![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2261
|
|
![]() Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Дик, в зависимости от ...
GetItemPossessor(oItem); - вернуть владельца конкретного предмета. В качестве предмета, по-моему, можно указать тот предмет, который он получает в данный момент. Если сингл, то вообще просто: GetFirstPC(); ну и т.п. GetNearestCreature(...); и значение выборки сделать "PLAYER_CHAR_IS_PC" |
![]()
Сообщение
#2262
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Открывай лексикон, вбивай имя нужного события On.. и смотри, там обязательно указаны функции, которые актуальны для работы с этим событием. |
||
![]()
Сообщение
#2263
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. Тигра, не, тут проще. Каа верно сказал, глянуть надо было в Лексиконе. Вообще тут технология была проста: набиваем в поиске функций Acquir и получаем это:
все, что надо. |
||||||
![]()
Сообщение
#2264
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Установил, NWN + SoU + HotU, пропатчил с помощью критикала 1.66, до 1.66. Вопрос, после этого некоторые буквы превратились в каракули (в частности в редакторе скриптов, при сохранении, скрипта, и при создании НПС (характеристики)) ЗЫ: Возможно, вопрос и глупый но тем не менее не знаю как быть. ******************** AliceDiren спасибо! Щас все в норме! Вообще, я догадывался что конфликт именно в шрифтах, но честно сказать боялся лезть туда. Имеется печальный опыт... :D *********************
Дык, я вообще то все оч. подробно расписал ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 10 2005, 10:27 |
||
![]()
Сообщение
#2265
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, а патч дамбо пробовал заново запускать? Или я не опнял о чем ты.
Сообщение отредактировал -fenix- - Nov 9 2005, 21:43 |
![]()
Сообщение
#2266
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik, помоему тебе нужно просто поменять настройки шрифтов. Там по умолчанию стоит Courier New. Поставь обычный Courier
|
![]()
Сообщение
#2267
|
|||||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Что-то не хочет работать одна бандура: есть диалог с NPC, там шесть вопросов и несколько вариантов ответа (подобное было, может кто помнит мою "загадку"). В конце две фразы - обычная и появляющаяся при правильных ответах. На правильный ответ вещаю сие:
На появляющейся фразе вот это:
А если игрок не угадывает, то на последнюю фразу такой:
Дык вот, проблема в том, что при правильных ответах нужная фраза не появляеться! Из-зи чего? |
||||||
![]()
Сообщение
#2268
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Dik Morris,при переходе на 1.66 стирается оверрайд, а следовательно и русские шрифты + патчить надо с оригинальным английским .тлк файлом. А может действительно просто поменять настройки шрифтов.
|
![]()
Сообщение
#2269
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вот тебе расхождение. Ты не в ту локалку накапливаешь ответы. Накапливай в "ledi" а ты некой "Заг" присваиваешь "леди"+1.. накомпления нет |
||||
![]()
Сообщение
#2270
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Задаю ОЧЕНЬ глупый вопрос, но тем не менее ответа не нашел. КАК подключить хак к создаваемому модулю (загрузить из него все плейсиблы, портреты и т. д.). Ну ламер я, что поделать :swoon:
|
![]()
Сообщение
#2271
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Master Wu, в меню Редактировать\Модульные св-ва. На закладке Настройки пользователя добавляй хаки :)
Лито, а зачем нужен оригинальный .tlk, если Dik патчил CriticalRebuild'ом? И 1.66 ребил не стирает override. Он его бэкапит и оригинал оставляет в порядке. Я сама засомневалась и специально проверила. |
![]()
Сообщение
#2272
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
To AliceDiren:
Респект! Нда, а я все же ламер, мог ведь и сам найти... Еще раз Респект. |
![]()
Сообщение
#2273
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Есть такой вопрос:
Я написал скрипт смерти игрока, который переносит его в фугу, а на месте остается тело и вещи. Как можно сделать, чтобы при воскрешении (использовании на тело) игрок возвращался из фуги, именно тот игрок который умер? Предполагаю что нужно как-то привязать ID игрока к трупу, но не понимаю как. Скрипт для мультиплеера. |
![]()
Сообщение
#2274
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ashram, ПС находятся по имени. Вот функция для получения имени
Значит вешаем на тело локалку с именем умершего ПС, а при воскрешении находим игрока с нужным именем. |
||
![]()
Сообщение
#2275
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно я тоже скажу мяу?
-fenix-, все равно могут быть глюки имхо. Ashram, в "базе скриптов", по-моему, есть один интересный скрипт, он помечает игроков уникальными номерами (как раз для мультиплеера написан). |
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А что, ActionJumpToObject переносит игрока только к объеку, который расположен в данной локе? Как же мне тогда джампнуть перса к объекту в другой локе?
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот нужные функции
|
||||
![]()
Сообщение
#2279
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты бредишь. К любому объекту.
угу. 100% согласен. По именам не канает. Надо делать индексацию в любом случае. |
||||
![]()
Сообщение
#2280
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин, странно. Если так, то почему скрипт не джампает перса к вэйпоинту в другой локе? Или вэйпоинты - не объекты? Скрипт-то компилируется, а не пашет...
Это в строке (персовской) диалога. Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 15 2005, 14:44 |
||||
![]()
Сообщение
#2281
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У тебя прыгает сам НПС. Как я понял тебе нужно чтобы джампился игрок, вот вешай на строчку в диалоге:
точнее поинт. ********************* В смысле поинт?! Скрипт стоит, в диалоге.
определять игрка нужно согласно месту, где стоит скрипт. Спикер может не сработать. *********************
Лекс, ты видать не заметил ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 4 2005, 10:01 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2282
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Ребята помогите пожалуйста. Ситуацияя такая: РС разговаривает с драконом после чего дракон исчезает, я на последнюю ветку в диалоге повесила такой скрипт
Дракон исчезает, но без визуальных эффектов. Как добавить визуальные и звуковые эффекты? Спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#2283
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Используя функции:
+ Константы визуальных эффектов (эффекты просто визуальные, они не наносят урона, не повышают навыки, они просто для красоты) Начинаются с букв: VFX (глянь в фильтре констант.) Вот простой пример использования:
Если ты хочешь налажить на НПС НЕ визуальный эффект т.е настоящий (повысить силу, увеличить класс брони) то смотри в фильтре, фун-ции начинающиеся со слов Effect. ********************* Ну, а вот конкретный ответ на твой вопрос:
PS: ты просто определила эффект но забыла его наложить. ********************* Фух, ну я и размахнулся =) Народ но ведь надо же человеку обьяснить, а то обойдется одним скриптом. Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 4 2005, 10:51 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2284
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, чуть-чуть не так, помоему. :) эффект накладывает сам объект, который ты уничтожаешь. Поэтому последнюю строчку надо чуть сдвинуть во времени.
|
||
![]()
Сообщение
#2285
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так как Destroy стоит после наложения эффекта, то эффект наложится, просто увидеть мы успеем одну вспышку. И вот чтобы полностью увидеть эффект и можно время увеличить на Destroy.
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:45 |