![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2246
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Соответсвенно скрипт большой и юзаются разные объекты. Если я его правильно понял, то эффект у него как бы в мини сценке. Соответсвенно и дал расклад. Объяснять не стал, так как толку честно говоря от таких разъяснений мало. А вы уж запинали меня :D Добавлено в [mergetime]1131025515[/mergetime] Вообще с OBJECT_SELF я напарился в СОУ еще в ПЛ. Так что %) лучше юзать так:
|
||||
![]()
Сообщение
#2247
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хм, а почему портреты, которые я вставляю в папку Portraits в каталоге НВН нельзя поставить какому-нибудь неписю, а только игроку?
|
![]()
Сообщение
#2248
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Daemonix
Тут нужно делать, хак. Прописывать нужные портреты в 2ДА таблице, и собирать все в хак. PS: более, подробно это написана в мануале Aiwana, почитай. ------------------------------------------ Ах, да. Никто не подскажет константу, эффекта землетрясения? ------------------------------------------ Aiwan, сенкс. :crazy: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 14:05 |
![]()
Сообщение
#2249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
VFX_FNF_SCREEN_BUMP - делает большой БУМ!
VFX_FNF_SCREEN_SHAKE - эффект моей стиральной машинки. |
![]()
Сообщение
#2250
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В чем дело? Скрипт, стоит на оnEnter локации, но эффекта 0.
PS: хотя если поставить на триггер, все работает. Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 4 2005, 21:37 |
||
![]()
Сообщение
#2251
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Dik Morris, иногда бывают глююки если ставить на onEnter локации... Лучше поставь в месте появления игрока тригер и на нег повесь скрипт
PS. Помните onEnter плохо и надо PPS. почему во всех форумах теги пишутся через [] а не через нормальный <> Сообщение отредактировал DEM - Nov 4 2005, 22:34 |
![]()
Сообщение
#2252
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот накопилось парочку вопросов.
1)Опишите поподробнее, как сделать так, чтобы после первого диалога с Неписем, при второй встрече с ним НеПиСь говорил совсем другое (т.е. второй диалог). 2)Как сделать проверки в диалоге на убеждение, на запугивание и т.д.? 3)Задача: есть дверь и два рычага. Надо, чтобы после юза двух рычагов дверь открывалась. Или: есть дверь и два предмета. Как сделать проверку, которая проверяет есть у вас предметы или нет? Если есть, то дверь открывается. Если только один из предметов, то появляется надпись, что у вас нет данного предмета. 4)При создании квеста, вешаемого на ветку диалога, когда пишешь ему имя, тэг, приоритет, ниже есть ХР. Что это? Думал опыт, но при прохождении опыт не дают. Приходится через «дать награды». 5)Как сделать, чтобы в модуль можно было играть только за мужчину? 6)Как сделать всплывающие сообщения над головами НеПиСей в определенный момент? Пока все. Прошу писать подробнее, чтобы не пришлось переспрашивать. Если можно, то ответы пришлите, пожалуйста, на ПМ. |
![]()
Сообщение
#2253
|
|||||||||||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
С помощью расстановки, локальных переменных. Смотри, диалог с НПС: (пример, оч. краткий) У тебя два "корня" диалога. Пока - появ. при повторном начинании диалога. Привет - появ. первый раз. Решение: Ставь на "привет" локальную переменную Nik Parker = 1 В совершены действия.(мастером скриптов) Ставь на "пока" условие Появ. при: при локальной переменной Nik Parker = 1, (тоже мастером) Думаю, смысл понятен.
Опять таки при помощи визарда, сматри там. (Текст. появ. при: в общем там должно это быть ;))
На onEnter триггера (тригер, рисуй вокруг точки, появлния игрока)
Вот тут, поподробнее. В определенный момент это когда? Если в диалоге, то на строчку, вешай скриптик:
С помощью функции:
Dem, я это знаю, но все же мне нужно именно на onEnter локи *******************ВСЕ!!!********************** Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 5 2005, 08:18 |
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#2254
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди, объясните мне, зачем вы всюду суете ActionDoCommand? Dik Morris, убери и все будет ок ;) |
||
![]()
Сообщение
#2255
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, лично мне так удобнее... Да я и не знал что можно без неё, как научился так я и стал писать...
|
![]()
Сообщение
#2256
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DEM, это плохо, ведь ActionDoCommand ставит команды в очередь. А иногда это просто не нужно, как например Дику!
