![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick дорогой ты мой, уникальное св - во призыва должно работать так: куда мышом кликнули, там и появляется призванное существо!
Добавлено в [mergetime]1137492016[/mergetime] Vhall QUOTE (zmey @ Jan 16 2006, 18:16) ?№1: Где можно подробно узнать, как добавить/удалить/переименовать навыки/умения/заклинания/классы для РС http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=704 ИЗВИНЯЮСЬ, сам дурак! :DB: |
![]()
Сообщение
#2362
|
|||||||||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
И:
Определись что тебе нужно. Вообще скрипт запросто можно переделать практически под любой нужный вариант. Например:
Можно джампануть Npc прямиком к игроку:
А также, можно поставить локалку, и потом при юзании на определенном премете считывать её чтобы произошел нужный результат.
Вероятно подразумевается свойство Активировать премдмет? Если да, вышеприведенный мой пост, дает ответ на ваш вопрос. (Только кажись юзать нужно не на пустом месте, а на себе или Npc) (Хотя вообще удобнее, имхо, ставить просто Только собственное питание) |
||||||||||
![]()
Сообщение
#2363
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Дракон NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
zmey :yes: Тебе Dik Morris уже предложил как, я лишь добавлю чтоб появлялся именно там где кликнул:
Сообщение отредактировал StalkerDtN - Jan 18 2006, 10:00 |
||
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Привет,
Абсолютна глупость, как регулировать повышение уровня, максимальный уровень и так далее ПС? |
![]()
Сообщение
#2365
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скриптом моим. В разделе скриптов. |
||
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
здрасьте, снова я! И опять КУЧА вопросов:
№1 как скриптом поменять музыку/погоду/освещение в локе? №2 как экиперовать персу шмот в те слоты, где шкурка и т п? №3 как восстановить нормальное отношение к персу одной из фракций? (фракция создана мной самим) №4 как скриптом поставить/снять флажок сюжет/бессмертие? №5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0 №6 кто знает, какой прогой сделаны ролики в НВН? |
![]()
Сообщение
#2367
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Для Змея: 1 - Лекс тебя "убет"! :D .
, для освещения вводишь "light", для музыки - music в редакторе скриптов. 2- ? 3 -
Кажется...
4 - Было, где-то... 5 - ? 6 - Лично я делаю максом, потом Премером(Adobe Premire Pro 7.0). |
||||
![]()
Сообщение
#2368
|
|||||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
4. сюжет хз что такое...бессмертие:
проверка:
иначе говоря - SetPlotFlag, принимает объект и флаг(TRUE & FALSE).TRUE - поставить бессмертие, FALSE - убрать GetPlotFlag - возвращает TRUE если объект бессмертен и FALSE если смертен... помойму так... 2.
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 05:07 |
||||||
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick ё ка ле ме не! в том- то и дело! Я не знаю, что это за слоты; вернее, что в команду вписывать! void ActionEquipItem(object oItem, int nInventorySlot)
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|||||
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 20 2006, 16:05 |
||||
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
[MoF]Darth_Nick слухай, будь другом, уж отпости все константы для этих слотов, а? (в смысле, для тех, что у существ ести, а у перса скрыты) :DB:
Добавлено в [mergetime]1137845693[/mergetime] №5 как запретить хенчу экиперовать вещи в определенный слот. (короче, у меня хенч однорукий...0 ????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: Добавлено в [mergetime]1137845754[/mergetime] ну помогите, блин!!! |
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
идеш сюда - http://www.nwnlexicon.com/
набираеш в поиске - INVENTORY_SLOT_* выбераеш первый вариант поиска и фтыкаеш и вообще сайт полезный очень ) Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 21 2006, 15:54 |
![]()
Сообщение
#2373
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Constant Description
INVENTORY_SLOT_ARMS The gloves or bracers slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_ARROWS The arrows slot in the inventory. Can have up to 99 arrows stacked. INVENTORY_SLOT_BELT The belt slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_BOLTS The bolts slot in the inventory. Can have up to 99 bolts stacked. INVENTORY_SLOT_BOOTS The boots slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_BULLETS The bullets slot in the inventory. Can have up to 99 bullets stacked. INVENTORY_SLOT_CARMOUR Creature skin/hide slot (natural armor). INVENTORY_SLOT_CHEST The chest (or main armor) slot in the inventory. Clothes and body armor would go here. INVENTORY_SLOT_CLOAK The cloak slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_CWEAPON_B Creature special attack slot (typically a bite). INVENTORY_SLOT_CWEAPON_L Creature's natural left attack (typically a claw). INVENTORY_SLOT_CWEAPON_R Creature's natural right attack (typically a claw). INVENTORY_SLOT_HEAD The head (or helmet) slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_LEFTHAND Off-hand weapon slot. INVENTORY_SLOT_LEFTRING The left hand ring slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_NECK The neck (or amulet) slot in the inventory. INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND Primary weapon slot. INVENTORY_SLOT_RIGHTRING The right hand ring slot in the inventory. Добавлено в [mergetime]1137851521[/mergetime] 5. Если речь идет о кут-сценах(Cut-scene), ролики на движке игры, тогда ответ прост - эти "ролики" на языке скриптов. |
![]()
Сообщение
#2374
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Existor за константы - спасибо.
