![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Извините за глупые вопросы, но время для меня сейчас очень критично (12 часов, осталось до подачи работы на конкурс (!) В другой ситуациии я бы додумался сам, но для этого понадобилось бы время.
Такая ситуация: Игрок убивает несколько НПС после смерти каждого из них, ему записывается определенная переменная, но вот проблема... С игроком, находится другой НПС, дружественный игроку. Ведь, если он грохнет враждебных неписей, то переменная Добавлено в [mergetime]1130054231[/mergetime] запишется ему! ВОПРОС: как сделать чтобы при убийстве определенного НПС (или нескольких), у игрока появ. строчка в диалоге? (при условии, того что пару врагов, уложит дружественный НПС) Добавлено в [mergetime]1130054349[/mergetime] Нэт тормозит страшно. Не было еще такого... %) Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 10:50 |
![]()
Сообщение
#2222
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Дружественный - это хенчмен, помошник? Поможет функция GetMaster(), она возращает "хозяина" указанного объекта. В особо тяжелых случаях (когда к примеру убивает самон твоего хенча) рекомендуют использовать вот так:
Это пример на событие onDeath моба |
||||
![]()
Сообщение
#2223
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
_kaa_ нет не хенч, простой НПС. Как я понял к нему данный ответ не применишь :yes:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 14:01 |
![]()
Сообщение
#2224
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
тогда юзай
будет что-то типа:
это если ЛЮБОЙ дружественный игроку НПС завалит монстра или нпс с этим скриптом в слоте onDeath Если нужен какой-то определенный, то проверяй у киллера не GetIsFriend а его ТЭГ. Добавлено в 15:39 вообще в такой ситуации наверное даже СОВСЕМ не важно, кто убил. Так что просто счетчик увеличивай и все. Скрипт стоять ведь будет не у всех, а тока у нужных НПС, так что все будет нормально. Добавлено в [mergetime]1130072087[/mergetime] тема "Скрипты на конкурс" временно убрана. Верну потом. |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#2225
|
|
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Люди, помогите, как сделать так, чтобы в модуль можно было бы играть только одним определенным персонажем. Т.е. игрок запускает модуль, появляется менюшка "создать собственного персонажа" или "выбрать из списка", а потом, если игрок создает своего перса, то его (перса) убивают сразу же в начале модуля, а если он выбирает одного уже заготовленного перса из списка (не любого из списка, а только того на кого я укажу), то чувствует себя хорошо и начинает проходить модуль... :this:
Пытался сам такое сделать, но какая-то муть получается :unsure: Сообщение отредактировал Archangel - Oct 23 2005, 20:31 |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D |
||
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так это ж все выше есть.
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Так наверное! |
||||
![]()
Сообщение
#2230
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы. А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать. Добавлено в [mergetime]1130098557[/mergetime]
хреново, что не знаешь. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#2231
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
NedWarN, Lex спасибо за совет.
Учиться никогда непоздно! =) Сообщение отредактировал Archangel - Oct 24 2005, 10:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В биотварском модуле shadow guard в певой локе есть такая фича
(IMG:http://foto.mail.ru/inbox/ugr/1/i-4.jpg) то есть перс полупрозрачный. никто не знает, каким путём можно этого достичь? (для одной определённой локи) |
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не вижу скрина.
Скорее всего визуальный эффект. Гост визаж или ефир |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я в скором времени выложу нормальный скриншот. А вот ещё что случилось - когда я запускаю свой мод, он не хочет пахать под предлогом "Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции". Все другие моды работают нормально. Что делать?
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что нужно, чтобы NPC не беспокоить? То есть, к примеру, стоят двое NPC, типа разговаривают (анимация), а игрок не может им помешать - они "заняты".
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот пара вариантов: 1) Игрок, может поговорить с НПС, а после диалога они снова повернутся друг к другу, и начнутся "разговаривать". На строчку в диалоге 1 НПС (НЕ ИГРОКУ!) в совершены действия:
Аналогично, ставишь НПС 2, такой же скрипт. Но указываешь ТАГ 1 НПС. 2)Игрок подходик к неписям, но его "отбрасывает" немного назад, на нужный вайпоинт. рисуешь вокруг неписей триггер, на onEnter ставишь:
Hу если места, мало дык жесткий почисти! :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 18:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#2237
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет. |
||
![]()
Сообщение
#2238
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Открой Модуль, и зайди в Папку "Модулес" Скопируй всё кданибудь, из папки temp0 и создай новый модуль, открой всё также и вставь всё скопированное туда. 2. удали ненужные модули! 3. Если модуль очень большой, снизь графику, просто это может быть из-за RAM! |
||
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, знаете, я тут поэкспериментировал - такое ощущение, что глюк с нехваткой места вылетает, когда задано слишком длинное название модуля... :xz:
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Люди подскажите, почему эффект не налаживается. Вот некоторые строчки из скрипта:
Вроде, все так но вот, НПС не приземляется в нужную точку. AliceDiren - самое то! :good: Aiwan - у меня, кстати и без AssignCommand налаживается ;)
Просто, я привел пару строк, а в скрипте их намного больше и выполнятся они должны в строгой последовательности :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 3 2005, 10:31 |
||||
![]()
Сообщение
#2241
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:
|
||
![]()
Сообщение
#2242
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , так у него эффект срабатывает, но не правильно :) Dik Morris , вот так точно работает
5.0 - время через которое твой oDJ должен появиться в нужной точке. Добавлено в [mergetime]1131001667[/mergetime] Dik Morris, и, кстати, действительно, зачем тебе нужно ActionDoCommand? |
||
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как объединить HotU и SoU?
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри здесь |
||
![]()
Сообщение
#2245
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ванька, ты че-т путаешь. Можно без привязки. (в лексиконе так надо делать, когда в скрипте не рекомендуется юзать OBJECT_SELF, но я с этим редко сталкивался..) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:44 |