![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2236
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот пара вариантов: 1) Игрок, может поговорить с НПС, а после диалога они снова повернутся друг к другу, и начнутся "разговаривать". На строчку в диалоге 1 НПС (НЕ ИГРОКУ!) в совершены действия:
Аналогично, ставишь НПС 2, такой же скрипт. Но указываешь ТАГ 1 НПС. 2)Игрок подходик к неписям, но его "отбрасывает" немного назад, на нужный вайпоинт. рисуешь вокруг неписей триггер, на onEnter ставишь:
Hу если места, мало дык жесткий почисти! :D Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 18:37 |
||||||
![]()
Сообщение
#2237
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет. |
||
![]()
Сообщение
#2238
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Открой Модуль, и зайди в Папку "Модулес" Скопируй всё кданибудь, из папки temp0 и создай новый модуль, открой всё также и вставь всё скопированное туда. 2. удали ненужные модули! 3. Если модуль очень большой, снизь графику, просто это может быть из-за RAM! |
||
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, знаете, я тут поэкспериментировал - такое ощущение, что глюк с нехваткой места вылетает, когда задано слишком длинное название модуля... :xz:
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм... Люди подскажите, почему эффект не налаживается. Вот некоторые строчки из скрипта:
Вроде, все так но вот, НПС не приземляется в нужную точку. AliceDiren - самое то! :good: Aiwan - у меня, кстати и без AssignCommand налаживается ;)
Просто, я привел пару строк, а в скрипте их намного больше и выполнятся они должны в строгой последовательности :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 3 2005, 10:31 |
||||
![]()
Сообщение
#2241
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:
|
||
![]()
Сообщение
#2242
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Aiwan , так у него эффект срабатывает, но не правильно :) Dik Morris , вот так точно работает
5.0 - время через которое твой oDJ должен появиться в нужной точке. Добавлено в [mergetime]1131001667[/mergetime] Dik Morris, и, кстати, действительно, зачем тебе нужно ActionDoCommand? |
||
![]()
Сообщение
#2243
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как объединить HotU и SoU?
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Смотри здесь |
||
![]()
Сообщение
#2245
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ванька, ты че-т путаешь. Можно без привязки. (в лексиконе так надо делать, когда в скрипте не рекомендуется юзать OBJECT_SELF, но я с этим редко сталкивался..) |
||
![]()
Сообщение
#2246
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Соответсвенно скрипт большой и юзаются разные объекты. Если я его правильно понял, то эффект у него как бы в мини сценке. Соответсвенно и дал расклад. Объяснять не стал, так как толку честно говоря от таких разъяснений мало. А вы уж запинали меня :D Добавлено в [mergetime]1131025515[/mergetime] Вообще с OBJECT_SELF я напарился в СОУ еще в ПЛ. Так что %) лучше юзать так:
|
||||
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, а почему портреты, которые я вставляю в папку Portraits в каталоге НВН нельзя поставить какому-нибудь неписю, а только игроку?
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix
Тут нужно делать, хак. Прописывать нужные портреты в 2ДА таблице, и собирать все в хак. PS: более, подробно это написана в мануале Aiwana, почитай. ------------------------------------------ Ах, да. Никто не подскажет константу, эффекта землетрясения? ------------------------------------------ Aiwan, сенкс. :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 14:05 |
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
VFX_FNF_SCREEN_BUMP - делает большой БУМ!
VFX_FNF_SCREEN_SHAKE - эффект моей стиральной машинки. |
![]()
Сообщение
#2250
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В чем дело? Скрипт, стоит на оnEnter локации, но эффекта 0.
PS: хотя если поставить на триггер, все работает. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 21:37 |
||
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Dik Morris, иногда бывают глююки если ставить на onEnter локации... Лучше поставь в месте появления игрока тригер и на нег повесь скрипт
PS. Помните onEnter плохо и надо PPS. почему во всех форумах теги пишутся через [] а не через нормальный <> Сообщение отредактировал DEM - Nov 4 2005, 22:34 |
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот накопилось парочку вопросов.
