![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2351
|
|||
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Возник вопрос такого рода. Если расставляешь НПС по городу, то в момент обращения игрока к НПС, тот поворачивается в сторону игрока и остается так стоят, даже если игрок уже покинул его. Как заставить НПС всегда возвращаться в исходное положение и смотреть в ту сторону, в которую он смотрел изначально? Я немного изменил скрипт "nw_c2_default1", добавив функцию "SetFacing":
но ходящие НПС (которые патрулируют), иногда на точках остановки резко поворачиваются в сторону направления своей первой точки, что не сильно портит картину, но является явной недоработкой. |
||
![]()
Сообщение
#2352
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
посмотри WalkWayPoint.. можно добавть типа SetFacing(GetFacing(oPoint)); чтобы они смотрели в сторону, куда показывает поинт. В том, что написал ты смысла нет. у тебя SetFacing(GetFacing(oPlace)); получается сразу.. а потом НПС идет в точку и там уже не поворачивается. :) Заноси в стек команд через ActionDoCommand.. но возможно и это не сработает, так как внутри WalkWayPoints() мб есть отчистка акций.. лучший способ - занести поворот внутрь функции и вынести это в параметры, сделав, скажем FALSE как значение по умолчанию. :) глянул.. в самой их функции есть такое
получается, что чтобы тебе сделать ориентацию, надо на все поинты навесить локалку X2_L_WAYPOINT_SETFACING. Насколько это удобно - думай сам :) |
||
![]()
Сообщение
#2353
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
Lex, хорошо, а можно скриптово определить, стоит НПС или ходит? Если он стоит, то каждый цикл его равнять по направлению точки, а если ходит, не проверять.
Делать на каждую точку локальную переменную, это не выход. Я так делал с магазинами, навешивая переменную на НПС, чтобы не городить кучу разных скриптов выполнения функции открытия магазина, но точки появляются гораздо чаще, чем магазины. |
![]()
Сообщение
#2354
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно. GetCurrentAction.
я и говорю, что неудобно. Проще гораздо вешать это на НПС например. (в тулсете или сделав для них отдельный спавн-скрипт) или даже на модуль, те для всех. |
||||
![]()
Сообщение
#2355
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Здрасьте! Мы тут замерзаем, блин! Мозги отказывают постепенно, поэтому я к вам за помощью.
:DB: ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС? ?№2: какое соотношение между реальным и игровым временем, то есть 1 минута реала = ??? времени игрового мира? ?№3 В Добавлено в [mergetime]1137424761[/mergetime] ?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо? |
![]()
Сообщение
#2356
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Edit -> Module Properties -> Advanced -> Minutes/Hour Сообщение отредактировал Vhall - Jan 16 2006, 18:33 |
||||
![]()
Сообщение
#2357
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
а по умолчанию?
|
![]()
Сообщение
#2358
|
|||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
****************
Как где?! Размести вайпоинт в нужном тебе месте:
Что тут непонятного? :) (Если не хочешь чтобы кидало на вейп, заменяй: GetObjectByTag) Сообщение отредактировал Dik Morris - Jan 16 2006, 18:43 |
||||||||
![]()
Сообщение
#2359
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Кхм... а вейп откуда взять, блин?!?
QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 А поконкретнеееееееее? Там СТОЛЬКО всякого! :DB: Добавлено в [mergetime]1137426291[/mergetime] и еще, среди скриптов попался мне скрипт под названием nwskript с чем -то вроде этого: ..... int IMMUNITY_TYPE_NEGATIVE_LEVEL = 29; int IMMUNITY_TYPE_SNEAK_ATTACK = 30; int IMMUNITY_TYPE_CRITICAL_HIT = 31; int IMMUNITY_TYPE_DEATH = 32; int AREA_TRANSITION_RANDOM = 0; int AREA_TRANSITION_USER_DEFINED = 1; int AREA_TRANSITION_CITY_01 = 2; ..... и еще 120 листов печатного текста. Вопрос: что это вообще такое и как это можно использовать? |
![]()
Сообщение
#2360
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
это вроде константы... *nwscript
в палитре можеш взять
ссылку открой и почитай... чтобы переименовать открываеш dialog.tlk и там переименовываеш. Строки прописаны в 2да... Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 16 2006, 21:15 |
||||||
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick дорогой ты мой, уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!
