![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2346
|
|
Level 3 ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Хм. Работает. Черт, опять перемудрил. Все оказалось гораздо проще.
-fenix- респект |
![]()
Сообщение
#2347
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
2Nika
|
||
![]()
Сообщение
#2348
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Спасибо большое! :kiss:
|
![]()
Сообщение
#2349
|
|
Level 1 Класс: Варвар Характер: True Neutral Раса: Полуорк ![]() |
Здравствуйте. Меня вежливо попросили перейти на эту страницу со своим вопросом, а вопрос у меня такой - как сделать чтобы трупы падших не исчезали ?
|
![]()
Сообщение
#2350
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В св-ве НПС ставишь галку на "нет остаточной смерти" или как там А в скрипте OnDeath юзаешь функцию
А конкретно SetIsDestroyable(FALSE, FALSE, FALSE) Вот так и настраивай. З.Ы. Не там ты написал, тут про построение сценок!!! |
||
![]()
Сообщение
#2351
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Возник вопрос такого рода. Если расставляешь НПС по городу, то в момент обращения игрока к НПС, тот поворачивается в сторону игрока и остается так стоят, даже если игрок уже покинул его. Как заставить НПС всегда возвращаться в исходное положение и смотреть в ту сторону, в которую он смотрел изначально? Я немного изменил скрипт "nw_c2_default1", добавив функцию "SetFacing":
но ходящие НПС (которые патрулируют), иногда на точках остановки резко поворачиваются в сторону направления своей первой точки, что не сильно портит картину, но является явной недоработкой. |
||
![]()
Сообщение
#2352
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотри WalkWayPoint.. можно добавть типа SetFacing(GetFacing(oPoint)); чтобы они смотрели в сторону, куда показывает поинт. В том, что написал ты смысла нет. у тебя SetFacing(GetFacing(oPlace)); получается сразу.. а потом НПС идет в точку и там уже не поворачивается. :) Заноси в стек команд через ActionDoCommand.. но возможно и это не сработает, так как внутри WalkWayPoints() мб есть отчистка акций.. лучший способ - занести поворот внутрь функции и вынести это в параметры, сделав, скажем FALSE как значение по умолчанию. :) глянул.. в самой их функции есть такое
получается, что чтобы тебе сделать ориентацию, надо на все поинты навесить локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING. Насколько это удобно - думай сам :) |
||
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.
Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины. |
![]()
Сообщение
#2354
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. GetCurrentAction.
я и говорю, что неудобно. Проще гораздо вешать это на НПС например. (в тулсете или сделав для них отдельный спавн-скрипт) или даже на модуль, те для всех. |
||||
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Мы тут замерзаем, блин! Мозги отказывают постепенно, поэтому я к вам за помощью.
:DB: ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС? ?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира? ?№3 В Добавлено в [mergetime]1137424761[/mergetime] ?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо? |
![]()
Сообщение
#2356
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 18:33 |
||||
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
а по умолчанию?
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
****************
Как где?! Размести вайпоинт в нужном тебе месте:
Что тут непонятного? :) (Если не хочешь чтобы кидало на вейп, заменяй: GetObjectByTag) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 16 2006, 18:43 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?
QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! :DB: Добавлено в [mergetime]1137426291[/mergetime] и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого: ..... int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29; int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30; int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31; int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32; int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0; int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1; int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2; ..... и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать? |
![]()
Сообщение
#2360
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это вроде константы... *nwscript
в палитре можеш взять
ссылку открой и почитай... чтобы переименовать открываеш dialog.tlk и там переименовываеш. Строки прописаны в 2да... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 21:15 |
||||||
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick дорогой ты мой, уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!
Добавлено в [mergetime]1137492016[/mergetime] Vhall QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 ИЗВИНЯЮСЬ, сам дурак! :DB: |
![]()
Сообщение
#2362
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
И:
Определись что тебе нужно. Вообще скрипт запросто можно переделать практически под любой нужный вариант. Например:
Можно джампануть Npc прямиком к игроку:
А также, можно поставить локалку, и потом при юзании на определенном премете считывать её чтобы произошел нужный результат.
Вероятно подразумевается свойство Активировать премдмет? Если да, вышеприведенный мой пост, дает ответ на ваш вопрос. (Только кажись юзать нужно не на пустом месте, а на себе или Npc) (Хотя вообще удобнее, имхо, ставить просто Только собственное питание) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2363
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey :yes: Тебе Dik Morris уже предложил как, я лишь добавлю чтоб появлялся именно там где кликнул:
Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 18 2006, 10:00 |
||
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС? |
![]()
Сообщение
#2365
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скриптом моим. В разделе скриптов. |
||
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
здрасьте, снова я! И опять КУЧА вопросов:
№1 как скриптом поменять музыку/погоду/освещение в локе? №2 как экиперовать персу шмот в те слоты, где шкурка и т п? №3 как восстановить нормальное отношение к персу одной из фракций? (фракция создана мной самим) №4 как скриптом поставить/снять флажок сюжет/бессмертие? №5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0 №6 кто знает, какой прогой сделаны ролики в НВН? |
![]()
Сообщение
#2367
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Для Змея: 1 - Лекс тебя "убет"! :D .
, для освещения вводишь "light", для музыки - music в редакторе скриптов. 2- ? 3 -
Кажется...
4 - Было, где-то... 5 - ? 6 - Лично я делаю максом, потом Премером(Adobe Premire Pro 7.0). |
||||
![]()
Сообщение
#2368
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
4. сюжет хз что такое...бессмертие:
проверка:
иначе говоря - SetPlotFlag, принимает объект и флаг(TRUE & FALSE).TRUE - поставить бессмертие, FALSE - убрать GetPlotFlag - возвращает TRUE если объект бессмертен и FALSE если смертен... помойму так... 2.
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 05:07 |
||||||
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick ё ка ле ме не! в том- то и дело! Я не знаю, что это за слоты; вернее, что в команду вписывать! void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 16:05 |
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:08 |