![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2176
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А можно ли сделать, чтобы при входе в модуль игроку ставилось опр. имя, раса (но не класс)? Или так, чтобы можно было входить только определенным чаром, но при этом выбрать класс. Ну или в крайнем случае и без класса обойтись.
??? |
![]()
Сообщение
#2177
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Нет.
Чтобы можно было войти да, Например так, на OnAreaTransitionClick двери или на OnClick тригера, у которых настроен переход!
Пройдут только люди. а про выбор класса не понял, но скорее всего нет. Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 6 2005, 05:02 |
||||||
![]()
Сообщение
#2178
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Конечно можно.
Geck0 перевода нет и не будет. Кроме перевода Валео.
|
||||
![]()
Сообщение
#2179
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Перевод Валлео это который на RPG Planet? За 2003 год вроде, да? |
||
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А ставить на локу или на модуль?
|
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Isendel , то что сказал Aiwan - на модуль. Не стоит убивать героя за то, что он попал не в ту локу :) . На локу можно просто не пустить, но это тоже было описано Fenix'ом.
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
И еще я хотел бы узнать, как при входе в модуль, делать игроку в журнале сообщение.
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В скрипте на OnClientEnter что-нибудь вроде:
|
||||
![]()
Сообщение
#2184
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
|
||
![]()
Сообщение
#2185
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это все расписано в мануале моем. Не пойму, влом читсть? Вот я скоро запрещу отвечать на вопросы, которые уже разобрали подробно. Цените время людей. |
||
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поделитесь скриптом, который при окончание разговора открывает нужные двери.
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На совершенные действия
|
||
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix, сенкс!
В св-ах NPC можно поставить галочку на "Без прерывания" - это, я так понял, низя прервать диалог ESC'ом. Тогда почему его можно прервать у меня, хотя галку ставил?! |
![]()
Сообщение
#2189
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Прервать нельзя только в катсцене. |
||
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А для чего тогда эта "без прерывания"?
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Скрипты, рождены для того чтобы "Тупить", ета функцыя помогает Неписю, не отвелактся. А в НВН прервать можно что угодно. |
||
![]()
Сообщение
#2192
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для шардов, чтобы два чела не могли одновременно разговаривать с одним НПС. |
||
![]()
Сообщение
#2193
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Етого я не знал, пасиба. |
||
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Значит, такая вот ситуация:
Есть один NPC1, при разговоре с которым задаеться переменная. Она отвечает за начало разговора с другим NPC2. Если с ним поговорить сразу, то все нормально, но если поговорить с еще одним другим NPC3 (при этом первый NPC дестроиться), то ничего не происходит... Я пробовал поставить туже переменную в разговор со вторым - тот же результат. Как рациональней это сделать? Типа, устроить проверку у NPC2 на две переменный: NPC1 или другая от NPC3... |
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Может ты локальную переменную на кого вешаешь? Если на Первую непись то понятно по чему теряется.
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist это все есть в моей статье. Принципиально не скажу как. :be:
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
\\Всё спасибо .. вопросы отпали
Сообщение отредактировал Ling - Oct 9 2005, 12:16 |
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, я, наверное, плохо читал - не нашел там подобного... Я просто заново сделал скрипт, теперь работает. И почему он до этого не работал - ведь все такое же было.
Ща опять подобное. У NPC есть диалог, типа: NPC - Опять ты? (этот текст появляеться при перемен. "asd 1 и 2" ) NPC - Принес? -> Да (появляеться при предмете в инвенторе) ---> Хорошо, я рад (забирает предмет, устанавливает лок. перем. "asd 1") -> Ага (появляеться при переменной) ---> Отлично, заценил! (устанавливает лок. перем. "asd 2") -> Нет. Короче тут он не хочет переходить ко второй фразе NPC (опять ты?), при разговоре появляеться "Ага" (с "Да" все вроде нормально, больше не появляеться - предмета нет) |
![]()
Сообщение
#2199
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛОХО! Vitalist, как-то все сумбурно, признаться не понял, как и что у тебя сделанно. Зачем нужно и ДА и АГА? Зачем на них устанавливаются разные переменные?
При какой переменной?
опять ты - вторая фраза? Теперь, как это делать.
Нужно делать проверку на ветку "Принес" - по скольку она будет участвовать только один раз, а ветка "Опять ты?" будет появляться всякий раз, при начале разговора, после/до выполнения квеста.
Зачем нужно и ДА и АГА, если в конце каждой устанвливается переменная запускающая ветку "ОПЯТЬ ТЫ?" ? У нас есть ветки в диалоге у НПС. ->Проверить квест ->Дать квест ->Снова ты? На "снова ты" нет проверок, на "Дать квест" проверка переменной "start != 2", в конце устанавливается переменная "start = 1", на "Проверить квест" условие появления переменная "start == 1", после выполнения квеста переменная устанавливается на "start = 2". Теперь "Дать квест" и "Проверить квест" связаны, а "Снова ты?" появляется, до и после квеста. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подробный ответ, но я сам уже догнал - вот что бывает, когда чуть-чуть мозгу напрягешь :D
Как заставить NPC проигрывать нужную мне анимацию просто так? То есть, стоит игрок возле него, ничего не делает - а NPC, допустим, жестекулирует. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:40 |