Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
zmey
сообщение Jan 17 2006, 12:53
Сообщение #2361


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick дорогой ты мой, уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!
Добавлено в [mergetime]1137492016[/mergetime]
Vhall QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16)
?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС


http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704


ИЗВИНЯЮСЬ, сам дурак! :DB:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Jan 17 2006, 14:19
Сообщение #2362


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
?№3: как, чъет побъери, сделать уникальное свойство вещи, при использовании которого НА ТОЧКУ В ЛОКАЦИИ в этой точке появлялось призванное существо?

И:
QUOTE
уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!

Определись что тебе нужно. Вообще скрипт запросто можно переделать практически под любой нужный вариант.
Например:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oWaip));

Можно джампануть Npc прямиком к игроку:
Neverwinter Script Source
AssignCommand(oNPC, JumpToObject(oPC));

А также, можно поставить локалку, и потом при юзании на определенном премете считывать её чтобы произошел нужный результат.
QUOTE
там и появляется призванное существо!

Вероятно подразумевается свойство Активировать премдмет?
Если да, вышеприведенный мой пост, дает ответ на ваш вопрос. (Только кажись юзать нужно не на пустом месте, а на себе или Npc)
(Хотя вообще удобнее, имхо, ставить просто Только собственное питание)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerDtN
сообщение Jan 17 2006, 20:00
Сообщение #2363


Level 5
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [Sn]



zmey :yes:
Тебе Dik Morris уже предложил как, я лишь добавлю чтоб появлялся именно там где кликнул:
Neverwinter Script Source
....
// на предмете ставишь свойство активировать удаленный предмет (или что-то такое, найдешь)

        lLoc = GetItemActivatedTargetLocation();     // место где тыкаешь мышкой
        AssignCommand(oNPC, JumpToLocation(lLoc));
....


Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 18 2006, 10:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 18 2006, 00:25
Сообщение #2364


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Привет,
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 18 2006, 01:00
Сообщение #2365


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Nashman @ Jan 18 2006, 03:25)
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС?

Скриптом моим. В разделе скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 19 2006, 20:11
Сообщение #2366


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



здрасьте, снова я! И опять КУЧА вопросов:
№1 как скриптом поменять музыку/погоду/освещение в локе?
№2 как экиперовать персу шмот в те слоты, где шкурка и т п?
№3 как восстановить нормальное отношение к персу одной из фракций? (фракция создана мной самим)
№4 как скриптом поставить/снять флажок сюжет/бессмертие?
№5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0
№6 кто знает, какой прогой сделаны ролики в НВН?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 20 2006, 03:16
Сообщение #2367


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Для Змея:

1 - Лекс тебя "убет"! :D .
Neverwinter Script Source
void SetWeather(object oTarget, int nWeather)
, для освещения вводишь "light", для музыки - music в редакторе скриптов.
2- ?
3 -
Neverwinter Script Source
// Adjust how oSourceFactionMember's faction feels about oTarget by the
// specified amount.
// Note: This adjusts Faction Reputation, how the entire faction that
// oSourceFactionMember is in, feels about oTarget.
// * No return value
void AdjustReputation(object oTarget, object oSourceFactionMember, int nAdjustment)
Кажется...
4 - Было, где-то...
5 - ?
6 - Лично я делаю максом, потом Премером(Adobe Premire Pro 7.0).


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 20 2006, 04:50
Сообщение #2368


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



4. сюжет хз что такое...бессмертие:

Neverwinter Script Source
// Set oTarget's plot object status.
void SetPlotFlag(object oTarget, int nPlotFlag)


проверка:

Neverwinter Script Source
// Determine whether oTarget is a plot object.
int GetPlotFlag(object oTarget=OBJECT_SELF)


иначе говоря - SetPlotFlag, принимает объект и флаг(TRUE & FALSE).TRUE - поставить бессмертие, FALSE - убрать
GetPlotFlag - возвращает TRUE если объект бессмертен и FALSE если смертен...
помойму так...

2.

Neverwinter Script Source
// Equip oItem into nInventorySlot.
// - nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*
// * No return value, but if an error occurs the log file will contain
//  "ActionEquipItem failed."
//
// Note:
//      If the creature already has an item equipped in the slot specified, it will be
//      unequipped automatically by the call to ActionEquipItem.
//
//      In order for ActionEquipItem to succeed the creature must be able to equip the
//      item oItem normally. This means that:
//      1) The item is in the creature's inventory.
//      2) The item must already be identified (if magical).
//      3) The creature has the level required to equip the item (if magical and ILR is on).
//      4) The creature possesses the required feats to equip the item (such as weapon proficiencies).
void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 05:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 20 2006, 15:50
Сообщение #2369


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick ё ка ле ме не! в том- то и дело! Я не знаю, что это за слоты; вернее, что в команду вписывать! void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 20 2006, 16:03
Сообщение #2370


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Neverwinter Script Source
//- nInventorySlot: INVENTORY_SLOT_*


Это значит, надо посмотреть список констант с префиксом INVENTORY_SLOT_

http://www.nwnlexicon.com/

QUOTE

INVENTORY_SLOT_CARMOUR
Creature skin/hide slot (natural armor).


Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 16:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 21 2006, 15:11
Сообщение #2371


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



[MoF]Darth_Nick слухай, будь другом, уж отпости все константы для этих слотов, а? (в смысле, для тех, что у существ ести, а у перса скрыты) :DB:
Добавлено в [mergetime]1137845693[/mergetime]
№5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0
????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Добавлено в [mergetime]1137845754[/mergetime]
ну помогите, блин!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 21 2006, 15:51
Сообщение #2372


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



идеш сюда - http://www.nwnlexicon.com/
набираеш в поиске - INVENTORY_SLOT_*
выбераеш первый вариант поиска и фтыкаеш

и вообще сайт полезный очень )

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 21 2006, 15:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jan 21 2006, 16:40
Сообщение #2373


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Constant Description
INVENTORY_SLOT_ARMS The gloves or bracers slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_ARROWS The arrows slot in the inventory. Can have up to 99 arrows stacked.

INVENTORY_SLOT_BELT The belt slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BOLTS The bolts slot in the inventory. Can have up to 99 bolts stacked.

INVENTORY_SLOT_BOOTS The boots slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_BULLETS The bullets slot in the inventory. Can have up to 99 bullets stacked.

INVENTORY_SLOT_CARMOUR Creature skin/hide slot (natural armor).

INVENTORY_SLOT_CHEST The chest (or main armor) slot in the inventory. Clothes and body armor would go here.

INVENTORY_SLOT_CLOAK The cloak slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B Creature special attack slot (typically a bite).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L Creature's natural left attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R Creature's natural right attack (typically a claw).

INVENTORY_SLOT_HEAD The head (or helmet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_LEFTHAND Off-hand weapon slot.

INVENTORY_SLOT_LEFTRING The left hand ring slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_NECK The neck (or amulet) slot in the inventory.

INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND Primary weapon slot.

INVENTORY_SLOT_RIGHTRING The right hand ring slot in the inventory.
Добавлено в [mergetime]1137851521[/mergetime]
5. Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 23 2006, 10:32
Сообщение #2374


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Existor за константы - спасибо.
QUOTE
Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов.
Да нет, я о тех, которые перед загрузкой модуля...

Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...
Добавлено в [mergetime]1138001711[/mergetime]
[MoF]Darth_Nick Ты уж извини, но
QUOTE
идеш сюда
идёшь пишется с "ь"...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 23 2006, 11:59
Сообщение #2375


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 10:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

покажи, что надолбал за 3 часа.. там 2 строчки.
сесть: ActionSit
говорить: SpeakString + DelayCommand
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 23 2006, 13:13
Сообщение #2376


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 23 2006, 13:32)
Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло...

Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней. Например, ActionSit. Пока он сидит ничего не произойдет. А вот вторая выполнит сразу когда получена. Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах. Пока вкуришь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
zmey
сообщение Jan 24 2006, 09:47
Сообщение #2377


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон



Lex Aiwan
QUOTE
Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней.


Не знал.... тепрь все работает.

QUOTE
Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах.
Читал. похоже надо перетитать еще раз...
Добавлено в [mergetime]1138085432[/mergetime]
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так? :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 24 2006, 12:05
Сообщение #2378


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (zmey @ Jan 24 2006, 12:47)
Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так?

Так. Но любое дейсвие не актион можно сделать таковым командой ActionDoCommand ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nashman
сообщение Jan 25 2006, 00:15
Сообщение #2379


Level 8
***

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



QUOTE
Так.
-gg!!! :D

Пример: ActionDoCommand(AssignCommand(OBJCET_SELF, ActionSpeakString("Это все!!! Есть у Айвана в мануале!!!! Я исправился и ВСЕ!! прочитал и тебе советую...", TALKVOLUME_TALK)));
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 13:41
Сообщение #2380


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?
Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime]
Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 25 2006, 15:39
Сообщение #2381


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...

..название темы Вопросы новичков , так что все в порядке..а все о всем знать не может ни один человек :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[MoF]Darth_Nick
сообщение Jan 25 2006, 16:21
Сообщение #2382


Level 6
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



вроде плюгин был для nwnx, который проверяет сколько ресурсов скрипты жрут

Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 16:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 25 2006, 17:15
Сообщение #2383


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть?

можно в тулсете при кэшировании посмотреть, скока он весит.. но скока жрет тулсетом не глянешь, нужны доп. примочки.
Добавлено в [mergetime]1138198571[/mergetime]
QUOTE (albridge @ Jan 25 2006, 13:41)
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz:

ХЗ, я думал при диалоге. Сам юзаю только IsInConversation() для таких случаев, так что не сталкивался с описанным тобой приколом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jan 25 2006, 17:42
Сообщение #2384


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE (Lexicon)
Some actions still return ACTION_INVALID, however.

Значит диалог в их числе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
albridge
сообщение Jan 25 2006, 17:53
Сообщение #2385


Level 1


Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было.

[MoF]Darth_Nick, Lex,
А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 13:47