Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Zirrex
сообщение Jan 10 2006, 15:09
Сообщение #2351


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Возник вопрос такого рода. Если расставляешь НПС по городу, то в момент обращения игрока к НПС, тот поворачивается в сторону игрока и остается так стоят, даже если игрок уже покинул его. Как заставить НПС всегда возвращаться в исходное положение и смотреть в ту сторону, в которую он смотрел изначально?

Я немного изменил скрипт "nw_c2_default1", добавив функцию "SetFacing":

Neverwinter Script Source
else if (!GetIsObjectValid(oEnemy) && !IsInConversation(OBJECT_SELF) &&
        GetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT))
    {
        object oPlace = GetWaypointByTag("WP_" + GetTag(OBJECT_SELF) + "_01");

        WalkWayPoints();
        SetFacing(GetFacing(oPlace));
    }

но ходящие НПС (которые патрулируют), иногда на точках остановки резко поворачиваются в сторону направления своей первой точки, что не сильно портит картину, но является явной недоработкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2006, 15:16
Сообщение #2352


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



посмотри WalkWayPoint.. можно добавть типа
SetFacing(GetFacing(oPoint)); чтобы они смотрели в сторону, куда показывает поинт.

В том, что написал ты смысла нет. у тебя SetFacing(GetFacing(oPlace)); получается сразу.. а потом НПС идет в точку и там уже не поворачивается. :) Заноси в стек команд через ActionDoCommand.. но возможно и это не сработает, так как внутри WalkWayPoints() мб есть отчистка акций.. лучший способ - занести поворот внутрь функции и вынести это в параметры, сделав, скажем FALSE как значение по умолчанию. :)



глянул.. в самой их функции есть такое
Neverwinter Script Source
if(GetLocalInt(oWay,"X2_L_WAYPOINT_SETFACING") == 1)
        {
            ActionDoCommand(SetFacing(GetFacing(oWay)));
        }

получается, что чтобы тебе сделать ориентацию, надо на все поинты навесить локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING. Насколько это удобно - думай сам :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Jan 10 2006, 15:54
Сообщение #2353


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.

Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 10 2006, 15:58
Сообщение #2354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Zirrex @ Jan 10 2006, 15:54)
Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.

можно.
GetCurrentAction.


QUOTE (Zirrex @ Jan 10 2006, 15:54)
Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины.

я и говорю, что неудобно. Проще гораздо вешать это на НПС например. (в тулсете или сделав для них отдельный спавн-скрипт) или даже на модуль, те для всех.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:16
Сообщение #2355


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Здрасьте! Мы тут замерзаем, блин! Мозги отказывают постепенно, поэтому я к вам за помощью.

:DB:
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС?

?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира?

?№3 В
Добавлено в [mergetime]1137424761[/mergetime]
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Jan 16 2006, 18:26
Сообщение #2356


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС
QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира?

Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour

Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 18:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:33
Сообщение #2357


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



а по умолчанию?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 16 2006, 18:37
Сообщение #2358


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?

Neverwinter Script Source
/*
Скрипт на onActivaItem модуля.
(Создай секретную локу, помести на неё,
нужного тебе NPC, a cкриптом мы заставим прыгнуть его на вейп.)
Хотя может кому то будет удобнее: CreateObject = )
*/

void main()
{
   object oItem = GetItemActivated(); // Активируемый итем
   object oNPC  = GetObjectByTag(""); // Таг неписи которая джампиться к вам
   object oWaip = GetWaypointByTag(""); // Таг вайпоинта на который нужно джампануть NPC

   if (GetTag(oItem)=="") // Проверочка на таг
   //(Т.е если таг предмета равен например Items то событие выполниться)
     {
     AssignCommand(oNPC, ClearAllActions()); // Чистим акции  (на всяк. пожарный : )
     AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWaip)); // Кидаем NPC на точку
     }
}

****************
QUOTE
Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?

Как где?! Размести вайпоинт в нужном тебе месте:
QUOTE
НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ

Что тут непонятного? :)
(Если не хочешь чтобы кидало на вейп, заменяй: GetObjectByTag)


Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 16 2006, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 16 2006, 18:40
Сообщение #2359


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?

QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! :DB:

Добавлено в [mergetime]1137426291[/mergetime]
и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого:
.....
int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29;
int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30;
int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31;
int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32;

int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0;
int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1;
int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2;
.....
и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 16 2006, 21:11
Сообщение #2360


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE

и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого:
.....
int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29;
int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30;
int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31;
int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32;

int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0;
int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1;
int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2;
.....
и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать?


это вроде константы...
*nwscript

QUOTE

Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?


в палитре можеш взять

QUOTE

QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704
А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! diablo.gif


ссылку открой и почитай...
чтобы переименовать открываеш dialog.tlk и там переименовываеш. Строки прописаны в 2да...

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 21:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 17 2006, 12:53
Сообщение #2361


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick дорогой ты мой, уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!
Добавлено в [mergetime]1137492016[/mergetime]
Vhall QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704


ИЗВИНЯЮСЬ, сам дурак! :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 17 2006, 14:19
Сообщение #2362


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?

И:
QUOTE
уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!

Определись что тебе нужно. Вообще скрипт запросто можно переделать практически под любой нужный вариант.
Например:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWaip));

Можно джампануть Npc прямиком к игроку:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oPC));

А также, можно поставить локалку, и потом при юзании на определенном премете считывать её чтобы произошел нужный результат.
QUOTE
там и появляется призванное существо!

Вероятно подразумевается свойство Активировать премдмет?
Если да, вышеприведенный мой пост, дает ответ на ваш вопрос. (Только кажись юзать нужно не на пустом месте, а на себе или Npc)
(Хотя вообще удобнее, имхо, ставить просто Только собственное питание)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 17 2006, 20:00
Сообщение #2363


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



zmey :yes:
Тебе Dik Morris уже предложил как, я лишь добавлю чтоб появлялся именно там где кликнул:
Neverwinter Script Source
....
// на предмете ставишь свойство активировать удаленный предмет (или что-то такое, найдешь)

        lLoc = GetItemActivatedTargetLocation();     // место где тыкаешь мышкой
        AssignCommand(oNPC, JumpToLocation(lLoc));
....


Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 18 2006, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 18 2006, 00:25
Сообщение #2364


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 18 2006, 01:00
Сообщение #2365


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 18 2006, 03:25)
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС?

Скриптом моим. В разделе скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 19 2006, 20:11
Сообщение #2366


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



здрасьте, снова я! И опять КУЧА вопросов:
№1 как скриптом поменять музыку/погоду/освещение в локе?
№2 как экиперовать персу шмот в те слоты, где шкурка и т п?
№3 как восстановить нормальное отношение к персу одной из фракций? (фракция создана мной самим)
№4 как скриптом поставить/снять флажок сюжет/бессмертие?
№5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0
№6 кто знает, какой прогой сделаны ролики в НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 20 2006, 03:16
Сообщение #2367


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Для Змея:

1 - Лекс тебя "убет"! :D .
Neverwinter Script Source
void SetWeather(object oTarget, int nWeather)
, для освещения вводишь "light", для музыки - music в редакторе скриптов.
2- ?
3 -
Neverwinter Script Source
// Adjust how oSourceFactionMember's faction feels about oTarget by the
// specified amount.
// Note: This adjusts Faction Reputation, how the entire faction that
// oSourceFactionMember is in, feels about oTarget.
// * No return value
void AdjustReputation(object oTarget, object oSourceFactionMember, int nAdjustment)
Кажется...
4 - Было, где-то...
5 - ?
6 - Лично я делаю максом, потом Премером(Adobe Premire Pro 7.0).


