![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist это все есть в моей статье. Принципиально не скажу как. :be:
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
\\Всё спасибо .. вопросы отпали
Сообщение отредактировал Ling - Oct 9 2005, 12:16 |
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, я, наверное, плохо читал - не нашел там подобного... Я просто заново сделал скрипт, теперь работает. И почему он до этого не работал - ведь все такое же было.
Ща опять подобное. У NPC есть диалог, типа: NPC - Опять ты? (этот текст появляеться при перемен. "asd 1 и 2" ) NPC - Принес? -> Да (появляеться при предмете в инвенторе) ---> Хорошо, я рад (забирает предмет, устанавливает лок. перем. "asd 1") -> Ага (появляеться при переменной) ---> Отлично, заценил! (устанавливает лок. перем. "asd 2") -> Нет. Короче тут он не хочет переходить ко второй фразе NPC (опять ты?), при разговоре появляеться "Ага" (с "Да" все вроде нормально, больше не появляеться - предмета нет) |
![]()
Сообщение
#2199
|
|||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
ПЛОХО! Vitalist, как-то все сумбурно, признаться не понял, как и что у тебя сделанно. Зачем нужно и ДА и АГА? Зачем на них устанавливаются разные переменные?
При какой переменной?
опять ты - вторая фраза? Теперь, как это делать.
Нужно делать проверку на ветку "Принес" - по скольку она будет участвовать только один раз, а ветка "Опять ты?" будет появляться всякий раз, при начале разговора, после/до выполнения квеста.
Зачем нужно и ДА и АГА, если в конце каждой устанвливается переменная запускающая ветку "ОПЯТЬ ТЫ?" ? У нас есть ветки в диалоге у НПС. ->Проверить квест ->Дать квест ->Снова ты? На "снова ты" нет проверок, на "Дать квест" проверка переменной "start != 2", в конце устанавливается переменная "start = 1", на "Проверить квест" условие появления переменная "start == 1", после выполнения квеста переменная устанавливается на "start = 2". Теперь "Дать квест" и "Проверить квест" связаны, а "Снова ты?" появляется, до и после квеста. |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за подробный ответ, но я сам уже догнал - вот что бывает, когда чуть-чуть мозгу напрягешь :D
Как заставить NPC проигрывать нужную мне анимацию просто так? То есть, стоит игрок возле него, ничего не делает - а NPC, допустим, жестекулирует. |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Vitalist загляни в тему скриптов для новичков. Самый большой скрипт на OnSpawn объекта. ПОЧИТАЙ КОММЕНТАРИИ мои. И настрой как надо.
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Vitalist ставишь на onSpawn, НПС.
обрати внимание на то что константу ANIMATION_LOOPING_CONJURE1, ты можешь заменить на свою + регулировать время и скорость проигрывания анимации. PS: прочитай статейку Лекса, там все ПОДРОБНЕЙШИМ способом расписано. В свое время она мне очень помогла. Вот ссылка: http://wrg.ru/old/stat_anim_npc1.htm Айван сорри, я не заметил пост. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 12 2005, 12:12 |
||
![]()
Сообщение
#2203
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Можно ли сделать так что бы после смерти моба, если игрок на него наводиться не показывало его имя(моба)? У меня есть некое понятие переменной, если в смерти указать переменную которая при смерти если узать труп будет обозначать его имя, так можно сделать.Это все к событию смерти игрока, как Феникс писал выше о том что после смерти остаеться НПС типа как труп, и когда вот его юзаешь чтобы достать оттуда труп и шмотки, писалось бы имя умершего, вот вариант, если так мона сделать?:
Это все на события умершего игрока, а что написать и куда вставить что при юзаниии трупа появлялось имя? |
||
![]()
Сообщение
#2204
|
|||||||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
:swoon: этот абзац я, к сожалению, не понял. 8(
нет. движковое.
только причем тут НПС?! на OnUsed плэйса трупа поставить что-то вроде того:
|
||||||||
![]()
Сообщение
#2205
|
|||||||
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это вот к этому
dumboесли ты не знал то мона еще и с копией игрока после смерти такое делать, только пока че то у меня много косяков. Так вот если вот такое вот ставить
То в костомный НПС куда это ставить, поставил на onSpawn не работает, все перепробовал, а толку не кого мож кто знает, куда ставить? |
||||||
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Немогу, никак сделать, абзац какойто. :xz:
нужен скрипт когда уничтожаеш дверь, резко начинался разгавор. с рядом стоящим НПК. немогу просто задать ПК, GetLastKiller, GetLastDamager, всё перепробовал неполучается. |
![]()
Сообщение
#2207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не забывай, что сразу после боя (уничтожение плейса это тоже бой) начать разговор низя. Нужно ждать 4-5 сек.
