Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 12:27
Сообщение #2071


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую

Как Vhall сказал...
QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 21:26)
Замени (именно замени, а не удали!) 2da строки пустышками - ****. Это racialtypes и classes

У меня получилось только с классами (потер варвара, и при выборе класса он не отображается совсем)... а расса осталась... :xz: И даже вроде работает... хотя я все о ней потер...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 20 2005, 12:47
Сообщение #2072


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 13:49
Сообщение #2073


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost а сами классы то в игре присутсвуют? У НПС например? Ты просто заюзай мой скрипт и поймешь что там все просто. Попробуй сам. Никаких траблов. Жмешь получить новый мультикласс и ничего не происходит. Игрок даже не замечает что его раздели и одели.
QUOTE (Vitalist @ Sep 20 2005, 15:47)
Кто-нибудь поделиться секретом, на счет одевания предмета на NPC во время диалога?

Neverwinter Script Source
object oDrag = GetItemPossessedBy(oHalib, "AM_ITM_DAG002");
  AssignCommand(oHalib, ActionEquipItem(oDrag, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 20 2005, 14:15
Сообщение #2074


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Sep 20 2005, 09:10)
Подскажешь, как сделал? Может и я использую. :D А про скрипт не стоит ;) Мне самому было интересно его написать.

в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. :))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 20 2005, 14:24
Сообщение #2075


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Sep 20 2005, 15:15)
в столбце PCClass в таблице classes.2da у тех классов, что тебе не нужны поставь 0.
(не забудь, что есть рекомендованные классы, это обычно воин. Так что если его блокируешь, то нужно еще где-то поменять рекомендованный класс, чтобы не было глюка. )

Эм... значит он просто блокируется для выбора, но в игре (среди неписей) присутствует???
Добавлено в [mergetime]1127216629[/mergetime]
Проверил... точно.. сама структура класса сохраняется, но выбрать его нельзя... Осталось разобраться с рассами... :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 20 2005, 17:29
Сообщение #2076


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Vhall @ Sep 19 2005, 23:22)
-fenix-, да не обижайся ты.

Да не, все нормально ;)

QUOTE (NedWarN @ Sep 20 2005, 02:45)
2-fenix- Скрипт с Временем. Как только входиш в локу, скрипт дестроя на OnHeartbeat НеПиСя, сразу срабатывает.


Ошибочка тут не большая в условии. Вместо
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") == 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)

Надо
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(OBJECT_SELF, "START") != 1 || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "FINISH") == 1)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 20 2005, 19:17
Сообщение #2077


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, что-то он не хочет... Я правильно понял, что вместо "AM_ITM_DAG002" нужно вставить тег оружия\брони\другое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 20 2005, 23:01
Сообщение #2078


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vitalist @ Sep 20 2005, 22:17)
Aiwan, что-то он не хочет...

Заставь. :agr:

п.с. Так как мне нечем заняться, я могу порассуждать почему он не хочет. Но если ты приведешь код, то мы могли бы заняться этим вместе. :scratch:
Добавлено в [mergetime]1127275690[/mergetime]
Vitalist из ПМ. Разве тот код что ты мне дал компилится?
Добавлено в [mergetime]1127275794[/mergetime]
Приведи ВЕСЬ КОД сюда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 21 2005, 11:52
Сообщение #2079


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Help! Если не трудно подскажите в каком разделе сайта написано о добавлении в тулсет своей музыки, а то я заблудилась(надо было компас брать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 12:15
Сообщение #2080


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



yudgi
загляни сюда: http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset и первым делом слей и прочитай тутор Aiwan'a - FAQ по Aurora Toolset
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 21 2005, 12:31
Сообщение #2081


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ёщё один глупейший вопрос: чем открывать файлы формата bif.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 21 2005, 12:52
Сообщение #2082


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, ага не компилируется... Вообще только сейчас узнал про эту компиляцию.
CODE
void main()
{
object oDrag = GetItemPossessedBy(oHalib, "Тэг_шмотки");
 AssignCommand(oHalib, ActionEquipItem(oDrag, INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND));
}

Дык что тут не правильно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 12:53
Сообщение #2083


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



можно посмотреть в раздел Ссылки. NWN explorer'ы, viewer'ы итд итп. и пользуйтесь nwvault'ом - это самое большое хранилище всего, относящегося к нвн'у
Добавлено в [mergetime]1127296715[/mergetime]
Vitalist, не определен объект oHalib.
если скрипт указывается в слотах непися, который должен напялить шмотку, то первой строчкой внутри функции main() вставь
Neverwinter Script Source
object oHalib = OBJECT_SELF;
иначе ищи его по тэгу:
Neverwinter Script Source
object oHalib = GetObjectByTag("тэг нужного непися");
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Sep 21 2005, 18:39
Сообщение #2084


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Dumbo, спасибо, заработало...
Не так давно, Fenix писал скрипт на виз. эфект NPC. А какие еще можно запихнуть эфекты, кроме того?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 21 2005, 19:02
Сообщение #2085


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Vitalist @ Sep 21 2005, 19:39)
А какие еще можно запихнуть эфекты, кроме того?

Lexicon > Reference > Constants > VFX_*
(группы констант, начинающиеся на VFX)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Sep 26 2005, 23:51
Сообщение #2086


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В разделе "ВиО по тулсету часть 2" было описано, как убрать из инвентаря несколько одинаковых предметов с одним тэгом. А как проверить наличие в инвентории этих нескольких предметов с одним тэгом?
Добавлено в [mergetime]1127771429[/mergetime]
И вот ещё: ставлю на начало модуля команду
Neverwinter Script Source
TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC, TRUE);
, а нет, денюжки никто не забирает... Почему? Вроде бы всё компилируется..