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 20 2006, 04:50
Сообщение #2368


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



4. сюжет хз что такое...бессмертие:

Neverwinter Script Source
// Set oTarget's plot object status.
void SetPlotFlag(object oTarget, int nPlotFlag)


проверка:

Neverwinter Script Source
// Determine whether oTarget is a plot object.
int GetPlotFlag(object oTarget=OBJECT_SELF)


иначе говоря - SetPlotFlag, принимает объект и флаг(TRUE & FALSE).TRUE - поставить бессмертие, FALSE - убрать
GetPlotFlag - возвращает TRUE если объект бессмертен и FALSE если смертен...
помойму так...

2.

Neverwinter Script Source
// Equip oItem into nInventorySlot.
// - nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//  "ActionEquipItem failed."
//
// Note:
//      If the creature already has an item equipped in the slot specified, it will be
//      unequipped automatically by the call to ActionEquipItem.
//
//      In order for ActionEquipItem to succeed the creature must be able to equip the
//      item oItem normally. This means that:
//      1) The item is in the creature's inventory.
//      2) The item must already be identified (if magical).
//      3) The creature has the level required to equip the item (if magical and ILR is on).
//      4) The creature possesses the required feats to equip the item (such as weapon proficiencies).
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 05:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 20 2006, 15:50
Сообщение #2369


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick ё ка ле ме не! в том- то и дело! Я не знаю, что это за слоты; вернее, что в команду вписывать! void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 20 2006, 16:03
Сообщение #2370


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
//- nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*


Это значит, надо посмотреть список констант с префиксом INVENTORY_SLOT_

http://www.nwnlexicon.com/

QUOTE

INVENTORY_SLOT_CARMOUR
Creature skin/hide slot (natural armor).


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 16:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 21 2006, 15:11
Сообщение #2371


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick слухай, будь другом, уж отпости все константы для этих слотов, а? (в смысле, для тех, что у существ ести, а у перса скрыты) :DB:
Добавлено в [mergetime]1137845693[/mergetime]
№5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0
????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1137845754[/mergetime]
ну помогите, блин!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 21 2006, 15:51
Сообщение #2372


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



идеш сюда - http://www.nwnlexicon.com/
набираеш в поиске - INVENTORY_SLOT_*
выбераеш первый вариант поиска и фтыкаеш

и вообще сайт полезный очень )

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 21 2006, 15:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 21 2006, 16:40
Сообщение #2373


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Constant Description
INVENTORY_SLOT_ARMS The gloves or bracers slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_ARROWS The arrows slot in the inventory. Can have up to 99 arrows stacked.

INVENTORY_SLOT_BELT The belt slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BOLTS The bolts slot in the inventory. Can have up to 99 bolts stacked.

INVENTORY_SLOT_BOOTS The boots slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BULLETS The bullets slot in the inventory. Can have up to 99 bullets stacked.

INVENTORY_SLOT_CARMOUR Creature skin/hide slot (natural armor).

INVENTORY_SLOT_CHEST The chest (or main armor) slot in the inventory. Clothes and body armor would go here.

INVENTORY_SLOT_CLOAK The cloak slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B Creature special attack slot (typically a bite).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L Creature's natural left attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R Creature's natural right attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_HEAD The head (or helmet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_LEFTHAND Off-hand weapon slot.

INVENTORY_SLOT_LEFTRING The left hand ring slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_NECK The neck (or amulet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND Primary weapon slot.

INVENTORY_SLOT_RIGHTRING The right hand ring slot in the inventory.
Добавлено в [mergetime]1137851521[/mergetime]
5. Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 23 2006, 10:32
Сообщение #2374


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Existor за константы - спасибо.
QUOTE
Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Да нет, я о тех, которые перед загрузкой модуля...

Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...
Добавлено в [mergetime]1138001711[/mergetime]
[MoF]Darth_Nick Ты уж извини, но
QUOTE
идеш сюда
идёшь пишется с "ь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 23 2006, 11:59
Сообщение #2375


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 10:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

покажи, что надолбал за 3 часа.. там 2 строчки.
сесть: ActionSit
говорить: SpeakString + DelayCommand
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th April 2025 - 18:10