Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Dik Morris
сообщение Oct 29 2005, 18:31
Сообщение #2236


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вот пара вариантов:
1) Игрок, может поговорить с НПС, а после диалога они снова повернутся друг к другу, и начнутся "разговаривать".
На строчку в диалоге 1 НПС (НЕ ИГРОКУ!) в совершены действия:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC_2 = GetNearestObjectByTag("TAG_NPC_2");//Укажи ТАГ того НПС к которому повернется 1 НПС
DelayCommand(1.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, ClearAllActions()));
DelayCommand(2.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, SetFacingPoint(GetPosition(oNPC_2))));
DelayCommand(3.0f, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL)));//Можешь выбрать сам анимационную константу. (ANIMATION_*)
}

Аналогично, ставишь НПС 2, такой же скрипт. Но указываешь ТАГ 1 НПС.
2)Игрок подходик к неписям, но его "отбрасывает" немного назад, на нужный вайпоинт.
рисуешь вокруг неписей триггер, на onEnter ставишь:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oV = GetEnteringObject();
object oWP = GetObjectByTag("ТАГ ВАЙПОИНТА");
ActionDoCommand(AssignCommand(oV, ClearAllActions()));
ActionDoCommand(AssignCommand(oV, ActionJumpToObject(oWP)));
}

QUOTE
"Слишком мало места на жёстком диске для воспроизведения операции".

Hу если места, мало дык жесткий почисти! :D


Сообщение отредактировал Dik Morris - Oct 29 2005, 18:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 29 2005, 20:15
Сообщение #2237


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE
Hу если места, мало дык жесткий почисти!

Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Oct 29 2005, 20:38
Сообщение #2238


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
Ну места там достаточно. Все другие-то модули запускаются! А мой нет.

Открой Модуль, и зайди в Папку "Модулес" Скопируй всё кданибудь, из папки temp0 и создай новый модуль, открой всё также и вставь всё скопированное туда.
2. удали ненужные модули!
3. Если модуль очень большой, снизь графику, просто это может быть из-за RAM!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Oct 30 2005, 01:46
Сообщение #2239


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм, знаете, я тут поэкспериментировал - такое ощущение, что глюк с нехваткой места вылетает, когда задано слишком длинное название модуля... :xz:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 3 2005, 09:11
Сообщение #2240


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Хм... Люди подскажите, почему эффект не налаживается.
Вот некоторые строчки из скрипта:
Neverwinter Script Source
effect oApper = EffectDisappearAppear(Target);
location Target = GetLocation(GetObjectByTag("WJ_JEREMI_KATAKOMBA"));
object oDJ = GetObjectByTag("DJEREMI");
ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));

Вроде, все так но вот, НПС не приземляется в нужную точку.
AliceDiren - самое то! :good:
Aiwan - у меня, кстати и без AssignCommand налаживается ;)
QUOTE
зачем тебе нужно ActionDoCommand?

Просто, я привел пару строк, а в скрипте их намного больше и выполнятся они должны в строгой последовательности :yes:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 3 2005, 10:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 3 2005, 09:37
Сообщение #2241


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oSelf, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 3 2005, 09:58
Сообщение #2242


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



Aiwan , так у него эффект срабатывает, но не правильно :)
Dik Morris , вот так точно работает
Neverwinter Script Source
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,oApper,oDJ,5.0)

5.0 - время через которое твой oDJ должен появиться в нужной точке.
Добавлено в [mergetime]1131001667[/mergetime]
Dik Morris, и, кстати, действительно, зачем тебе нужно ActionDoCommand?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Nov 3 2005, 11:14
Сообщение #2243


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как объединить HotU и SoU?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Nov 3 2005, 11:18
Сообщение #2244


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Белатрис @ Nov 3 2005, 12:14)
Как объединить HotU и SoU?

