Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Vitalist
сообщение Sep 18 2005, 16:14
Сообщение #2051


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Fenix:
1) спасибо за "1001"
2) Э-э-э, куда это пихать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 18 2005, 16:46
Сообщение #2052


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 17:14)
1) спасибо за "1001"

Это че за код :D

QUOTE (Vitalist @ Sep 18 2005, 17:14)
2) Э-э-э, куда это пихать?

Это функция, пихать в зависимости то того, когда нужно вешать эффект.
Если нужно, чтоб он все время горел(типа св-во у него такое), то нужно пихать на OnSpawn НПС.

Поставь вот это - смотрится круто :good:
Neverwinter Script Source
void main()
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_DUR_PARALYZED), OBJECT_SELF);
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 19 2005, 09:38
Сообщение #2053


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



О, то, что надо - респект! А то, что я удалил все в OnSrawn, ниче не будет?
Далее. Что надо написать, чтобы NPC одел нужный мне предмет, после нужной фразы в диалоге?

И еще: где можно узнать, какие виз. эффекты можно повесить?

Сообщение отредактировал Vitalist - Sep 19 2005, 12:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Sep 19 2005, 13:28
Сообщение #2054


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, подскажите, как сделать такую фишку:
предположим игрок впервые запускает модуль, но у героя, входящего в модуль, уровень
должен быть не больше 3го, т.е. игрок, например, с 10м уровнем должен стать героем
с 3м уровнем, а герой, например, с 1м уровнем должен стать героем с 3м уровнем. :this:
Я точно знаю, что такое возможно, но уменя чего-то не получается :vava:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 19 2005, 13:38
Сообщение #2055


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



Archangel, SetXP(nLev*(nLev-1)*500); где nLev - нужный уровень.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 13:44
Сообщение #2056


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 19 2005, 17:37
Сообщение #2057


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?
Добавлено в [mergetime]1127140742[/mergetime]
Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие?

и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц?
Добавлено в [mergetime]1127140881[/mergetime]
не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!! :DB:

3. как сделать разговор между двумя неписями?


ПАЖАЛЫСТА, не нужно советовать типа: посмотри там-то, разберись. Смотрел, не разобрался. Лучше для наглядности скриптик с пояснениями, а.... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 18:10
Сообщение #2058


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Ghost @ Sep 19 2005, 14:44)
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.

Как и с полом в леворе.

На OnClientEnter проверку и убийство не нужного PC.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF ||
    GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HALFORC ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_RANGER ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_ROGUE)
{
SetCommandable(FALSE, oPC);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(FALSE,TRUE), oPC);
return;
}
}


А на OnPlayerDeath объясним причины смерти
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDied();

if (GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF ||
    GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_HALFORC ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_RANGER ||
    GetClassByPosition(1, oPC) == CLASS_TYPE_ROGUE)
{
string sDeathMessage = "Играть за эльфов и полуорков и классы рэнджера и вора не льзя";
PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, TRUE, 0, sDeathMessage);
}
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хэмфаст
сообщение Sep 19 2005, 18:41
Сообщение #2059


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 18:54
Сообщение #2060


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
Короче, как задавать время (не в секундах, а в днях, месяцах и т. п.) через которое должно произойти событие?

Вот функция, которой можно задать время
Neverwinter Script Source
// Set the time to the time specified.
// - nHour should be from 0 to 23 inclusive
// - nMinute should be from 0 to 59 inclusive
// - nSecond should be from 0 to 59 inclusive
// - nMillisecond should be from 0 to 999 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in the day advancing and then the time being set to that
//    specified, e.g. if the current hour is 15 and then the hour is set to 3,
//    the day will be advanced by 1 and the hour will be set to 3.
// 2) If values larger than the max hour, minute, second or millisecond are
//    specified, they will be wrapped around and the overflow will be used to
//    advance the next field, e.g. specifying 62 hours, 250 minutes, 10 seconds
//    and 10 milliseconds will result in the calendar day being advanced by 2
//    and the time being set to 18 hours, 10 minutes, 10 milliseconds.

