![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2146
|
|||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
acdcee , создай в палитре два персонажа с вот таким скиптом на OnSpawn
определяй соответственно, как ты и писал, пол и на место смерти игрока вставляй. А предметы из инвентаря переноси. А еще можно вот так скопировать твоего героя
И в получившийся oCopy1 переносишь весь инвентарь. И в соответствующие слоты тоже. Добавлено в 14:51 Во втором примере скрипта забыла добавить строку
Добавлено в 14:53 А реального игрока переносишь в другую локу Сообщение отредактировал AliceDiren - Sep 30 2005, 15:02 |
||||||
![]()
Сообщение
#2147
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Пасибо большое :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Добавлено в [mergetime]1128083305[/mergetime] Кстатеу меня вот еще один вопрос скрипт есть у меня на крафт(хотя их и так много), если не выложил это плохо? Но не в этом дело а дело стоит ли в него вносить проверку скилла крафта оружия или армора...... Т.е типа если не набран уровень скилла то вероятность провала крафта или же просто не доступность крафта?Если у кого то такая идея есть то это чисто случайность у меня не у кого не выдерал :) |
![]()
Сообщение
#2148
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В любом случае у мертвой Creater не льзя посмотреть инвентарь. Поэтому рядом на этом же месте надо будет создавать еще и не видимый инвентарь и забирать с собой труп то же через него. А это еще лишний раз CreateObject!!!!!
А как потом работать с копией??? Ведь при взятии трупа ее нужно уничтожать, а как потом создавать при выкладке трупа из инвенторя???7 Не уничтожать копию, а портать в спец.локу? Но это еще больше гемора и лагов. acdcee, все обходятся обычным плейсовым трупом из палитры.
А зачем еще нужны скилы крафта??? К сведению, тут вопросы чисто по тулсету, как что-нить воплотить или сделать в нем. А размышления и вопросы о структуре, насыщенности... шарда в других форумах. Скажем Мастерские фентази или Шарды рунета. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 30 2005, 15:51 |
||||
![]()
Сообщение
#2149
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А как ты работаешь с объектами? И почему нельзя посмотреть инвентарь? Посмотри первую главу HotU, эта идея реализована там. Единственная проблема будет при работе с трупом. Тут конечно придется подумать, но если вообще не думать, тогда как делать что-то? А вообще работать с этой копией можно как с любым существом. |
||
![]()
Сообщение
#2150
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Возможно не в тему, но можно ли как-то сделать из нескольких нпс один предмет, да еще и могущий двигаться? Например, чтобы создать впечатление маршерующией армии. :unsure:
|
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Один объект вряд ли. А армию многие делали.
Через скрипты. |
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А мона тогда пример такого скрипта?
Добавлено в [mergetime]1128094483[/mergetime] И можно ли поставить скриптом возможность игроку пользоваться определенными спеллами (независимо от класса)? Если да, то как? Просто я подумываю сделать модуль о Стар Варс... Интересно, насколько это получиться в нвновсоком тулсете... |
![]()
Сообщение
#2153
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
скриптами нет, 2да ковырять надо. насчет армии -зрелище скажем так не очень и имхо не стоит :xz: |
||
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кстати, 2да... Чтобы ставить музычку в хакпак, обязательно ее промясорубивать через конвертор бму или можно просто переименовать? И будет ли хак с музычкой ругаться на СЕР?
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я только начал проходить хоту, скажи где это сделано, я посмотрю в тулсете.
Я говорил, что это не льзя сделать, я да же преводил первые прикидки, как это делать. Но вместе с этим я говорю, что не надо думать, что мы тут все такие умные, а все другии дураки и не додумались до этого. Сколько уже есть шардов и систем смерти? Судя по тому, как тут это обсуждают, то реализацию этой идеи на шарде ни кто не видел и самое разумное предположить, что все дело в лагах, тормозах и проблем с сервером, а может еще и не все так просто, как мы думаем.
Давай подумаем: у него нет эвентов, наверное есть со стандартными скриптами, но у нас к ним доступов нет. Если нужна преличная система смерти, то это большой напряг и да же если в хоту реализованна система открытия инвентаря, то создание доп. невидимого эффекта все рано нужно, чтобы с его эвентов управлять трупом. Да еще и нверное самое важное, только что прешедшее в голову. Если у НПС после смерти можно посмотреть инвентарь, то он юзабельный, а если он юзабельный, то на него можно наложить закленание реста, оно на шардах используется для воскрешения игроков, которое воскресит НПС, а не игрока. Еще опять проблема в не возможности создания из синьки. Как видешь полно проблем, которые если и решаются, то жуткими способами, от которых в условиях шарда - ЛАГИ, ЛАГИ, ЛАГИ!!! ИМХО.
