![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Сделай ему условием определенное имя - как Айван, респект ему, показал.
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хех, знал бы я еще как это сделать и цены б мне не было... :D |
||
![]()
Сообщение
#2228
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так это ж все выше есть.
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|||||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Так наверное! |
||||
![]()
Сообщение
#2230
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
проверяй имя, бога, класс, экспу, расу, пол, статы. А то я сгенерю перса, назову Архом и буду гамать. Добавлено в [mergetime]1130098557[/mergetime]
хреново, что не знаешь. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#2231
|
|||||||||
Восставший из пепла ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Neutral Evil Раса: Человек ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
NedWarN, Lex спасибо за совет.
Учиться никогда непоздно! =) Сообщение отредактировал Archangel - Oct 24 2005, 10:56 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2232
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
В биотварском модуле shadow guard в певой локе есть такая фича
(IMG:http://foto.mail.ru/inbox/ugr/1/i-4.jpg) то есть перс полупрозрачный. никто не знает, каким путём можно этого достичь? (для одной определённой локи) |
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не вижу скрина.
Скорее всего визуальный эффект. Гост визаж или ефир |
![]()
Сообщение
#2234
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я в скором времени выложу нормальный скриншот. А вот ещё что случилось - когда я запускаю свой мод, он не хочет пахать под предлогом "Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции". Все другие моды работают нормально. Что делать?
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что нужно, чтобы NPC не беспокоить? То есть, к примеру, стоят двое NPC, типа разговаривают (анимация), а игрок не может им помешать - они "заняты".
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот пара вариантов: 1) Игрок, может поговорить с НПС, а после диалога они снова повернутся друг к другу, и начнутся "разговаривать". На строчку в диалоге 1 НПС (НЕ ИГРОКУ!) в совершены действия:
Аналогично, ставишь НПС 2, такой же скрипт. Но указываешь ТАГ 1 НПС. 2)Игрок подходик к неписям, но его "отбрасывает" немного назад, на нужный вайпоинт. рисуешь вокруг неписей триггер, на onEnter ставишь:
Hу если места, мало дык жесткий почисти! :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 18:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#2237
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет. |
||
![]()
Сообщение
#2238
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Открой Модуль, и зайди в Папку "Модулес" Скопируй всё кданибудь, из папки temp0 и создай новый модуль, открой всё также и вставь всё скопированное туда. 2. удали ненужные модули! 3. Если модуль очень большой, снизь графику, просто это может быть из-за RAM! |
||
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, знаете, я тут поэкспериментировал - такое ощущение, что глюк с нехваткой места вылетает, когда задано слишком длинное название модуля... :xz:
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Люди подскажите, почему эффект не налаживается. Вот некоторые строчки из скрипта:
Вроде, все так но вот, НПС не приземляется в нужную точку. AliceDiren - самое то! :good: Aiwan - у меня, кстати и без AssignCommand налаживается ;)
Просто, я привел пару строк, а в скрипте их намного больше и выполнятся они должны в строгой последовательности :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 3 2005, 10:31 |
||||
![]()
Сообщение
#2241
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:
|
||
![]()
Сообщение
#2242
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , так у него эффект срабатывает, но не правильно :) Dik Morris , вот так точно работает
5.0 - время через которое твой oDJ должен появиться в нужной точке. Добавлено в [mergetime]1131001667[/mergetime] Dik Morris, и, кстати, действительно, зачем тебе нужно ActionDoCommand? |
||
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как объединить HotU и SoU?
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри здесь |
||
![]()
Сообщение
#2245
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ванька, ты че-т путаешь. Можно без привязки. (в лексиконе так надо делать, когда в скрипте не рекомендуется юзать OBJECT_SELF, но я с этим редко сталкивался..) |
||
![]()
Сообщение
#2246
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Соответсвенно скрипт большой и юзаются разные объекты. Если я его правильно понял, то эффект у него как бы в мини сценке. Соответсвенно и дал расклад. Объяснять не стал, так как толку честно говоря от таких разъяснений мало. А вы уж запинали меня :D Добавлено в [mergetime]1131025515[/mergetime] Вообще с OBJECT_SELF я напарился в СОУ еще в ПЛ. Так что %) лучше юзать так:
|
||||
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, а почему портреты, которые я вставляю в папку Portraits в каталоге НВН нельзя поставить какому-нибудь неписю, а только игроку?
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix
Тут нужно делать, хак. Прописывать нужные портреты в 2ДА таблице, и собирать все в хак. PS: более, подробно это написана в мануале Aiwana, почитай. ------------------------------------------ Ах, да. Никто не подскажет константу, эффекта землетрясения? ------------------------------------------ Aiwan, сенкс. :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 14:05 |
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
VFX_FNF_SCREEN_BUMP - делает большой БУМ!
VFX_FNF_SCREEN_SHAKE - эффект моей стиральной машинки. |
![]()
Сообщение
#2250
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В чем дело? Скрипт, стоит на оnEnter локации, но эффекта 0.
PS: хотя если поставить на триггер, все работает. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 21:37 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:36 |