![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2286
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
точнее DestroyObject(OBJECT_SELF,2.0); + можно наложить не на object, а на location. В данном случае это кажется более предпочтительным. (дейстрой можно сдвинуть всего на 0.2 чтобы постановка визуалки успела сработать.. ну или ставить визуалку через игрока AssignCommand(GetPCSpeaker(),..) |
||
![]()
Сообщение
#2287
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Такой вопрос. Можно ли как-то заставить появившихся гвардов бежать к ПС и атаковать только его (в пределах одной локи),где бы и как бы далеко от них он нибыл, а не стоять и ждать, пока он подойдет ближе.
To AliceDiren: Спасибо. Не знаю, может я туплю, но противники (НПС) все равно реагируют на меня только когдя я подхожу к ним в зону прямой видимости. А мне нужно несколько иное. Нужно чтобы они бежали к ПС вне зависимости от того, насколько он далеко от них. Сообщение отредактировал Master Wu - Dec 6 2005, 22:40 |
![]()
Сообщение
#2288
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Этот кусочек кода заставит npc атаковать ближайшего персонажа управляемого игроком
|
||
![]()
Сообщение
#2289
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ребята спаибо, что обьяснили. Dik Morris ты упоминал модуль Lexa не подскажешь как называется?
Сообщение отредактировал yudgi - Dec 5 2005, 11:18 |
![]()
Сообщение
#2290
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
AdvVFXBrowser находится в разделе файлы -> Aurora Toolset (самый первый) Также некоторые эффекты, рисунками предоставлены в лексиконе. :yes: Master Wu Вышеприведенный код нужно чуток "обработать" и поставить в соответствующий слот. (например onEnter локации)
Здесь тебе поможет функция:
LEX
тока это не мой :) ************ 8( Тоестькак?! 8( Ну, а если серьезно то я видать попутал с другими константами :) Если не ошибаюсь твой с констн. анимации :yes: LEX: да, мой про анимацию. COA 1.30 Сообщение отредактировал Lex - Dec 6 2005, 17:33 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2291
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Приветик. Ребята вопросик появился. Кажется на него уже отвечали так, что если, что просто скажите где. Вопрос такой: нужно заставить ПС следовать за НПС.
|
![]()
Сообщение
#2292
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Cмотри, в базе скриптов там есть отличный скрипт... *************** А если лень глядеть, бери вот этот: (он попроще =))
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 6 2005, 16:55 |
||
![]()
Сообщение
#2293
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте, дорогие друзья. Во-первых всех благодарю, с помощью вашего ресурса учусь делать скрипты и накопились некоторые вопросы. 1. Простой вопрос. Мало где описывается про то, как создаются-удаляются локальные переменные. На сколько я понимаю есть чисто локальные переменные, которые удаляются после прохода скрипта (определяются int,float и т.д. , а есть такие, которые остаются с объектом (определяются SetLocalVar,SetLocalFloat и т.д.). Так вот на счет вторых: много ли места в ОЗУ могут занимать они при неправильном использовании? Если да, как и когда их нужно удалять. 2. Еще один простой вопрос: Хотел создать ПУСТУЮ таверну со стенками, но как не стирай, все равно редактор добавляет галимую статику. А на нее очень трудно что-то весить. Можно ли как-то создать пустую комнату со стенками? 3. И еще один: Я поставил в таверне пару ребят: типа музыкальная группа. В каком формате надо сделать музыкальный файл, чтобы сделать 3D звук на то место, где стоят эти перцы. Я пытался сжатый WAV - вообще не декодируется, сырой WAV - декодируется, но можно только звуком, заполняющим всю зону.(Я портировал в игру через подключение хака, который сам спакавал стандартной утилой). 4. Я делаю Минишард - такую демо-версию для опробования разных скриптов. Решил сделать реалистичную таверну. А что там самое главное? Нужно уметь правильно садиться и вставать со стульев. Использую следующий скрипт (опубликован в скриптах 2_advanced):
Он поворачивает сидящего в то направление, куда смотрит стул.\ ВОПРОС №1: НО как грамотно сделать, чтобы вставать с него? Когда встаешь - он просто появляется рядом со стулом, идет куда указал, а потом иногда все-же срабатывает анимация встать! Выгладит не очень. ВОПРОС №2: Нужно ли делать проверку, на то сидит ли кто-то на стуле? Если да, хранить переменную, как локальную стула? Если да, как сделать, что бы она меняла значение, когда ПС или НПС вставал?(эта переменная пригодилась бы и для других целей) ВОПРОС №3: surf - это чисто локальная переменная стула? Она надеюсь не создается дубликатами каждый раз, когда садишься? |
||
![]()
Сообщение
#2294
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Привет.
