Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Клемент Астилон
сообщение Sep 30 2005, 17:41
Сообщение #2151


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



Один объект вряд ли. А армию многие делали.
Через скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 30 2005, 18:10
Сообщение #2152


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



А мона тогда пример такого скрипта?
Добавлено в [mergetime]1128094483[/mergetime]
И можно ли поставить скриптом возможность игроку пользоваться определенными спеллами (независимо от класса)? Если да, то как?

Просто я подумываю сделать модуль о Стар Варс... Интересно, насколько это получиться в нвновсоком тулсете...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анамиэль
сообщение Sep 30 2005, 19:37
Сообщение #2153


Level 2
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 18:10)
И можно ли поставить скриптом возможность игроку пользоваться определенными спеллами (независимо от класса)? Если да, то как?

скриптами нет, 2да ковырять надо.
насчет армии -зрелище скажем так не очень и имхо не стоит :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Sep 30 2005, 19:50
Сообщение #2154


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Кстати, 2да... Чтобы ставить музычку в хакпак, обязательно ее промясорубивать через конвертор бму или можно просто переименовать? И будет ли хак с музычкой ругаться на СЕР?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 30 2005, 21:37
Сообщение #2155


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (AliceDiren @ Sep 30 2005, 18:07)
А как ты работаешь с объектами? И почему нельзя посмотреть инвентарь? Посмотри первую главу HotU, эта идея реализована там.

Я только начал проходить хоту, скажи где это сделано, я посмотрю в тулсете.

QUOTE (AliceDiren @ Sep 30 2005, 18:07)
Единственная проблема будет при работе с трупом. Тут конечно придется подумать, но если вообще не думать, тогда как делать что-то?

Я говорил, что это не льзя сделать, я да же преводил первые прикидки, как это делать. Но вместе с этим я говорю, что не надо думать, что мы тут все такие умные, а все другии дураки и не додумались до этого. Сколько уже есть шардов и систем смерти? Судя по тому, как тут это обсуждают, то реализацию этой идеи на шарде ни кто не видел и самое разумное предположить, что все дело в лагах, тормозах и проблем с сервером, а может еще и не все так просто, как мы думаем.

QUOTE (AliceDiren @ Sep 30 2005, 18:07)
А вообще работать с этой копией можно как с любым существом.

Давай подумаем:
у него нет эвентов, наверное есть со стандартными скриптами, но у нас к ним доступов нет. Если нужна преличная система смерти, то это большой напряг и да же если в хоту реализованна система открытия инвентаря, то создание доп. невидимого эффекта все рано нужно, чтобы с его эвентов управлять трупом.
Да еще и нверное самое важное, только что прешедшее в голову. Если у НПС после смерти можно посмотреть инвентарь, то он юзабельный, а если он юзабельный, то на него можно наложить закленание реста, оно на шардах используется для воскрешения игроков, которое воскресит НПС, а не игрока.
Еще опять проблема в не возможности создания из синьки.
Как видешь полно проблем, которые если и решаются, то жуткими способами, от которых в условиях шарда - ЛАГИ, ЛАГИ, ЛАГИ!!!
ИМХО.

QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 20:50)
Кстати, 2да... Чтобы ставить музычку в хакпак, обязательно ее промясорубивать через конвертор бму или можно просто переименовать? И будет ли хак с музычкой ругаться на СЕР?

Если игра работает с bmu, то как она поймет mp3? Простым переименованием файла это не исправешь, зачем сделан конвертор.

QUOTE (Isendel @ Sep 30 2005, 20:50)
И будет ли хак с музычкой ругаться на СЕР?

????

Isendel, все вопросы решаемы опытным путем! Надо просто самому сделать и узнать. Проверить на конфликты хаки можно в св-вах модуля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Sep 30 2005, 21:44
Сообщение #2156


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот не задача то у меня все работает но насчет лута с трупа таким путем ты прав ФЕНИКС, проблема пока еще велика но все возможно :)...........

Тобур и команда с Сиалы как то реализовали это ........

А не кто не знает есть лим такая фишка в 2да файлах........ если вот с ними чето сделать Гыыыыы :)...... (крыша поехать может так :) )

Или на открытие инвентория у игрока это с движком связано или.........
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 30 2005, 21:58
Сообщение #2157


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (acdcee @ Sep 30 2005, 22:44)
Вот не задача то у меня все работает

Что все?

QUOTE (acdcee @ Sep 30 2005, 22:44)
Тобур и команда с Сиалы как то реализовали это ........

