Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 00:47
Сообщение #2311


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 01:22
Сообщение #2312


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Nashman конкретней вопрос поставь. Если просто Рандомно бродящие, то Биовар это сделало за тебя. Все остальное вешают обычно на ЮзерДеф.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Апельсинов
сообщение Dec 10 2005, 02:12
Сообщение #2313


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Nashman @ Dec 10 2005, 00:47)
Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то?

Если ты просто хочешь проиграть анимацию - вешай туда, где тебе нужно ее проигрывать.
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания. Или удобно на юзердеф. А вообще по анимации почитай ссылку, которую мне Лекс давал тут же чуть раньше - очень хорошая статья по анимации персонажей!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 10 2005, 09:14
Сообщение #2314


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Апельсинов @ Dec 10 2005, 05:12)
Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания.

Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 10 2005, 12:16
Сообщение #2315


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

идея думаю ясна)
Добавлено в [mergetime]1134206259[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Dec 10 2005, 09:14)
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch:

при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается.
Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации.

Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Neverwinter Script Source
if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)!=ACTION_SIT)
    {
    object oChair = GetNearestObjectBtTag("chair");
    ClearAllActions();
    ActionSit(oChair);
    }

Кусок кода в ХБ НПС. идея думаю ясна)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 10 2005, 21:41
Сообщение #2316


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Ответьте на вопрос:
- Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять) и как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 10 2005, 23:01
Сообщение #2317


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»?

Первое что пришло в голову =)
На onUsed (в св-вах плейса)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetLastUsedBy();
//Игрок. А вообще тот кто юзает (использует) обьект.
object oSt = OBJECT_SELF;
//Сам обьект, т.е стул, лавка и т.п.
if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == FALSE)
//Проверка если стул не занят то садимся.
{
AssignCommand(oPC, ActionSit(oSt));
}
else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oSt)) == TRUE)
//А если на стуле кто то сидит то чистим игроку акиции.
{
AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
}
}

*************************
QUOTE
Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять

Замени строчку: GetLastUsedBy(); как OBJECT_SELF, скрипт ставь на onSpawn, NPC
*************************
QUOTE
ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите….

Все он может садится.
Бегом читать мануалы! :RTFM:
PS: мог бы и поискать скриптов подобных полно на форуме. ;)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 10 2005, 23:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 10 2005, 23:06
Сообщение #2318


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Если у тебя не работает рабочий скрипт из базы, то убедись, что у тебя все правильно. Например, что скрипт стоит на OnUsed стула!

Если нужен скрипт из леворовских таверн, то надо было зайти и посмотреть в соответствующем слоте, там вот что стоит

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    object oChair = OBJECT_SELF;
    if (GetIsPC(oPC))
    {
        if (GetIsObjectValid(oChair) && !GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ActionSit(oChair));
        }
        else if (GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
        {
            AssignCommand(oPC, ClearAllActions());
            AssignCommand(oPC, SpeakString("А куда садитьсЯ? На руки, что ли?"));
        }
    }

}


З.Ы. Дик опередил, может он правильно тебя понял? :xz:

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 10 2005, 23:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 10 2005, 23:51
Сообщение #2319


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (-fenix- @ Dec 11 2005, 00:06)
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=310&st=40 - смотри здесь. Там Аваддон тот-же вопрос обсуждает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 11 2005, 00:38
Сообщение #2320


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 00:51)
Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья!

Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону.
А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Dec 11 2005, 01:30
Сообщение #2321


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые.
Еге...
:swoon: А есть разница между тайловыми и плейсовыми?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 11 2005, 07:46
Сообщение #2322


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял!

Феникс читай внимательнее, я с одного раза осилил. :D
QUOTE
А есть разница между тайловыми и плейсовыми?

Nashman, ну блин ты хоть опробовал, что мы тебе подсказали, или так сразу вопрос не долго думая?
Разница есть, и очень большая.
(Устал повторять: :RTFM: >:0)

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 11 2005, 08:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 11 2005, 13:35
Сообщение #2323


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Nashman @ Dec 11 2005, 02:30)
А есть разница между тайловыми и плейсовыми?

:good: ККруче вопроса не видел с момента появления на форуме!
QUOTE (-fenix- @ Dec 11 2005, 01:38)
Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону.

Там вообще обсуждается скрипт посадки. На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
alMuk
сообщение Dec 11 2005, 13:57
Сообщение #2324


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 13:35)
На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан.

В версии 1.66 вроде это пофиксили, хотя сам не проверял. :unsure:

QUOTE
Fixed an issue that was causing creatures to always face east when sitting on a stool placeable
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Dec 12 2005, 09:14
Сообщение #2325


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



После долгого молчания я опять появляюсЬ :DB: !!! И снова начинаю задавать свои страшно тупые, но интересующие меня вопросы:
1) Хочу написать скрипт поведения неписям, ну, например, если ночь - иди домой, если день - по городу шляйся, или в таверне бухай. Так вот идеи - то есть, типа определить день\ночь и ActionDumpToObject. Но тогда неписи после джампа стоят как бараны на одном месте. А я хочу, чтобы они ПО ЛОКАЦИИ ХОДИЛИ!!!
2) Какие 2ДА править и как, чтобы при повышении уровня нельзя было выбирать некоторые фиты(к примеру, двуправорукость; и заклинания) :DB:
3) как лучше - расставить готовых неписей или создавать их ч\з енкаутер? :crazy: :crazy: (сошел с ума!!!) :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Dec 12 2005, 11:53
Сообщение #2326


