![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Делаю сингл. А почему не существует однозначного ответа? :) Что тогда для шарда? |
||
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Aiwan:
>Fali, ты глянь как мужчинки засуетились :D Просто у меня много очень хороших знакомых. :) Знала бы с какими вопросами к кому обращатся, спрашивала бы сразу у конкретных людей. :) Но, во-первых, мне неудобно их отвлекать... =) А во-вторых, здесь, как мне кажется, ответять быстрее и быстрее же поправят, если что не так. :) А вообще, мне уже даже неудобно как-то... :) Так стараются помочь, а я похоже опять плохо выразила свою мысль, и потому результат выходит не совсем тот, что хотелось бы. :) В частности, опять идёт влияние на скрипты всего модуля, если я всё правильно поняла... А я не уверена, что мне такое позволят. =) Модуль-то не мой (точнее, шард), и здание просто подсоеденят к уже существующей системе, если на то будет получено разрешение. :) 2Twin: А демонстрационный модуль не работает. :) Там нигде не получается отдохнуть -- ни в обозначенной зоне, ни вне её. :) И я так и не сообразила, куда нужно добавлять int SPECIAL_REST в свойствах локации. =) Кстати, а как зону сделать невидимой? Сейчас она выделяется светло-синим при наведении, а как это выделение убрать, я так и не нашла... Если только другой вид тригера взять... С дверьми ничего делать не нужно. :) Они и так уже сами закрываются. =) А про второе предложение... Мне вот интересно, чего это человек так заинтересовался. =) Да еще и по аглицки зачем-то спрашивает. :)) ЗЫ: Да... Вопрос про отдых явно просится в тему о скриптах. =) Но откуда ж я могла знать, что он такой обширный, и что мне так захотят помочь... %) ЗЫЫ: А скрипт Baal'а работает. =) Только что проверила. :) Правда, без последнего добавления, которое разрешает обычный отдых на других локациях... TrRest.zip (10 Кб) |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Возможно ли сделать так, чтобы при вселении дм-а в НПС, сидящий НПС не вставал?
Надеюсь, я ясно выразила свою мысль? :dirol: |
![]()
Сообщение
#214
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сингл очень завязан на НПС населяющие локи. В шард можно много пихать они в основном пустые. А вот сингл... Мы наделали две сотни с половиной локаций в один мод слили и НВН нам стал сообщать разную бяку, типа внутренних операций не возможность выполнения по причине нехватки времени и бла бла бла.. :( Так получилось три модуля первой части :D Повторять наш подвиг не рекомендую. :vava:
Я тебе скажу так. Мы с ДБом начинали как ты, и нам помогали так же. Это у нас в крови, помогать :lol: Еще момент. Твои вопросы это 2х2. Без обид. Отвечать на них, что букварь пересказывать :D Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело :SM:.
С шардом шутки плохи :agr:
Абсолютно. Давай порассуждаем. При вселении в НПС Дма происходит нечто похожее на простой запуск скрипта. И естественно что бы не было большого бадабума где-то внутрях дается команда очистить все действия. А так как он выполняет акцию сидеть на чем-то то... Ведь НПС бог весть что может делать :D То бишь, я сужу теоретически и говорю НЕТ. Но есть практики, которые юзают шарды. Позови их сюда или загляни к ним ;) |
||||||||
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
fali
Да всё там работает... Просто чтобы персонаж мог вставть в тригер, который выделяется под курсором нужно использовать для этого либо правую кнопку мышки, либо клавиатуру... Иначе вставть внутрь "видимого" тригера у тебя не получится никогда... А визуальное выделение я оставилял для наглядности и при работе данного скрипта тип тригера (ловушка, переход и тп.) никакого значения не имеет. Сейчас уже перезалил на фтп с невидимым тригером. |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
У меня в тулсете Фаил, Редактор, о программе и т.д. что вообщем сверху написано нормально по русски,
а в окошках справа и слева от центрального изображения вместо букв вертиркальные палочки! Это что такое и как с этим бороться? |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 elf-demon у тебя есть dialog.tlk английский? Если нет, поставь и посмотри что будет (замнени в корне игры). Потом дальше будем думать. Взять его можно ТУТ
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 3 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Где то на этом сайте упоминалась некая команда, которая аналогична ресту т.е. после её исполнения перс стоит с восстановленными заклами, хитами и прочьей лабудой -- не напомните мне эту команду? И работает ли она на плееров или только на НПС и монтров ?
