![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Мы сейчас говорим не о триггере, а о входе в локацию, там проверка будет другая или нет, за пояснение проверке буду особенно благодарна. Пояснение, за тем, чтобы я в следующий раз не задавала дурацкие вопросы по этому скрипту.
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если вы про проверку локальными переменнами, то вот
Смысл вот в чем. Когда скрипт запускается, то идет проверка равна ли переменная "START" еденицы. При первом запуске такой переменной нет, значит пусто, знпчит это не равно 1, значит проверка успешна. Дальше идут действия и установка переменной на 1, поэтому в следующий раз скрипт дальше проверки не пойдет.
Это не для тригеров, это для всех событий в чьих названиях есть Enter - OnEnter, OnClientEnter. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 27 2005, 13:22 |
||||
![]()
Сообщение
#2103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо-fenix-я поняла.
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Видишь ли, есть задержка при загрузке локации и многое будет зависеть от машыны игрока. Некоторые твою фразу могут вообще не заметить. Лучше повеь ее на триггер, либо с задержкой секунд на 5. |
||
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Как сделать, чтобы НПС (1 шт.) следовал за игроком до определенного места, а затем верулся туда, откуда начал следовать за ПК?
Как сделать, чтобы после использования игроком двери один раз, она бы уже не стала открываться второй? Как сделать, чтобы после определенной фразы, например, модуль заканчивался бы и начинался бы другой? Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#2106
|
|||||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Создай два одинаковых НПК, одного помести куда надо, а второго спрячь. Присоедени НПК, к игроку
, когда надо дестрой его а второго джампь, на то самое место где стоял когдато настоящий.
Например, оставь её открытой, в свойствах пропеши "Сюжет", Во вкладке "Закрыть" закрой её, и если игрок захлопнет дверь, всё!. |
||||||
![]()
Сообщение
#2107
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот это написал Aiwan и вроде должно работать. Но я не пробовал. Кстати, это надо вешать на триггер. Сообщение отредактировал Daemonix - Sep 27 2005, 18:54 |
||||
![]()
Сообщение
#2108
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пасиб за помощь. Но в первом примере от NedWarn. Хотелось бы, чтобы непись не становился хенчманом, а просто следовал бы за игроком а-ля первая глава оригинального нвн, где игрок спасает население от плохих челов в тюремном квартале.
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот ещё скриптик, который закрывает дверь сам через 20 сек. после закрытия.
|
||
![]()
Сообщение
#2110
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хенчманом его точно не надо делать!!! Есть специальная функция
Если надо в разговоре, то надо так
На том месте, где НПС стоит в начале надо поставить WP, а на том месте, где НПС должен вернутсья растянуть тригер и на OnEnter тригера поставить
Значения функций посмотри в тулсете. Добавлено в 22:02
Наверное после открытия и ставется он на OnOpen двери. Зачем двери чистить акции? Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 27 2005, 21:03 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2111
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
пасиб. теперь могу задуманный квест делать со спокойной (ну почти) душой.
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Надо просто чуток подкоректировать. первая строчка будет такой
Еще отпадает надобность в проверках, так как у нас сингл и скрипт стоит в разговоре. |
||||||
![]()
Сообщение
#2113
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Кстати, это тоже было вразделе ВиО по тулсету. |
||
![]()
Сообщение
#2114
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не знаю туда ли я пишу, но вот какой вопрос... Я уже как больше года жду выхода NwN от 1С, надеясь на то, что Тулсет будет переведен должным образом и не будет содержать различных ошибок, глюков и разных других недочетов... Идеи по созданию модуля есть, опыта работе в Авроре к сожалению почти нет. Если в качестве картографа я еще могу что-то как-то, то скрипты совсем уж не-очень то и так-как надо :unsure: Все Тулсеты которые у меня были - содержали ошибки и тотально глючили, кроме одного - который содержится в самом первом NwN на трех дисках от Фаргуса (там еще написано, что он патченный), но зная о том, что с выходом и SoU и HoU Тулсет обновлялся и расширялся, я задумался - стоит ли с головой уходить в изучение "первого" Тулсета и решил, что - нет, буду ждать лицензию со всеми расширениями.
Как быть - подскажите! Работать мне, для начала, в Тулсете простого NwN или же все-таки дожидаться лицензий... С английским я на ВЫ. |
![]()
Сообщение
#2115
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix , чтобы заработало нужно чтобы эти денюжки кто-то забрал. У тебя же объект скрипта OBJECT_SELF указывает на модуль. Я пишу:
Добавлено в [mergetime]1127883173[/mergetime]
-fenix- , тогда проверка теряет смысл. Не игрок не сможет поговорить с NPC, так же игрок не сможет разговаривать одновременно воюя с кем-нибудь. И проверять начинался ли уже другой модуль и вовсе не имеет смысла. |
||||||
![]()
Сообщение
#2116
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan у меня проблема возникла по этому скрипту
Фраза повторяется каждый раз при входе на триггер, а мне нужен только один раз, насколько я поняла в этом случае переменная должна равняться 1, так или нет? Сообщение отредактировал yudgi - Sep 28 2005, 09:45 |
||
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Geck0 бери оригиналы английские и ставь себе все два аддона. Открывай тулсет и работай. Ждать чего-то и отмазываться мол вот выйдет, я вам покажу и т.д. удел слабаков. Конечно если у тебя нет серьезных причин для ожидания. Все остальное решаемо. Поверь мне, человеку который два года назад не знал что такое локальная переменная или стринг. Ну и на все твои вопросы ответят здесь. Это точно говорю. :lex:
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот ещё такой вопрос появился: два непися разговаривают между собой над ихголовами появляется текст со словами,я читала что там нужен триггер со скриптом он у меня есть, всё OK, а без триггера это можно сделать.
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|||||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, чуть не забыл. Слей себе два туториала от биовар и мой. Там все что тебе надо знать есть.
Ты немного не понимаешь код. Он сложноват для новичка. Все дело в том, что там несколько проверок и ты забыла вот эту надпись:
Решается твоя проблема просто, открываешь свойства триггера и в том месте где пишется в зкладке адвансед в поле Tag Key введи цифру, сколько раз надо говорить твою фразу. Это универсальный скрипт, его можно много раз применять. Что бы ты поняла объясню:
|
||||||
![]()
Сообщение
#2120
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо,туторы обязательно скачаю, но насколько я знаю, там не много информации по скриптам. Lexicon - это что за программа? Ещё вопрос, пока не забыла, как обновить CD-версию игры, патчами, а какимии, где их взять, ещё не совсем понимаю, что такое SoU и HotU
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дык, а я что написал!!!!!!!
Lexicon - это как раз хелп по скриптам его качай обязательно, без него ни как, там есть описание функций, констант, есть тутор.(он на инглише) Самое главное пытайся сначало сама понять и разобраться в скриптах и что не понятно спрашивай тут. Обновить версии конечно патчами, некоторые есть в файлах на сайте, а самые последнии ищи на Ваулте. SoU и HotU - сокращенно название двух оддонов к NWN: Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 28 2005, 10:25 |
||||||
![]()
Сообщение
#2122
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А где Lexicon скачать, дайте ссылку плиз.
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , извини - невнимательно читала.
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2125
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Блин. А нет нигде лексикона на русском? Я с английским не то чтобы уж очень на вы, но тексты объемные все же читать тяжело.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 16:28 |