![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2151
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
Один объект вряд ли. А армию многие делали.
Через скрипты. |
![]()
Сообщение
#2152
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А мона тогда пример такого скрипта?
Добавлено в [mergetime]1128094483[/mergetime] И можно ли поставить скриптом возможность игроку пользоваться определенными спеллами (независимо от класса)? Если да, то как? Просто я подумываю сделать модуль о Стар Варс... Интересно, насколько это получиться в нвновсоком тулсете... |
![]()
Сообщение
#2153
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
скриптами нет, 2да ковырять надо. насчет армии -зрелище скажем так не очень и имхо не стоит :xz: |
||
![]()
Сообщение
#2154
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Кстати, 2да... Чтобы ставить музычку в хакпак, обязательно ее промясорубивать через конвертор бму или можно просто переименовать? И будет ли хак с музычкой ругаться на СЕР?
|
![]()
Сообщение
#2155
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я только начал проходить хоту, скажи где это сделано, я посмотрю в тулсете.
Я говорил, что это не льзя сделать, я да же преводил первые прикидки, как это делать. Но вместе с этим я говорю, что не надо думать, что мы тут все такие умные, а все другии дураки и не додумались до этого. Сколько уже есть шардов и систем смерти? Судя по тому, как тут это обсуждают, то реализацию этой идеи на шарде ни кто не видел и самое разумное предположить, что все дело в лагах, тормозах и проблем с сервером, а может еще и не все так просто, как мы думаем.
Давай подумаем: у него нет эвентов, наверное есть со стандартными скриптами, но у нас к ним доступов нет. Если нужна преличная система смерти, то это большой напряг и да же если в хоту реализованна система открытия инвентаря, то создание доп. невидимого эффекта все рано нужно, чтобы с его эвентов управлять трупом. Да еще и нверное самое важное, только что прешедшее в голову. Если у НПС после смерти можно посмотреть инвентарь, то он юзабельный, а если он юзабельный, то на него можно наложить закленание реста, оно на шардах используется для воскрешения игроков, которое воскресит НПС, а не игрока. Еще опять проблема в не возможности создания из синьки. Как видешь полно проблем, которые если и решаются, то жуткими способами, от которых в условиях шарда - ЛАГИ, ЛАГИ, ЛАГИ!!! ИМХО.
Если игра работает с bmu, то как она поймет mp3? Простым переименованием файла это не исправешь, зачем сделан конвертор.
???? Isendel, все вопросы решаемы опытным путем! Надо просто самому сделать и узнать. Проверить на конфликты хаки можно в св-вах модуля. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2156
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот не задача то у меня все работает но насчет лута с трупа таким путем ты прав ФЕНИКС, проблема пока еще велика но все возможно :)...........
Тобур и команда с Сиалы как то реализовали это ........ А не кто не знает есть лим такая фишка в 2да файлах........ если вот с ними чето сделать Гыыыыы :)...... (крыша поехать может так :) ) Или на открытие инвентория у игрока это с движком связано или......... |
![]()
Сообщение
#2157
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Что все?
Значит все таки есть шард, где рест, инвентарь и прочее делается с клоном НПС? Скорее там все таки менее геморный вариант - с заготовкой подходящих "трупов", а так не видел, не знаю. Если видел и знаешь, то рассказалбы сразу, а вообще мож там не только 2da, мож еще и 3dMAX :xz:
AliceDiren, говорит, что такое сделанно в хоту, но я пока не видел - те же противные мешочки! З.Ы мож скрин выложишь, посмотреть кто там и как там валяется. |
||||||
![]()
Сообщение
#2158
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати на счет конвертора музыки... При запуске выдает табличку "Run-time Error 76. Path not found". От чего это может быть?? и как с этим бороться....???
|
![]()
Сообщение
#2159
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
УРРРЯЯЯ, порылся в тулсе и лексеконе - оказывается и правда можно сделать, чтобы у НПС был лут после смерти, нашел еще кое-что, собственно теперь все решаемо. Только пока без клона, а с заготовленными НПС! AliceDiren, ты ба сразу сказала, что есть такая-то функция, а то я ХОТУ два дня только как поставил! Добавлено в 00:43 Вот это надо ставить на OnSpawn лут-НПС
А вот это на OnPlayerDeath
Поместиит на лут-НПС все вещи и золото ПС. Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 30 2005, 23:44 |
||||
![]()
Сообщение
#2160
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Феникс, если часто у тебя копирует есть смысл инклюдой подключать, у меня есть функция. Хочешь бери себе.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
|
||||
![]()
Сообщение
#2161
|
|||||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Имеет смысл сразу поправить и поставить
Тогда заодно скопируются все локальные переменные. Если их не используете - ничего страшного не будет, а если используете - сбережете себе нервы :) |
||||||
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
У меня опять вопрос...
А как я буду работать в Тулсете если у меня будут Инглиш версии? Мне придеться весь текст на английском языке писать или транслитом? Этож бред! Прочитал Scripting Tutorial, некогда хранившейся на почившем Невервинтер.ру... Многое понял, но я не могу представить как из всей массы функций, условий и переменных можно выбрать то, что тебе надо! Ведь в этом обучении представлены только некоторые ("минимум" это мягко сказано)... Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 1 2005, 08:57 |
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Geck0Тебе вот сюда надо http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset
Качаешь NWTSrus патч, вот из-за него тулсет понимает букву я и шрифты так же скачай с форума. Вот впринцепе все. |
![]()
Сообщение
#2164
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix- , я предлагала клонировать PC только с целью создания полного правдоподобия. А эти строки
можно поставить после создания клона. Но это только мое скромное мнение. Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 1 2005, 10:00 |
||
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AliceDiren, ясное дело, что это можно и клону поставить, но с клоном множество других проблем, о них уже писали. Правдоподобие выходит боком. Надеть вещи можно и на обычного НПС, только сделать их выбрасываемыми.