void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)

Для получения текущего времени соответственно функции
Neverwinter Script Source
int GetTimeHour(), int GetTimeMinute(), int GetTimeSecond(), int GetTimeMillisecond()


А вот, для установки года, месяца, дня
Neverwinter Script Source
// Set the calendar to the specified date.
// - nYear should be from 0 to 32000 inclusive
// - nMonth should be from 1 to 12 inclusive
// - nDay should be from 1 to 28 inclusive
// 1) Time can only be advanced forwards; attempting to set the time backwards
//    will result in no change to the calendar.
// 2) If values larger than the month or day are specified, they will be wrapped
//    around and the overflow will be used to advance the next field.
//    e.g. Specifying a year of 1350, month of 33 and day of 10 will result in
//    the calender being set to a year of 1352, a month of 9 and a day of 10.
void SetCalendar(int nYear,int nMonth, int nDay)

И соответственно, для получения
Neverwinter Script Source
int GetCalendarYear(), int GetCalendarMonth(), int GetCalendarDay().


QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
Народ! Я зае... мучился! Не могу написать такую вещь: Непись дает игроку задание: иди спаси моего сына/брата/жениха/ ит.п., если не выполнишь за день, то его убьют. Так вот, как определить, что день прошел и сыну/братю/жениху помирать пора?

Значит нужно запомнить время, когда ПС взял задание + время для выполнения квеста. Для этого на жертву нужно повесить локалки с этими значениями. И на OnHeartbeat жертвы проверять, если запомненые значения больше или равно текущему времени, то дестроить НПС. Так же нужно поставить условие, что если задание невзято или выполнено, то вход в цикл не происходит(соответствующие локалки).

Скажем на нужной ветки в диалоги ставим скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("ТАГ СПАСАЕМОГО НПС");

SetLocalInt(oNPC, "START", 1);

SetLocalInt(oNPC, "YEAR", GetCalendarYear() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Month", GetCalendarMonth() +1);
SetLocalInt(oNPC, "Day", GetCalendarDay() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Hour", GetTimeHour() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Minute", GetTimeMinute() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Second", GetTimeSecond() + 1);
SetLocalInt(oNPC, "Millisecond", GetTimeMillisecond() + 1);
}


А на OnHeartbeat спасаемого
Neverwinter Script Source
void main()
{

if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") == 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)
return;

int iYaer = GetCalendarYear();
int iMonth = GetCalendarMonth();
int iDay = GetCalendarDay();
int iHour = GetTimeHour();
int iMinute = GetTimeMinute();
int iSecond = GetTimeSecond();
int iMillisecond = GetTimeMillisecond();

if(iYaer >= GetLocalInt(OBJECT_SELF, "YEAR"))
//ну и так далее
DestroyObject(OBJECT_SELF);
}

Конечно все запоминать и проверять не надо, только то, что тебе нужно, скажем только год или месяц или час.
А когда квест считается выпоненым, то устанавливать локадку FINISH на 1.
Вроде так.

QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
и еще: как из модуля в модуль перенести год/день/месяц?

Запоминаешь локалками текущии значения и потом с помощью SetTime и SetCalendar устанавливаешь.
Добавлено в 20:19
QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
не могу сделать поединок между магами: не кастуют друг на друга, сволочи! Поможите, люди добрые!!!

Может они просто не могут произносить эти закленания?
Чтоы могли произносить неизвестные им закленания, то в функции
Neverwinter Script Source
void ActionCastSpellAtObject(int nSpell, object oTarget, int nMetaMagic=METAMAGIC_ANY, int bCheat=FALSE, int nDomainLevel=0, int nProjectilePathType=PROJECTILE_PATH_TYPE_DEFAULT, int bInstantSpell=FALSE)

Нужно в bCheat поставить TRUE.

QUOTE (zmey @ Sep 19 2005, 18:37)
3. как сделать разговор между двумя неписями?

С помощью SpeakString и ActionSpeakString.

QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?

Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 19 2005, 19:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 20:23
Сообщение #2061


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



-fenix- Огромное спасибо :)
QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?

