Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
AliceDiren
сообщение Dec 8 2005, 07:44
Сообщение #2296


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi, есть функция
Neverwinter Script Source
DelayCommand(float fDelay, action aActionToDo)

она поможет :)
я так поняла, что ты хотела, чтобы началась катсцена, npc поговорил с игроком, и как бы ушел в дверь? Это можно написать примерно так:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oFriam = GetNearestObjectByTag("FRIAM", oPC);

SetCutsceneMode(oPC,TRUE);
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oFriam, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(210.0,30.0,45.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))));
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam"))));
}

а на окончание диалога ставишь вторую часть скрипта
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oFriam = GetNearestObjectByTag("FRIAM", oPC);
object oDoor = GetNearestObjectByTag("friam_home", oPC);

AssignCommand(oFraim, ActionForceMoveToObject(oDoor));
AssignCommand(oFraim, ActionPlayAnimation(13, 1.0, 3.0)); //анимашка открывания замков
AssignCommand(oFraim, ActionOpenDoor(oDoor));
AssignCommand(oFraim, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE)));
AssignCommand(oFraim, ActionDoCommand(DestroyObject(oFriam)));
}

:oops: не судите строго, в редакторе не проверяла :) но должно работать

QUOTE
Но с обьектов локалку удаляет вроде функцыя DeleteLocalLocation

Эта функция удаляет только локальные переменные типа location, для остальных есть соответствующие DeleteLocal* и там Float\Int\Object...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Dec 8 2005, 08:05
Сообщение #2297


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо я попробую :Thank:
Добавлено в [mergetime]1134023027[/mergetime]
AliceDiren Возникла проблемка в первом скрипте NPC нехочет разговаривать с игроком просто стоит и всё.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2005, 09:49
Сообщение #2298


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 02:01)
Так вот на счет вторых: много ли места в ОЗУ могут занимать они при неправильном использовании? Если да, как и когда их нужно удалять.

немного. Удалять как, тебе Алиса сказала.
QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 02:01)
2. Еще один простой вопрос:
Хотел создать ПУСТУЮ таверну со стенками, но как не стирай, все равно редактор добавляет галимую статику. А на нее очень трудно что-то весить.
Можно ли как-то создать пустую комнату со стенками?

на волте глять TC Interior. Там есть пустые комнаты.
никуда от этого не денешься. (могу объяснить, откуда этот эффект вставания после того, как уже отошел)
QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 02:01)
Нужно ли делать проверку, на то сидит ли кто-то на стуле? Если да, хранить переменную, как локальную стула? Если да, как сделать, что бы она меняла значение, когда ПС или НПС вставал?(эта переменная пригодилась бы и для других целей)

в скрипте эта проверка уже есть.
QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 02:01)
surf - это чисто локальная переменная стула? Она надеюсь не создается дубликатами каждый раз, когда садишься?

это локальная переменная, что хранится на стуле. Каждый раз, когда кто-то садится, меняется ее значение. Дубликатов нет.
Добавлено в [mergetime]1134024762[/mergetime]
QUOTE (AliceDiren @ Dec 8 2005, 07:44)
object oFriam = GetNearestObjectByTag("FRIAM", oPC);

можно просто object oFriam = OBJECT_SELF;
QUOTE (yudgi @ Dec 8 2005, 08:05)
AliceDiren Возникла проблемка в первом скрипте NPC нехочет разговаривать с игроком просто стоит и всё.

на чем у тебя стоит скрипт этот? (который Алиса написала)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Dec 8 2005, 11:33
Сообщение #2299


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi, ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Попробуй просто
Neverwinter Script Source
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC))));

Лучше делать так, а само название разговора ставить в свойствах npc :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 13:46
Сообщение #2300


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Dec 8 2005, 02:47)
Привет.
1.
Наскока я помню у меня багов небыло, значит немного.
Но с обьектов локалку удаляет вроде функцыя
3.
Свойства Звуков/Позиционное/Воспроизведение в Оп. точке.
Я просто запихивал сырой WAV в Overred/
//-------
ВОПРОС №1:
???
Баги игры или тормоза. Незнаю.
ВОПРОС №2:
Я непонел тебе надо, если на стуле ктото сидит то на него нельзя сесть?
Дак это помойму и без скриптов так. в крайнем случае снять галочку "Используемый" скриптом.

На счет WAV - ставится, но только не как 3D,а это не интересно.