Просто теоретически если такая команда работает на плееров, то тогда можно было бы повесит скрипт с таймером на креслице и тогда после того как плеер посидел на кресле определенное время то выполнялась бы эта команда и выглядело бы это так как будто плеер отдохнул --- и никакой анимации менять не придется. :buba: А как кстати сделать триггер невидимым ? |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Aiwan:
>Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело Хорошо, тогда буду дальше спрашивать. =) Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее... Twin, проверила ещё раз. :) И правда работает. =) Только если мышкой щёлкать (как я обычно в помещениях хожу) отдохнуть у меня всё равно не получилось... о_О Только если зайти с помощью клавиатуры. :) |
![]()
Сообщение
#220
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Он всегда невидим если он не Trap AreaTransmition (пишу по памяти), так что глянь свойства триггера. Он не должен быть ловушкой или переходом.
Тут вопрос. Сколько расс и сколько чего и кому? :) И самое главное, на сколько глубоко проработанн он должен быть? А делается просто: на корневую строку делаешь условие (см статью :D ).
Все это сделал за 1 минуту Визардом тулсета. Он тупенький но такие задачи могет решать. Юзай. |
||||||
![]()
Сообщение
#221
|
|
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
2 fali
ТУТ :this: линк на статью, она мне очень помогла разобратся с диологами когда я тока начанал ...... |
![]()
Сообщение
#222
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Эта команда есть только в ХотУ. Как-то зовется типа ForceRest... поищи ее в тулсете ХотУ по этому фильтру. ЗЫ. Работает и на плеере и на неписях. |
||
![]()
Сообщение
#223
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не рекомендую эту статью. Я ее изучал, там много ошибок причем критичных. Человек изучал тулсет для статьи а не жил им как мы. Читай мою, там лучше и точнее :D На правах рекламмы... |
||
![]()
Сообщение
#224
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
Ну незнаю незнаю, покрайней мере скриптинг диалогов то я по ней изучал :swoon:. Надеюсь в этом месте ничего страшного небыло :D |
||
![]()
Сообщение
#225
|
|||||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Мне кажется, это было-бы легко, если-бы можно было добавить своих кастомных токенов. Вопрос: это возможно ?
:lol: :lol: :lol: А труп, потому, что corse переводчик расценил как corPse = труп, а нужно было course =) учите Инглиш, кушайте пряники, спите крепко =) Добавлено в [mergetime]1099070908[/mergetime]
Можно, но для этого надо модифицировать soundset - файл кричи. (Файл имеет SSF структуру). |
||||||
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Я без всяких токенов делала - выбираешь опцию text appears when, там выбираешь расу и/или пол и пишешь соответствующий диалог. А скрипт потом сохраняешь под нужным именем.
Единственное неудобство - приходится писать много разных вариантов для обоих полов каждой расы. |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Ну спасибооо! Удружил! Теперь у меня вместо русских букв ангийские!! фигня блин! У меня раньше ваще вот как было всё: Сначала у меня всё нормально было и я создавал модули на русском, правда тупо было что редактор разговоров и скриптов там всяких, сюжета было по английски!!( нет ли русификатора?) А потом я переустановил винду( была WindowsXP Professional и сейчас такую же установил) и всё! устанавливаю НВН с того же диска а в тулсете палки вместо букв!! И ещё заметил: В старой операционке(в которой шёл тулсет) пароль в подключении в интернет отображался точками(•••), а сейчас, когда не идёт тулсет, пароль отображается такимиже палочками! |
![]()
Сообщение
#228
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Aiwan:
Ну, судя по всему это был скорее теоретический вопрос. :) Так как, попробовав, я решила что лучше много вариантов приветствия не делать, а остановиться на паре-тройке, если не на одном. :) Уж больно много иначе маленьких скриптов получается... А в моём случае они и вовсе были не нужны, просто захотелось попробовать разнообразить диалоги. Ну и на будущее узнать, как это делается. :) Всяко пригодится. ;) Между прочим, обнаружила в редакторе диалогов кнопку Мастера скриптов. =) А так как там всё по русски, оказалось что сделать такое очень просто. :) Правда, у меня почему-то на русские коментарии (вставляются автоматом при создании) при компиляции иногда ругаются... Между прочим, вопрос. :) В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? :) Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...