Добавлено в [mergetime]1137492016[/mergetime] Vhall QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 ИЗВИНЯЮСЬ, сам дурак! :DB: |
![]()
Сообщение
#2362
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
И:
Определись что тебе нужно. Вообще скрипт запросто можно переделать практически под любой нужный вариант. Например:
Можно джампануть Npc прямиком к игроку:
А также, можно поставить локалку, и потом при юзании на определенном премете считывать её чтобы произошел нужный результат.
Вероятно подразумевается свойство Активировать премдмет? Если да, вышеприведенный мой пост, дает ответ на ваш вопрос. (Только кажись юзать нужно не на пустом месте, а на себе или Npc) (Хотя вообще удобнее, имхо, ставить просто Только собственное питание) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2363
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey :yes: Тебе Dik Morris уже предложил как, я лишь добавлю чтоб появлялся именно там где кликнул:
Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 18 2006, 10:00 |
||
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС? |
![]()
Сообщение
#2365
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скриптом моим. В разделе скриптов. |
||
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
здрасьте, снова я! И опять КУЧА вопросов:
№1 как скриптом поменять музыку/погоду/освещение в локе? №2 как экиперовать персу шмот в те слоты, где шкурка и т п? №3 как восстановить нормальное отношение к персу одной из фракций? (фракция создана мной самим) №4 как скриптом поставить/снять флажок сюжет/бессмертие? №5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0 №6 кто знает, какой прогой сделаны ролики в НВН? |
![]()
Сообщение
#2367
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Для Змея: 1 - Лекс тебя "убет"! :D .
, для освещения вводишь "light", для музыки - music в редакторе скриптов. 2- ? 3 -
Кажется...
4 - Было, где-то... 5 - ? 6 - Лично я делаю максом, потом Премером(Adobe Premire Pro 7.0). |
||||
![]()
Сообщение
#2368
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
4. сюжет хз что такое...бессмертие:
проверка:
иначе говоря - SetPlotFlag, принимает объект и флаг(TRUE & FALSE).TRUE - поставить бессмертие, FALSE - убрать GetPlotFlag - возвращает TRUE если объект бессмертен и FALSE если смертен... помойму так... 2.
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 05:07 |
||||||
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick ё ка ле ме не! в том- то и дело! Я не знаю, что это за слоты; вернее, что в команду вписывать! void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 16:05 |
||||
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick слухай, будь другом, уж отпости все константы для этих слотов, а? (в смысле, для тех, что у существ ести, а у перса скрыты) :DB:
Добавлено в [mergetime]1137845693[/mergetime] №5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0 ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1137845754[/mergetime] ну помогите, блин!!! |
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
идеш сюда - http://www.nwnlexicon.com/
набираеш в поиске - INVENTORY_SLOT_* выбераеш первый вариант поиска и фтыкаеш и вообще сайт полезный очень ) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 21 2006, 15:54 |
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Constant Description
INVENTORY_SLOT_ARMS The gloves or bracers slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_ARROWS The arrows slot in the inventory. Can have up to 99 arrows stacked. INVENTORY_SLOT_BELT The belt slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_BOLTS The bolts slot in the inventory. Can have up to 99 bolts stacked. INVENTORY_SLOT_BOOTS The boots slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_BULLETS The bullets slot in the inventory. Can have up to 99 bullets stacked. INVENTORY_SLOT_CARMOUR Creature skin/hide slot (natural armor). INVENTORY_SLOT_CHEST The chest (or main armor) slot in the inventory. Clothes and body armor would go here. INVENTORY_SLOT_CLOAK The cloak slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B Creature special attack slot (typically a bite). INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L Creature's natural left attack (typically a claw). INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R Creature's natural right attack (typically a claw). INVENTORY_SLOT_HEAD The head (or helmet) slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_LEFTHAND Off-hand weapon slot. INVENTORY_SLOT_LEFTRING The left hand ring slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_NECK The neck (or amulet) slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND Primary weapon slot. INVENTORY_SLOT_RIGHTRING The right hand ring slot in the inventory. Добавлено в [mergetime]1137851521[/mergetime] 5. Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов. |
![]()
Сообщение
#2374
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Existor за константы - спасибо.
Да нет, я о тех, которые перед загрузкой модуля... Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло... Добавлено в [mergetime]1138001711[/mergetime] [MoF]Darth_Nick Ты уж извини, но
идёшь пишется с "ь"...
|
||||
![]()
Сообщение
#2375
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
покажи, что надолбал за 3 часа.. там 2 строчки. сесть: ActionSit говорить: SpeakString + DelayCommand |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:10 |