Значит все таки есть шард, где рест, инвентарь и прочее делается с клоном НПС? Скорее там все таки менее геморный вариант - с заготовкой подходящих "трупов", а так не видел, не знаю.
Если видел и знаешь, то рассказалбы сразу, а вообще мож там не только 2da, мож еще и 3dMAX :xz:

QUOTE (acdcee @ Sep 30 2005, 22:44)
Или на открытие инвентория у игрока это с движком связано или.........

AliceDiren, говорит, что такое сделанно в хоту, но я пока не видел - те же противные мешочки!

З.Ы мож скрин выложишь, посмотреть кто там и как там валяется.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Sep 30 2005, 22:33
Сообщение #2158


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Кстати на счет конвертора музыки... При запуске выдает табличку "Run-time Error 76. Path not found". От чего это может быть?? и как с этим бороться....???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 30 2005, 22:51
Сообщение #2159


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



УРРРЯЯЯ, порылся в тулсе и лексеконе - оказывается и правда можно сделать, чтобы у НПС был лут после смерти, нашел еще кое-что, собственно теперь все решаемо. Только пока без клона, а с заготовленными НПС!

AliceDiren, ты ба сразу сказала, что есть такая-то функция, а то я ХОТУ два дня только как поставил!
Добавлено в 00:43
Вот это надо ставить на OnSpawn лут-НПС
Neverwinter Script Source
SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, TRUE);
SetLootable(OBJECT_SELF, TRUE);


А вот это на OnPlayerDeath
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastPlayerDied();
location lLocPC = GetLocation(oPC);

object oLootNPC = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф лут-НПС", lLocPC);

PopUpDeathGUIPanel(oPC,TRUE);
DelayCommand(0.3, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oLootNPC));

int iGold = GetGold(oPC);
int i = 0;

while(i<14)
{
    object oItemInSlot = GetItemInSlot(i, oPC);

    if(oItemInSlot != OBJECT_INVALID)
    {
        AssignCommand(oLootNPC, ActionTakeItem(oItemInSlot, oPC));
    }
    i ++;
}

object oItemInInventory = GetFirstItemInInventory(oPC);

while(GetIsObjectValid(oItemInInventory))
{
    CopyItem(oItemInInventory, oLootNPC);
    DestroyObject(oItemInInventory);
    oItemInInventory = GetNextItemInInventory(oPC);
}

AssignCommand(oLootNPC, TakeGoldFromCreature(iGold, oPC));
}

Поместиит на лут-НПС все вещи и золото ПС.

Сообщение отредактировал -fenix- - Sep 30 2005, 23:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 1 2005, 07:38
Сообщение #2160


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Феникс, если часто у тебя копирует есть смысл инклюдой подключать, у меня есть функция. Хочешь бери себе.
Neverwinter Script Source
// КОПИРУЕТ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ oMaster=OBJECT_SELF В ИНВЕНТАРЬ oNewMaster
// iDel = TRUE - удаляет копируемый объект из инвентаря хозяина, FALSE - нет
void CopyInventory(object oNewMaster, object oMaster=OBJECT_SELF, int iDel=TRUE);

//------------------------------------------------------------------------------
void CopyInventory(object oNewMaster, object oMaster=OBJECT_SELF, int iDel=TRUE)
{
      object oItem = GetFirstItemInInventory(oMaster);
      while (GetIsObjectValid(oItem))
      {
        CopyItem(oItem, oNewMaster);
        if(iDel==TRUE)
        {
            DestroyObject(oItem, 0.1);
        }
        oItem = GetNextItemInInventory(oMaster);
      }
}


ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Neverwinter Script Source
if(!GetLocalInt(oSelf, "INVENTORY_USED"))
    {
        oInv = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "am_plc_invspider", lLoc);
        CopyInventory(oInv);
        SetLocalInt(oSelf, "INVENTORY_USED", TRUE);
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 1 2005, 07:44
Сообщение #2161


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Aiwan @ Oct 1 2005, 08:38)
Феникс, если часто у тебя копирует есть смысл инклюдой подключать,  у меня есть функция. Хочешь бери себе.
Neverwinter Script Source
// КОПИРУЕТ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ oMaster=OBJECT_SELF В ИНВЕНТАРЬ oNewMaster
        CopyItem(oItem, oNewMaster);


Имеет смысл сразу поправить и поставить
Neverwinter Script Source
CopyItem(oItem, oNewMaster,TRUE);


Тогда заодно скопируются все локальные переменные. Если их не используете - ничего страшного не будет, а если используете - сбережете себе нервы :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geck0
сообщение Oct 1 2005, 08:32
Сообщение #2162


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



У меня опять вопрос...
А как я буду работать в Тулсете если у меня будут Инглиш версии? Мне придеться весь текст на английском языке писать или транслитом? Этож бред!
Прочитал Scripting Tutorial, некогда хранившейся на почившем Невервинтер.ру... Многое понял, но я не могу представить как из всей массы функций, условий и переменных можно выбрать то, что тебе надо! Ведь в этом обучении представлены только некоторые ("минимум" это мягко сказано)...

Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 1 2005, 08:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
acdcee
сообщение Oct 1 2005, 08:48
Сообщение #2163


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Geck0Тебе вот сюда надо http://www.wrg.ru/files/?cr=./toolset

Качаешь NWTSrus патч, вот из-за него тулсет понимает букву я и шрифты так же скачай с форума.

Вот впринцепе все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Oct 1 2005, 09:58
Сообщение #2164


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



-fenix- , я предлагала клонировать PC только с целью создания полного правдоподобия. А эти строки
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oCopy1, SetIsDestroyable(TRUE, FALSE, TRUE));
SetLootable(oCopy1, TRUE);

можно поставить после создания клона. Но это только мое скромное мнение.

Сообщение отредактировал AliceDiren - Oct 1 2005, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 1 2005, 10:08
Сообщение #2165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



AliceDiren, ясное дело, что это можно и клону поставить, но с клоном множество других проблем, о них уже писали. Правдоподобие выходит боком. Надеть вещи можно и на обычного НПС, только сделать их выбрасываемыми.
Вобщем мое ИМХО - это никаких клонов, а там как знаете.

Aiwan, _kaa_, спасибо :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 10:47
Сообщение #2166


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Айв, одна проблема - сумки. Вроде как низя сумку с вещами так копировать, надо внутрь лезть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkelf
сообщение Oct 1 2005, 11:47
Сообщение #2167


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Не знаю, сюда ли я пишу, но может кто даст ссылки на руские туториалы по Авроре, а то я задолбался искать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 11:53
Сообщение #2168


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/files/?f=./toolset/aurora_tutorial.exe
Добавлено в [mergetime]1128156850[/mergetime]
плохо искал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darkelf
сообщение Oct 1 2005, 12:08
Сообщение #2169


Level 1


Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Полуэльф



Да это я видел. Очень уж много весит. Да и я совсем чайник. Работаю пока только в TES CS. Может ещё какие-нить есть?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 1 2005, 12:28
Сообщение #2170


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



есть биоваровский тутор. На сайте у нас в разделах файлы/Тулсет и статьи/Тулсет смотри.
+ тему Ссылки на форуме. Там есть ссылки на другие статьи.
Но я бы на твоем месте скачал тот большой тутор и заблил бы на все другие.
Он - лучший.
Добавлено в [mergetime]1128158918[/mergetime]
QUOTE (Darkelf @ Oct 1 2005, 13:08)
Да и я совсем чайник

он как раз для таких и написан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 1 2005, 13:59
Сообщение #2171


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Darkelf
Напиши мне на мыло ugr@inbox.ru. Я тебе пришлю кое-какие туториалы.

Сообщение отредактировал Daemonix - Oct 1 2005, 14:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Oct 3 2005, 11:30
Сообщение #2172


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Здрасьте! Пишу сюда вопрос по скриптам, потому, что считаю себя новичком. А то в скриптах скажут: посмотри то-то, измени там-то...а конкретики никакой.

Вопрос нумер раз. Нужон такой скрипт: на вход в локу. на предмете в инвентаре перса последовательно перебираются переменные, и если переменная = 1, то В МОДУЛЕ(в другой локе) дестроится объект с тегом (имя переменной). Затем берется следующая переменная и так пока все не будут перебраны.

вопрос номер два: на вход в локу. на предмете в инвентаре последовательно перебираются переменные, и если переменная больше нуля, то в журнал перса заносится запись (имя переменной) с номером (значение переменной). затем берется следующая переменная.

Я ЦИКЛЫ НЕ ПОНИМАЮ, ТОЧНЕЕ, УСЛОВИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ!!!!!!!! :shout:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Oct 3 2005, 12:36
Сообщение #2173


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Oct 3 2005, 12:30)
Я ЦИКЛЫ НЕ ПОНИМАЮ, ТОЧНЕЕ, УСЛОВИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ!!!!!!!!

