![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2326
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди помогите пожалуйста. Ктасцена: ПС наступает на тригер, к нему подбегает НПС они разговаривают, после чего НПС уходит в дверь. Подсказали вот этот скрипт поставить на тригер:
А на последнюю ветку в диалоге вот этот:
Вся проблема в том, что в первом скрипте НПС не разговаривает с игроком, а просто стоит, следовательно катсцена дальше не идёт, подскажите как это исправить. Сообщение отредактировал yudgi - Dec 12 2005, 12:41 |
||||
![]()
Сообщение
#2327
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Так если они нормально джампяться, значит тебе поможет:
(Фун-ция рандомного хождения) ну или:
В зависимости от ситуации. ************************ yudgi В первом коде одна лишняя скобка: ;) DelayCommand(0.3, AssignCommand(oFriam, ActionStartConversation(oPC, "friam")))); Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 12:13 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2328
|
|||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всё равно не разговаривает |
||
![]()
Сообщение
#2329
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
yudgi, повторюсь - ты точно уверена, что есть такой разговор "friam" и что он именно так называется? Проверь все теги и назание разговора на всякий случай.
И второй вопрос - а скрипты нормально компилируются? Если нет, то они просто запускаться не будут :xz: и конечно ничего происходить не будет. |
![]()
Сообщение
#2330
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Разговор есть, и скрипт нормально компилируется, вот это и странно.
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вероятно нет диалога: "friam"
************************* AliceDiren пардон, не заметил. =) PS: только что проверил в тулсе - всё работает 100% Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 12 2005, 13:38 |
![]()
Сообщение
#2332
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Не исправили и не могли. Так как для этого нужно переписывать граф. движок
На самом деле, посадка происходит не на сам тайл, а на его внутренний вокмеш. Помещаем invisible object на стену (вокмеш) http://droaam.nm.ru/images/sit1.jpg (вот он) http://droaam.nm.ru/images/sit2.jpg Садимся http://droaam.nm.ru/images/sit3.jpg http://droaam.nm.ru/images/sit4.jpg Добавлено в [mergetime]1134397912[/mergetime]
feats.2da и/или cls_feat_*.2da и/или race_feat_*.2da |
||||||
![]()
Сообщение
#2333
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Это интересно. Хотя верно. Никогда не задумывался над этим. |
||
![]()
Сообщение
#2334
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Вопрос не в тему: какого (ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ) у меня городские локации тормозят?
Добавлено в [mergetime]1134727339[/mergetime] Главное, модуль нормально пашет, а как в город войдешь - тормоз на тормозе! Есть идеи, почему такое? |
![]()
Сообщение
#2335
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вероятно ты юзаешь очень большие локации (20*20) + много плейсов/звуков/и т.п... Посему и тормозят. :) |
||
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Не фига подобного! Лок 14х14 максимум, звуки пока не расставлял, а вот НПС - да. Все - уникальные.
Добавлено в [mergetime]1134742439[/mergetime] ишо одна вопроса, однако! Мне надо разобраться со временем. Как его проверить, как его изменить, как скриптом вызвать событие, которое произойдет, скажем, через 6 дней игрового времени? Если кому не лень, объясните,а? Феникс, может ты помогешь? В свое время циклы мне и рандом здорово объяснил! :crazy: :crazy: |
![]()
Сообщение
#2337
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пример пользования:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:08 |
||||||
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
СПА-СИ_БА! :yes:
Добавлено в [mergetime]1134746406[/mergetime] Мне надо ОДНОМУ предмету присвоит ДВЕ уникальные силы (только собственное питание) как это сделать? |
![]()
Сообщение
#2339
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насчет двух уник. сил не знаю. Проще поставить одну единственную и юзать вот этот скриптик: (Модульные свойства – ActivateItem)
Смысл скрипта такой: игрок активирует предмет происходит 1 событие, когда игрок повторно активирует этот же предмет то происходит 2 событие, потом опять 1 и т.д... Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:52 |
||
![]()
Сообщение
#2340
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, ну чтобы сделать события на время, нужно запомнить текущее время и добавить нужный промежуток. Это запомнить и потом проверять в сравнении с тукущим временем. Вобщем так. Вот запоминаем время.
Пойдет?
ДЛя чего они бдут использоваться, поподробнее. |
||||
![]()
Сообщение
#2341
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, я бы сделала одну. Но при активации вызывала диалог, а уж в нем, хоть 10 вариантов :) |
||
![]()
Сообщение
#2342
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нашел решение!
Ставить на OnDamaged, OnDisturbed или OnPhysicalAttacked разгуливающих по улицам патрулей и НПС |
||||
![]()
Сообщение
#2343
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Master Wu, тебе вроде говорили, что лучше использовать функцию
И зачем это ставить в слоты, если эти грарды появляются скриптами? Пихай движение в тот же скрипт, а стражник должен быть изначальног враждебным. Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:10 |
||
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Те самые гварды, которые должны тебя нейтрализовать действительно появляются у мня скриптом, и действительно изначально враждебны. Но мне никак не удавалось заставить их бежать к убившему гварда или НПС.
Сообщение отредактировал Master Wu - Dec 18 2005, 18:38 |
![]()
Сообщение
#2345
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На смерть гварда вешаешь скрипт, который создает других гвардов, можно на определенной территории или точки и потом функцией, что ятебе дал, посылаешь к игроку. Несколько полезных функций
Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:34 |
||||||
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Хм. Работает. Черт, опять перемудрил. Все оказалось гораздо проще.
-fenix- респект |
![]()
Сообщение
#2347
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2Nika
|
||
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Спасибо большое! :kiss:
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте. Меня вежливо попросили перейти на эту страницу со своим вопросом, а вопрос у меня такой - как сделать чтобы трупы падших не исчезали ?
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В св-ве НПС ставишь галку на "нет остаточной смерти" или как там А в скрипте OnDeath юзаешь функцию
А конкретно SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE) Вот так и настраивай. З.Ы. Не там ты написал, тут про построение сценок!!! |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 00:19 |