Используй TLK Editor


Сообщение отредактировал Ghost - Sep 19 2005, 20:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 19 2005, 20:26
Сообщение #2062


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (Ghost @ Sep 19 2005, 14:44)
Гм.. у меня вопрос. Как запретить игроку выбирать тот или иной класс\рассу??? Чтоб низя было играть например эльфами и орками и нельзя было бы выбрать класс, скажем рейнджер и вор.

Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes
QUOTE (Хэмфаст @ Sep 19 2005, 19:41)
Как вскрыть и изменить информацию dialog.tlk?
QUOTE (-fenix- @ Sep 19 2005, 19:10)
Как и с полом в леворе.

Если только ставится задача "сделать через ж-у":D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2005, 20:45
Сообщение #2063


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 21:26)
Если только ставится задача "сделать через ж-у":D

Ставилась задача достичь это скриптами, так как вопрос был задан в этом форуме, а не в 3D MAX, Maya и др...!!! Уж, чем можем, тем и помогаем!!! Если спрашивается в этой теме и это можно сделать скриптами, то отвечаем, если не лзя, то посылаем в другую тему.
QUOTE (-fenix- @ Sep 19 2005, 19:54)
Тебе в форум 3D MAX, Maya и др... тема 2DA ТАБЛИЦЫ.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Sep 19 2005, 22:22
Сообщение #2064


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



//
-fenix-, да не обижайся ты. ;) Мне как человеку абсолютно не сведущему в скриптах эта идея не по душе. К тому же, в случае с 2da игроку все ясно и понятно - выбрать нельзя при самой генережке
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 19 2005, 22:44
Сообщение #2065


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost единсвенно что мне приходит на ум: ставишь проверку в слоте на OnPlayerLevelUp на два класса мультиклассовых игроков, второй и третий. Ведь первый ты уже проверил при входе. Дальше.
Neverwinter Script Source
int iHit = GetHitDice(oPC); // Берем уровень объекта
     int i = iHit*1000; // Это ХР на один уровень больше чем у объекта

Если уровень игрока поднялся на один из запрещенных классов, вычитай сразу из игрока число i хр и пиши мессагу, что такой класс нельзя. Единственно я не знаю с какой стадии проверяется в этом слоте, до поднятия или уже после поднятия срабатывает скрипт. Вернее надо проверить как сработает число i. Возможно придется вычитать еденицу из iHit и дальше как я написал, главное вычислить искомоме число хр что получает РС. Я сам буду делать такую систему позже чуток. Поэтому говорю как я думал сделать. Сделаешь ты я тоже заюзаю после. :D В принципе осталось это написать, может если бы я не писал пост а сразу код написал... А, ща! Через четыре часа.... Какой я был наивный...

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnPlayerLevelUp  "am_mod_levelup"
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт запрещающий использование выборочных
  классов в модуле. Спасибо Dumbo за упрощенную
  форумулу, моя была в пять раз больше =).
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 20.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
    object oPC = GetFirstPC();
    int iHit = GetHitDice(oPC); // Берем уровень игрока
    int iXP = GetXP(oPC); // Вся ХР игрока
    string sClass; // Для сообщения игроку что он сделал неправильно
    int iClass2 = GetClassByPosition(2, oPC); // Второй класс мультикласса
    int iClass3 = GetClassByPosition(3, oPC); // Третий  класс мультикласса
    int F = CLASS_TYPE_FIGHTER; // Воин
    int R = CLASS_TYPE_ROGUE;  // Вор
    int D = CLASS_TYPE_DRUID;  // Друид
    int P = CLASS_TYPE_PALADIN; // И так далее...

