Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
zmey
сообщение Dec 16 2005, 17:09
Сообщение #2336


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Не фига подобного! Лок 14х14 максимум, звуки пока не расставлял, а вот НПС - да. Все - уникальные.
Добавлено в [mergetime]1134742439[/mergetime]
ишо одна вопроса, однако! Мне надо разобраться со временем. Как его проверить, как его изменить, как скриптом вызвать событие, которое произойдет, скажем, через 6 дней игрового времени? Если кому не лень, объясните,а? Феникс, может ты помогешь? В свое время циклы мне и рандом здорово объяснил! :crazy: :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 16 2005, 18:05
Сообщение #2337


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
ишо одна вопроса, однако! Мне надо разобраться со временем. Как его проверить, как его изменить, как скриптом вызвать событие, которое произойдет, скажем, через 6 дней игрового времени? Если кому не лень, объясните,а? Феникс, может ты помогешь? В свое время циклы мне и рандом здорово объяснил

Neverwinter Script Source
//Список нужных функций:
int GetCalendarDay()
//Календарный день;
int GetCalendarMonth()
//Календарный месяц;
int GetCalendarYear()
//Календарный год;
int GetIsDawn()
//Проверка на ночь;
int GetIsDay()
//Проверка на день;
int GetIsDusk()
//Возращение если сумерки;
int GetIsNight()
//Возращение если ночь;
int GetTimeHour()
//Проверка на час;
int GetTimeMillisecond()
//Проверка на милисекунды;
int GetTimeMinute()
//Проверка на минуты;
int GetTimeSecond()
// Проверка на секунды;
void SetTime(int nHour,int nMinute,int nSecond,int nMillisecond)
// Установить время. (Начиная от часа, и заканчивая милисекундой)

Пример пользования:
Neverwinter Script Source
//Ставится на строчку в диалоге.
void main()
{
if (GetTimeHour()==10)//Если сейчас 10 часов то строчка в диалоге будет доступной:
{
}
}


Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Dec 16 2005, 18:15
Сообщение #2338


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



СПА-СИ_БА! :yes:
Добавлено в [mergetime]1134746406[/mergetime]
Мне надо ОДНОМУ предмету присвоит ДВЕ уникальные силы (только собственное питание) как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Dec 16 2005, 18:48
Сообщение #2339


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Насчет двух уник. сил не знаю. Проще поставить одну единственную и юзать вот этот скриптик:
(Модульные свойства – ActivateItem)
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC    = GetItemActivator();//Тот кто активирует предмет;
object oItem_1 = GetItemActivated();//Сам активируемый предмет;
if ((GetTag(oItem_1)== "TAG_PREDMETA") && GetLocalInt(oPC,"LOCA")==!TRUE)
//Проверка. Если таг предмета равен: TAG_PREDMETA и локалка: LOCA не включена, то происходит условие;
{
AssignCommand(oPC, SpeakString("Я использовал первую уник. силу!"));
//Например игрок произносит фразу;
SetLocalInt(oPC,"LOCA",TRUE);
//Включаем локалку, нужно для второго использования;
}
else if ((GetTag(oItem_1)== "TAG_PREDMETA") && GetLocalInt(oPC,"LOCA")==TRUE)
//Аналогично первой проверке, но здесь локалка включена;
{
AssignCommand(oPC, SpeakString("Я использовал вторую уник. силу!"));
//Траляля...
SetLocalInt(oPC,"LOCA",FALSE);
//Выключаем локалку, чтоб второй раз произошло первое событие...
}
}

Смысл скрипта такой: игрок активирует предмет происходит 1 событие, когда игрок повторно активирует этот же предмет то происходит 2 событие, потом опять 1 и т.д...


Сообщение отредактировал Dik Morris - Dec 16 2005, 18:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 16 2005, 23:54
Сообщение #2340


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



zmey, ну чтобы сделать события на время, нужно запомнить текущее время и добавить нужный промежуток. Это запомнить и потом проверять в сравнении с тукущим временем. Вобщем так.