Добавлено в [mergetime]1127771599[/mergetime]
И последнее:
нужно, чтобы в модуль играли непрокачанные персы первого уровня. Можно ли на входе клиента в модуль забрать у него все очки опыта? Я знаю, что можно. Но у перса всё же останутся его прокачанные скиллы, или я не прав?
В общем, мой вопрос таков: как сделать суперперса зелёным новичком 1ого уровня?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Sep 27 2005, 01:19
Сообщение #2087


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



QUOTE (Daemonix @ Sep 26 2005, 23:51)
В разделе "ВиО по тулсету часть 2" было описано, как убрать из инвентаря несколько одинаковых предметов с одним тэгом. А как проверить наличие в инвентории этих нескольких предметов с одним тэгом?


Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
string sGH = "items_tag";
object oGH = GetFirstItemInInventory(GetPCSpeaker());
int nCount = 0;
while (GetIsObjectValid(oGH))
{
      if (GetTag(oGH) == sGH) nCount++; //считаем кол-во предметов с одинаковым тэгом

      oGH = GetNextItemInInventory(GetPCSpeaker());
}
if (nCount>1) return TRUE;
return FALSE;
}


QUOTE (Daemonix @ Sep 26 2005, 23:51)
И вот ещё: ставлю на начало модуля команду

Neverwinter Script Source
TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC, TRUE);

, а нет, денюжки никто не забирает... Почему? Вроде бы всё компилируется..


По идее все правильно, не знаю почему не работает.


QUOTE (Daemonix @ Sep 26 2005, 23:51)
И последнее:
нужно, чтобы в модуль играли непрокачанные персы первого уровня. Можно ли на входе клиента в модуль забрать у него все очки опыта? Я знаю, что можно. Но у перса всё же останутся его прокачанные скиллы, или я не прав?
В общем, мой вопрос таков: как сделать суперперса зелёным новичком 1ого уровня?


Neverwinter Script Source
SetXP(GetFirstPC(),0);


Скиллы не остаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 27 2005, 03:56
Сообщение #2088


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Привет всем, нужна ваша помощь, как сделать так, чтобы при в ходе в модуль в журнале поялялось задание.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger Greyhawk
сообщение Sep 27 2005, 05:21
Сообщение #2089



Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (yudgi @ Sep 27 2005, 04:56)
Привет всем, нужна ваша помощь, как сделать так, чтобы при в ходе в модуль в журнале поялялось задание

в слоте OnClientEnter скрипт с функцией
Neverwinter Script Source
AddJournalQuestEntry("first_record", 1, oPC, FALSE, FALSE, FALSE);
first_record - тэг категории (конкретной ветки, которая может содержать большое кол-во записей) журнала
1 - ID. грубо говоря, порядковый номер в категории. (можно перескакивая: 100,200,300 и т.д.)
oPC - игрок, на которого "вешать" запись. в данном случае можно GetEnteringObject, но естественно с проверками, а нет ли у него уже такой записи не ДМ ли он...
FALSE - для всей партии, в которой состоит этот герой или только для него одного. TRUE - для всей.
FALSE - для всех ли игроков в принципе в модуле. TRUE - для всех.
FALSE - перезаписывать ли запись, если ID выше данного. TRUE - перезаписывать. Т.е. к примеру у нас уже есть запись в этой категории под ID 4.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 27 2005, 08:02
Сообщение #2090


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо, и ещё вот такой вопрос появился, при входе в модуль игрок должен сказать фразу, как это сделать, или может лучше чтобы она появлялась когда на тригер наступаешь, но как тогда сделать чтобы она появлялась только один раз?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 27 2005, 08:40
Сообщение #2091


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_ten_speak_pc
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
  Текст над РС  KeyTag - Количество раз
            Если 0, то бесконечно
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Original idea By: DBColl
//:: Created On: 21.04.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oTrig = OBJECT_SELF;
string sSpeak = GetName(OBJECT_SELF);
int i = StringToInt(GetLockKeyTag(oTrig));
int iSp = GetLocalInt(oTrig, "SPEAK");
  if (!GetIsPC(oPC) || iSp >= i && i!=0)
    {
    return;
      }
      AssignCommand(oPC, SpeakString(sSpeak));
      if (i!=0)
      {
      SetLocalInt(oTrig, "SPEAK", (iSp+1));
      }
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Sep 27 2005, 08:47
Сообщение #2092


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



кстати, о птичках: народ, вы ненавязчиво указывайте, что именно вы делаете - сингл-модуль или шард. лучше даже в подпись вставить. типа "я синглофил" ;)

ps. это я к тому, что для шарда, например, скрипт Aiwan'а не проканает - триггер затопчут толпы "падонкафф". :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 27 2005, 08:57
Сообщение #2093


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE (dumbo @ Sep 27 2005, 08:47)
кстати, о птичках: народ, вы ненавязчиво указывайте, что именно вы делаете - сингл-модуль или шард. лучше даже в подпись вставить. типа "я синглофил"

Одиночный модуль, до шарда я пока не доросла.

Добавлено в [mergetime]1127809311[/mergetime]
Я тут пробую иногда нужные мне скрипты сама написать(К сожалению не часто получаются). Вот вопрос появился с целью повышения скриптообразования.
Скрипт на то,когда РС первый раз входит в область и говорит фразу.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
string sString = " ";
}

Подскажите, что добавить,какие ошибки и какие сюда нужно проверки ставить? Решила спросить, потому что уже надоело готовые скрипты списывать,так сама точно не научусь, но без вашей помощи не справлюсь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Sep 27 2005, 11:39
Сообщение #2094


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
string sString = " ";
}


э-э-э. Это на вход в локацию или при наступлении на триггер?



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Sep 27 2005, 11:42
Сообщение #2095


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вход в локацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 09:31