Теперь понятно?

do Loop (цикл до - цикл с постусловием)

В своей практической деятельности человек постоянно сталкивается с задачами, при решении которых требуется многократно повторять одни и те же действия. Для составления алгоритмов решения таких задач используют циклы. Цикл – повторяющиеся действия. Циклы бывают с предусловием (do - while), с постусловием (while - do), и со счетчиком (for). У каждого цикла есть тело цикла - это группа выполняемых операторов заключенных в оперативные скобки. Все эти операторы будут выполняться каждый раз, как будет верно условие вхождения в цикл. Если в теле цикла один оператор, то оперативные скобки можно не ставить.

Сейчас мы поговорим о циклах с постусловием. Этот цикл так называется, потому что условие входа в цикл стоит после тела цикла, т.е с начало выполняются операторы, а потом проверяется условие. При таком построении цикл выполнится хотя бы один раз. Структура цикла с постусловием выглядит так:
do { оператор(ы); } while (условие); Читается это так: “выполнить оператор(ы) пока условие верно ”.

Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.

Neverwinter Script Source
// структура
   do
   {
      оператор(ы);
   }
   while (условие);


// использование
int i; // определяем тип переменной

do
{ //начало тела цикла

     PrintInteger(i); // первый оператор
     i++;             // второй оператор

} // конец тела цикла

while (i < 5); // условие входа в цикл (i < 5)


while Loop (цикл пока – цикл с предусловием)

Цикл с предусловием отличается только тем, что условие стоит в начале тела цикла – значит данный цикл может не выполнится ни разу.

Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.
Neverwinter Script Source
// структура

   while (условие)
   {
       оператор(ы);
   }


// использование
int i; // определяем тип переменной

while (i < 5) // условие входа в цикл
{
     // оператор...
     i++;
}


for Loop (цикл для – цикл со счетчиком)

Когда известно число повторений удобно использовать цикл for.
Neverwinter Script Source
// структура

   for (выражение 1; выражение 2; выражение 3)
   {
       оператор(ы);
   }


Выполнение цикла for, представляется тремя выражениями:

• выражение 1 объявляет счетчик цикла, его начальное значение.

Важно: Счетчик цикла является переменной, поэтому перед её использованием нужно определить её тип.

• выражение 2 - это условие для выполнения цикла. Если выражение 2 оценивается в лож, то цикл прерывается. Это выражение может быть оставлено пустым, чтобы создать неполный цикл, если вы хотите в ручную прервать цикл использующий оператор break.

• выражение 3 - это оператор приращения. Он будет выполняться всякий раз после выполнения операторов в теле цикла. Он может выглядеть, как i++ и как i--. Проще говоря этот оператор показывает в какую сторону (положительную или отрицательную) изменять выражение 1.

Neverwinter Script Source
int i; // определяем тип переменной

for (i = 0; i < 5; i++) // условие цикла. i будет изменяться от 0 до 4                       
{
     // оператор(ы) ...
     // в этом цикле i будет иметь значение 0, 1, 2, 3 и 4
}


Пример представленный выше читается так: “Для i начиная с 0 до 4 выполнить операторы”. А действовать он будет так – в первый раз переменная i установится на 0, дальше проверится меньше ли i 5, после чего будут выполнены операторы в оперативных скобках. После выполнения операторов переменная i увеличится на 1 – это произойдет благодаря оператору приращения (i++), после чего снова будет проверенно выражение 2. Как только выражение 2 не выполнится цикл прервется.

zmey, зачем тебе перебирать переменные, разве ты не знаешь название нужной тебе? К тому же если у тебя их не сколько, то может быть 2 или больше переменных со значением 1, к тому же поиск переменных идет по имени, а имена могут быть всякии!

Aiwan: плюсом одарить не могу, так как уже недавно наградил. Но "взял на карандаш" ... :D

Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 4 2005, 06:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 3 2005, 22:30
Сообщение #2174


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (-fenix- @ Oct 3 2005, 13:36)
лож

вроде как единственная ошибка в тексте при беглом осмотре. Молодец.
Чуть больше примеров (тот же скрипт удаления всех вещей в инвентаре)
и будет совсем хорошо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Geck0
сообщение Oct 4 2005, 00:39
Сообщение #2175


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Можно поинтересоваться существует ли конвертер видео-файлов обчного формата, в bik используемый в NWN и многих других игрушках... Поделитесь ссылкой плиз, если есть.

И существует ли перевод на русский язык всех функций скриптов? Если - да, можно ли линку узнать.

Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 5 2005, 00:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 11:59