Смотри здесь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 3 2005, 13:03
Сообщение #2245


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Nov 3 2005, 10:37)
Dik Morris в ХоТУ эффекты накладываются так:

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oSelf, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oApper,oDJ));

Ванька, ты че-т путаешь. Можно без привязки. (в лексиконе так надо делать, когда в скрипте не рекомендуется юзать OBJECT_SELF, но я с этим редко сталкивался..)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 3 2005, 16:42
Сообщение #2246


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Dik Morris @ Nov 3 2005, 12:11)
Вот некоторые строчки из скрипта:

Соответсвенно скрипт большой и юзаются разные объекты. Если я его правильно понял, то эффект у него как бы в мини сценке. Соответсвенно и дал расклад. Объяснять не стал, так как толку честно говоря от таких разъяснений мало. А вы уж запинали меня :D

Добавлено в [mergetime]1131025515[/mergetime]
Вообще с OBJECT_SELF я напарился в СОУ еще в ПЛ. Так что %) лучше юзать так:
Neverwinter Script Source
object oSelf = OBJECT_SELF;
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 4 2005, 03:26
Сообщение #2247


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Хм, а почему портреты, которые я вставляю в папку Portraits в каталоге НВН нельзя поставить какому-нибудь неписю, а только игроку?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 4 2005, 06:02
Сообщение #2248


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Daemonix
Тут нужно делать, хак.
Прописывать нужные портреты в 2ДА таблице, и собирать все в хак.
PS: более, подробно это написана в мануале Aiwana, почитай.
------------------------------------------
Ах, да. Никто не подскажет константу, эффекта землетрясения?
------------------------------------------
Aiwan, сенкс. :crazy:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 14:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 4 2005, 13:04
Сообщение #2249


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



VFX_FNF_SCREEN_BUMP - делает большой БУМ!
VFX_FNF_SCREEN_SHAKE - эффект моей стиральной машинки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 4 2005, 21:35
Сообщение #2250


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В чем дело? Скрипт, стоит на оnEnter локации, но эффекта 0.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetIsPC(oPC))
{
ActionDoCommand(AddJournalQuestEntry("PROLOG",1,oPC));
}
else
{
ClearAllActions();
}
}

PS: хотя если поставить на триггер, все работает.

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 21:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 4 2005, 22:32
Сообщение #2251


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Dik Morris, иногда бывают глююки если ставить на onEnter локации... Лучше поставь в месте появления игрока тригер и на нег повесь скрипт


PS. Помните onEnter плохо и надо зачёркивать

PPS. почему во всех форумах теги пишутся через [] а не через нормальный <>

Сообщение отредактировал DEM - Nov 4 2005, 22:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nick Parker
сообщение Nov 5 2005, 06:13
Сообщение #2252


Level 5
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот накопилось парочку вопросов.

1)Опишите поподробнее, как сделать так, чтобы после первого диалога с Неписем, при второй встрече с ним НеПиСь говорил совсем другое (т.е. второй диалог).

2)Как сделать проверки в диалоге на убеждение, на запугивание и т.д.?

3)Задача: есть дверь и два рычага. Надо, чтобы после юза двух рычагов дверь открывалась. Или: есть дверь и два предмета. Как сделать проверку, которая проверяет есть у вас предметы или нет? Если есть, то дверь открывается. Если только один из предметов, то появляется надпись, что у вас нет данного предмета.

4)При создании квеста, вешаемого на ветку диалога, когда пишешь ему имя, тэг, приоритет, ниже есть ХР. Что это? Думал опыт, но при прохождении опыт не дают. Приходится через «дать награды».

5)Как сделать, чтобы в модуль можно было играть только за мужчину?

6)Как сделать всплывающие сообщения над головами НеПиСей в определенный момент?

Пока все. Прошу писать подробнее, чтобы не пришлось переспрашивать. Если можно, то ответы пришлите, пожалуйста, на ПМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 5 2005, 07:56
Сообщение #2253


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Опишите поподробнее, как сделать так, чтобы после первого диалога с Неписем, при второй встрече с ним НеПиСь говорил совсем другое (т.е. второй диалог).

С помощью расстановки, локальных переменных.
Смотри, диалог с НПС: (пример, оч. краткий)
У тебя два "корня" диалога.
Пока - появ. при повторном начинании диалога.
Привет - появ. первый раз.
Решение:
Ставь на "привет" локальную переменную Nik Parker = 1 В совершены действия.(мастером скриптов)
Ставь на "пока" условие Появ. при: при локальной переменной Nik Parker = 1, (тоже мастером)
Думаю, смысл понятен.
QUOTE
2)Как сделать проверки в диалоге на убеждение, на запугивание и т.д.?

Опять таки при помощи визарда, сматри там.
(Текст. появ. при: в общем там должно это быть ;))
QUOTE
5)Как сделать, чтобы в модуль можно было играть только за мужчину?