Если есть тутор Айвана, то там написано, что эта функция делает и зачем и как ее использовать. |
![]()
Сообщение
#2257
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
-fenix-, ну лично мне пока нужна только анимация по порядку, хотя ты прав, ему в данном случае нужна не такая :)
|
![]()
Сообщение
#2258
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот кто-то ранее писал про скрипт, с помощью которого удаётся НЕ БЕСПОКОИТЬ непися. Так вот: у меня подобный вопрос, как сделать так, чтобы я подошёл к ниписю, кликнул бы на него (он сидит на стуле), а он даже со стуа не встал бы под предлогом всплывающего сообщения('НПС слишком занят, чтобы говорить!'). Это вообще реально?
Да и вот ещё: как перенести все стартовые вещи перса в сундук при старте модуля? Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 7 2005, 02:11 |
![]()
Сообщение
#2259
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
попируем (CopyItem) и потом удаляем оригиналы (DestroyObject)
самый простой вариант: модификация в скрипт onConversation. в начало вбиваешь проверку, что если НПС сидит (GetCurrentAction проверка на ACTION_SIT) то сообщение (SendMessageToPC) и выход из скрипта (return) |
||||
![]()
Сообщение
#2260
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Народ, помогите. Блин, вещи в 10 раз сложнее у меня получаются, а всякая фигня нет. :) Сказывается незнание английского и функций тулсета. Как обозначить ПС ? Скрипт, стоит на слоте, когда игрок получает предмет. (В мод свойствах)
******* Тигер, сенкс. :crazy: ******* Народ, спасибо:oops: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 7 2005, 14:03 |
||
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дик, в зависимости от ...
GetItemPossessor(oItem); - вернуть владельца конкретного предмета. В качестве предмета, по-моему, можно указать тот предмет, который он получает в данный момент. Если сингл, то вообще просто: GetFirstPC(); ну и т.п. GetNearestCreature(...); и значение выборки сделать "PLAYER_CHAR_IS_PC" |
![]()
Сообщение
#2262
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Открывай лексикон, вбивай имя нужного события On.. и смотри, там обязательно указаны функции, которые актуальны для работы с этим событием. |
||
![]()
Сообщение
#2263
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. Тигра, не, тут проще. Каа верно сказал, глянуть надо было в Лексиконе. Вообще тут технология была проста: набиваем в поиске функций Acquir и получаем это:
все, что надо. |
||||||
![]()
Сообщение
#2264
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Установил, NWN + SoU + HotU, пропатчил с помощью критикала 1.66, до 1.66. Вопрос, после этого некоторые буквы превратились в каракули (в частности в редакторе скриптов, при сохранении, скрипта, и при создании НПС (характеристики)) ЗЫ: Возможно, вопрос и глупый но тем не менее не знаю как быть. ******************** AliceDiren спасибо! Щас все в норме! Вообще, я догадывался что конфликт именно в шрифтах, но честно сказать боялся лезть туда. Имеется печальный опыт... :D *********************
Дык, я вообще то все оч. подробно расписал ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 10:27 |
||
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, а патч дамбо пробовал заново запускать? Или я не опнял о чем ты.
Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 9 2005, 21:43 |
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik, помоему тебе нужно просто поменять настройки шрифтов. Там по умолчанию стоит Courier New. Поставь обычный Courier
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что-то не хочет работать одна бандура: есть диалог с NPC, там шесть вопросов и несколько вариантов ответа (подобное было, может кто помнит мою "загадку"). В конце две фразы - обычная и появляющаяся при правильных ответах. На правильный ответ вещаю сие:
На появляющейся фразе вот это:
А если игрок не угадывает, то на последнюю фразу такой:
Дык вот, проблема в том, что при правильных ответах нужная фраза не появляеться! Из-зи чего? |
||||||
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Dik Morris,при переходе на 1.66 стирается оверрайд, а следовательно и русские шрифты + патчить надо с оригинальным английским .тлк файлом. А может действительно просто поменять настройки шрифтов.
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тебе расхождение. Ты не в ту локалку накапливаешь ответы. Накапливай в "ledi" а ты некой "Заг" присваиваешь "леди"+1.. накомпления нет |
||||
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Задаю ОЧЕНЬ глупый вопрос, но тем не менее ответа не нашел. КАК подключить хак к создаваемому модулю (загрузить из него все плейсиблы, портреты и т. д.). Ну ламер я, что поделать :swoon:
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 13:09 |