Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Vhall
сообщение Oct 28 2004, 16:11
Сообщение #211


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (DBColl @ Oct 26 2004, 23:50)
Смотря что ты делаешь. Сингл или шард?

Делаю сингл. А почему не существует однозначного ответа? :) Что тогда для шарда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 28 2004, 16:42
Сообщение #212


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



2Aiwan:
>Fali, ты глянь как мужчинки засуетились :D
Просто у меня много очень хороших знакомых. :) Знала бы с какими вопросами к кому обращатся, спрашивала бы сразу у конкретных людей. :) Но, во-первых, мне неудобно их отвлекать... =) А во-вторых, здесь, как мне кажется, ответять быстрее и быстрее же поправят, если что не так. :)

А вообще, мне уже даже неудобно как-то... :) Так стараются помочь, а я похоже опять плохо выразила свою мысль, и потому результат выходит не совсем тот, что хотелось бы. :) В частности, опять идёт влияние на скрипты всего модуля, если я всё правильно поняла... А я не уверена, что мне такое позволят. =) Модуль-то не мой (точнее, шард), и здание просто подсоеденят к уже существующей системе, если на то будет получено разрешение. :)

2Twin:
А демонстрационный модуль не работает. :) Там нигде не получается отдохнуть -- ни в обозначенной зоне, ни вне её. :) И я так и не сообразила, куда нужно добавлять int SPECIAL_REST в свойствах локации. =)
Кстати, а как зону сделать невидимой? Сейчас она выделяется светло-синим при наведении, а как это выделение убрать, я так и не нашла... Если только другой вид тригера взять...
С дверьми ничего делать не нужно. :) Они и так уже сами закрываются. =)
А про второе предложение... Мне вот интересно, чего это человек так заинтересовался. =) Да еще и по аглицки зачем-то спрашивает. :))

ЗЫ:
Да... Вопрос про отдых явно просится в тему о скриптах. =)
Но откуда ж я могла знать, что он такой обширный, и что мне так захотят помочь... %)

ЗЫЫ:
А скрипт Baal'а работает. =) Только что проверила. :)
Правда, без последнего добавления, которое разрешает обычный отдых на других локациях...
TrRest.zip (10 Кб)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 28 2004, 19:28
Сообщение #213


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Возможно ли сделать так, чтобы при вселении дм-а в НПС, сидящий НПС не вставал?

Надеюсь, я ясно выразила свою мысль? :dirol:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 28 2004, 22:26
Сообщение #214


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 28 2004, 19:11)
Делаю сингл. А почему не существует однозначного ответа?

Сингл очень завязан на НПС населяющие локи. В шард можно много пихать они в основном пустые. А вот сингл... Мы наделали две сотни с половиной локаций в один мод слили и НВН нам стал сообщать разную бяку, типа внутренних операций не возможность выполнения по причине нехватки времени и бла бла бла.. :( Так получилось три модуля первой части :D Повторять наш подвиг не рекомендую. :vava:

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 19:42)
А вообще, мне уже даже неудобно как-то... :) Так стараются помочь, а я похоже опять плохо выразила свою мысль, и потому результат выходит не совсем тот, что хотелось бы.

Я тебе скажу так. Мы с ДБом начинали как ты, и нам помогали так же. Это у нас в крови, помогать :lol: Еще момент. Твои вопросы это 2х2. Без обид. Отвечать на них, что букварь пересказывать :D Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело :SM:.

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 19:42)
В частности, опять идёт влияние на скрипты всего модуля, если я всё правильно поняла... А я не уверена, что мне такое позволят. =) Модуль-то не мой (точнее, шард), и здание просто подсоеденят к уже существующей системе, если на то будет получено разрешение. :)

С шардом шутки плохи :agr:

QUOTE (Nika @ Oct 28 2004, 22:28)
Возможно ли сделать так, чтобы при вселении дм-а в НПС, сидящий НПС не вставал?
Надеюсь, я ясно выразила свою мысль? 