Вот запоминаем время.
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();
/*мы установили переменную, где:
oPC - на ком запомнить  +
"Hour" - ее название
GetTimeHour() + 1 - Тут мы получили текущее время функцией  GetTimeHour() и прибавили
один час. Вместо одного можно сделать сколько надо.
*/

SetLocalInt(oPC, "Hour", GetTimeHour() + 1);

//так можно запомнить и минуты и секунды
SetLocalInt(oPC, "Minute", GetTimeMinute() + 1);//минуты
SetLocalInt(oPC, "Second", GetTimeSecond() + 1);//секунды
}


//в другом скрипте мы проверим время
void main()
{
//если текущий час равен запомненному
if(GetTimeHour() == GetLocalInt(oPC, "Hour"))
{
}

//если текущие час, минуты и секунды совпадают с запомненными
if(GetTimeHour() == GetLocalInt(oPC, "Hour") &&
  GetTimeMinute() == GetLocalInt(oPC, "Minute") &&
  GetTimeSecond() ==  GetLocalInt(oPC, "Second"))
  {
  }
}

Пойдет?
QUOTE (zmey @ Dec 16 2005, 19:15)
Мне надо ОДНОМУ предмету присвоит ДВЕ уникальные силы (только собственное питание) как это сделать?

ДЛя чего они бдут использоваться, поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AliceDiren
сообщение Dec 17 2005, 03:08
Сообщение #2341


Level 7
**

Класс: Маг
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (zmey @ Dec 16 2005, 18:15)
Мне надо ОДНОМУ предмету присвоит ДВЕ уникальные силы (только собственное питание) как это сделать?

zmey, я бы сделала одну. Но при активации вызывала диалог, а уж в нем, хоть 10 вариантов :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Dec 18 2005, 17:53
Сообщение #2342


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE (Master Wu @ Dec 4 2005, 23:30)
Такой вопрос. Можно ли как-то заставить появившихся гвардов бежать к ПС и атаковать только его (в пределах одной локи),где бы и как бы далеко от них он нибыл, а не стоять и ждать, пока он подойдет ближе.

Не знаю, может я туплю, но противники (НПС) все равно реагируют на меня только когдя я подхожу к ним в зону прямой видимости. А мне нужно несколько иное. Нужно чтобы они бежали к ПС вне зависимости от того, насколько он далеко от них.

Нашел решение!
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oNPC = GetObjectByTag("");//Таг появившихся гвардов
object oPC = GetLastHostileActor(OBJECT_SELF);
AssignCommand(oNPC, ActionMoveToObject(oPC));
}

Ставить на OnDamaged, OnDisturbed или OnPhysicalAttacked разгуливающих по улицам патрулей и НПС
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 18 2005, 18:08
Сообщение #2343


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Master Wu, тебе вроде говорили, что лучше использовать функцию
Neverwinter Script Source
// Force the action subject to move to oMoveTo.
void ActionForceMoveToObject(object oMoveTo, int bRun=FALSE, float fRange=1.0f, float fTimeout=30.0f)

И зачем это ставить в слоты, если эти грарды появляются скриптами?
Пихай движение в тот же скрипт, а стражник должен быть изначальног враждебным.

Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Dec 18 2005, 18:14
Сообщение #2344


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Те самые гварды, которые должны тебя нейтрализовать действительно появляются у мня скриптом, и действительно изначально враждебны. Но мне никак не удавалось заставить их бежать к убившему гварда или НПС.

Сообщение отредактировал Master Wu - Dec 18 2005, 18:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Dec 18 2005, 18:24
Сообщение #2345


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Master Wu @ Dec 18 2005, 19:14)
Но мне никак не удавалось заставить их бежать к убившему гварда.

