Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Aiwan
сообщение Oct 16 2005, 09:57
Сообщение #2211


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



yudgi , ты меняешь 2Да файлы, в них прописаны твои модели. Изменил порядок, изменились модельки палитры. К примеру, в одном хаке модель лестницы на месте модели стула. Ясно? Конфликт в placeables.2da.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Oct 16 2005, 10:09
Сообщение #2212


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Это возвращает к одному моему преддидущему вопросу чем открываются эти 2Да файлы, чем и как редактируются.
Добавлено в [mergetime]1129446634[/mergetime]
Сорри за вопрос не по этой теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 16 2005, 10:10
Сообщение #2213


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi
2Да таблицы открываются программой NWNExplorer, скачай ее (на сайте должны ссылки быть)
А редактируются вполне нормально, обычным блокнотом.
Вот пожалуйста, все что тебе нужно:
http://lextom.narod.ru/files.htm
Кстати, если у тебя установлен критикалл, то 2Да файлы лежат в попке Source в проинсталированной игре.




Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 16 2005, 10:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Oct 16 2005, 10:22
Сообщение #2214


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо. Извините за глупые вопросы. Я всё же хочу получше разобраться в мире тулсета, поэтому и спрашиваю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Oct 16 2005, 10:43
Сообщение #2215


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (yudgi @ Oct 16 2005, 11:09)
Это возвращает к одному моему преддидущему вопросу чем открываются эти 2Да файлы, чем и как редактируются.

В зависимости от случая. Чаще всего я юзаю Baldur's Legacy Toolkit, но иногда пригождается и блокнот (Bred весьма удобен)
QUOTE (Dik Morris @ Oct 16 2005, 11:10)
Кстати, если у тебя установлен критикалл, то 2Да файлы лежат в попке Source в проинсталированной игре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 21 2005, 11:28
Сообщение #2216


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф




Можно ли, и, если можно, то как сделать систему боя а-ля котор1, т.е. чтобы хенчи, помершие в бою, после окончания оного, воскресали?


Сообщение отредактировал Isendel - Oct 21 2005, 15:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Oct 21 2005, 15:09
Сообщение #2217


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Давненько я не заглядывал, здрасьте! Ися три вопросика - два по теме, и один - нет.
Вопросик первый: КАК делается проверка на наличие в инвентаре перса нескольких предметов с одним тегом? (тех, которые по одному в стеке)

Вопросик второй: Копался я в модуле орд, и нашел такую (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ): <CUSTOM89004>Что это такое и как его использовать?

Вопросик третий: В магазине встретил диск Newervinter nights: Kingmaker. Что это такое и стоит ли тратить на ЭТО деньги? :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 21 2005, 15:12
Сообщение #2218


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Oct 21 2005, 16:09)
Вопросик первый: КАК делается проверка на наличие в инвентаре перса нескольких предметов с одним тегом? (тех, которые по одному в стеке)

считать эти предеметы. Если их >= нужного то...
QUOTE (zmey @ Oct 21 2005, 16:09)
Вопросик второй: Копался я в модуле орд, и нашел такую (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ): <CUSTOM89004>Что это такое и как его использовать?

кастом токен. В скрипте юзаем функцию:
Neverwinter Script Source
// Set the value for a custom token.
void SetCustomToken(int nCustomTokenNumber, string sTokenValue)

тогда в диалоге под номером nCustomTokenNumber (те в твоем случае nCustomTokenNumber = 89004, и под токеном <CUSTOM89004>) будет текст sTokenValue. (тот, что вобьем туда).

QUOTE (zmey @ Oct 21 2005, 16:09)
Вопросик третий: В магазине встретил диск Newervinter nights: Kingmaker. Что это такое и стоит ли тратить на ЭТО деньги? :DB:

Премиум модуль от Биовар. Мнения разные. Сам не играл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 08:17
Сообщение #2219


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Boт элементарный скриптик, но НПС не идет за игроком!!! Подходит, в диалоге но не идет.
undefined
Neverwinter Script Source
void main()
{
object PC =GetPCSpeaker();
object V = GetObjectByTag("V");
AssignCommand(V, ActionForceMoveToObject(PC,FALSE,1.0f));
}

ОК. Все нашел, скрипт работает на 5. Честно сказать, это я ступил блин!
Neverwinter Script Source
ActionForceMoveToObject(PC

Нужно указывать не ПС, а того кто следует. В моем случае V :lol:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 10:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Oct 23 2005, 09:19
Сообщение #2220


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Глянь базу скриптов. Там есть такой рабочий.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 10:47
Сообщение #2221


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Извините за глупые вопросы, но время для меня сейчас очень критично (12 часов, осталось до подачи работы на конкурс (!) В другой ситуациии я бы додумался сам, но для этого понадобилось бы время.
Такая ситуация:
Игрок убивает несколько НПС после смерти каждого из них, ему записывается определенная переменная, но вот проблема... С игроком, находится другой НПС, дружественный игроку. Ведь, если он грохнет враждебных неписей, то переменная
Добавлено в [mergetime]1130054231[/mergetime]
запишется ему!
ВОПРОС: как сделать чтобы при убийстве определенного НПС (или нескольких), у игрока появ. строчка в диалоге? (при условии, того что пару врагов, уложит дружественный НПС)

