![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2311
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Возможно очень лажный вопрос, но попробую задать...
- В какой "слот" прописывать скрипты анимации, например мне нужно ActionRandomMovie(), куда его лепить?(Обычные НПС). И можно как-то зацикоить что-то? |
![]()
Сообщение
#2312
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nashman конкретней вопрос поставь. Если просто Рандомно бродящие, то Биовар это сделало за тебя. Все остальное вешают обычно на ЮзерДеф.
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|||
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Если ты просто хочешь проиграть анимацию - вешай туда, где тебе нужно ее проигрывать. Хочешь зациклить? Можно на хартбит повесить и дать длину 6 секунд - можно добиться эффекта зацикливания. Или удобно на юзердеф. А вообще по анимации почитай ссылку, которую мне Лекс давал тут же чуть раньше - очень хорошая статья по анимации персонажей! |
||
![]()
Сообщение
#2314
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ни в коем случае так делать нельзя. Может произойти накапливание команд и когда их будет больше 75 начнется дикий ужас. :scratch: |
||
![]()
Сообщение
#2315
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается. Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации. Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
идея думаю ясна) Добавлено в [mergetime]1134206259[/mergetime]
при времени проигрывания 6 сек не начнется. Но вот момент.. RandomWalk это не анимация, время у нее не задается. Если НПС вечно должен так ходить, напиши это в спаун скрипт или раскомментируй флаг мобильной анимации. Но чтобы не было наложений, надо проверять текущее действие (например посадить НПС на стул правильно так: (навсегда)
Кусок кода в ХБ НПС. идея думаю ясна) |
||||||||
![]()
Сообщение
#2316
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Ответьте на вопрос: - Как сделать скриптик, что бы его можно было весить на других персонажей, а сам скриптик должен уметь: есть у нас объект «стул» и есть НПС «lol», как его посадить(Выше читал, но у меня не работает, и я навел пример названий объекта что бы все понять) и как сделать что бы на все стулья, лавки мой персонаж седал, как в «Проклятии Левора»? ПС: Не пробовал, но ПС или НПС может на сделанные мной лавки, если так само скажите, если не так само то тоже скажите…. |
![]()
Сообщение
#2317
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Первое что пришло в голову =) На onUsed (в св-вах плейса)
*************************
Замени строчку: GetLastUsedBy(); как OBJECT_SELF, скрипт ставь на onSpawn, NPC *************************
Все он может садится. Бегом читать мануалы! :RTFM: PS: мог бы и поискать скриптов подобных полно на форуме. ;) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 10 2005, 23:08 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2318
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nashman, три раза перечитал твой вопрос, так ни чего и не понял! Если у тебя не работает рабочий скрипт из базы, то убедись, что у тебя все правильно. Например, что скрипт стоит на OnUsed стула! Если нужен скрипт из леворовских таверн, то надо было зайти и посмотреть в соответствующем слоте, там вот что стоит
З.Ы. Дик опередил, может он правильно тебя понял? :xz: Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 10 2005, 23:09 |
||
![]()
Сообщение
#2319
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Он просит скрипт для того, что-бы можно было садиться на стулья! На все стулья! http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=310&st=40 - смотри здесь. Там Аваддон тот-же вопрос обсуждает. |
||
![]()
Сообщение
#2320
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Аваддон там про тайловые скамейки спрашивает, что у него ПС садится в одну сторону. А стулья у Нашмана, как я понял, плейсовые. |
||
![]()
Сообщение
#2321
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еге...
:swoon: А есть разница между тайловыми и плейсовыми? |
||
![]()
Сообщение
#2322
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Феникс читай внимательнее, я с одного раза осилил. :D
Nashman, ну блин ты хоть опробовал, что мы тебе подсказали, или так сразу вопрос не долго думая? Разница есть, и очень большая. (Устал повторять: :RTFM: >:0) Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 11 2005, 08:02 |
||||
![]()
Сообщение
#2323
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
:good: ККруче вопроса не видел с момента появления на форуме!
Там вообще обсуждается скрипт посадки. На тайловые садиться можно через специальный плейсовый объект. На него кидается тот-же скрипт, что и на стулья. Он там, вроде, написан. |
||||
![]()
Сообщение
#2324
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
В версии 1.66 вроде это пофиксили, хотя сам не проверял. :unsure:
|
||||
![]()
Сообщение
#2325
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
После долгого молчания я опять появляюсЬ :DB: !!! И снова начинаю задавать свои страшно тупые, но интересующие меня вопросы:
1) Хочу написать скрипт поведения неписям, ну, например, если ночь - иди домой, если день - по городу шляйся, или в таверне бухай. Так вот идеи - то есть, типа определить день\ночь и ActionDumpToObject. Но тогда неписи после джампа стоят как бараны на одном месте. А я хочу, чтобы они ПО ЛОКАЦИИ ХОДИЛИ!!! 2) Какие 2ДА править и как, чтобы при повышении уровня нельзя было выбирать некоторые фиты(к примеру, двуправорукость; и заклинания) :DB: 3) как лучше - расставить готовых неписей или создавать их ч\з енкаутер? :crazy: :crazy: (сошел с ума!!!) :crazy: |
![]()
Сообщение
#2326
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди помогите пожалуйста. Ктасцена: ПС наступает на тригер, к нему подбегает НПС они разговаривают, после чего НПС уходит в дверь. Подсказали вот этот скрипт поставить на тригер:
А на последнюю ветку в диалоге вот этот:
Вся проблема в том, что в первом скрипте НПС не разговаривает с игроком, а просто стоит, следовательно катсцена дальше не идёт, подскажите как это исправить. Сообщение отредактировал yudgi - Dec 12 2005, 12:41 |
||||
![]()
Сообщение
#2327
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так если они нормально джампяться, значит тебе поможет:
(Фун-ция рандомного хождения) ну или:
В зависимости от ситуации. ************************ yudgi В первом коде одна лишняя скобка: ;) DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam")))); Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 12:13 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2328
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всё равно не разговаривает |
||
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, повторюсь - ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Проверь все теги и назание разговора на всякий случай.
И второй вопрос - а скрипты нормально компилируются? Если нет, то они просто запускаться не будут :xz: и конечно ничего происходить не будет. |
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Разговор есть, и скрипт нормально компилируется, вот это и странно.
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вероятно нет диалога: "friam"
************************* AliceDiren пардон, не заметил. =) PS: только что проверил в тулсе - всё работает 100% Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 13:38 |
![]()
Сообщение
#2332
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не исправили и не могли. Так как для этого нужно переписывать граф. движок
На самом деле, посадка происходит не на сам тайл, а на его внутренний вокмеш. Помещаем invisible object на стену (вокмеш) http://droaam.nm.ru/images/sit1.jpg (вот он) http://droaam.nm.ru/images/sit2.jpg Садимся http://droaam.nm.ru/images/sit3.jpg http://droaam.nm.ru/images/sit4.jpg Добавлено в [mergetime]1134397912[/mergetime]
feats.2da и/или cls_feat_*.2da и/или race_feat_*.2da |
||||||
![]()
Сообщение
#2333
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это интересно. Хотя верно. Никогда не задумывался над этим. |
||
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Вопрос не в тему: какого (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) у меня городские локации тормозят?
Добавлено в [mergetime]1134727339[/mergetime] Главное, модуль нормально пашет, а как в город войдешь - тормоз на тормозе! Есть идеи, почему такое? |
![]()
Сообщение
#2335
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вероятно ты юзаешь очень большие локации (20*20) + много плейсов/звуков/и т.п... Посему и тормозят. :) |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 08:20 |