Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 13:48
Сообщение #2301


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Dec 8 2005, 09:49)
на волте глять TC Interior. Там есть пустые комнаты.
никуда от этого не денешься. (могу объяснить, откуда этот эффект вставания после того, как уже отошел)

расскажи чуток.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2005, 14:07
Сообщение #2302


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 13:46)
На счет снимать Usebale - спасибо, за совет, вот только как выставлять обратно, когда персонажу кликаешь встать?

не, юзабл это не то. В том скрипте, что ты привел уже все учтено и нормально сделано.

моя статья по анимации.
там пункт
2.3.2 АНИМАЦИОННЫЕ КОНСТАНТЫ ТИПА _LOOPING_.

Сиденье и хотьба по сути те же анимации.. сиденье можно отнести к _LOOPING_. А хотьбу к FIREFORGET. Когда встаешь со стула, тыкая на точку, анимация хотьбы вклинивается до финального ролика сиденья (это когда проигрывается анимация вставания). И выполняется полностью, а только потом проигрывается финальный ролик. Поэтому он сначала идет, потом встает. (для этого быстренько сев на создух). Все предельно просто.

Это особености анимации в НВН, от этого не уйдешь. Наоборот, надо пользоваться :) Плохо, что это имеет такую побочную сторону.. но что поделать :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 14:11
Сообщение #2303


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NedWarN @ Dec 8 2005, 02:47)
Свойства Звуков/Позиционное/Воспроизведение в Оп. точке.
Я просто запихивал сырой WAV в Overred/

Прошу прощения, ставится то ставится, да не играет WAV при выставлении его как 3D, как и пишется в предупреждалке
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 14:15
Сообщение #2304


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Lex @ Dec 8 2005, 14:07)
не, юзабл это не то. В том скрипте, что ты привел уже все учтено и нормально сделано.

УУУУб спасибо за ссылочку. А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
dumbo
сообщение Dec 8 2005, 15:04
Сообщение #2305


Level 9
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Тварь
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 15:15)
А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?

зачем тебе переменная? при "вставании" не происходит событий, отлавливаемых скриптами(хотя извратиться можно). если ты по этой переменной хочешь проверять, сидит ли чел, то проще сделать такую проверку:
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(oPC)==ACTION_SIT)
{
  // сидит ;)
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 8 2005, 15:23
Сообщение #2306


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 8 2005, 14:15)
УУУУб спасибо за ссылочку. А юзебл, не юзебл - просто хочу хранить переменную сидит человек или нет (в человеке), когда садится выставляем 1 , а как выставить в 0 когда встает?

на самом челе точно не надо, нет смысла. Вообще я не понимаю, чем тебя тот скрипт не устраивает?
(для синглов он упрощается чуток)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 8 2005, 20:47
Сообщение #2307


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ладно, сделаем так, впринципе ты прав - чего то я говорю полные глупости.
С сылочкой все решилось - я хочу сейчас сделать как там сказано, но официантку.

И все-таки можно WAV ставить как 3D звук? У меня его просто становится не слышно, какой формат использован для 3D звуков?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
NedWarN
сообщение Dec 9 2005, 01:28
Сообщение #2308


Level 5
**

Класс: Маг
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь



QUOTE
И все-таки можно WAV ставить как 3D звук? У меня его просто становится не слышно, какой формат использован для 3D звуков?

Можно, я видел там есть 3д звуки в Формате WAV/
Попробуй перевести в Формат BMU, хотя дейсво маловероятно. Что поможет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 9 2005, 19:19
Сообщение #2309


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Очень странный эффект! Сделал так, чтобы можно было разговаривать сидя.
Человек сидит, а полурослик встает-садится.
Есть ли какие-то хитрости по отношению к анимации разных рас?