На onEnter триггера (тригер, рисуй вокруг точки, появлния игрока)
Neverwinter Script Source
void Kill(object oPC)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectDeath(),oPC);
}
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (GetFirstPC()!=oPC)
    {
    Kill(oPC);
    }
int nRace = GetRacialType(oPC);
int nGender = GetGender(oPC);
if (nRace!= GENDER_MALE)
    Kill(oPC);
}
QUOTE
Как сделать всплывающие сообщения над головами НеПиСей в определенный момент?

Вот тут, поподробнее. В определенный момент это когда? Если в диалоге, то на строчку, вешай скриптик:
Neverwinter Script Source
void main()
{
AssignCommand(GetObjectByTag("TAG"),SpeakString("Я НПС"));
}

QUOTE
)При создании квеста, вешаемого на ветку диалога, когда пишешь ему имя, тэг, приоритет, ниже есть ХР.

С помощью функции:
Neverwinter Script Source
GetJournalQuestExperience

PS: оч. полезная статья, по локальным переменным: http://www.igromania.ru/articles/?nw_63
QUOTE
Dik Morris, иногда бывают глююки если ставить на onEnter локации... Лучше поставь в месте появления игрока тригер и на нег повесь скрипт

Dem, я это знаю, но все же мне нужно именно на onEnter локи

*******************ВСЕ!!!**********************

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 5 2005, 08:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 5 2005, 15:26
Сообщение #2254


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Dik Morris @ Nov 4 2005, 22:35)
В чем дело? Скрипт, стоит на оnEnter локации, но эффекта 0.

Люди, объясните мне, зачем вы всюду суете ActionDoCommand?
Dik Morris, убери и все будет ок ;)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 5 2005, 22:00
Сообщение #2255


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



-fenix-, лично мне так удобнее... Да я и не знал что можно без неё, как научился так я и стал писать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 5 2005, 22:24
Сообщение #2256


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



DEM, это плохо, ведь ActionDoCommand ставит команды в очередь. А иногда это просто не нужно, как например Дику!
Если есть тутор Айвана, то там написано, что эта функция делает и зачем и как ее использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEM
сообщение Nov 5 2005, 22:43
Сообщение #2257


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



-fenix-, ну лично мне пока нужна только анимация по порядку, хотя ты прав, ему в данном случае нужна не такая :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Nov 7 2005, 02:05
Сообщение #2258


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Вот кто-то ранее писал про скрипт, с помощью которого удаётся НЕ БЕСПОКОИТЬ непися. Так вот: у меня подобный вопрос, как сделать так, чтобы я подошёл к ниписю, кликнул бы на него (он сидит на стуле), а он даже со стуа не встал бы под предлогом всплывающего сообщения('НПС слишком занят, чтобы говорить!'). Это вообще реально?

Да и вот ещё: как перенести все стартовые вещи перса в сундук при старте модуля?

Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 7 2005, 02:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 7 2005, 02:14
Сообщение #2259


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Daemonix @ Nov 7 2005, 03:05)
как перенести все стартовые вещи перса в сундук при старте модуля?

попируем (CopyItem) и потом удаляем оригиналы (DestroyObject)

QUOTE (Daemonix @ Nov 7 2005, 03:05)
Вот кто-то ранее писал про скрипт, с помощью которого удаётся НЕ БЕСПОКОИТЬ непися. Так вот: у меня подобный вопрос, как сделать так, чтобы я подошёл к ниписю, кликнул бы на него (он сидит на стуле), а он даже со стуа не встал бы под предлогом всплывающего сообщения('НПС слишком занят, чтобы говорить!'). Это вообще реально?

самый простой вариант: модификация в скрипт onConversation.
в начало вбиваешь проверку, что если НПС сидит (GetCurrentAction проверка на ACTION_SIT) то сообщение (SendMessageToPC) и выход из скрипта (return)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Nov 7 2005, 09:16
Сообщение #2260


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Народ, помогите. Блин, вещи в 10 раз сложнее у меня получаются, а всякая фигня нет. :)
Сказывается незнание английского и функций тулсета.
Как обозначить ПС ? Скрипт, стоит на слоте, когда игрок получает предмет. (В мод свойствах)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC  =
object oItem = GetObjectByTag("");
if (GetTag(oItem) == "stos") && GetLocalInt(oPC,"item_1") == !1)
{
AddJournalQuestEntry("prolog",2,oPC);
SetLocalInt(oPC,"item_1") == 1)
}
}

*******
Тигер, сенкс. :crazy:
*******
Народ, спасибо:oops:

Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 02:18