Абсолютно. Давай порассуждаем. При вселении в НПС Дма происходит нечто похожее на простой запуск скрипта. И естественно что бы не было большого бадабума где-то внутрях дается команда очистить все действия. А так как он выполняет акцию сидеть на чем-то то... Ведь НПС бог весть что может делать :D То бишь, я сужу теоретически и говорю НЕТ. Но есть практики, которые юзают шарды. Позови их сюда или загляни к ним ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Oct 29 2004, 00:29
Сообщение #215


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



fali
Да всё там работает... Просто чтобы персонаж мог вставть в тригер, который выделяется под курсором нужно использовать для этого либо правую кнопку мышки, либо клавиатуру... Иначе вставть внутрь "видимого" тригера у тебя не получится никогда... А визуальное выделение я оставилял для наглядности и при работе данного скрипта тип тригера (ловушка, переход и тп.) никакого значения не имеет. Сейчас уже перезалил на фтп с невидимым тригером.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Oct 29 2004, 09:54
Сообщение #216


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



У меня в тулсете Фаил, Редактор, о программе и т.д. что вообщем сверху написано нормально по русски,
а в окошках справа и слева от центрального изображения вместо букв вертиркальные палочки! Это что такое и как с этим бороться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 29 2004, 12:08
Сообщение #217


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 elf-demon у тебя есть dialog.tlk английский? Если нет, поставь и посмотри что будет (замнени в корне игры). Потом дальше будем думать. Взять его можно ТУТ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Oct 29 2004, 12:16
Сообщение #218


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Где то на этом сайте упоминалась некая команда, которая аналогична ресту т.е. после её исполнения перс стоит с восстановленными заклами, хитами и прочьей лабудой -- не напомните мне эту команду? И работает ли она на плееров или только на НПС и монтров ?

Просто теоретически если такая команда работает на плееров, то тогда можно было бы повесит скрипт с таймером на креслице и тогда после того как плеер посидел на кресле определенное время то выполнялась бы эта команда и выглядело бы это так как будто плеер отдохнул --- и никакой анимации менять не придется. :buba:

А как кстати сделать триггер невидимым ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 29 2004, 15:45
Сообщение #219


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



2Aiwan:
>Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело
Хорошо, тогда буду дальше спрашивать. =)

Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...


Twin, проверила ещё раз. :) И правда работает. =)
Только если мышкой щёлкать (как я обычно в помещениях хожу) отдохнуть у меня всё равно не получилось... о_О Только если зайти с помощью клавиатуры. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 29 2004, 16:05
Сообщение #220


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Goblin @ Oct 29 2004, 15:16)
А как кстати сделать триггер невидимым ?

Он всегда невидим если он не Trap AreaTransmition (пишу по памяти), так что глянь свойства триггера. Он не должен быть ловушкой или переходом.
QUOTE (fali @ Oct 29 2004, 18:45)
Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...

Тут вопрос. Сколько расс и сколько чего и кому? :) И самое главное, на сколько глубоко проработанн он должен быть? А делается просто: на корневую строку делаешь условие (см статью :D ).
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{

    // Restrict based on the player's class
    int iPassed = 0;
    if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, GetPCSpeaker()) >= 1)
        iPassed = 1; // если не воин не начнетсЯ

    if(iPassed == 0)
        return FALSE;
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE) // если не дама, не начнетсЯ диалог
        return FALSE;
}


Все это сделал за 1 минуту Визардом тулсета. Он тупенький но такие задачи могет решать. Юзай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 29 2004, 16:57
Сообщение #221


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



2 fali

ТУТ :this: линк на статью, она мне очень помогла разобратся с диологами когда я тока начанал ......
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 29 2004, 17:06
Сообщение #222


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Goblin @ Oct 29 2004, 12:16)
Где то на этом сайте упоминалась некая команда, которая аналогична ресту т.е. после её исполнения перс стоит с восстановленными заклами, хитами и прочьей лабудой -- не напомните мне эту команду? И работает ли она на плееров или только на НПС и монтров ?

Эта команда есть только в ХотУ. Как-то зовется типа ForceRest... поищи ее в тулсете ХотУ по этому фильтру.

ЗЫ. Работает и на плеере и на неписях.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 29 2004, 19:33
Сообщение #223


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (balrog @ Oct 29 2004, 19:57)
линк на статью, она мне очень помогла разобратся с диологами когда я тока начанал ......

