![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2276
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Можно я тоже скажу мяу?
-fenix-, все равно могут быть глюки имхо. Ashram, в "базе скриптов", по-моему, есть один интересный скрипт, он помечает игроков уникальными номерами (как раз для мультиплеера написан). |
![]()
Сообщение
#2277
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А что, ActionJumpToObject переносит игрока только к объеку, который расположен в данной локе? Как же мне тогда джампнуть перса к объекту в другой локе?
|
![]()
Сообщение
#2278
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вот нужные функции
|
||||
![]()
Сообщение
#2279
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты бредишь. К любому объекту.
угу. 100% согласен. По именам не канает. Надо делать индексацию в любом случае. |
||||
![]()
Сообщение
#2280
|
|||||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Блин, странно. Если так, то почему скрипт не джампает перса к вэйпоинту в другой локе? Или вэйпоинты - не объекты? Скрипт-то компилируется, а не пашет...
Это в строке (персовской) диалога. Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 15 2005, 14:44 |
||||
![]()
Сообщение
#2281
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
У тебя прыгает сам НПС. Как я понял тебе нужно чтобы джампился игрок, вот вешай на строчку в диалоге:
точнее поинт. ********************* В смысле поинт?! Скрипт стоит, в диалоге.
определять игрка нужно согласно месту, где стоит скрипт. Спикер может не сработать. *********************
Лекс, ты видать не заметил ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 4 2005, 10:01 |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2282
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Ребята помогите пожалуйста. Ситуацияя такая: РС разговаривает с драконом после чего дракон исчезает, я на последнюю ветку в диалоге повесила такой скрипт
Дракон исчезает, но без визуальных эффектов. Как добавить визуальные и звуковые эффекты? Спасибо. |
||
![]()
Сообщение
#2283
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Используя функции:
+ Константы визуальных эффектов (эффекты просто визуальные, они не наносят урона, не повышают навыки, они просто для красоты) Начинаются с букв: VFX (глянь в фильтре констант.) Вот простой пример использования:
Если ты хочешь налажить на НПС НЕ визуальный эффект т.е настоящий (повысить силу, увеличить класс брони) то смотри в фильтре, фун-ции начинающиеся со слов Effect. ********************* Ну, а вот конкретный ответ на твой вопрос:
PS: ты просто определила эффект но забыла его наложить. ********************* Фух, ну я и размахнулся =) Народ но ведь надо же человеку обьяснить, а то обойдется одним скриптом. Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 4 2005, 10:51 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2284
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Dik Morris, чуть-чуть не так, помоему. :) эффект накладывает сам объект, который ты уничтожаешь. Поэтому последнюю строчку надо чуть сдвинуть во времени.
|
||
![]()
Сообщение
#2285
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так как Destroy стоит после наложения эффекта, то эффект наложится, просто увидеть мы успеем одну вспышку. И вот чтобы полностью увидеть эффект и можно время увеличить на Destroy.
|
||||
![]()
Сообщение
#2286
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точнее DestroyObject(OBJECT_SELF,2.0); + можно наложить не на object, а на location. В данном случае это кажется более предпочтительным. (дейстрой можно сдвинуть всего на 0.2 чтобы постановка визуалки успела сработать.. ну или ставить визуалку через игрока AssignCommand(GetPCSpeaker(),..) |
||
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Такой вопрос. Можно ли как-то заставить появившихся гвардов бежать к ПС и атаковать только его (в пределах одной локи),где бы и как бы далеко от них он нибыл, а не стоять и ждать, пока он подойдет ближе.
To AliceDiren: Спасибо. Не знаю, может я туплю, но противники (НПС) все равно реагируют на меня только когдя я подхожу к ним в зону прямой видимости. А мне нужно несколько иное. Нужно чтобы они бежали к ПС вне зависимости от того, насколько он далеко от них. Сообщение отредактировал Master Wu - Dec 6 2005, 22:40 |
![]()
Сообщение
#2288
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Этот кусочек кода заставит npc атаковать ближайшего персонажа управляемого игроком
|
||
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ребята спаибо, что обьяснили. Dik Morris ты упоминал модуль Lexa не подскажешь как называется?
Сообщение отредактировал yudgi - Dec 5 2005, 11:18 |
![]()
Сообщение
#2290
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AdvVFXBrowser находится в разделе файлы -> Aurora Toolset (самый первый) Также некоторые эффекты, рисунками предоставлены в лексиконе. :yes: Master Wu Вышеприведенный код нужно чуток "обработать" и поставить в соответствующий слот. (например onEnter локации)
Здесь тебе поможет функция:
LEX
тока это не мой :) ************ 8( Тоестькак?! 8( Ну, а если серьезно то я видать попутал с другими константами :) Если не ошибаюсь твой с констн. анимации :yes: LEX: да, мой про анимацию. COA 1.30 Сообщение отредактировал Lex - Dec 6 2005, 17:33 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветик. Ребята вопросик появился. Кажется на него уже отвечали так, что если, что просто скажите где. Вопрос такой: нужно заставить ПС следовать за НПС.
