![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2171
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Darkelf
Напиши мне на мыло ugr@inbox.ru. Я тебе пришлю кое-какие туториалы. Сообщение отредактировал Daemonix - Oct 1 2005, 14:00 |
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Пишу сюда вопрос по скриптам, потому, что считаю себя новичком. А то в скриптах скажут: посмотри то-то, измени там-то...а конкретики никакой.
Вопрос нумер раз. Нужон такой скрипт: на вход в локу. на предмете в инвентаре перса последовательно перебираются переменные, и если переменная = 1, то В МОДУЛЕ(в другой локе) дестроится объект с тегом (имя переменной). Затем берется следующая переменная и так пока все не будут перебраны. вопрос номер два: на вход в локу. на предмете в инвентаре последовательно перебираются переменные, и если переменная больше нуля, то в журнал перса заносится запись (имя переменной) с номером (значение переменной). затем берется следующая переменная. Я ЦИКЛЫ НЕ ПОНИМАЮ, ТОЧНЕЕ, УСЛОВИЯ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ!!!!!!!! :shout: |
![]()
Сообщение
#2173
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Теперь понятно? do Loop (цикл до - цикл с постусловием) В своей практической деятельности человек постоянно сталкивается с задачами, при решении которых требуется многократно повторять одни и те же действия. Для составления алгоритмов решения таких задач используют циклы. Цикл – повторяющиеся действия. Циклы бывают с предусловием (do - while), с постусловием (while - do), и со счетчиком (for). У каждого цикла есть тело цикла - это группа выполняемых операторов заключенных в оперативные скобки. Все эти операторы будут выполняться каждый раз, как будет верно условие вхождения в цикл. Если в теле цикла один оператор, то оперативные скобки можно не ставить. Сейчас мы поговорим о циклах с постусловием. Этот цикл так называется, потому что условие входа в цикл стоит после тела цикла, т.е с начало выполняются операторы, а потом проверяется условие. При таком построении цикл выполнится хотя бы один раз. Структура цикла с постусловием выглядит так: do { оператор(ы); } while (условие); Читается это так: “выполнить оператор(ы) пока условие верно ”. Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.
while Loop (цикл пока – цикл с предусловием) Цикл с предусловием отличается только тем, что условие стоит в начале тела цикла – значит данный цикл может не выполнится ни разу. Важно: Если в условии стоит переменная, то ее тип должен быть объявлен перед циклом.
for Loop (цикл для – цикл со счетчиком) Когда известно число повторений удобно использовать цикл for.
Выполнение цикла for, представляется тремя выражениями: • выражение 1 объявляет счетчик цикла, его начальное значение. Важно: Счетчик цикла является переменной, поэтому перед её использованием нужно определить её тип. • выражение 2 - это условие для выполнения цикла. Если выражение 2 оценивается в лож, то цикл прерывается. Это выражение может быть оставлено пустым, чтобы создать неполный цикл, если вы хотите в ручную прервать цикл использующий оператор break. • выражение 3 - это оператор приращения. Он будет выполняться всякий раз после выполнения операторов в теле цикла. Он может выглядеть, как i++ и как i--. Проще говоря этот оператор показывает в какую сторону (положительную или отрицательную) изменять выражение 1.
Пример представленный выше читается так: “Для i начиная с 0 до 4 выполнить операторы”. А действовать он будет так – в первый раз переменная i установится на 0, дальше проверится меньше ли i 5, после чего будут выполнены операторы в оперативных скобках. После выполнения операторов переменная i увеличится на 1 – это произойдет благодаря оператору приращения (i++), после чего снова будет проверенно выражение 2. Как только выражение 2 не выполнится цикл прервется. zmey, зачем тебе перебирать переменные, разве ты не знаешь название нужной тебе? К тому же если у тебя их не сколько, то может быть 2 или больше переменных со значением 1, к тому же поиск переменных идет по имени, а имена могут быть всякии! Aiwan: плюсом одарить не могу, так как уже недавно наградил. Но "взял на карандаш" ... :D Сообщение отредактировал Aiwan - Oct 4 2005, 06:13 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2174
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вроде как единственная ошибка в тексте при беглом осмотре. Молодец. Чуть больше примеров (тот же скрипт удаления всех вещей в инвентаре) и будет совсем хорошо! |
||
![]()
Сообщение
#2175
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Можно поинтересоваться существует ли конвертер видео-файлов обчного формата, в bik используемый в NWN и многих других игрушках... Поделитесь ссылкой плиз, если есть.
И существует ли перевод на русский язык всех функций скриптов? Если - да, можно ли линку узнать. Сообщение отредактировал Geck0 - Oct 5 2005, 00:23 |
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А можно ли сделать, чтобы при входе в модуль игроку ставилось опр. имя, раса (но не класс)? Или так, чтобы можно было входить только определенным чаром, но при этом выбрать класс. Ну или в крайнем случае и без класса обойтись.
??? |
![]()
Сообщение
#2177
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет.
Чтобы можно было войти да, Например так, на OnAreaTransitionClick двери или на OnClick тригера, у которых настроен переход!
Пройдут только люди. а про выбор класса не понял, но скорее всего нет. Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 6 2005, 05:02 |
||||||
![]()
Сообщение
#2178
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно можно.
Geck0 перевода нет и не будет. Кроме перевода Валео.
|
||||
![]()
Сообщение
#2179
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Перевод Валлео это который на RPG Planet? За 2003 год вроде, да? |
||
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А ставить на локу или на модуль?
|
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Isendel , то что сказал Aiwan - на модуль. Не стоит убивать героя за то, что он попал не в ту локу :) . На локу можно просто не пустить, но это тоже было описано Fenix'ом.
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И еще я хотел бы узнать, как при входе в модуль, делать игроку в журнале сообщение.
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В скрипте на OnClientEnter что-нибудь вроде:
|
||||
![]()
Сообщение
#2184
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2185
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это все расписано в мануале моем. Не пойму, влом читсть? Вот я скоро запрещу отвечать на вопросы, которые уже разобрали подробно. Цените время людей. |
||
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поделитесь скриптом, который при окончание разговора открывает нужные двери.
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На совершенные действия
|
||
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix, сенкс!
В св-ах NPC можно поставить галочку на "Без прерывания" - это, я так понял, низя прервать диалог ESC'ом. Тогда почему его можно прервать у меня, хотя галку ставил?! |
![]()
Сообщение
#2189
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Прервать нельзя только в катсцене. |
||
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А для чего тогда эта "без прерывания"?
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Скрипты, рождены для того чтобы "Тупить", ета функцыя помогает Неписю, не отвелактся. А в НВН прервать можно что угодно. |
||
![]()
Сообщение
#2192
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для шардов, чтобы два чела не могли одновременно разговаривать с одним НПС. |
||
![]()
Сообщение
#2193
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Етого я не знал, пасиба. |
||
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Значит, такая вот ситуация:
Есть один NPC1, при разговоре с которым задаеться переменная. Она отвечает за начало разговора с другим NPC2. Если с ним поговорить сразу, то все нормально, но если поговорить с еще одним другим NPC3 (при этом первый NPC дестроиться), то ничего не происходит... Я пробовал поставить туже переменную в разговор со вторым - тот же результат. Как рациональней это сделать? Типа, устроить проверку у NPC2 на две переменный: NPC1 или другая от NPC3... |
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Может ты локальную переменную на кого вешаешь? Если на Первую непись то понятно по чему теряется.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 21:12 |