    // Для примера классs: Если Воин, Вор, Друид, Паладин
    if  ((iClass2==F || iClass3==F) || (iClass2==R || iClass3==R)
      || (iClass2==D || iClass3==D) || (iClass2==P || iClass3==P))
      {
          if(iClass2==F || iClass3==F) sClass = "Воин";
          if(iClass2==R ||  iClass3==R) sClass = "Вор";
          if(iClass2==D || iClass3==D) sClass = "Друид";
          if(iClass2==P || iClass3==P) sClass = "Паладин";

        // Присвоим РС в начале ХР на уровень меньше, значит заберем один
        // уровень, что мы запретили из использования. Дальше, мы возвращаем
        // назад всю нашу ХР, ведь ХР может быть намного больше чем мы
        // потратили на поднятие уровня.
        SetXP(oPC, (iHit*(iHit-1)*500)-((iHit-1)*1000));
        DelayCommand(0.5, SetXP(oPC, iXP));

        // Можно так сообщить, можно что-то другое.
        SendMessageToPC(oPC, "Вы использовали запрещенный класс: "+sClass);

        /*
          Тут можно вписать что-нибудь из эффектов, для острастки.
        */

      }
}


Потом я глянул на пост Думбо и чуть не упал :lol: :lol: Я перепишу свой скрипт чуть позже. :D

Сообщение отредактировал Aiwan - Sep 20 2005, 08:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 19 2005, 23:26
Сообщение #2066


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



*чуток офигел от такого громадного скрипта*
Aiwan спасибо огромное, но я думаю что лучше сделать это через 2да.
1)мне понятней, ибо я в скриптах ни бум-бум.. :D а в 2да немного понимаю...
2)игроку легче и удобней, ибо не надо будет заново париться, создавая нового перса разрешенного класса... ;)
Но за скрипт спасибо... не простое... огромное!!! :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Sep 20 2005, 01:45
Сообщение #2067


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



2-fenix-
Скрипт с Временем.
Как только входиш в локу, скрипт дестроя на OnHeartbeat НеПиСя, сразу срабатывает.
Непись мнгновенно дестроится.
я вот нахимичил, вроде катить должно.
Использовать , ради профелактики.
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "START");
DeleteLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH");
---
далее, не ставить сразу непися, а только после получения задания, и соответственно акривации, твоего скрипта. например стрингом, из политры и джампить.
---
или использовать ExecuteScript("123", oPC);, где 123 тег твоего выше написанного скрипта.
---
А во избежания, другого бага использовать проверку журнала, дабы активировать скрипт только тогда когда дано задание с опредилённым тегом.

Сообщение отредактировал NedWarN - Sep 20 2005, 01:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 08:10
Сообщение #2068


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ghost @ Sep 20 2005, 02:26)
Aiwan спасибо огромное, но я думаю что лучше сделать это через 2да.

Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 20 2005, 09:31
Сообщение #2069


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ой, а что это такое 2да и где оно водится а?????
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 20 2005, 11:45
Сообщение #2070


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Где-где! Берешь, NWN explorer, открываешь папку с невером, там будет список. Просто выбери нужную 2 да таблицу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 12:27
Сообщение #2071


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую

Как Vhall сказал...
QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 21:26)
Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes

У меня получилось только с классами (потер варвара, и при выборе класса он не отображается совсем)... а расса осталась... :xz: И даже вроде работает... хотя я все о ней потер...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 20 2005, 12:47
Сообщение #2072


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 13:49
Сообщение #2073


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost а сами классы то в игре присутсвуют? У НПС например? Ты просто заюзай мой скрипт и поймешь что там все просто. Попробуй сам. Никаких траблов. Жмешь получить новый мультикласс и ничего не происходит. Игрок даже не замечает что его раздели и одели.
QUOTE (Vitalist @ Sep 20 2005, 15:47)
Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?

Neverwinter Script Source
object oDrag = GetItemPossessedBy(oHalib, "AM_ITM_DAG002");
  AssignCommand(oHalib, ActionEquipItem(oDrag, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2005, 14:15
Сообщение #2074


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать.

в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 14:24
Сообщение #2075


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Sep 20 2005, 15:15)
в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. )

Эм... значит он просто блокируется для выбора, но в игре (среди неписей) присутствует???
Добавлено в [mergetime]1127216629[/mergetime]
Проверил... точно.. сама структура класса сохраняется, но выбрать его нельзя... Осталось разобраться с рассами... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 13:44