QUOTE
Такой вопрос. Можно ли как-то заставить появившихся гвардов бежать к ПС и атаковать только его (в пределах одной локи),где бы и как бы далеко от них он нибыл, а не стоять и ждать, пока он подойдет ближе.

На смерть гварда вешаешь скрипт, который создает других гвардов, можно на определенной территории или точки и потом функцией, что ятебе дал, посылаешь к игроку.

Несколько полезных функций
Neverwinter Script Source
// Get the object that killed the caller.
object GetLastKiller()

// Attack oAttackee.
// - bPassive: If this is TRUE, attack is in passive mode.
void ActionAttack(object oAttackee, int bPassive=FALSE)


Сообщение отредактировал -fenix- - Dec 18 2005, 18:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Master Wu
сообщение Dec 18 2005, 18:28
Сообщение #2346


Level 3
*

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



Хм. Работает. Черт, опять перемудрил. Все оказалось гораздо проще.

-fenix- респект
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RiPPeR
сообщение Dec 26 2005, 19:54
Сообщение #2347


Level 5
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



2Nika

Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();

if (!GetIsPC(oPC)) return;

if (GetSubRace(oPC)=="Drow")
  return;

object oTarget = oPC;

int nLevel = GetHitDice(oPC);
int nDamage;
int nRealDamage;
int nDC = 20;

effect eEffect;

nDamage =  2 * d10();
nRealDamage = GetReflexAdjustedDamage(nDamage, oPC, nDC, SAVING_THROW_TYPE_TRAP, OBJECT_SELF);
eEffect = EffectDamage(nRealDamage, DAMAGE_TYPE_NEGATIVE, DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oPC);

nDamage =  2 * d10();
nRealDamage = GetReflexAdjustedDamage(nDamage, oPC, nDC, SAVING_THROW_TYPE_TRAP, OBJECT_SELF);
eEffect = EffectDamage(nRealDamage, DAMAGE_TYPE_NEGATIVE, DAMAGE_TYPE_POSITIVE);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eEffect, oPC);

ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_DESTRUCTION), GetLocation(oTarget));
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nika
сообщение Dec 26 2005, 19:56
Сообщение #2348


Level 8
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф
NWN: Маппинг



Спасибо большое! :kiss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
RoHaN
сообщение Jan 9 2006, 18:47
Сообщение #2349


Level 1


Класс: Варвар
Характер: True Neutral
Раса: Полуорк



Здравствуйте. Меня вежливо попросили перейти на эту страницу со своим вопросом, а вопрос у меня такой - как сделать чтобы трупы падших не исчезали ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 9 2006, 19:00
Сообщение #2350


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



В св-ве НПС ставишь галку на "нет остаточной смерти" или как там
А в скрипте OnDeath юзаешь функцию
Neverwinter Script Source
// Set the destroyable status of the caller.
// - bDestroyable: If this is FALSE, the caller does not fade out on death, but
//  sticks around as a corpse.
// - bRaiseable: If this is TRUE, the caller can be raised via resurrection.
// - bSelectableWhenDead: If this is TRUE, the caller is selectable after death.
void SetIsDestroyable(int bDestroyable, int bRaiseable=TRUE, int bSelectableWhenDead=FALSE)

А конкретно SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE)
Вот так и настраивай.

З.Ы. Не там ты написал, тут про построение сценок!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jan 10 2006, 15:09
Сообщение #2351


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Возник вопрос такого рода. Если расставляешь НПС по городу, то в момент обращения игрока к НПС, тот поворачивается в сторону игрока и остается так стоят, даже если игрок уже покинул его. Как заставить НПС всегда возвращаться в исходное положение и смотреть в ту сторону, в которую он смотрел изначально?