1)Опишите поподробнее, как сделать так, чтобы после первого диалога с Неписем, при второй встрече с ним НеПиСь говорил совсем другое (т.е. второй диалог). 2)Как сделать проверки в диалоге на убеждение, на запугивание и т.д.? 3)Задача: есть дверь и два рычага. Надо, чтобы после юза двух рычагов дверь открывалась. Или: есть дверь и два предмета. Как сделать проверку, которая проверяет есть у вас предметы или нет? Если есть, то дверь открывается. Если только один из предметов, то появляется надпись, что у вас нет данного предмета. 4)При создании квеста, вешаемого на ветку диалога, когда пишешь ему имя, тэг, приоритет, ниже есть ХР. Что это? Думал опыт, но при прохождении опыт не дают. Приходится через «дать награды». 5)Как сделать, чтобы в модуль можно было играть только за мужчину? 6)Как сделать всплывающие сообщения над головами НеПиСей в определенный момент? Пока все. Прошу писать подробнее, чтобы не пришлось переспрашивать. Если можно, то ответы пришлите, пожалуйста, на ПМ. |
![]()
Сообщение
#2253
|
|||||||||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
С помощью расстановки, локальных переменных. Смотри, диалог с НПС: (пример, оч. краткий) У тебя два "корня" диалога. Пока - появ. при повторном начинании диалога. Привет - появ. первый раз. Решение: Ставь на "привет" локальную переменную Nik Parker = 1 В совершены действия.(мастером скриптов) Ставь на "пока" условие Появ. при: при локальной переменной Nik Parker = 1, (тоже мастером) Думаю, смысл понятен.
Опять таки при помощи визарда, сматри там. (Текст. появ. при: в общем там должно это быть ;))
На onEnter триггера (тригер, рисуй вокруг точки, появлния игрока)
Вот тут, поподробнее. В определенный момент это когда? Если в диалоге, то на строчку, вешай скриптик:
С помощью функции:
Dem, я это знаю, но все же мне нужно именно на onEnter локи *******************ВСЕ!!!********************** Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 5 2005, 08:18 |
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2254
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди, объясните мне, зачем вы всюду суете ActionDoCommand? Dik Morris, убери и все будет ок ;) |
||
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, лично мне так удобнее... Да я и не знал что можно без неё, как научился так я и стал писать...
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, это плохо, ведь ActionDoCommand ставит команды в очередь. А иногда это просто не нужно, как например Дику!
Если есть тутор Айвана, то там написано, что эта функция делает и зачем и как ее использовать. |
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, ну лично мне пока нужна только анимация по порядку, хотя ты прав, ему в данном случае нужна не такая :)
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот кто-то ранее писал про скрипт, с помощью которого удаётся НЕ БЕСПОКОИТЬ непися. Так вот: у меня подобный вопрос, как сделать так, чтобы я подошёл к ниписю, кликнул бы на него (он сидит на стуле), а он даже со стуа не встал бы под предлогом всплывающего сообщения('НПС слишком занят, чтобы говорить!'). Это вообще реально?
Да и вот ещё: как перенести все стартовые вещи перса в сундук при старте модуля? Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 7 2005, 02:11 |
![]()
Сообщение
#2259
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попируем (CopyItem) и потом удаляем оригиналы (DestroyObject)
самый простой вариант: модификация в скрипт onConversation. в начало вбиваешь проверку, что если НПС сидит (GetCurrentAction проверка на ACTION_SIT) то сообщение (SendMessageToPC) и выход из скрипта (return) |
||||
![]()
Сообщение
#2260
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ, помогите. Блин, вещи в 10 раз сложнее у меня получаются, а всякая фигня нет. :) Сказывается незнание английского и функций тулсета. Как обозначить ПС ? Скрипт, стоит на слоте, когда игрок получает предмет. (В мод свойствах)
******* Тигер, сенкс. :crazy: ******* Народ, спасибо:oops: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 14:03 |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 02:18 |