Добавлено в [mergetime]1130054349[/mergetime]
Нэт тормозит страшно. Не было еще такого... %)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 10:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 23 2005, 12:05
Сообщение #2222


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 11:47)
Извините за глупые вопросы, но время для меня сейчас очень критично (12 часов, осталось до подачи работы на конкурс (!) В другой ситуациии я бы додумался сам, но для этого понадобилось бы время.
Такая ситуация:
Игрок убивает несколько НПС после смерти каждого из них, ему записывается определенная переменная, но вот проблема... С игроком, находится другой НПС, дружественный игроку. Ведь, если он грохнет враждебных неписей, то переменная  запишется ему!
ВОПРОС: как сделать чтобы при убийстве определенного НПС (или нескольких), у игрока появ. строчка в диалоге? (при условии, того что пару врагов, уложит дружественный НПС)

Нэт тормозит страшно. Не было еще такого...  %)

Дружественный - это хенчмен, помошник?
Поможет функция GetMaster(), она возращает "хозяина" указанного объекта. В особо тяжелых случаях (когда к примеру убивает самон твоего хенча) рекомендуют использовать вот так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//The actual killer
object oKiller=GetLastKiller();

//Loop through until we find one that doesn't have a master

while (GetIsObjectValid(GetMaster(oKiller)))
  {
  oKiller=GetMaster(oKiller);
  }

//we're now at the top of the hierarchy. Let's check if it
//is a PC
if (!GetIsPC(oKiller)) return;

//Give XP
GiveXPToCreature(oKiller, 500);
}


Это пример на событие onDeath моба
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 12:23
Сообщение #2223


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



_kaa_ нет не хенч, простой НПС. Как я понял к нему данный ответ не применишь :yes:


Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 14:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 14:32
Сообщение #2224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда юзай
Neverwinter Script Source
// * Returns TRUE if oSource considers oTarget as a friend.
int GetIsFriend(object oTarget, object oSource=OBJECT_SELF)

будет что-то типа:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//The actual killer
object oKiller = GetLastKiller();
object oPC    = GetFirstPC();
if (((GetIsPC(oKiller)) || (GetIsFriend(oPC,oKiller)))
SetLocalInt(oPC,"Q_KILLS",GetLocalInt(oPC,"Q_KILLS")+1);
}

это если ЛЮБОЙ дружественный игроку НПС завалит монстра или нпс с этим скриптом в слоте onDeath

Если нужен какой-то определенный, то проверяй у киллера не GetIsFriend а его ТЭГ.
Добавлено в 15:39
вообще в такой ситуации наверное даже СОВСЕМ не важно, кто убил. Так что просто счетчик увеличивай и все. Скрипт стоять ведь будет не у всех, а тока у нужных НПС, так что все будет нормально.
Добавлено в [mergetime]1130072087[/mergetime]
тема "Скрипты на конкурс" временно убрана. Верну потом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 20:29
Сообщение #2225


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, помогите, как сделать так, чтобы в модуль можно было бы играть только одним определенным персонажем. Т.е. игрок запускает модуль, появляется менюшка "создать собственного персонажа" или "выбрать из списка", а потом, если игрок создает своего перса, то его (перса) убивают сразу же в начале модуля, а если он выбирает одного уже заготовленного перса из списка (не любого из списка, а только того на кого я укажу), то чувствует себя хорошо и начинает проходить модуль... :this:
Пытался сам такое сделать, но какая-то муть получается :unsure:


Сообщение отредактировал Archangel - Oct 23 2005, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 20:31
Сообщение #2226


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 20:33
Сообщение #2227


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.

Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 20:37
Сообщение #2228


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так это ж все выше есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 23 2005, 20:38
Сообщение #2229


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Neverwinter Script Source
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было...

Neverwinter Script Source
if(GetPCPlayerName(oPC) == "Archangel")

Так наверное!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:15
Сообщение #2230


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы.
А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать.
Добавлено в [mergetime]1130098557[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Oct 23 2005, 21:33)
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D

хреново, что не знаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 24 2005, 10:53
Сообщение #2231


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE

Neverwinter Script Source
if(GetPCPlayerName(oPC) == "Archangel")

Так наверное!

QUOTE
проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы.
А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать.

NedWarN, Lex спасибо за совет.
QUOTE
хреново, что не знаешь.

Учиться никогда непоздно! =)

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 24 2005, 10:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 02:19
Сообщение #2232


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В биотварском модуле shadow guard в певой локе есть такая фича
(IMG:http://foto.mail.ru/inbox/ugr/1/i-4.jpg)
то есть перс полупрозрачный.
никто не знает, каким путём можно этого достичь? (для одной определённой локи)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:00
Сообщение #2233


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не вижу скрина.
Скорее всего визуальный эффект. Гост визаж или ефир
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 13:45
Сообщение #2234


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я в скором времени выложу нормальный скриншот. А вот ещё что случилось - когда я запускаю свой мод, он не хочет пахать под предлогом "Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции". Все другие моды работают нормально. Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 29 2005, 17:31
Сообщение #2235


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что нужно, чтобы NPC не беспокоить? То есть, к примеру, стоят двое NPC, типа разговаривают (анимация), а игрок не может им помешать - они "заняты".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 22:22