Но непосредственно на дверь эту задержку вешать низя, ибо двери уже нету. :) Так что Через Assign вешаем на НПС с Delay начать разговор с GetLastKiller через 5 секунд. Должно сработать. |
![]()
Сообщение
#2208
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Лекс, а у меня все пашет на смерти двери, хотя в Лексиконе и правда говорится, что работать не должно! Вот это работает :xz:
Пардон Сообщение отредактировал -fenix- - Oct 15 2005, 22:14 |
||
![]()
Сообщение
#2209
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
-fenix- пасиба но я написал в точности такойже скрипт и нефига, тётька как стояла так и стоит.
но только я писал сразу Assign, а у тебя задержка на 8 секунд, и поэтому как сказал лекс работать будет. Lex Пасиба пойду тестить. Сообщение отредактировал NedWarN - Oct 15 2005, 22:08 |
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветики, давно я тут не появлялась, дел полно. Но вот вопросик один появился.У меня в тулсете, когда используешь несколько ХакПаков начинаютя глюки. Например выбираешь предмет стул,а тип внешности у него лестница. Тип внешности другой поставить не проблема, но так во всех предметах, это раздражает очень и работу тормозит. Это как-нибудь лечится или нет?
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
yudgi , ты меняешь 2Да файлы, в них прописаны твои модели. Изменил порядок, изменились модельки палитры. К примеру, в одном хаке модель лестницы на месте модели стула. Ясно? Конфликт в placeables.2da.
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это возвращает к одному моему преддидущему вопросу чем открываются эти 2Да файлы, чем и как редактируются.
Добавлено в [mergetime]1129446634[/mergetime] Сорри за вопрос не по этой теме. |
![]()
Сообщение
#2213
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi
2Да таблицы открываются программой NWNExplorer, скачай ее (на сайте должны ссылки быть) А редактируются вполне нормально, обычным блокнотом. Вот пожалуйста, все что тебе нужно: http://lextom.narod.ru/files.htm Кстати, если у тебя установлен критикалл, то 2Да файлы лежат в попке Source в проинсталированной игре. Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 16 2005, 10:29 |
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо. Извините за глупые вопросы. Я всё же хочу получше разобраться в мире тулсета, поэтому и спрашиваю.
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В зависимости от случая. Чаще всего я юзаю Baldur's Legacy Toolkit, но иногда пригождается и блокнот (Bred весьма удобен)
|
||||
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Можно ли, и, если можно, то как сделать систему боя а-ля котор1, т.е. чтобы хенчи, помершие в бою, после окончания оного, воскресали? Сообщение отредактировал Isendel - Oct 21 2005, 15:51 |
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Давненько я не заглядывал, здрасьте! Ися три вопросика - два по теме, и один - нет.
Вопросик первый: КАК делается проверка на наличие в инвентаре перса нескольких предметов с одним тегом? (тех, которые по одному в стеке) Вопросик второй: Копался я в модуле орд, и нашел такую (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ): <CUSTOM89004>Что это такое и как его использовать? Вопросик третий: В магазине встретил диск Newervinter nights: Kingmaker. Что это такое и стоит ли тратить на ЭТО деньги? :DB: |
![]()
Сообщение
#2218
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
считать эти предеметы. Если их >= нужного то...
кастом токен. В скрипте юзаем функцию:
тогда в диалоге под номером nCustomTokenNumber (те в твоем случае nCustomTokenNumber = 89004, и под токеном <CUSTOM89004>) будет текст sTokenValue. (тот, что вобьем туда).
Премиум модуль от Биовар. Мнения разные. Сам не играл. |
||||||||
![]()
Сообщение
#2219
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Boт элементарный скриптик, но НПС не идет за игроком!!! Подходит, в диалоге но не идет. undefined
ОК. Все нашел, скрипт работает на 5. Честно сказать, это я ступил блин!
Нужно указывать не ПС, а того кто следует. В моем случае V :lol: Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 10:27 |
||||
![]()
Сообщение
#2220
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Глянь базу скриптов. Там есть такой рабочий.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:51 |