![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2336
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Не фига подобного! Лок 14х14 максимум, звуки пока не расставлял, а вот НПС - да. Все - уникальные.
Добавлено в [mergetime]1134742439[/mergetime] ишо одна вопроса, однако! Мне надо разобраться со временем. Как его проверить, как его изменить, как скриптом вызвать событие, которое произойдет, скажем, через 6 дней игрового времени? Если кому не лень, объясните,а? Феникс, может ты помогешь? В свое время циклы мне и рандом здорово объяснил! :crazy: :crazy: |
![]()
Сообщение
#2337
|
|||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Пример пользования:
Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:08 |
||||||
![]()
Сообщение
#2338
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
СПА-СИ_БА! :yes:
Добавлено в [mergetime]1134746406[/mergetime] Мне надо ОДНОМУ предмету присвоит ДВЕ уникальные силы (только собственное питание) как это сделать? |
![]()
Сообщение
#2339
|
|||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Насчет двух уник. сил не знаю. Проще поставить одну единственную и юзать вот этот скриптик: (Модульные свойства – ActivateItem)
Смысл скрипта такой: игрок активирует предмет происходит 1 событие, когда игрок повторно активирует этот же предмет то происходит 2 событие, потом опять 1 и т.д... Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:52 |
||
![]()
Сообщение
#2340
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, ну чтобы сделать события на время, нужно запомнить текущее время и добавить нужный промежуток. Это запомнить и потом проверять в сравнении с тукущим временем. Вобщем так. Вот запоминаем время.
Пойдет?
ДЛя чего они бдут использоваться, поподробнее. |
||||
![]()
Сообщение
#2341
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey, я бы сделала одну. Но при активации вызывала диалог, а уж в нем, хоть 10 вариантов :) |
||
![]()
Сообщение
#2342
|
|||||
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нашел решение!
Ставить на OnDamaged, OnDisturbed или OnPhysicalAttacked разгуливающих по улицам патрулей и НПС |
||||
![]()
Сообщение
#2343
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Master Wu, тебе вроде говорили, что лучше использовать функцию
И зачем это ставить в слоты, если эти грарды появляются скриптами? Пихай движение в тот же скрипт, а стражник должен быть изначальног враждебным. Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:10 |
||
![]()
Сообщение
#2344
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Те самые гварды, которые должны тебя нейтрализовать действительно появляются у мня скриптом, и действительно изначально враждебны. Но мне никак не удавалось заставить их бежать к убившему гварда или НПС.
Сообщение отредактировал Master Wu - Dec 18 2005, 18:38 |
![]()
Сообщение
#2345
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
На смерть гварда вешаешь скрипт, который создает других гвардов, можно на определенной территории или точки и потом функцией, что ятебе дал, посылаешь к игроку. Несколько полезных функций
Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:34 |
||||||
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Хм. Работает. Черт, опять перемудрил. Все оказалось гораздо проще.
-fenix- респект |
![]()
Сообщение
#2347
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2Nika
|
||
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Спасибо большое! :kiss:
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте. Меня вежливо попросили перейти на эту страницу со своим вопросом, а вопрос у меня такой - как сделать чтобы трупы падших не исчезали ?
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В св-ве НПС ставишь галку на "нет остаточной смерти" или как там А в скрипте OnDeath юзаешь функцию
А конкретно SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE) Вот так и настраивай. З.Ы. Не там ты написал, тут про построение сценок!!! |
||
![]()
Сообщение
#2351
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Возник вопрос такого рода. Если расставляешь НПС по городу, то в момент обращения игрока к НПС, тот поворачивается в сторону игрока и остается так стоят, даже если игрок уже покинул его. Как заставить НПС всегда возвращаться в исходное положение и смотреть в ту сторону, в которую он смотрел изначально? Я немного изменил скрипт "nw_c2_default1", добавив функцию "SetFacing":
но ходящие НПС (которые патрулируют), иногда на точках остановки резко поворачиваются в сторону направления своей первой точки, что не сильно портит картину, но является явной недоработкой. |
||
![]()
Сообщение
#2352
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотри WalkWayPoint.. можно добавть типа SetFacing(GetFacing(oPoint)); чтобы они смотрели в сторону, куда показывает поинт. В том, что написал ты смысла нет. у тебя SetFacing(GetFacing(oPlace)); получается сразу.. а потом НПС идет в точку и там уже не поворачивается. :) Заноси в стек команд через ActionDoCommand.. но возможно и это не сработает, так как внутри WalkWayPoints() мб есть отчистка акций.. лучший способ - занести поворот внутрь функции и вынести это в параметры, сделав, скажем FALSE как значение по умолчанию. :) глянул.. в самой их функции есть такое
получается, что чтобы тебе сделать ориентацию, надо на все поинты навесить локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING. Насколько это удобно - думай сам :) |
||
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.
Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины. |
![]()
Сообщение
#2354
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. GetCurrentAction.
я и говорю, что неудобно. Проще гораздо вешать это на НПС например. (в тулсете или сделав для них отдельный спавн-скрипт) или даже на модуль, те для всех. |
||||
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Мы тут замерзаем, блин! Мозги отказывают постепенно, поэтому я к вам за помощью.
:DB: ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС? ?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира? ?№3 В Добавлено в [mergetime]1137424761[/mergetime] ?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо? |
![]()
Сообщение
#2356
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 18:33 |
||||
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
а по умолчанию?
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
****************
Как где?! Размести вайпоинт в нужном тебе месте:
Что тут непонятного? :) (Если не хочешь чтобы кидало на вейп, заменяй: GetObjectByTag) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 16 2006, 18:43 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?
QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! :DB: Добавлено в [mergetime]1137426291[/mergetime] и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого: ..... int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29; int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30; int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31; int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32; int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0; int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1; int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2; ..... и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать? |
![]()
Сообщение
#2360
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это вроде константы... *nwscript
в палитре можеш взять
ссылку открой и почитай... чтобы переименовать открываеш dialog.tlk и там переименовываеш. Строки прописаны в 2да... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 21:15 |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:49 |