1. Наскока я помню у меня багов небыло, значит немного. Но с обьектов локалку удаляет вроде функцыя DeleteLocalLocation Я ещё использовал: SpawnScriptDebugger 2. Незя Так-уш устроен Тайл таверы. Качай ХакПаки или 3ДМакс. 3. Свойства Звуков/Позиционное/Воспроизведение в Оп. точке. Я просто запихивал сырой WAV в Overred/ //------- ВОПРОС №1: ??? Баги игры или тормоза. Незнаю. ВОПРОС №2: Я непонел тебе надо, если на стуле ктото сидит то на него нельзя сесть? Дак это помойму и без скриптов так. в крайнем случае снять галочку "Используемый" скриптом. ВОПРОС №3: Не она создаётся лиш один раз когда игрок Юзает стул. |
![]()
Сообщение
#2295
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привет. Я попробовала катсцену написать, в принципе полчилось. Только она прошла буквально за 1 секунду я даже увидеть ничего не успела. Подскажите как время установить,чтобы она нормально шла и подскажите пожалуйста ошибки и недочёты в моём скрипте:
|
||
![]()
Сообщение
#2296
|
|||||||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, есть функция
она поможет :) я так поняла, что ты хотела, чтобы началась катсцена, npc поговорил с игроком, и как бы ушел в дверь? Это можно написать примерно так:
а на окончание диалога ставишь вторую часть скрипта
:oops: не судите строго, в редакторе не проверяла :) но должно работать
Эта функция удаляет только локальные переменные типа location, для остальных есть соответствующие DeleteLocal* и там Float\Int\Object... |
||||||||
![]()
Сообщение
#2297
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо я попробую :Thank:
Добавлено в [mergetime]1134023027[/mergetime] AliceDiren Возникла проблемка в первом скрипте NPC нехочет разговаривать с игроком просто стоит и всё. |
![]()
Сообщение
#2298
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
немного. Удалять как, тебе Алиса сказала.
на волте глять TC Interior. Там есть пустые комнаты. никуда от этого не денешься. (могу объяснить, откуда этот эффект вставания после того, как уже отошел)
в скрипте эта проверка уже есть.
это локальная переменная, что хранится на стуле. Каждый раз, когда кто-то садится, меняется ее значение. Дубликатов нет. Добавлено в [mergetime]1134024762[/mergetime]
можно просто object oFriam = OBJECT_SELF;
на чем у тебя стоит скрипт этот? (который Алиса написала) |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#2299
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Попробуй просто
Лучше делать так, а само название разговора ставить в свойствах npc :) |
||
![]()
Сообщение
#2300
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
На счет WAV - ставится, но только не как 3D,а это не интересно. На счет снимать Usebale - спасибо, за совет, вот только как выставлять обратно, когда персонажу кликаешь встать? |
||
![]()
Сообщение
#2301
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
расскажи чуток. |
||
![]()
Сообщение
#2302
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, юзабл это не то. В том скрипте, что ты привел уже все учтено и нормально сделано. моя статья по анимации. там пункт 2.3.2 АНИМАЦИОННЫЕ КОНСТАНТЫ ТИПА _LOOPING_. Сиденье и хотьба по сути те же анимации.. сиденье можно отнести к _LOOPING_. А хотьбу к FIREFORGET. Когда встаешь со стула, тыкая на точку, анимация хотьбы вклинивается до финального ролика сиденья (это когда проигрывается анимация вставания). И выполняется полностью, а только потом проигрывается финальный ролик. Поэтому он сначала идет, потом встает. (для этого быстренько сев на создух). Все предельно просто. Это особености анимации в НВН, от этого не уйдешь. Наоборот, надо пользоваться :) Плохо, что это имеет такую побочную сторону.. но что поделать :) |
||
![]()
Сообщение
#2303
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу прощения, ставится то ставится, да не играет WAV при выставлении его как 3D, как и пишется в предупреждалке |
||
![]()
Сообщение
#2304
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
УУУУб спасибо за ссылочку. А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает? |
||
![]()
Сообщение
#2305
|
|||||
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
зачем тебе переменная? при "вставании" не происходит событий, отлавливаемых скриптами(хотя извратиться можно). если ты по этой переменной хочешь проверять, сидит ли чел, то проще сделать такую проверку:
|
||||
![]()
Сообщение
#2306
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
на самом челе точно не надо, нет смысла. Вообще я не понимаю, чем тебя тот скрипт не устраивает? (для синглов он упрощается чуток) |
||
![]()
Сообщение
#2307
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ладно, сделаем так, впринципе ты прав - чего то я говорю полные глупости.
С сылочкой все решилось - я хочу сейчас сделать как там сказано, но официантку. И все-таки можно WAV ставить как 3D звук? У меня его просто становится не слышно, какой формат использован для 3D звуков? |
![]()
Сообщение
#2308
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Можно, я видел там есть 3д звуки в Формате WAV/ Попробуй перевести в Формат BMU, хотя дейсво маловероятно. Что поможет. |
||
![]()
Сообщение
#2309
|
|||||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Очень странный эффект! Сделал так, чтобы можно было разговаривать сидя. Человек сидит, а полурослик встает-садится. Есть ли какие-то хитрости по отношению к анимации разных рас? Сажу ПС первый раз по тому скрипту. (Только запоминаю в sitplace tag стула. Снова сажу, когда с ним начинает говорить НПС
По этому садим ПС снова, чтобы не крутился за НПС
2. На счет WAV - какие-то играют, какие-то нет, это зависит от размера? мой 38мб. LEX: Устное предупреждение: все скрипты писать ТОЛЬКО в нсс тэгах. Добавлено в [mergetime]1134148890[/mergetime] Прошу прощения за теги, запарил вставить второй раз, а исправить уже не мог. Пояснение к предидущему: Хотя эффект интересный - если посадить ПС в разговоре - он следит взглядом за НПС даже по окончанию - крутится на стуле. Кто-нибудь сталкивался с таким? Я ему СlearAllAxtions, сажу снова - иногда встает, иногда нет, похоже локалки парят. |
||||
![]()
Сообщение
#2310
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Попробуй воткнуть на OnConversation НПС. |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 06:39 |