Я немного изменил скрипт "nw_c2_default1", добавив функцию "SetFacing":

Neverwinter Script Source
else if (!GetIsObjectValid(oEnemy) && !IsInConversation(OBJECT_SELF) &&
        GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
    {
        object oPlace = GetWaypointByTag("WP_" + GetTag(OBJECT_SELF) + "_01");

        WalkWayPoints();
        SetFacing(GetFacing(oPlace));
    }

но ходящие НПС (которые патрулируют), иногда на точках остановки резко поворачиваются в сторону направления своей первой точки, что не сильно портит картину, но является явной недоработкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2006, 15:16
Сообщение #2352


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



посмотри WalkWayPoint.. можно добавть типа
SetFacing(GetFacing(oPoint)); чтобы они смотрели в сторону, куда показывает поинт.

В том, что написал ты смысла нет. у тебя SetFacing(GetFacing(oPlace)); получается сразу.. а потом НПС идет в точку и там уже не поворачивается. :) Заноси в стек команд через ActionDoCommand.. но возможно и это не сработает, так как внутри WalkWayPoints() мб есть отчистка акций.. лучший способ - занести поворот внутрь функции и вынести это в параметры, сделав, скажем FALSE как значение по умолчанию. :)



глянул.. в самой их функции есть такое
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(oWay,"X2_L_WAYPOINT_SETFACING") == 1)
        {
            ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(oWay)));
        }

получается, что чтобы тебе сделать ориентацию, надо на все поинты навесить локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING. Насколько это удобно - думай сам :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jan 10 2006, 15:54
Сообщение #2353


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.

Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2006, 15:58
Сообщение #2354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Zirrex @ Jan 10 2006, 15:54)
Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.

можно.
GetCurrentAction.


QUOTE (Zirrex @ Jan 10 2006, 15:54)
Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины.

я и говорю, что неудобно. Проще гораздо вешать это на НПС например. (в тулсете или сделав для них отдельный спавн-скрипт) или даже на модуль, те для всех.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:16
Сообщение #2355


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Здрасьте! Мы тут замерзаем, блин! Мозги отказывают постепенно, поэтому я к вам за помощью.

:DB:
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС?

?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира?

?№3 В
Добавлено в [mergetime]1137424761[/mergetime]
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 18:26
Сообщение #2356


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС
QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира?

Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 18:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:33
Сообщение #2357


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



а по умолчанию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 16 2006, 18:37
Сообщение #2358


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?

Neverwinter Script Source
/*
Скрипт на onActivaItem модуля.
(Создай секретную локу, помести на неё,
нужного тебе NPC, a cкриптом мы заставим прыгнуть его на вейп.)
Хотя может кому то будет удобнее: CreateObject = )
*/

void main()
{
   object oItem = GetItemActivated(); // Активируемый итем
   object oNPC  = GetObjectByTag(""); // Таг неписи которая джампиться к вам
   object oWaip = GetWaypointByTag(""); // Таг вайпоинта на который нужно джампануть NPC

   if (GetTag(oItem)=="") // Проверочка на таг
   //(Т.е если таг предмета равен например Items то событие выполниться)
     {
     AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); // Чистим акции  (на всяк. пожарный : )
     AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWaip)); // Кидаем NPC на точку
     }
}

****************
QUOTE
Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?

Как где?! Размести вайпоинт в нужном тебе месте:
QUOTE
НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ

Что тут непонятного? :)
(Если не хочешь чтобы кидало на вейп, заменяй: GetObjectByTag)


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 16 2006, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:40
Сообщение #2359


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?

QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! :DB:

Добавлено в [mergetime]1137426291[/mergetime]
и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого:
.....
int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29;
int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30;
int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31;
int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32;

int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0;
int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1;
int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2;
.....
и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 16 2006, 21:11
Сообщение #2360


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE

и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого:
.....
int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29;
int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30;
int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31;
int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32;

int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0;
int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1;
int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2;
.....
и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать?


это вроде константы...
*nwscript

QUOTE

Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?


в палитре можеш взять

QUOTE

QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! diablo.gif


ссылку открой и почитай...
чтобы переименовать открываеш dialog.tlk и там переименовываеш. Строки прописаны в 2да...

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 21:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 11:49