![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Поделитесь скриптом, который при окончание разговора открывает нужные двери.
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На совершенные действия
|
||
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Fenix, сенкс!
В св-ах NPC можно поставить галочку на "Без прерывания" - это, я так понял, низя прервать диалог ESC'ом. Тогда почему его можно прервать у меня, хотя галку ставил?! |
![]()
Сообщение
#2189
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. Прервать нельзя только в катсцене. |
||
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А для чего тогда эта "без прерывания"?
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Скрипты, рождены для того чтобы "Тупить", ета функцыя помогает Неписю, не отвелактся. А в НВН прервать можно что угодно. |
||
![]()
Сообщение
#2192
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Для шардов, чтобы два чела не могли одновременно разговаривать с одним НПС. |
||
![]()
Сообщение
#2193
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Етого я не знал, пасиба. |
||
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Значит, такая вот ситуация:
Есть один NPC1, при разговоре с которым задаеться переменная. Она отвечает за начало разговора с другим NPC2. Если с ним поговорить сразу, то все нормально, но если поговорить с еще одним другим NPC3 (при этом первый NPC дестроиться), то ничего не происходит... Я пробовал поставить туже переменную в разговор со вторым - тот же результат. Как рациональней это сделать? Типа, устроить проверку у NPC2 на две переменный: NPC1 или другая от NPC3... |
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Может ты локальную переменную на кого вешаешь? Если на Первую непись то понятно по чему теряется.
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist это все есть в моей статье. Принципиально не скажу как. :be:
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
\\Всё спасибо .. вопросы отпали
Сообщение отредактировал Ling - Oct 9 2005, 12:16 |
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, я, наверное, плохо читал - не нашел там подобного... Я просто заново сделал скрипт, теперь работает. И почему он до этого не работал - ведь все такое же было.
Ща опять подобное. У NPC есть диалог, типа: NPC - Опять ты? (этот текст появляеться при перемен. "asd 1 и 2" ) NPC - Принес? -> Да (появляеться при предмете в инвенторе) ---> Хорошо, я рад (забирает предмет, устанавливает лок. перем. "asd 1") -> Ага (появляеться при переменной) ---> Отлично, заценил! (устанавливает лок. перем. "asd 2") -> Нет. Короче тут он не хочет переходить ко второй фразе NPC (опять ты?), при разговоре появляеться "Ага" (с "Да" все вроде нормально, больше не появляеться - предмета нет) |
![]()
Сообщение
#2199
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛОХО! Vitalist, как-то все сумбурно, признаться не понял, как и что у тебя сделанно. Зачем нужно и ДА и АГА? Зачем на них устанавливаются разные переменные?
При какой переменной?
опять ты - вторая фраза? Теперь, как это делать.
Нужно делать проверку на ветку "Принес" - по скольку она будет участвовать только один раз, а ветка "Опять ты?" будет появляться всякий раз, при начале разговора, после/до выполнения квеста.
Зачем нужно и ДА и АГА, если в конце каждой устанвливается переменная запускающая ветку "ОПЯТЬ ТЫ?" ? У нас есть ветки в диалоге у НПС. ->Проверить квест ->Дать квест ->Снова ты? На "снова ты" нет проверок, на "Дать квест" проверка переменной "start != 2", в конце устанавливается переменная "start = 1", на "Проверить квест" условие появления переменная "start == 1", после выполнения квеста переменная устанавливается на "start = 2". Теперь "Дать квест" и "Проверить квест" связаны, а "Снова ты?" появляется, до и после квеста. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подробный ответ, но я сам уже догнал - вот что бывает, когда чуть-чуть мозгу напрягешь :D
Как заставить NPC проигрывать нужную мне анимацию просто так? То есть, стоит игрок возле него, ничего не делает - а NPC, допустим, жестекулирует. |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist загляни в тему скриптов для новичков. Самый большой скрипт на OnSpawn объекта. ПОЧИТАЙ КОММЕНТАРИИ мои. И настрой как надо.
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist ставишь на onSpawn, НПС.
обрати внимание на то что константу ANIMATION_LOOPING_CONJURE1, ты можешь заменить на свою + регулировать время и скорость проигрывания анимации. PS: прочитай статейку Лекса, там все ПОДРОБНЕЙШИМ способом расписано. В свое время она мне очень помогла. Вот ссылка: http://wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Айван сорри, я не заметил пост. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 12 2005, 12:12 |
||
![]()
Сообщение
#2203
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать так что бы после смерти моба, если игрок на него наводиться не показывало его имя(моба)? У меня есть некое понятие переменной, если в смерти указать переменную которая при смерти если узать труп будет обозначать его имя, так можно сделать.Это все к событию смерти игрока, как Феникс писал выше о том что после смерти остаеться НПС типа как труп, и когда вот его юзаешь чтобы достать оттуда труп и шмотки, писалось бы имя умершего, вот вариант, если так мона сделать?:
Это все на события умершего игрока, а что написать и куда вставить что при юзаниии трупа появлялось имя? |
||
![]()
Сообщение
#2204
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:swoon: этот абзац я, к сожалению, не понял. 8(
нет. движковое.
только причем тут НПС?! на OnUsed плэйса трупа поставить что-то вроде того:
|
||||||||
![]()
Сообщение
#2205
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это вот к этому
dumboесли ты не знал то мона еще и с копией игрока после смерти такое делать, только пока че то у меня много косяков. Так вот если вот такое вот ставить
То в костомный НПС куда это ставить, поставил на onSpawn не работает, все перепробовал, а толку не кого мож кто знает, куда ставить? |
||||||
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Немогу, никак сделать, абзац какойто. :xz:
нужен скрипт когда уничтожаеш дверь, резко начинался разгавор. с рядом стоящим НПК. немогу просто задать ПК, GetLastKiller, GetLastDamager, всё перепробовал неполучается. |
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не забывай, что сразу после боя (уничтожение плейса это тоже бой) начать разговор низя. Нужно ждать 4-5 сек.
Но непосредственно на дверь эту задержку вешать низя, ибо двери уже нету. :) Так что Через Assign вешаем на НПС с Delay начать разговор с GetLastKiller через 5 секунд. Должно сработать. |
![]()
Сообщение
#2208
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лекс, а у меня все пашет на смерти двери, хотя в Лексиконе и правда говорится, что работать не должно! Вот это работает :xz:
Пардон Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 15 2005, 22:14 |
||
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix- пасиба но я написал в точности такойже скрипт и нефига, тётька как стояла так и стоит.
но только я писал сразу Assign, а у тебя задержка на 8 секунд, и поэтому как сказал лекс работать будет. Lex Пасиба пойду тестить. Сообщение отредактировал NedWarN - Oct 15 2005, 22:08 |
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветики, давно я тут не появлялась, дел полно. Но вот вопросик один появился.У меня в тулсете, когда используешь несколько ХакПаков начинаютя глюки. Например выбираешь предмет стул,а тип внешности у него лестница. Тип внешности другой поставить не проблема, но так во всех предметах, это раздражает очень и работу тормозит. Это как-нибудь лечится или нет?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:11 |