На счет снимать Usebale - спасибо, за совет, вот только как выставлять обратно, когда персонажу кликаешь встать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 13:48
Сообщение #2301


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Dec 8 2005, 09:49)
на волте глять TC Interior. Там есть пустые комнаты.
никуда от этого не денешься. (могу объяснить, откуда этот эффект вставания после того, как уже отошел)

расскажи чуток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2005, 14:07
Сообщение #2302


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 13:46)
На счет снимать Usebale - спасибо, за совет, вот только как выставлять обратно, когда персонажу кликаешь встать?

не, юзабл это не то. В том скрипте, что ты привел уже все учтено и нормально сделано.

моя статья по анимации.
там пункт
2.3.2 АНИМАЦИОННЫЕ КОНСТАНТЫ ТИПА _LOOPING_.

Сиденье и хотьба по сути те же анимации.. сиденье можно отнести к _LOOPING_. А хотьбу к FIREFORGET. Когда встаешь со стула, тыкая на точку, анимация хотьбы вклинивается до финального ролика сиденья (это когда проигрывается анимация вставания). И выполняется полностью, а только потом проигрывается финальный ролик. Поэтому он сначала идет, потом встает. (для этого быстренько сев на создух). Все предельно просто.

Это особености анимации в НВН, от этого не уйдешь. Наоборот, надо пользоваться :) Плохо, что это имеет такую побочную сторону.. но что поделать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 14:11
Сообщение #2303


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Dec 8 2005, 02:47)
Свойства Звуков/Позиционное/Воспроизведение в Оп. точке.
Я просто запихивал сырой WAV в Overred/

Прошу прощения, ставится то ставится, да не играет WAV при выставлении его как 3D, как и пишется в предупреждалке
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 14:15
Сообщение #2304


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Dec 8 2005, 14:07)
не, юзабл это не то. В том скрипте, что ты привел уже все учтено и нормально сделано.

УУУУб спасибо за ссылочку. А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Dec 8 2005, 15:04
Сообщение #2305


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 15:15)
А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?

зачем тебе переменная? при "вставании" не происходит событий, отлавливаемых скриптами(хотя извратиться можно). если ты по этой переменной хочешь проверять, сидит ли чел, то проще сделать такую проверку:
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(oPC)==ACTION_SIT)
{
  // сидит ;)
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2005, 15:23
Сообщение #2306


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 14:15)
УУУУб спасибо за ссылочку. А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?

на самом челе точно не надо, нет смысла. Вообще я не понимаю, чем тебя тот скрипт не устраивает?
(для синглов он упрощается чуток)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 20:47
Сообщение #2307


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ладно, сделаем так, впринципе ты прав - чего то я говорю полные глупости.
С сылочкой все решилось - я хочу сейчас сделать как там сказано, но официантку.

И все-таки можно WAV ставить как 3D звук? У меня его просто становится не слышно, какой формат использован для 3D звуков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 9 2005, 01:28
Сообщение #2308


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
И все-таки можно WAV ставить как 3D звук? У меня его просто становится не слышно, какой формат использован для 3D звуков?

Можно, я видел там есть 3д звуки в Формате WAV/
Попробуй перевести в Формат BMU, хотя дейсво маловероятно. Что поможет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 9 2005, 19:19
Сообщение #2309


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Очень странный эффект! Сделал так, чтобы можно было разговаривать сидя.
Человек сидит, а полурослик встает-садится.
Есть ли какие-то хитрости по отношению к анимации разных рас?

Сажу ПС первый раз по тому скрипту. (Только запоминаю в sitplace tag стула.
Снова сажу, когда с ним начинает говорить НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
   object oPC=GetPCSpeaker();
   object oChair = GetObjectByTag(GetLocalString(oPC,"sitplace"));

    if(GetIsObjectValid(oChair) && GetIsObjectValid(oPC))
    {
        object oSurf = GetLocalObject(oChair, "surf");


        AssignCommand(oPC, ActionSit(oSurf));
       // SetLocalString(oPC,"sitplace",GetTag(oChair));
    }
}

По этому садим ПС снова, чтобы не крутился за НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetPCSpeaker();
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"BUSY",0);
AssignCommand(oPC,ClearAllActions());

  object oChair = GetObjectByTag(GetLocalString(oPC,"sitplace"));

    if(GetIsObjectValid(oChair) && GetIsObjectValid(oPC))
    {
        object oSurf = GetLocalObject(oChair, "surf");

        DestroyObject(oSurf);
        vector vSurf = GetPosition(oChair);
        vSurf.z = 0.0;

        location lSurf = Location(GetArea(oChair), vSurf, GetFacing(oChair));

        object oNewSurf = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "sittingsurface", lSurf, FALSE);

        SetLocalObject(oChair, "surf", oNewSurf);

        AssignCommand(oPC, ActionSit(oNewSurf));
        SetLocalString(oPC,"sitplace",GetTag(oChair));
    }
}

2. На счет WAV - какие-то играют, какие-то нет, это зависит от размера? мой 38мб.