Если игра работает с bmu, то как она поймет mp3? Простым переименованием файла это не исправешь, зачем сделан конвертор.
???? Isendel, все вопросы решаемы опытным путем! Надо просто самому сделать и узнать. Проверить на конфликты хаки можно в св-вах модуля. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот не задача то у меня все работает но насчет лута с трупа таким путем ты прав ФЕНИКС, проблема пока еще велика но все возможно :)...........
Тобур и команда с Сиалы как то реализовали это ........ А не кто не знает есть лим такая фишка в 2да файлах........ если вот с ними чето сделать Гыыыыы :)...... (крыша поехать может так :) ) Или на открытие инвентория у игрока это с движком связано или......... |
![]()
Сообщение
#2157
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Что все?
Значит все таки есть шард, где рест, инвентарь и прочее делается с клоном НПС? Скорее там все таки менее геморный вариант - с заготовкой подходящих "трупов", а так не видел, не знаю. Если видел и знаешь, то рассказалбы сразу, а вообще мож там не только 2da, мож еще и 3dMAX :xz:
AliceDiren, говорит, что такое сделанно в хоту, но я пока не видел - те же противные мешочки! З.Ы мож скрин выложишь, посмотреть кто там и как там валяется. |
||||||
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати на счет конвертора музыки... При запуске выдает табличку "Run-time Error 76. Path not found". От чего это может быть?? и как с этим бороться....???
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
УРРРЯЯЯ, порылся в тулсе и лексеконе - оказывается и правда можно сделать, чтобы у НПС был лут после смерти, нашел еще кое-что, собственно теперь все решаемо. Только пока без клона, а с заготовленными НПС! AliceDiren, ты ба сразу сказала, что есть такая-то функция, а то я ХОТУ два дня только как поставил! Добавлено в 00:43 Вот это надо ставить на OnSpawn лут-НПС
А вот это на OnPlayerDeath
Поместиит на лут-НПС все вещи и золото ПС. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 30 2005, 23:44 |
||||
![]()
Сообщение
#2160
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Феникс, если часто у тебя копирует есть смысл инклюдой подключать, у меня есть функция. Хочешь бери себе.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
|
||||
![]()
Сообщение
#2161
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Имеет смысл сразу поправить и поставить
Тогда заодно скопируются все локальные переменные. Если их не используете - ничего страшного не будет, а если используете - сбережете себе нервы :) |
||||||
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня опять вопрос...
А как я буду работать в Тулсете если у меня будут Инглиш версии? Мне придеться весь текст на английском языке писать или транслитом? Этож бред! Прочитал Scripting Tutorial, некогда хранившейся на почившем Невервинтер.ру... Многое понял, но я не могу представить как из всей массы функций, условий и переменных можно выбрать то, что тебе надо! Ведь в этом обучении представлены только некоторые ("минимум" это мягко сказано)... Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 1 2005, 08:57 |
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Geck0Тебе вот сюда надо http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset
Качаешь NWTSrus патч, вот из-за него тулсет понимает букву я и шрифты так же скачай с форума. Вот впринцепе все. |
![]()
Сообщение
#2164
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , я предлагала клонировать PC только с целью создания полного правдоподобия. А эти строки
можно поставить после создания клона. Но это только мое скромное мнение. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 1 2005, 10:00 |
||
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, ясное дело, что это можно и клону поставить, но с клоном множество других проблем, о них уже писали. Правдоподобие выходит боком. Надеть вещи можно и на обычного НПС, только сделать их выбрасываемыми.
Вобщем мое ИМХО - это никаких клонов, а там как знаете. Aiwan, _kaa_, спасибо :) |
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, одна проблема - сумки. Вроде как низя сумку с вещами так копировать, надо внутрь лезть.
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Не знаю, сюда ли я пишу, но может кто даст ссылки на руские туториалы по Авроре, а то я задолбался искать.
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/aurora_tutorial.exe
Добавлено в [mergetime]1128156850[/mergetime] плохо искал. |
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Да это я видел. Очень уж много весит. Да и я совсем чайник. Работаю пока только в TES CS. Может ещё какие-нить есть?
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть биоваровский тутор. На сайте у нас в разделах файлы/Тулсет и статьи/Тулсет смотри. + тему Ссылки на форуме. Там есть ссылки на другие статьи. Но я бы на твоем месте скачал тот большой тутор и заблил бы на все другие. Он - лучший. Добавлено в [mergetime]1128158918[/mergetime]
он как раз для таких и написан. |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 20:51 |