Сажу ПС первый раз по тому скрипту. (Только запоминаю в sitplace tag стула.
Снова сажу, когда с ним начинает говорить НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
   object oPC=GetPCSpeaker();
   object oChair = GetObjectByTag(GetLocalString(oPC,"sitplace"));

    if(GetIsObjectValid(oChair) && GetIsObjectValid(oPC))
    {
        object oSurf = GetLocalObject(oChair, "surf");


        AssignCommand(oPC, ActionSit(oSurf));
       // SetLocalString(oPC,"sitplace",GetTag(oChair));
    }
}

По этому садим ПС снова, чтобы не крутился за НПС
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC=GetPCSpeaker();
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"BUSY",0);
AssignCommand(oPC,ClearAllActions());

  object oChair = GetObjectByTag(GetLocalString(oPC,"sitplace"));

    if(GetIsObjectValid(oChair) && GetIsObjectValid(oPC))
    {
        object oSurf = GetLocalObject(oChair, "surf");

        DestroyObject(oSurf);
        vector vSurf = GetPosition(oChair);
        vSurf.z = 0.0;

        location lSurf = Location(GetArea(oChair), vSurf, GetFacing(oChair));

        object oNewSurf = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "sittingsurface", lSurf, FALSE);

        SetLocalObject(oChair, "surf", oNewSurf);

        AssignCommand(oPC, ActionSit(oNewSurf));
        SetLocalString(oPC,"sitplace",GetTag(oChair));
    }
}

2. На счет WAV - какие-то играют, какие-то нет, это зависит от размера? мой 38мб.




LEX: Устное предупреждение: все скрипты писать ТОЛЬКО в нсс тэгах.
Добавлено в [mergetime]1134148890[/mergetime]
Прошу прощения за теги, запарил вставить второй раз, а исправить уже не мог.
Пояснение к предидущему:
Хотя эффект интересный - если посадить ПС в разговоре - он следит взглядом за НПС даже по окончанию - крутится на стуле. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Я ему СlearAllAxtions, сажу снова - иногда встает, иногда нет, похоже локалки парят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 9 2005, 22:58
Сообщение #2310


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 9 2005, 22:19)
Хотя эффект интересный - если посадить ПС в разговоре - он следит взглядом за НПС даже по окончанию - крутится на стуле. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Name: am_ccn_spider
//:: Copyright © 2005 WRG!
//::///////////////////////////////////////////////
/*
  Скрипт am_ccn_spider, позволяет разговаривать с
  мертвым пауком.
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 18.09.2005
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
        /* Теперь НПС не встанет при диалоге */
        if (GetCommandable(OBJECT_SELF)==TRUE) // Если стек команд НПС работает
        {
            SetCommandable(FALSE,OBJECT_SELF);
            DelayCommand(1.0, SetCommandable(TRUE,OBJECT_SELF));
        }
        /* Если НПС уже не понимает команды, то сразу начнем диалог */
        BeginConversation();
}

Попробуй воткнуть на OnConversation НПС.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 00:47
Сообщение #2311


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 01:22
Сообщение #2312


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman конкретней вопрос поставь. Если просто Рандомно бродящие, то Биовар это сделало за тебя. Все остальное вешают обычно на ЮзерДеф.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 10 2005, 02:12
Сообщение #2313


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Dec 10 2005, 00:47)
Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?

Если ты просто хочешь проиграть анимацию - вешай туда, где тебе нужно ее проигрывать.
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания. Или удобно на юзердеф. А вообще по анимации почитай ссылку, которую мне Лекс давал тут же чуть раньше - очень хорошая статья по анимации персонажей!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 09:14
Сообщение #2314


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 10 2005, 05:12)
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания.

Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2005, 12:16
Сообщение #2315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

идея думаю ясна)
Добавлено в [mergetime]1134206259[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

Кусок кода в ХБ НПС. идея думаю ясна)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 21:41
Сообщение #2316


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Ответьте на вопрос:
- Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять) и как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 10 2005, 23:01
Сообщение #2317


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

Первое что пришло в голову =)
На onUsed (в св-вах плейса)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
//Игрок. А вообще тот кто юзает (использует) обьект.
object oSt = OBJECT_SELF;
//Сам обьект, т.е стул, лавка и т.п.
if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == FALSE)
//Проверка если стул не занят то садимся.
{
AssignCommand(oPC, ActionSit(oSt));
}
else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == TRUE)
//А если на стуле кто то сидит то чистим игроку акиции.
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
}

*************************
QUOTE
Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять

Замени строчку: GetLastUsedBy(); как OBJECT_SELF, скрипт ставь на onSpawn, NPC
*************************
QUOTE
ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….

Все он может садится.
Бегом читать мануалы! :RTFM:
PS: мог бы и поискать скриптов подобных полно на форуме. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 10 2005, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 10 2005, 23:06
Сообщение #2318


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Если у тебя не работает рабочий скрипт из базы, то убедись, что у тебя все правильно. Например, что скрипт стоит на OnUsed стула!

Если нужен скрипт из леворовских таверн, то надо было зайти и посмотреть в соответствующем слоте, там вот что стоит

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oChair = OBJECT_SELF;
    if (GetIsPC(oPC))
    {
        if (GetIsObjectValid(oChair) && !GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
        }
        else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
            AssignCommand(oPC, SpeakString("А куда садитьсЯ? На руки, что ли?"));
        }
    }

}


З.Ы. Дик опередил, может он правильно тебя понял? :xz:

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 10 2005, 23:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 10 2005, 23:51
Сообщение #2319


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (-fenix- @ Dec 11 2005, 00:06)
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=310&st=40 - смотри здесь. Там Аваддон тот-же вопрос обсуждает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 11 2005, 00:38
Сообщение #2320


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 00:51)
Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!

Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону.
А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 11 2005, 01:30
Сообщение #2321


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые.
Еге...
:swoon: А есть разница между тайловыми и плейсовыми?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 11 2005, 07:46
Сообщение #2322


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Феникс читай внимательнее, я с одного раза осилил. :D
QUOTE
А есть разница между тайловыми и плейсовыми?

Nashman, ну блин ты хоть опробовал, что мы тебе подсказали, или так сразу вопрос не долго думая?
Разница есть, и очень большая.
(Устал повторять: :RTFM: >:0)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 11 2005, 08:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 11 2005, 13:35
Сообщение #2323


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 02:30)
А есть разница между тайловыми и плейсовыми?

:good: ККруче вопроса не видел с момента появления на форуме!
QUOTE (-fenix- @ Dec 11 2005, 01:38)
Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону.

Там вообще обсуждается скрипт посадки. На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alMuk
сообщение Dec 11 2005, 13:57
Сообщение #2324


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 13:35)
На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан.

В версии 1.66 вроде это пофиксили, хотя сам не проверял. :unsure:

QUOTE
Fixed an issue that was causing creatures to always face east when sitting on a stool placeable
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Dec 12 2005, 09:14
Сообщение #2325


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



После долгого молчания я опять появляюсЬ :DB: !!! И снова начинаю задавать свои страшно тупые, но интересующие меня вопросы:
1) Хочу написать скрипт поведения неписям, ну, например, если ночь - иди домой, если день - по городу шляйся, или в таверне бухай. Так вот идеи - то есть, типа определить день\ночь и ActionDumpToObject. Но тогда неписи после джампа стоят как бараны на одном месте. А я хочу, чтобы они ПО ЛОКАЦИИ ХОДИЛИ!!!
2) Какие 2ДА править и как, чтобы при повышении уровня нельзя было выбирать некоторые фиты(к примеру, двуправорукость; и заклинания) :DB:
3) как лучше - расставить готовых неписей или создавать их ч\з енкаутер? :crazy: :crazy: (сошел с ума!!!) :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 91 92 93 94 95 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 00:17