Вобщем мое ИМХО - это никаких клонов, а там как знаете. Aiwan, _kaa_, спасибо :) |
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Айв, одна проблема - сумки. Вроде как низя сумку с вещами так копировать, надо внутрь лезть.
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Не знаю, сюда ли я пишу, но может кто даст ссылки на руские туториалы по Авроре, а то я задолбался искать.
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/aurora_tutorial.exe
Добавлено в [mergetime]1128156850[/mergetime] плохо искал. |
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Да это я видел. Очень уж много весит. Да и я совсем чайник. Работаю пока только в TES CS. Может ещё какие-нить есть?
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть биоваровский тутор. На сайте у нас в разделах файлы/Тулсет и статьи/Тулсет смотри. + тему Ссылки на форуме. Там есть ссылки на другие статьи. Но я бы на твоем месте скачал тот большой тутор и заблил бы на все другие. Он - лучший. Добавлено в [mergetime]1128158918[/mergetime]
он как раз для таких и написан. |
||
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Darkelf
Напиши мне на мыло ugr@inbox.ru. Я тебе пришлю кое-какие туториалы. Сообщение отредактировал Daemonix - Oct 1 2005, 14:00 |
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Пишу сюда вопрос по скриптам, потому, что считаю себя новичком. А то в скриптах скажут: посмотри то-то, измени там-то...а конкретики никакой.
Вопрос нумер раз. Нужон такой скрипт: на вход в локу. на предмете в инвентаре перса последовательно перебираются переменные, и если переменная = 1, то В МОДУЛЕ(в другой локе) дестроится объект с тегом (имя переменной). Затем берется следующая переменная и так пока все не будут перебраны. вопрос номер два: на вход в локу. на предмете в инвентаре последовательно перебираются переменные, и если переменная больше нуля, то в журнал перса заносится запись (имя переменной) с номером (значение переменной). затем берется следующая переменная. Я ЦИКЛЫ НЕ ПОНИМАЮ, ТОЧНЕЕ, УСЛОВИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ!!!!!!!! :shout: |
![]()
Сообщение
#2173
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Теперь понятно? do Loop (цикл до - цикл с постусловием) В своей практической деятельности человек постоянно сталкивается с задачами, при решении которых требуется многократно повторять одни и те же действия. Для составления алгоритмов решения таких задач используют циклы. Цикл – повторяющиеся действия. Циклы бывают с предусловием (do - while), с постусловием (while - do), и со счетчиком (for). У каждого цикла есть тело цикла - это группа выполняемых операторов заключенных в оперативные скобки. Все эти операторы будут выполняться каждый раз, как будет верно условие вхождения в цикл. Если в теле цикла один оператор, то оперативные скобки можно не ставить. Сейчас мы поговорим о циклах с постусловием. Этот цикл так называется, потому что условие входа в цикл стоит после тела цикла, т.е с начало выполняются операторы, а потом проверяется условие. При таком построении цикл выполнится хотя бы один раз. Структура цикла с постусловием выглядит так: do { оператор(ы); } while (условие); Читается это так: “выполнить оператор(ы) пока условие верно ”. Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.
while Loop (цикл пока – цикл с предусловием) Цикл с предусловием отличается только тем, что условие стоит в начале тела цикла – значит данный цикл может не выполнится ни разу. Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.
for Loop (цикл для – цикл со счетчиком) Когда известно число повторений удобно использовать цикл for.
Выполнение цикла for, представляется тремя выражениями: • выражение 1 объявляет счетчик цикла, его начальное значение. Важно: Счетчик цикла является переменной, поэтому перед её использованием нужно определить её тип. • выражение 2 - это условие для выполнения цикла. Если выражение 2 оценивается в лож, то цикл прерывается. Это выражение может быть оставлено пустым, чтобы создать неполный цикл, если вы хотите в ручную прервать цикл использующий оператор break. • выражение 3 - это оператор приращения. Он будет выполняться всякий раз после выполнения операторов в теле цикла. Он может выглядеть, как i++ и как i--. Проще говоря этот оператор показывает в какую сторону (положительную или отрицательную) изменять выражение 1.
Пример представленный выше читается так: “Для i начиная с 0 до 4 выполнить операторы”. А действовать он будет так – в первый раз переменная i установится на 0, дальше проверится меньше ли i 5, после чего будут выполнены операторы в оперативных скобках. После выполнения операторов переменная i увеличится на 1 – это произойдет благодаря оператору приращения (i++), после чего снова будет проверенно выражение 2. Как только выражение 2 не выполнится цикл прервется. zmey, зачем тебе перебирать переменные, разве ты не знаешь название нужной тебе? К тому же если у тебя их не сколько, то может быть 2 или больше переменных со значением 1, к тому же поиск переменных идет по имени, а имена могут быть всякии! Aiwan: плюсом одарить не могу, так как уже недавно наградил. Но "взял на карандаш" ... :D Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 4 2005, 06:13 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2174
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде как единственная ошибка в тексте при беглом осмотре. Молодец. Чуть больше примеров (тот же скрипт удаления всех вещей в инвентаре) и будет совсем хорошо! |
||
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Можно поинтересоваться существует ли конвертер видео-файлов обчного формата, в bik используемый в NWN и многих других игрушках... Поделитесь ссылкой плиз, если есть.
И существует ли перевод на русский язык всех функций скриптов? Если - да, можно ли линку узнать. Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 5 2005, 00:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:59 |