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Cмотри, в базе скриптов там есть отличный скрипт... *************** А если лень глядеть, бери вот этот: (он попроще =))
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 6 2005, 16:55 |
||
![]()
Сообщение
#2293
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, дорогие друзья. Во-первых всех благодарю, с помощью вашего ресурса учусь делать скрипты и накопились некоторые вопросы. 1. Простой вопрос. Мало где описывается про то, как создаются-удаляются локальные переменные. На сколько я понимаю есть чисто локальные переменные, которые удаляются после прохода скрипта (определяются int,float и т.д. , а есть такие, которые остаются с объектом (определяются SetLocalVar,SetLocalFloat и т.д.). Так вот на счет вторых: много ли места в ОЗУ могут занимать они при неправильном использовании? Если да, как и когда их нужно удалять. 2. Еще один простой вопрос: Хотел создать ПУСТУЮ таверну со стенками, но как не стирай, все равно редактор добавляет галимую статику. А на нее очень трудно что-то весить. Можно ли как-то создать пустую комнату со стенками? 3. И еще один: Я поставил в таверне пару ребят: типа музыкальная группа. В каком формате надо сделать музыкальный файл, чтобы сделать 3D звук на то место, где стоят эти перцы. Я пытался сжатый WAV - вообще не декодируется, сырой WAV - декодируется, но можно только звуком, заполняющим всю зону.(Я портировал в игру через подключение хака, который сам спакавал стандартной утилой). 4. Я делаю Минишард - такую демо-версию для опробования разных скриптов. Решил сделать реалистичную таверну. А что там самое главное? Нужно уметь правильно садиться и вставать со стульев. Использую следующий скрипт (опубликован в скриптах 2_advanced):
Он поворачивает сидящего в то направление, куда смотрит стул.\ ВОПРОС №1: НО как грамотно сделать, чтобы вставать с него? Когда встаешь - он просто появляется рядом со стулом, идет куда указал, а потом иногда все-же срабатывает анимация встать! Выгладит не очень. ВОПРОС №2: Нужно ли делать проверку, на то сидит ли кто-то на стуле? Если да, хранить переменную, как локальную стула? Если да, как сделать, что бы она меняла значение, когда ПС или НПС вставал?(эта переменная пригодилась бы и для других целей) ВОПРОС №3: surf - это чисто локальная переменная стула? Она надеюсь не создается дубликатами каждый раз, когда садишься? |
||
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Привет.
1. Наскока я помню у меня багов небыло, значит немного. Но с обьектов локалку удаляет вроде функцыя DeleteLocalLocation Я ещё использовал: SpawnScriptDebugger 2. Незя Так-уш устроен Тайл таверы. Качай ХакПаки или 3ДМакс. 3. Свойства Звуков/Позиционное/Воспроизведение в Оп. точке. Я просто запихивал сырой WAV в Overred/ //------- ВОПРОС №1: ??? Баги игры или тормоза. Незнаю. ВОПРОС №2: Я непонел тебе надо, если на стуле ктото сидит то на него нельзя сесть? Дак это помойму и без скриптов так. в крайнем случае снять галочку "Используемый" скриптом. ВОПРОС №3: Не она создаётся лиш один раз когда игрок Юзает стул. |
![]()
Сообщение
#2295
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет. Я попробовала катсцену написать, в принципе полчилось. Только она прошла буквально за 1 секунду я даже увидеть ничего не успела. Подскажите как время установить,чтобы она нормально шла и подскажите пожалуйста ошибки и недочёты в моём скрипте:
|
||
![]()
Сообщение
#2296
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, есть функция
она поможет :) я так поняла, что ты хотела, чтобы началась катсцена, npc поговорил с игроком, и как бы ушел в дверь? Это можно написать примерно так:
а на окончание диалога ставишь вторую часть скрипта
:oops: не судите строго, в редакторе не проверяла :) но должно работать
Эта функция удаляет только локальные переменные типа location, для остальных есть соответствующие DeleteLocal* и там Float\Int\Object... |
||||||||
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо я попробую :Thank:
Добавлено в [mergetime]1134023027[/mergetime] AliceDiren Возникла проблемка в первом скрипте NPC нехочет разговаривать с игроком просто стоит и всё. |
![]()
Сообщение
#2298
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
немного. Удалять как, тебе Алиса сказала.
на волте глять TC Interior. Там есть пустые комнаты. никуда от этого не денешься. (могу объяснить, откуда этот эффект вставания после того, как уже отошел)
в скрипте эта проверка уже есть.
это локальная переменная, что хранится на стуле. Каждый раз, когда кто-то садится, меняется ее значение. Дубликатов нет. Добавлено в [mergetime]1134024762[/mergetime]
можно просто object oFriam = OBJECT_SELF;
на чем у тебя стоит скрипт этот? (который Алиса написала) |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#2299
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Попробуй просто
Лучше делать так, а само название разговора ставить в свойствах npc :) |
||
![]()
Сообщение
#2300
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
На счет WAV - ставится, но только не как 3D,а это не интересно. На счет снимать Usebale - спасибо, за совет, вот только как выставлять обратно, когда персонажу кликаешь встать? |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:06 |