![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2076
|
|||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да не, все нормально ;)
Ошибочка тут не большая в условии. Вместо
Надо
|
||||||||
![]()
Сообщение
#2077
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, что-то он не хочет... Я правильно понял, что вместо "AM_ITM_DAG002" нужно вставить тег оружия\брони\другое?
|
![]()
Сообщение
#2078
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Заставь. :agr: п.с. Так как мне нечем заняться, я могу порассуждать почему он не хочет. Но если ты приведешь код, то мы могли бы заняться этим вместе. :scratch: Добавлено в [mergetime]1127275690[/mergetime] Vitalist из ПМ. Разве тот код что ты мне дал компилится? Добавлено в [mergetime]1127275794[/mergetime] Приведи ВЕСЬ КОД сюда. |
||
![]()
Сообщение
#2079
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Help! Если не трудно подскажите в каком разделе сайта написано о добавлении в тулсет своей музыки, а то я заблудилась(надо было компас брать).
|
![]()
Сообщение
#2080
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
yudgi
загляни сюда: http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset и первым делом слей и прочитай тутор Aiwan'a - FAQ по Aurora Toolset |
![]()
Сообщение
#2081
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ёщё один глупейший вопрос: чем открывать файлы формата bif.
|
![]()
Сообщение
#2082
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, ага не компилируется... Вообще только сейчас узнал про эту компиляцию.
Дык что тут не правильно? |
||
![]()
Сообщение
#2083
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
можно посмотреть в раздел Ссылки. NWN explorer'ы, viewer'ы итд итп. и пользуйтесь nwvault'ом - это самое большое хранилище всего, относящегося к нвн'у Добавлено в [mergetime]1127296715[/mergetime] Vitalist, не определен объект oHalib. если скрипт указывается в слотах непися, который должен напялить шмотку, то первой строчкой внутри функции main() вставь
иначе ищи его по тэгу:
|
||||
![]()
Сообщение
#2084
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Dumbo, спасибо, заработало...
Не так давно, Fenix писал скрипт на виз. эфект NPC. А какие еще можно запихнуть эфекты, кроме того? |
![]()
Сообщение
#2085
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2086
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В разделе "ВиО по тулсету часть 2" было описано, как убрать из инвентаря несколько одинаковых предметов с одним тэгом. А как проверить наличие в инвентории этих нескольких предметов с одним тэгом? Добавлено в [mergetime]1127771429[/mergetime] И вот ещё: ставлю на начало модуля команду
, а нет, денюжки никто не забирает... Почему? Вроде бы всё компилируется..
Добавлено в [mergetime]1127771599[/mergetime] И последнее: нужно, чтобы в модуль играли непрокачанные персы первого уровня. Можно ли на входе клиента в модуль забрать у него все очки опыта? Я знаю, что можно. Но у перса всё же останутся его прокачанные скиллы, или я не прав? В общем, мой вопрос таков: как сделать суперперса зелёным новичком 1ого уровня? |
||
![]()
Сообщение
#2087
|
|||||||||||
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
По идее все правильно, не знаю почему не работает.
Скиллы не остаются. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2088
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет всем, нужна ваша помощь, как сделать так, чтобы при в ходе в модуль в журнале поялялось задание.
|
![]()
Сообщение
#2089
|
|||||
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
в слоте OnClientEnter скрипт с функцией
|
||||
![]()
Сообщение
#2090
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, и ещё вот такой вопрос появился, при входе в модуль игрок должен сказать фразу, как это сделать, или может лучше чтобы она появлялась когда на тригер наступаешь, но как тогда сделать чтобы она появлялась только один раз?
|
![]()
Сообщение
#2091
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2092
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
кстати, о птичках: народ, вы ненавязчиво указывайте, что именно вы делаете - сингл-модуль или шард. лучше даже в подпись вставить. типа "я синглофил" ;)
ps. это я к тому, что для шарда, например, скрипт Aiwan'а не проканает - триггер затопчут толпы "падонкафф". :crazy: |
![]()
Сообщение
#2093
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Одиночный модуль, до шарда я пока не доросла. Добавлено в [mergetime]1127809311[/mergetime] Я тут пробую иногда нужные мне скрипты сама написать(К сожалению не часто получаются). Вот вопрос появился с целью повышения скриптообразования. Скрипт на то,когда РС первый раз входит в область и говорит фразу.
Подскажите, что добавить,какие ошибки и какие сюда нужно проверки ставить? Решила спросить, потому что уже надоело готовые скрипты списывать,так сама точно не научусь, но без вашей помощи не справлюсь. |
||||
![]()
Сообщение
#2094
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
void main()
{ object oPC = GetEnteringObject(); string sString = " "; } э-э-э. Это на вход в локацию или при наступлении на триггер? |
![]()
Сообщение
#2095
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вход в локацию.
|
![]()
Сообщение
#2096
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Тогда так: (вроде бы)
Neverwinter Script Source void main() { object oPC = GetFirstPC();// это первый попавшийсЯ PC у тебЯ ведь сингл, правда? string sString = "бла-бла-бла, (вырезано цензурой)! "; Assign Command(oPC,ActionSpeakString(sString)); } НО! ТЕКСТ БУДЕТ ПОЯВЛЯТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ВХОДЕ В ЛОКАЦИЮ object oPC = GetEnteringObject(); -это для триггеров. Типа oPC -это тот, кто встал в триггер. |
![]()
Сообщение
#2097
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А как чтобы один? |
||
![]()
Сообщение
#2098
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
ставить нужно в onEnter локации :DB:
Добавлено в [mergetime]1127814409[/mergetime] но :DB: все равно будет не один раз. а чтобы один, нужно проверку локалки делать |
![]()
Сообщение
#2099
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Zmey а проверку ты не подскажешь?
|
![]()
Сообщение
#2100
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
yudgi, тебе же Aiwan готовый скрипт дал. в слот OnEnter триггера его вставить и в свойствах триггера (Advanced) в поле Key Tag(первое поле сверху) ввести количество срабатываний - в твоем случае 1. все.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:23 |