Не рекомендую эту статью. Я ее изучал, там много ошибок причем критичных. Человек изучал тулсет для статьи а не жил им как мы. Читай мою, там лучше и точнее :D На правах рекламмы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 29 2004, 19:47
Сообщение #224


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Не рекомендую эту статью. Я ее изучал, там много ошибок причем критичных. Человек изучал тулсет для статьи а не жил им как мы. Читай мою, там лучше и точнее  На правах рекламмы...

Ну незнаю незнаю, покрайней мере скриптинг диалогов то я по ней изучал :swoon:. Надеюсь в этом месте ничего страшного небыло :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 29 2004, 20:10
Сообщение #225


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...

Мне кажется, это было-бы легко, если-бы можно было добавить своих кастомных токенов. Вопрос: это возможно ?
QUOTE
off top - sorry

Fali, are you girl or boy? Of corse on real life.
:lol: :lol: :lol:
А труп, потому, что corse переводчик расценил как corPse = труп, а нужно было course =) учите Инглиш, кушайте пряники, спите крепко =)
Добавлено в [mergetime]1099070908[/mergetime]
QUOTE
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

Можно, но для этого надо модифицировать soundset - файл кричи. (Файл имеет SSF структуру).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Oct 29 2004, 22:24
Сообщение #226


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Я без всяких токенов делала - выбираешь опцию text appears when, там выбираешь расу и/или пол и пишешь соответствующий диалог. А скрипт потом сохраняешь под нужным именем.
Единственное неудобство - приходится писать много разных вариантов для обоих полов каждой расы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Oct 30 2004, 01:00
Сообщение #227


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Ну спасибооо! Удружил! Теперь у меня вместо русских букв ангийские!! фигня блин! У меня раньше ваще вот как было всё:
Сначала у меня всё нормально было и я создавал модули на русском, правда тупо было что редактор разговоров и скриптов там всяких, сюжета было по английски!!( нет ли русификатора?)
А потом я переустановил винду( была WindowsXP Professional и сейчас такую же установил) и всё! устанавливаю НВН с того же диска а в тулсете палки вместо букв!! И ещё заметил:
В старой операционке(в которой шёл тулсет) пароль в подключении в интернет отображался точками(•••), а сейчас, когда не идёт тулсет, пароль отображается такимиже палочками!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 30 2004, 02:23
Сообщение #228


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



2Aiwan:
QUOTE
Сколько расс и сколько чего и кому?  И самое главное, на сколько глубоко проработанн он должен быть?

Ну, судя по всему это был скорее теоретический вопрос. :) Так как, попробовав, я решила что лучше много вариантов приветствия не делать, а остановиться на паре-тройке, если не на одном. :) Уж больно много иначе маленьких скриптов получается... А в моём случае они и вовсе были не нужны, просто захотелось попробовать разнообразить диалоги. Ну и на будущее узнать, как это делается. :) Всяко пригодится. ;)
Между прочим, обнаружила в редакторе диалогов кнопку Мастера скриптов. =) А так как там всё по русски, оказалось что сделать такое очень просто. :) Правда, у меня почему-то на русские коментарии (вставляются автоматом при создании) при компиляции иногда ругаются...

Между прочим, вопрос. :)
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? :) Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE)
        return FALSE;
    return TRUE;
}

2balrog:
Статью эту уже видела раньше (и еще две из той же серии). :) Хотя читала не очень внимательно, так как в то же время читала два туториала намного аккуратнее оформленных. =) А у меня некоторая слабость есть к хорошему оформлению. :)

2Leon PRO:
Эм... Леон, а что такое "токен"? =)
А инглиш учить не буду, я ленивая. :-Ь =)
Хотя вообще-то, после того как перевели, я уже успела понять в чем было дело. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ночной зверек
сообщение Oct 30 2004, 03:41
Сообщение #229


Level 3
*

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Фея



токен - предмет. в частности предмет-идентификатор
а ингишь выучить всяко полезно будет :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
balrog
сообщение Oct 30 2004, 08:11
Сообщение #230


Великий хранитель фотоальбома
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь
МАСТЕР Кисти



QUOTE
Между прочим, вопрос. :)
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? :) Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...

помоему, ставишь этот скрипт на "Текс аппиэр" ... и это строка диалого, на кторой этот скрипт будем появлятся лишь в том случае, если игрок - Женщина.