Да нет, я о тех, которые перед загрузкой модуля... Как сделать, чтобы в Cut-scene персы разговаривали СИДЯ НА СТУЛЬЯХ? Три часа долбался - не вышло... Добавлено в [mergetime]1138001711[/mergetime] [MoF]Darth_Nick Ты уж извини, но
идёшь пишется с "ь"...
|
||||
![]()
Сообщение
#2375
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
покажи, что надолбал за 3 часа.. там 2 строчки. сесть: ActionSit говорить: SpeakString + DelayCommand |
||
![]()
Сообщение
#2376
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Есть команда ActionSpeakString, а есть SpeakString. Первая отличается от второй, тем что она ждет покан е выполнится акция или попросту действие перед ней. Например, ActionSit. Пока он сидит ничего не произойдет. А вот вторая выполнит сразу когда получена. Это кстати есть в моем мануале. Прочти, сэкономишь пару недель жизни на простых вещах. Пока вкуришь. |
||
![]()
Сообщение
#2377
|
|||||
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон ![]() |
Lex Aiwan
Не знал.... тепрь все работает.
Читал. похоже надо перетитать еще раз...
Добавлено в [mergetime]1138085432[/mergetime] Это что, все команды, которые "Action" не могут выполняться одновременно, так? :crazy: |
||||
![]()
Сообщение
#2378
|
|||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так. Но любое дейсвие не актион можно сделать таковым командой ActionDoCommand ... |
||
![]()
Сообщение
#2379
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
-gg!!! :D
Пример: ActionDoCommand(AssignCommand(OBJCET_SELF, ActionSpeakString("Это все!!! Есть у Айвана в мануале!!!! Я исправился и ВСЕ!! прочитал и тебе советую...", TALKVOLUME_TALK))); |
||
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Всем привет. Даже стыдно задавать такой вопрос...
В каком случае функция GetCurrentAction(oNPC) вернет значение ACTION_DIALOGOBJECT ? Специально проверил, во время разговора с oNPC функция возвращает значение ACTION_INVALID. :xz: И заодно еще один вопрос: как проверить, сколько ресурсов жрет скрипт? Я что-то слышал про лог, но как его посмотреть? Добавлено в [mergetime]1138186423[/mergetime] Первый вопрос практически отпал. В смысле, чтобы проверить, разговаривает ли oNPC, нужно делать проверку функцией IsInConversation(oNPC). Только все равно непонятно, почему не работает GetCurrentAction(oNPC)... |
![]() ![]()
Сообщение
#2381
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
..название темы Вопросы новичков , так что все в порядке..а все о всем знать не может ни один человек :yes: |
||
![]()
Сообщение
#2382
|
|
Level 6 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
вроде плюгин был для nwnx, который проверяет сколько ресурсов скрипты жрут
Сообщение отредактировал [MoF]Darth_Nick - Jan 25 2006, 16:21 |
![]()
Сообщение
#2383
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно в тулсете при кэшировании посмотреть, скока он весит.. но скока жрет тулсетом не глянешь, нужны доп. примочки. Добавлено в [mergetime]1138198571[/mergetime]
ХЗ, я думал при диалоге. Сам юзаю только IsInConversation() для таких случаев, так что не сталкивался с описанным тобой приколом. |
||||
![]()
Сообщение
#2384
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Значит диалог в их числе. |
||
![]()
Сообщение
#2385
|
|
Level 1 Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
mamuc, спасибо за моральную поддержку :Thank:
Мне в первую очередь перед собой стыдно. Просто я думал, что уже разобрался в таких вещах, но не тут-то было. [MoF]Darth_Nick, Lex, А что за плугин, что за примочки? Можете ссылку дать, где можно скачать? У меня в модуле много скриптов вешается на onHeartbeat, боюсь в будущем может сильно тормозить, если специально не проверять скрипты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 13:47 |