Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 10:47
Сообщение #2221


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Извините за глупые вопросы, но время для меня сейчас очень критично (12 часов, осталось до подачи работы на конкурс (!) В другой ситуациии я бы додумался сам, но для этого понадобилось бы время.
Такая ситуация:
Игрок убивает несколько НПС после смерти каждого из них, ему записывается определенная переменная, но вот проблема... С игроком, находится другой НПС, дружественный игроку. Ведь, если он грохнет враждебных неписей, то переменная
Добавлено в [mergetime]1130054231[/mergetime]
запишется ему!
ВОПРОС: как сделать чтобы при убийстве определенного НПС (или нескольких), у игрока появ. строчка в диалоге? (при условии, того что пару врагов, уложит дружественный НПС)

Добавлено в [mergetime]1130054349[/mergetime]
Нэт тормозит страшно. Не было еще такого... %)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 10:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
_kaa_
сообщение Oct 23 2005, 12:05
Сообщение #2222


Level 9
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Dik Morris @ Oct 23 2005, 11:47)
Извините за глупые вопросы, но время для меня сейчас очень критично (12 часов, осталось до подачи работы на конкурс (!) В другой ситуациии я бы додумался сам, но для этого понадобилось бы время.
Такая ситуация:
Игрок убивает несколько НПС после смерти каждого из них, ему записывается определенная переменная, но вот проблема... С игроком, находится другой НПС, дружественный игроку. Ведь, если он грохнет враждебных неписей, то переменная  запишется ему!
ВОПРОС: как сделать чтобы при убийстве определенного НПС (или нескольких), у игрока появ. строчка в диалоге? (при условии, того что пару врагов, уложит дружественный НПС)

Нэт тормозит страшно. Не было еще такого...  %)

Дружественный - это хенчмен, помошник?
Поможет функция GetMaster(), она возращает "хозяина" указанного объекта. В особо тяжелых случаях (когда к примеру убивает самон твоего хенча) рекомендуют использовать вот так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//The actual killer
object oKiller=GetLastKiller();

//Loop through until we find one that doesn't have a master

while (GetIsObjectValid(GetMaster(oKiller)))
  {
  oKiller=GetMaster(oKiller);
  }

//we're now at the top of the hierarchy. Let's check if it
//is a PC
if (!GetIsPC(oKiller)) return;

//Give XP
GiveXPToCreature(oKiller, 500);
}


Это пример на событие onDeath моба
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 23 2005, 12:23
Сообщение #2223


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



_kaa_ нет не хенч, простой НПС. Как я понял к нему данный ответ не применишь :yes:


Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 23 2005, 14:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 14:32
Сообщение #2224


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда юзай
Neverwinter Script Source
// * Returns TRUE if oSource considers oTarget as a friend.
int GetIsFriend(object oTarget, object oSource=OBJECT_SELF)

будет что-то типа:
Neverwinter Script Source
void main()
{
//The actual killer
object oKiller = GetLastKiller();
object oPC    = GetFirstPC();
if (((GetIsPC(oKiller)) || (GetIsFriend(oPC,oKiller)))
SetLocalInt(oPC,"Q_KILLS",GetLocalInt(oPC,"Q_KILLS")+1);
}

это если ЛЮБОЙ дружественный игроку НПС завалит монстра или нпс с этим скриптом в слоте onDeath

Если нужен какой-то определенный, то проверяй у киллера не GetIsFriend а его ТЭГ.
Добавлено в 15:39
вообще в такой ситуации наверное даже СОВСЕМ не важно, кто убил. Так что просто счетчик увеличивай и все. Скрипт стоять ведь будет не у всех, а тока у нужных НПС, так что все будет нормально.
Добавлено в [mergetime]1130072087[/mergetime]
тема "Скрипты на конкурс" временно убрана. Верну потом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 20:29
Сообщение #2225


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



Люди, помогите, как сделать так, чтобы в модуль можно было бы играть только одним определенным персонажем. Т.е. игрок запускает модуль, появляется менюшка "создать собственного персонажа" или "выбрать из списка", а потом, если игрок создает своего перса, то его (перса) убивают сразу же в начале модуля, а если он выбирает одного уже заготовленного перса из списка (не любого из списка, а только того на кого я укажу), то чувствует себя хорошо и начинает проходить модуль... :this:
Пытался сам такое сделать, но какая-то муть получается :unsure:


Сообщение отредактировал Archangel - Oct 23 2005, 20:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 20:31
Сообщение #2226


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 23 2005, 20:33
Сообщение #2227


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.

Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Oct 23 2005, 20:37
Сообщение #2228


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Так это ж все выше есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 23 2005, 20:38
Сообщение #2229


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



Neverwinter Script Source
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было...

Neverwinter Script Source
if(GetPCPlayerName(oPC) == "Archangel")

Так наверное!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 23 2005, 23:15
Сообщение #2230


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы.
А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать.
Добавлено в [mergetime]1130098557[/mergetime]
QUOTE (Archangel @ Oct 23 2005, 21:33)
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D

хреново, что не знаешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Oct 24 2005, 10:53
Сообщение #2231


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE

Neverwinter Script Source
if(GetPCPlayerName(oPC) == "Archangel")

Так наверное!