LEX: Устное предупреждение: все скрипты писать ТОЛЬКО в нсс тэгах.
Добавлено в [mergetime]1134148890[/mergetime]
Прошу прощения за теги, запарил вставить второй раз, а исправить уже не мог.
Пояснение к предидущему:
Хотя эффект интересный - если посадить ПС в разговоре - он следит взглядом за НПС даже по окончанию - крутится на стуле. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Я ему СlearAllAxtions, сажу снова - иногда встает, иногда нет, похоже локалки парят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 9 2005, 22:58
Сообщение #2310


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 9 2005, 22:19)
Хотя эффект интересный - если посадить ПС в разговоре - он следит взглядом за НПС даже по окончанию - крутится на стуле. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name: am_ccn_spider
//:: Copyright © 2005 WRG!
//::///////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт am_ccn_spider, позволяет разговаривать с
  мертвым пауком.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 18.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
        /* Теперь НПС не встанет при диалоге */
        if (GetCommandable(OBJECT_SELF)==TRUE) // Если стек команд НПС работает
        {
            SetCommandable(FALSE,OBJECT_SELF);
            DelayCommand(1.0, SetCommandable(TRUE,OBJECT_SELF));
        }
        /* Если НПС уже не понимает команды, то сразу начнем диалог */
        BeginConversation();
}

Попробуй воткнуть на OnConversation НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 00:47
Сообщение #2311


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 01:22
Сообщение #2312


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman конкретней вопрос поставь. Если просто Рандомно бродящие, то Биовар это сделало за тебя. Все остальное вешают обычно на ЮзерДеф.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 10 2005, 02:12
Сообщение #2313


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Dec 10 2005, 00:47)
Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?

Если ты просто хочешь проиграть анимацию - вешай туда, где тебе нужно ее проигрывать.
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания. Или удобно на юзердеф. А вообще по анимации почитай ссылку, которую мне Лекс давал тут же чуть раньше - очень хорошая статья по анимации персонажей!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 09:14
Сообщение #2314


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 10 2005, 05:12)
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания.

Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2005, 12:16
Сообщение #2315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

идея думаю ясна)
Добавлено в [mergetime]1134206259[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

Кусок кода в ХБ НПС. идея думаю ясна)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 21:41
Сообщение #2316


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Ответьте на вопрос:
- Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять) и как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 10 2005, 23:01
Сообщение #2317


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

Первое что пришло в голову =)
На onUsed (в св-вах плейса)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
//Игрок. А вообще тот кто юзает (использует) обьект.
object oSt = OBJECT_SELF;
//Сам обьект, т.е стул, лавка и т.п.
if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == FALSE)
//Проверка если стул не занят то садимся.
{
AssignCommand(oPC, ActionSit(oSt));
}
else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == TRUE)
//А если на стуле кто то сидит то чистим игроку акиции.
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
}

*************************
QUOTE
Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять

Замени строчку: GetLastUsedBy(); как OBJECT_SELF, скрипт ставь на onSpawn, NPC
*************************
QUOTE
ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….

Все он может садится.
Бегом читать мануалы! :RTFM:
PS: мог бы и поискать скриптов подобных полно на форуме. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 10 2005, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 10 2005, 23:06
Сообщение #2318


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Если у тебя не работает рабочий скрипт из базы, то убедись, что у тебя все правильно. Например, что скрипт стоит на OnUsed стула!

Если нужен скрипт из леворовских таверн, то надо было зайти и посмотреть в соответствующем слоте, там вот что стоит

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oChair = OBJECT_SELF;
    if (GetIsPC(oPC))
    {
        if (GetIsObjectValid(oChair) && !GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
        }
        else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
            AssignCommand(oPC, SpeakString("А куда садитьсЯ? На руки, что ли?"));
        }
    }

}


З.Ы. Дик опередил, может он правильно тебя понял? :xz:

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 10 2005, 23:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 10 2005, 23:51
Сообщение #2319


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (-fenix- @ Dec 11 2005, 00:06)
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=310&st=40 - смотри здесь. Там Аваддон тот-же вопрос обсуждает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 11 2005, 00:38
Сообщение #2320


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 00:51)
Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!

Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону.
А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 20:31