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Люди помогите пожалуйста. Ктасцена: ПС наступает на тригер, к нему подбегает НПС они разговаривают, после чего НПС уходит в дверь. Подсказали вот этот скрипт поставить на тригер:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oFriam = GetNearestObjectByTag("FRIAM", oPC);

SetCutsceneMode(oPC,TRUE);
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oPC, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.1, AssignCommand(oFriam, ClearAllActions()));
DelayCommand(0.2, ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(210.0,30.0,45.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))));
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam")));
}

А на последнюю ветку в диалоге вот этот:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oFriam = GetNearestObjectByTag("FRIAM", oPC);
object oDoor = GetNearestObjectByTag("friam_home", oPC);

AssignCommand(oFriam, ActionForceMoveToObject(oDoor));
AssignCommand(oFriam, ActionPlayAnimation(13, 1.0, 3.0)); //анимашка открывания замков
AssignCommand(oFriam, ActionOpenDoor(oDoor));
AssignCommand(oFriam, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE)));
AssignCommand(oFriam, ActionDoCommand(DestroyObject(oFriam)));
}

Вся проблема в том, что в первом скрипте НПС не разговаривает с игроком, а просто стоит, следовательно катсцена дальше не идёт, подскажите как это исправить.

Сообщение отредактировал yudgi - Dec 12 2005, 12:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 12 2005, 12:10
Сообщение #2327


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
) Хочу написать скрипт поведения неписям, ну, например, если ночь - иди домой, если день - по городу шляйся, или в таверне бухай. Так вот идеи - то есть, типа определить день\ночь и ActionDumpToObject. Но тогда неписи после джампа стоят как бараны на одном месте. А я хочу, чтобы они ПО ЛОКАЦИИ ХОДИЛИ!!!

Так если они нормально джампяться, значит тебе поможет:
Neverwinter Script Source
// The action subject will generate a random location near its current location
// and pathfind to it.  ActionRandomwalk never ends, which means it is neccessary
// to call ClearAllActions in order to allow a creature to perform any other action
// once ActionRandomWalk has been called.
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//   "ActionRandomWalk failed."
void ActionRandomWalk()
(Фун-ция рандомного хождения) ну или:
Neverwinter Script Source
// Cause the action subject to move to a certain distance from oMoveTo.
// If there is no path to oMoveTo, this command will do nothing.
// - oMoveTo: This is the object we wish the action subject to move to
// - bRun: If this is TRUE, the action subject will run rather than walk
// - fRange: This is the desired distance between the action subject and oMoveTo
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//   "ActionMoveToObject failed."
void ActionMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f)

QUOTE
3) как лучше - расставить готовых неписей или создавать их ч\з енкаутер?   (сошел с ума!!!) 

В зависимости от ситуации.
************************
yudgi
В первом коде одна лишняя скобка: ;)
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam"))));

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 12:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Dec 12 2005, 12:44
Сообщение #2328


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE

yudgi
В первом коде одна лишняя скобка:
DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam"))));

Всё равно не разговаривает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Dec 12 2005, 13:02
Сообщение #2329


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



yudgi, повторюсь - ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Проверь все теги и назание разговора на всякий случай.
И второй вопрос - а скрипты нормально компилируются? Если нет, то они просто запускаться не будут :xz: и конечно ничего происходить не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
yudgi
сообщение Dec 12 2005, 13:14
Сообщение #2330


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Разговор есть, и скрипт нормально компилируется, вот это и странно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 12 2005, 13:36
Сообщение #2331


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вероятно нет диалога: "friam"
*************************
AliceDiren пардон, не заметил. =)
PS: только что проверил в тулсе - всё работает 100%

Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 13:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 12 2005, 17:18
Сообщение #2332


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (alMuk @ Dec 11 2005, 13:57)
В версии 1.66 вроде это пофиксили, хотя сам не проверял. unsure.gif

Не исправили и не могли. Так как для этого нужно переписывать граф. движок
QUOTE (maximal_up @ Dec 11 2005, 13:35)
Там вообще обсуждается скрипт посадки. На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан.

На самом деле, посадка происходит не на сам тайл, а на его внутренний вокмеш.

Помещаем invisible object на стену (вокмеш)
http://droaam.nm.ru/images/sit1.jpg

(вот он)
http://droaam.nm.ru/images/sit2.jpg

Садимся
http://droaam.nm.ru/images/sit3.jpg
http://droaam.nm.ru/images/sit4.jpg
Добавлено в [mergetime]1134397912[/mergetime]
QUOTE (zmey @ Dec 12 2005, 09:14)
2) Какие 2ДА править и как, чтобы при повышении уровня нельзя было выбирать некоторые фиты(к примеру, двуправорукость; и заклинания) diablo.gif

feats.2da и/или cls_feat_*.2da и/или race_feat_*.2da
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Dec 12 2005, 21:48
Сообщение #2333


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE (Vhall @ Dec 12 2005, 18:18)
На самом деле, посадка происходит не на сам тайл, а на его внутренний вокмеш.

Это интересно. Хотя верно. Никогда не задумывался над этим.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Dec 16 2005, 13:00
Сообщение #2334


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Вопрос не в тему: какого (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) у меня городские локации тормозят?
Добавлено в [mergetime]1134727339[/mergetime]
Главное, модуль нормально пашет, а как в город войдешь - тормоз на тормозе! Есть идеи, почему такое?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 16 2005, 13:48
Сообщение #2335


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
у меня городские локации тормозят?
Главное, модуль нормально пашет, а как в город войдешь - тормоз на тормозе! Есть идеи, почему такое?

Вероятно ты юзаешь очень большие локации (20*20) + много плейсов/звуков/и т.п...
Посему и тормозят. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 08:20