QUOTE
проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы.
А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать.

NedWarN, Lex спасибо за совет.
QUOTE
хреново, что не знаешь.

Учиться никогда непоздно! =)

Сообщение отредактировал Archangel - Oct 24 2005, 10:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 02:19
Сообщение #2232


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



В биотварском модуле shadow guard в певой локе есть такая фича
(IMG:http://foto.mail.ru/inbox/ugr/1/i-4.jpg)
то есть перс полупрозрачный.
никто не знает, каким путём можно этого достичь? (для одной определённой локи)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 29 2005, 03:00
Сообщение #2233


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не вижу скрина.
Скорее всего визуальный эффект. Гост визаж или ефир
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 13:45
Сообщение #2234


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Я в скором времени выложу нормальный скриншот. А вот ещё что случилось - когда я запускаю свой мод, он не хочет пахать под предлогом "Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции". Все другие моды работают нормально. Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalist
сообщение Oct 29 2005, 17:31
Сообщение #2235


Level 4
**

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Что нужно, чтобы NPC не беспокоить? То есть, к примеру, стоят двое NPC, типа разговаривают (анимация), а игрок не может им помешать - они "заняты".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Oct 29 2005, 18:31
Сообщение #2236


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вот пара вариантов:
1) Игрок, может поговорить с НПС, а после диалога они снова повернутся друг к другу, и начнутся "разговаривать".
На строчку в диалоге 1 НПС (НЕ ИГРОКУ!) в совершены действия:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC_2 = GetNearestObjectByTag("TAG_NPC_2");//Укажи ТАГ того НПС к которому повернется 1 НПС
DelayCommand(1.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC_2))));
DelayCommand(3.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL)));//Можешь выбрать сам анимационную константу. (ANIMATION_*)
}

Аналогично, ставишь НПС 2, такой же скрипт. Но указываешь ТАГ 1 НПС.
2)Игрок подходик к неписям, но его "отбрасывает" немного назад, на нужный вайпоинт.
рисуешь вокруг неписей триггер, на onEnter ставишь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oV = GetEnteringObject();
object oWP = GetObjectByTag("ТАГ ВАЙПОИНТА");
ActionDoCommand(AssignCommand(oV, ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oV, ActionJumpToObject(oWP)));
}

QUOTE
"Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции".

Hу если места, мало дык жесткий почисти! :D


Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 18:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 20:15
Сообщение #2237


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Hу если места, мало дык жесткий почисти!

Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 29 2005, 20:38
Сообщение #2238


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет.

Открой Модуль, и зайди в Папку "Модулес" Скопируй всё кданибудь, из папки temp0 и создай новый модуль, открой всё также и вставь всё скопированное туда.
2. удали ненужные модули!
3. Если модуль очень большой, снизь графику, просто это может быть из-за RAM!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 30 2005, 01:46
Сообщение #2239


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм, знаете, я тут поэкспериментировал - такое ощущение, что глюк с нехваткой места вылетает, когда задано слишком длинное название модуля... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 3 2005, 09:11
Сообщение #2240


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хм... Люди подскажите, почему эффект не налаживается.
Вот некоторые строчки из скрипта:
Neverwinter Script Source
effect oApper = EffectDisappearAppear(Target);
location Target = GetLocation(GetObjectByTag("WJ_JEREMI_KATAKOMBA"));
object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));

Вроде, все так но вот, НПС не приземляется в нужную точку.
AliceDiren - самое то! :good:
Aiwan - у меня, кстати и без AssignCommand налаживается ;)
QUOTE
зачем тебе нужно ActionDoCommand?

Просто, я привел пару строк, а в скрипте их намного больше и выполнятся они должны в строгой последовательности :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 3 2005, 10:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 3 2005, 09:37
Сообщение #2241


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oSelf, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 3 2005, 09:58
Сообщение #2242


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , так у него эффект срабатывает, но не правильно :)
Dik Morris , вот так точно работает
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oApper,oDJ,5.0)

5.0 - время через которое твой oDJ должен появиться в нужной точке.
Добавлено в [mergetime]1131001667[/mergetime]
Dik Morris, и, кстати, действительно, зачем тебе нужно ActionDoCommand?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 3 2005, 11:14
Сообщение #2243


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как объединить HotU и SoU?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 3 2005, 11:18
Сообщение #2244


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Белатрис @ Nov 3 2005, 12:14)
Как объединить HotU и SoU?

Смотри здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 3 2005, 13:03
Сообщение #2245


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 3 2005, 10:37)
Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oSelf, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));

Ванька, ты че-т путаешь. Можно без привязки. (в лексиконе так надо делать, когда в скрипте не рекомендуется юзать OBJECT_SELF, но я с этим редко сталкивался..)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 02:44