2balrog: Статью эту уже видела раньше (и еще две из той же серии). :) Хотя читала не очень внимательно, так как в то же время читала два туториала намного аккуратнее оформленных. =) А у меня некоторая слабость есть к хорошему оформлению. :) 2Leon PRO: Эм... Леон, а что такое "токен"? =) А инглиш учить не буду, я ленивая. :-Ь =) Хотя вообще-то, после того как перевели, я уже успела понять в чем было дело. :) |
||||
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Good Раса: Фея ![]() |
токен - предмет. в частности предмет-идентификатор
а ингишь выучить всяко полезно будет :yes: |
![]()
Сообщение
#230
|
|||
Великий хранитель фотоальбома ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь МАСТЕР Кисти ![]() |
помоему, ставишь этот скрипт на "Текс аппиэр" ... и это строка диалого, на кторой этот скрипт будем появлятся лишь в том случае, если игрок - Женщина. В мастере скриптов диалогов помечай галочками сразу несколько окошек, так ты сможешь вместить больше условий и действий в одын скрипт Сообщение отредактировал balrog - Oct 30 2004, 08:14 |
||
![]()
Сообщение
#231
|
|||||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 elf-demon не нервничай :D Русский язык твоего тулсета и НВН такой же Dialog.tlk, только русский, вернее переведенный. А нужно мне было узнать, работает у тебя тулсет на английском, если да то все нормально. Что бы тебе было понятно, русский это просто НАЛОЖЕНИЕ на ангийский язык. СТОП! Глянь в папку override игры, есть там что ни будь? Например такие файлы как: fnt_dialog16x16.txi, fnt_dialog16x16.tga и т.д.? Это шрифты русские. Скажи, сейчас все на английском? Но работает и меню и палитры? Да? Если да, то бери Dialog.tlk переведенный с диска своего (посмотри на диске два обычно) и заменяй. Если нет, то в сети есть. Не найдешь скажи я помогу. Если снова не будет пахать, то поставь шрифты русские в папку override. Если опять ничего не поможет, то удали из реестра все записи о НВН. Видно твои пираты что-то намудрили... 2 Fali
А вот почитай мою статью. Принципиально не скажу что это :be:
Да не в чем. Синтаксис. И все. Вот смотри...
Теперь твой скрипт
Вот в принипе я разжевал, может что не совсем верно, но я старался :D |
||||||||
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Aiwan
Да на английском все работает вот тока среди выбора всего (у меня еще на диске аддон Hordes of Underdark) ну например монстры, которые есть в Underdarke а в простом НВН их нету эти монстры никак не названы просто стоит тире и пустота но при этом можно на пустоту кликать мышкой и ставить себе в модуль выбранное. Шрифты у меня в папке стоят о которых ты говоришь но все равно как установил этот dialog тот сразу сделал все английским и что больше меня разочеровало - игра стала английской версией!! А это тупо! На английском все и даже меню и палитры которые были русские! на диске dialog нету. Где найти? :this: |
![]()
Сообщение
#233
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это потаму как тот файл что ты скачал не для ХотУ, а для СоУ. В нем твоих монстров не было и не могло быть. Он не знает их и названий в нем нет.
Боже мой! :lol: Какое горе! :D Да русский тупит по страшному! Я сам пол года на русском был, а как полезли баги пересел на английскую. Но это ИМХО каждого на чем сидеть. Ищи ПЕРЕВОД ХотУ и загружай к себе. И будет у тебя опять русская версия. :shout: Эй НАРОД! Дайте парню ссылку на Dialog.tlk для HotU! |
||||
![]()
Сообщение
#234
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Думаю, что если он заглянет на http://rpgplanet.ru то найдет все необходимое ;) для руссификации... :buba:
|
![]()
Сообщение
#235
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф ![]() |
2Ночной зверек: Если я правильно поняла объяснения, Леон имел в виду "знаки", вставляемые в текст диалога. Вроде miss/mr, <class> или <race>... :) 2balrog: Да, с этим я, кажется, уже разобралась. :) 2Aiwan:
А я принципиально скажу, что всё равно не поняла. (IMG:http://www.wrg.ru/forums/html/emoticons/beee.gif) Все буквы "я", вроде бы убирала... :) А всё равно, если внутри текста скрипта коментирование сидит -- ругается, если после закрывающей скобки "}" -- принимает. =) Даже с буквой "я", между прочим, не ругается тогда. :)
Ну, главное я поняла. =) То, что разница только в синтаксисе написания. :) А остальное... Что-то поняла, что-то не очень... Но объяснил действительно хорошо. :) 2elf-demon: Выбирай любой, какой понравится. =) Где смогла, написала коментарий, что говорили об этих файлах. :) Переводы я не проверяла, так что могут повторятся. Сравнивала только по названию и размеру файлов... русский dialog.tlk
А на rpgplanet.ru, кстати, найти довольно проблематично. =) Только что проверяла. :) Добавлено: Скачала все и посмотрела размеры и даты самих tlk-файлов, а не архивов... dialog.rar (13 549 228, 17.01.2004), dialog_159_hotu_rus.rar (12 569 105, 07.01.2004), dialog1-2.rar (13 549 228, 17.01.2004, есть шрифты), nwn.exe (13 549 228, 07.01.2004, есть шрифты), siala_dialog_2.0.rar (12 692 021, 03.06.2004). |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 20:01 |