, с 1м уровнем должен стать героем с 3м уровнем. :this: Я точно знаю, что такое возможно, но уменя чего-то не получается :vava: |
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Archangel, SetXP(nLev*(nLev-1)*500); где nLev - нужный уровень.
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?
Добавлено в [mergetime]1127140742[/mergetime] Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие? и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц? Добавлено в [mergetime]1127140881[/mergetime] не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!! :DB: 3. как сделать разговор между двумя неписями? ПАЖАЛЫСТА, не нужно советовать типа: посмотри там-то, разберись. Смотрел, не разобрался. Лучше для наглядности скриптик с пояснениями, а.... :D |
![]()
Сообщение
#2058
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как и с полом в леворе. На OnClientEnter проверку и убийство не нужного PC.
А на OnPlayerDeath объясним причины смерти
|
||||||
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Level 3 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|||||||||||||||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот функция, которой можно задать время
Для получения текущего времени соответственно функции
А вот, для установки года, месяца, дня
И соответственно, для получения
Значит нужно запомнить время, когда ПС взял задание + время для выполнения квеста. Для этого на жертву нужно повесить локалки с этими значениями. И на OnHeartbeat жертвы проверять, если запомненые значения больше или равно текущему времени, то дестроить НПС. Так же нужно поставить условие, что если задание невзято или выполнено, то вход в цикл не происходит(соответствующие локалки). Скажем на нужной ветки в диалоги ставим скрипт
А на OnHeartbeat спасаемого
Конечно все запоминать и проверять не надо, только то, что тебе нужно, скажем только год или месяц или час. А когда квест считается выпоненым, то устанавливать локадку FINISH на 1. Вроде так.
Запоминаешь локалками текущии значения и потом с помощью SetTime и SetCalendar устанавливаешь. Добавлено в 20:19
Может они просто не могут произносить эти закленания? Чтоы могли произносить неизвестные им закленания, то в функции
Нужно в bCheat поставить TRUE.
С помощью SpeakString и ActionSpeakString.
Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 19 2005, 19:44 |
||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2061
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix- Огромное спасибо :)
Используй TLK Editor Сообщение отредактировал Ghost - Sep 19 2005, 20:23 |
||
![]()
Сообщение
#2062
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes
Если только ставится задача "сделать через ж-у":D |
||||||
![]()
Сообщение
#2063
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ставилась задача достичь это скриптами, так как вопрос был задан в этом форуме, а не в 3D MAX, Maya и др...!!! Уж, чем можем, тем и помогаем!!! Если спрашивается в этой теме и это можно сделать скриптами, то отвечаем, если не лзя, то посылаем в другую тему.
|
||||
![]()
Сообщение
#2064
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
//
-fenix-, да не обижайся ты. ;) Мне как человеку абсолютно не сведущему в скриптах эта идея не по душе. К тому же, в случае с 2da игроку все ясно и понятно - выбрать нельзя при самой генережке |
![]() ![]()
Сообщение
#2065
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ghost единсвенно что мне приходит на ум: ставишь проверку в слоте на OnPlayerLevelUp на два класса мультиклассовых игроков, второй и третий. Ведь первый ты уже проверил при входе. Дальше.
Если уровень игрока поднялся на один из запрещенных классов, вычитай сразу из игрока число i хр и пиши мессагу, что такой класс нельзя. Единственно я не знаю с какой стадии проверяется в этом слоте, до поднятия или уже после поднятия срабатывает скрипт. Вернее надо проверить как сработает число i. Возможно придется вычитать еденицу из iHit и дальше как я написал, главное вычислить искомоме число хр что получает РС. Я сам буду делать такую систему позже чуток. Поэтому говорю как я думал сделать. Сделаешь ты я тоже заюзаю после. :D В принципе осталось это написать, может если бы я не писал пост а сразу код написал... А, ща! Через четыре часа.... Какой я был наивный...
Потом я глянул на пост Думбо и чуть не упал :lol: :lol: Я перепишу свой скрипт чуть позже. :D Сообщение отредактировал Aiwan - Sep 20 2005, 08:55 |
||||
![]()
Сообщение
#2066
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
*чуток офигел от такого громадного скрипта*
Aiwan спасибо огромное, но я думаю что лучше сделать это через 2да. 1)мне понятней, ибо я в скриптах ни бум-бум.. :D а в 2да немного понимаю... 2)игроку легче и удобней, ибо не надо будет заново париться, создавая нового перса разрешенного класса... ;) Но за скрипт спасибо... не простое... огромное!!! :D |
![]()
Сообщение
#2067
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
2-fenix-
Скрипт с Временем. Как только входиш в локу, скрипт дестроя на OnHeartbeat НеПиСя, сразу срабатывает. Непись мнгновенно дестроится. я вот нахимичил, вроде катить должно. Использовать , ради профелактики. DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "START"); DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH"); --- далее, не ставить сразу непися, а только после получения задания, и соответственно акривации, твоего скрипта. например стрингом, из политры и джампить. --- или использовать ExecuteScript("123", oPC);, где 123 тег твоего выше написанного скрипта. --- А во избежания, другого бага использовать проверку журнала, дабы активировать скрипт только тогда когда дано задание с опредилённым тегом. Сообщение отредактировал NedWarN - Sep 20 2005, 01:46 |
![]()
Сообщение
#2068
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать. |
||
![]()
Сообщение
#2069
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой, а что это такое 2да и где оно водится а?????
|
![]()
Сообщение
#2070
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Где-где! Берешь, NWN explorer, открываешь папку с невером, там будет список. Просто выбери нужную 2 да таблицу
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 09:53 |