В мастере скриптов диалогов помечай галочками сразу несколько окошек, так ты сможешь вместить больше условий и действий в одын скрипт

Сообщение отредактировал balrog - Oct 30 2004, 08:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2004, 08:28
Сообщение #231


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



2 elf-demon не нервничай :D Русский язык твоего тулсета и НВН такой же Dialog.tlk, только русский, вернее переведенный. А нужно мне было узнать, работает у тебя тулсет на английском, если да то все нормально. Что бы тебе было понятно, русский это просто НАЛОЖЕНИЕ на ангийский язык. СТОП! Глянь в папку override игры, есть там что ни будь? Например такие файлы как: fnt_dialog16x16.txi, fnt_dialog16x16.tga и т.д.? Это шрифты русские.

Скажи, сейчас все на английском? Но работает и меню и палитры? Да? Если да, то бери Dialog.tlk переведенный с диска своего (посмотри на диске два обычно) и заменяй. Если нет, то в сети есть. Не найдешь скажи я помогу. Если снова не будет пахать, то поставь шрифты русские в папку override. Если опять ничего не поможет, то удали из реестра все записи о НВН. Видно твои пираты что-то намудрили...

2 Fali

QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 05:23)
Правда, у меня почему-то на русские коментарии (вставляются автоматом при создании) при компиляции иногда ругаются...

А вот почитай мою статью. Принципиально не скажу что это :be:
QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 05:23)
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? :) Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...

Да не в чем. Синтаксис. И все. Вот смотри...

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iPassed = 0; // Число iPassed равно нулю
   if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, GetPCSpeaker()) >= 1)
// если уровень класса воин у говорЯщего РС больше или равен единички то
       iPassed = 1; // ТО число iPassed равно единицы

// а то что снизу это уровнение как бы с сокращением. Вверху это как бы записи:
// пусть Х=тому то У= тому то бла бла а внизу в чистом виде y=x+z
// Если число iPassed равно нулю, то ничего не произойдет и ...
    if(iPassed == 0)
        return FALSE;

// возврат (return) ЛОЖЬ (FALSE), то есть скрипт не вернется в самый верх
// к функции int StartingConditional() и не прикажет ей начать диалог с
// персонажем показав именно ЭТУ строку удовлетворЯющую ее запросам
  return TRUE;

// Это второе условие, т.е. скрипт как бы пробежал по коду и если iPassed = 1;
// то он даже не опустится к  return FALSE;  так как у нас единичка и он сразу
// побежит читать что еще там ниже. А ниже "return TRUE;" что значит возврат
// ИСТИНА, и он типа: ОПА!  И запускает функцию ктороая быстренько тормозит
// пролетающую проверку движком по всем корневым строкам НПС сверху вниз
}


Теперь твой скрипт
Neverwinter Script Source
// тут без всЯких сокращений поэтому мало и понЯтней смотри:
int StartingConditional()
{
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE)
// (УСЛОВИЕ) "if" ЕСЛИ пол (GetGender - возьми пол) говорЯщего игрока
// НЕ женский (== это РАВНО условию != это ОТРИЦАНИЕ || или или
//  && это и ЭТО и ЭТО обязательно)
//  дак вот, ЕСЛИ пол говорЯщего игрока не равен женскому то возврат ЛОЖЬ
  return FALSE;
      return TRUE; // Любой другой будет верным условием результат
// if -это условие если оно есть, то после него идет параметр условий и если оно
// простое, как у нас  return FALSE; то его не заключают в скобки {} если сложное
// то заключат. Например там несколько  строк и сложное описание.
//Тогда отделим его скобами, а if обрабатывает первое что идет после него.

}


Вот в принипе я разжевал, может что не совсем верно, но я старался :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
elf-demon
сообщение Oct 30 2004, 11:00
Сообщение #232


Level 2
*

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Aiwan
Да на английском все работает вот тока среди выбора всего (у меня еще на диске аддон Hordes of Underdark) ну например монстры, которые есть в Underdarke а в простом НВН их нету эти монстры никак не названы просто стоит тире и пустота но при этом можно на пустоту кликать мышкой и ставить себе в модуль выбранное. Шрифты у меня в папке стоят о которых ты говоришь но все равно как установил этот dialog тот сразу сделал все английским и что больше меня разочеровало - игра стала английской версией!! А это тупо!
На английском все и даже меню и палитры которые были русские! на диске dialog нету. Где найти? :this:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 30 2004, 11:32
Сообщение #233


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (elf-demon @ Oct 30 2004, 14:00)
Да на английском все работает вот тока среди выбора всего (у меня еще на диске аддон Hordes of Underdark) ну например монстры, которые есть в Underdarke а в простом НВН их нету эти монстры никак не названы просто стоит тире и пустота но при этом можно на пустоту кликать мышкой и ставить себе в модуль выбранное.

Это потаму как тот файл что ты скачал не для ХотУ, а для СоУ. В нем твоих монстров не было и не могло быть. Он не знает их и названий в нем нет.
QUOTE (elf-demon @ Oct 30 2004, 14:00)
Шрифты у меня в папке стоят о которых ты говоришь но все равно как установил этот dialog тот сразу сделал все английским и что больше меня разочеровало - игра стала английской версией!! А это тупо!

Боже мой! :lol: Какое горе! :D Да русский тупит по страшному! Я сам пол года на русском был, а как полезли баги пересел на английскую. Но это ИМХО каждого на чем сидеть. Ищи ПЕРЕВОД ХотУ и загружай к себе. И будет у тебя опять русская версия.

:shout: Эй НАРОД! Дайте парню ссылку на Dialog.tlk для HotU!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Oct 30 2004, 15:48
Сообщение #234


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Думаю, что если он заглянет на http://rpgplanet.ru то найдет все необходимое ;) для руссификации... :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fali
сообщение Oct 30 2004, 17:37
Сообщение #235


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф



2Ночной зверек:
Если я правильно поняла объяснения, Леон имел в виду "знаки", вставляемые в текст диалога. Вроде miss/mr, <class> или <race>... :)

2balrog:
Да, с этим я, кажется, уже разобралась. :)

2Aiwan:
QUOTE
А вот почитай мою статью. Принципиально не скажу что это

А я принципиально скажу, что всё равно не поняла. (IMG:http://www.wrg.ru/forums/html/emoticons/beee.gif)
Все буквы "я", вроде бы убирала... :) А всё равно, если внутри текста скрипта коментирование сидит -- ругается, если после закрывающей скобки "}" -- принимает. =) Даже с буквой "я", между прочим, не ругается тогда. :)

QUOTE
Вот в принипе я разжевал, может что не совсем верно, но я старался :D

Ну, главное я поняла. =) То, что разница только в синтаксисе написания. :) А остальное... Что-то поняла, что-то не очень... Но объяснил действительно хорошо. :)

2elf-demon:
Выбирай любой, какой понравится. =)
Где смогла, написала коментарий, что говорили об этих файлах. :)
Переводы я не проверяла, так что могут повторятся. Сравнивала только по названию и размеру файлов...

русский dialog.tlk
  • dialog1-2.rar (2 353 Кб) -- сказали, что лучший =) (автор RUS).
  • siala_dialog_2.0.rar (2 124 Кб) -- говорят, что очень неплох для сети.
  • nwn.exe (2 446) -- говорят, что не идеален, но довольно неплох.
  • dialog.rar (2 333 Кб) -- если я ничего не путаю, у меня стоит именно этот. Других не ставила, а потому сравнить не могу. :) Но сказали что хороший. =) Все фиты и спелы дублируюлся на английском, плюс, информация по игре.
  • dialog.tlk.162.rus.rar (не качается, но можно попробовать найти по названию файла) -- ничего толком не скажу, кроме того, что ссылка была от Lazy Ranma.
  • dialog_159_hotu_rus.rar (2 268 Кб) -- тоже ничего не скажу. =)
2DBColl:
А на rpgplanet.ru, кстати, найти довольно проблематично. =) Только что проверяла. :)

Добавлено:
Скачала все и посмотрела размеры и даты самих tlk-файлов, а не архивов...
dialog.rar (13 549 228, 17.01.2004), dialog_159_hotu_rus.rar (12 569 105, 07.01.2004), dialog1-2.rar (13 549 228, 17.01.2004, есть шрифты), nwn.exe (13 549 228, 07.01.2004, есть шрифты), siala_dialog_2.0.rar (12 692 021, 03.06.2004).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 20:01